Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Это интересно

Это интересно 30.07.2019 10:53 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66072
  • Репутация: 63
TRIO — это нашлепка на крышку ноутбука, которая раскладывается во второй или третий монитор. Стоит сразу отметить, что это второй проект от этой команды. Ранее они уже выпустили систему второго монитора для ноутбука, а сейчас пошли дальше. Новый гаджет выполнен модульным, так, чтобы можно было прицепить не один дополнительный монитор, а два. Особенности TRIO Чтобы закрепить дополнительный экран на ноутбуке, ...

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Читать далее...


A cultery​ set — это набор раскладных столовых приборов. Его можно везде взять с собой и он призван нанести удар по одноразовой посуде. Особенности Сultery​ set Интересно все таки, как одни и те же предметы приобретают вторую жизнь в нашем обиходе. В детстве у меня был нож с вилкой и ножом. Но тогда он мне нужен был, так как я ...

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Читать далее...


Wingo Pro — это такой бумеранг на веревке, на который можно закрепить экшен камеру. Вращая крыло вокруг себя, можно снять панорамное селфи с обзором в 160 или 360 градусов. Особенности Wingo Pro С помощью такого, на вид простого, приспособления, можно снять фото в стиле Нэо, который уворачивается от пуль. На коротком видео, вращая этот бумеранг с камерой, можно добиться эффекта, ...

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Читать далее...


Flic 2 — это просто беспроводная кнопка. Чтобы корректно работать ей нужно подключение к интернету и набор инструкций, которые можно задать с телефона. В итоге при нажатии на кнопку, она отправляет все зашитые в неё инструкции. Это быстрее, чем открыть приложение и выбрать нужные команды, да и нажимать на кнопку намного приятнее, чем свайпать и тыкать в экранчик смартфона. Особенности ...

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Читать далее...


Mosi Tea — это специальная бутылка для заваривания чая. С одной стороны, мы уже видели деревянную бутылку для алкогольных настоек (собрала 27к евро) и бутылку, которая сама очищает себя и воду (собрала $1,3 миллиона). Но ничего, заточенного под чай, я еще не видел. Особенности Mosi Tea Устройство бутылки довольно простое и не сильно отличается от обычного заварочного чайника. В верхней ...

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Читать далее...
Изменено: 18.09.2019 21:00 от efisakh.

Re: Ух, интересно! 30.07.2019 17:17 #2

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66072
  • Репутация: 63
Увидел - заинтересовало.
Зимой, чтобы выключить свет на крыльце, приходится открывать дверь и впускать много холода.
Может присмотреться к данной штуковине?
Ни у кого нет опыта использования?


Беспроводные выключатели HiTE PRO - 10 лет от батарейки

Re: Ух, интересно! 30.07.2019 17:20 #3

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66072
  • Репутация: 63
Автомобильные шины научили вырабатывать электричество


Компания Sumitomo Rubber Industries, Ltd. разработала новую технологию выработки электроэнергии при вращении колес, которая достигается путем установки внутрь шины специального устройства Energy Harvester генерирующего электричество всякий раз, как происходит какая-либо деформация протектора при движении.

Изобретатели уверены, что их технология имеет большой потенциал для практического применения в качестве источника питания для различных автомобильных цифровых приборов.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Схема работы устройства Energy Harvester © srigroup.co.jp

Согласно изображениям, предоставленным Sumitomo Rubber и ее подразделением Falken, Energy Harvester представляет собой небольшую коробку, вставленную в шину. Она состоит из резины, электродов и двух заряженных пленок, положительной и отрицательной.

На данный момент неизвестно сколько энергии способно генерировать данное устройство, а также то, как наличие прибора внутри может повлиять на баланс шин.

Весьма вероятно, что представленное устройство — это только начальный этап разработки более совершенной модели, например полностью интегрированного во все пространство безвоздушных шин прибора.


По материалам: srigroup.co.jp.

Re: Ух, интересно! 30.07.2019 18:07 #4

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66072
  • Репутация: 63
Объявлены победители конкурса фотографий, сделанных на iPhone или iPad

Стали известны победители очередного ежегодного конкурса фотографий, сделанных на смартфоны или планшеты компании Apple, — 2019 iPhone Photography Awards.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Фотография, выигравшая главный призGabriella Cigliano
/ IPPAWARDS Фотография, выигравшая главный приз



iPhone Photography Awards проводится уже 12-й год. В нем соревнуются фотографии, сделанные на iPhone или iPad, в 18 категориях. В этот раз главный приз выиграла фотография двух детей из Танзании, снятая при помощи iPhone X Габиэлой Чильяно (Gabriella Cigliano).


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Фотография, занявшая первое место в категории Фотография, занявшая первое место в категории «Фотография года». Была сделана на iPhone SE на пляже Санта-Рита в Португалии

С некоторыми другими фотографиями — победителями 2019 iPhone Photography Awards можно ознакомиться ниже. Все же снимки, завоевавшие награды в конкурсе, доступны на официальном сайте.


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Фотография, занявшая второе место в категории Yuliya Ibraeva / IPPAWARDS Фотография, занявшая второе место в категории «Фотография года». Была сделана на iPhone 7 Plus в Риме, Италия


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Фотография - победитель в категории Kuanglong Zhang / IPPAWARDS Фотография — победитель в категории «Архитектура». Была сделана в индийском городе Джайпур на iPhone X


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Фотография, завоевавшая первое место в категории Huei Jiuan Wang / IPPAWARDS Фотография, завоевавшая первое место в категории «Природа». Была сделана в Исландии на iPhone 6


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Первое место в категории Vincent Chen / IPPAWARDS Первое место в категории «Панорама». Снимок был сделан на норвежском острове Сенья с помощью iPhone X


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Первое место в категории Christian Helwig / IPPAWARDS Первое место в категории «Деревья». Фотография была сделана на острове Рюген, располагающемся в Балтийском море, на iPhone 6S
Источник

Re: Ух, интересно! 31.07.2019 11:06 #5

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66072
  • Репутация: 63
emovi — сервис подбора фильмов по настроению

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Российские студенты разработали приложение emovi, помогающее подобрать фильм на основе эмодзи (смайлов). Сервис за несколько дней покорил топы App Store и Google Play и набрал более 40 тысяч скачиваний.

Мобильное приложение emovi помогает выбирать фильм по стандартной шкале рейтинга и настроению. В приложении смайлы отражают эмоции, которые пользователь можете испытать от просмотра кино.

Нужно просто выбрать emoji, а затем сам искусственный интеллект предложит фильмы.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


В приложении также есть лента с персональными рекомендациями и специальные подборки. Помимо того, пользователи могут оценивать кино после его просмотра, что помогает emovi составлять рекомендации.

Скачать приложение можно в Google Play и AppStore.

Источник

Re: Ух, интересно! 31.07.2019 11:35 #6

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66072
  • Репутация: 63
В России насчитали 2,5 млн автомобилей, выпущенных в СССР

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


В настоящее время в российском автопарке насчитывается около 2,5 млн легковых автомобилей, выпущенных в СССР (до 1992 года), что составляет примерно 6% всего отечественного автопарка на 1 января 2019 года.

По данным агентства "Автостат", 80% из этих машин (примерно 2 млн) приходится на различные модели "АвтоВАЗа", включая модели семейств "Жигули" и "Самара", а также "Нивы" и малолитражные автомобили "Ока". Далее следуют "Москвичи" (почти 230 тыс. автомобилей), и "Запорожцы" (70 тыс. машин).

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Замыкают пятерку выпущенные в СССР автомобили Горьковского (ГАЗ) и Ульяновского (УАЗ) автозаводов – их в России насчитали 58 и 57 тыс. соответственно. Наконец, автомобилей "ИЖ" в автопарке числится 44 тыс., а "ЛуАЗов" – 19 тыс.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Ранее сообщалось, что по итогам первых пяти месяцев 2019 года доля импорта на российском авторынке составила 15%. По сравнению с 2013 годом этот показатель упал примерно в два раза (с 32,8%), а в сравнении с 2009 годом – в 3,2 раза (десять лет назад доля импортных машин на российском рынке составляла 48%). Сейчас 10% российского авторынка приходится на автомобили, импортируемые из Германии и Японии, а оставшиеся 5% занимают все остальные импортные машины.

В конце июня стало известно, что в 2019 году на российском рынке официально продается 275 моделей новых легковых автомобилей 48 марок.

По сравнению с 2014 годом этот показатель сократился на 31,4% – тогда в России продавалась 401 модель. Столь небольшой ассортимент на рынке в последний раз наблюдался в 2005 году. Источник

Re: Ух, интересно! 31.07.2019 11:37 #7

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66072
  • Репутация: 63
Испытания прошла "умная таблетница" для забывчивых пациентов

Как передает The Daily Mail, она выглядит как небольшой пузырек с таблетками, который выдает лекарства в автоматическом режиме \фото отсутствует\. Идея в том, чтобы сократить число пропусков приема лекарства и передозировок.

Ранее уже создавались таблетницы с таймером (открываются в заданный момент).

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Но новое устройство записывает, принял ли человек лекарство, а также отправляет ему напоминание, если требуется выпить таблетку. Оно контролируется мобильным приложением, через которое ставится таймер. При этом таблетница открывается только после того, как человек отреагирует на напоминание в телефоне.

Систему можно адаптировать для использования таблеток разных размеров и форм. Приложение записывает факт принятия лекарства и закрывает таблетницу до следующего раза.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Вариант "таблетницы"


Собираемые данные о приеме лекарств отправляются в общую базу. Также приложение отсылает напоминание, если пациент пропустил прием или не принимает лекарство уже длительное время. Это напоминание получать может как он сам, так и его лечащий врач.

Эксперименты доказали корректность работы системы в 91% случаев. www.meddaily.ru/article/30jul2019/ymtabletnica
Изменено: 31.07.2019 11:40 от efisakh.

Re: Ух, интересно! 31.07.2019 13:11 #8

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Прикольная штука! Я вот все время забываю вовремя витамины выпить...
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Ух, интересно! 01.08.2019 11:02 #9

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66072
  • Репутация: 63
Если это правда, то надо найти время задуматься:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

"
Вся серьёзная русская и европейская литература — это бесконечный комментарий к Евангелию.
И комментарию этому никогда не будет конца.
Все псевдоноваторские попытки обойтись без этического напряжения, без понимания, где верх, где низ, где добро, где зло, обречены на провал и забвение, ибо дело художника вытягивать волей к добру из хаоса жизни ясный смысл, а не добавлять к хаосу жизни хаос своей собственной души.
"

Отсюда: krutina.livejournal.com/4456378.html
Изменено: 01.08.2019 11:02 от efisakh.

Re: Ух, интересно! 01.08.2019 11:30 #10

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66072
  • Репутация: 63
Эта тема опубликована у нас на форуме:
hybridservis.ru/forum/36-rubrica/47329-tema
Но так как туда ходят читать не все, то решил скопировать здесь -
ИНТЕРЕСНО!


***

Что покупатели автомобилей знают и не знают об электромобилях в США




В недавнем опросе, проведенном ААА, только 16% опрошенных заявили, что они, скорее всего, выберут электромобиль в качестве следующего транспортного средства.


Ассоциация предполагает, что общий недостаток знаний и опыта может препятствовать широкому распространению электрифицированных автомобилей, несмотря на стремление американцев быть более экологичными.

«Сегодня на дорогах по всей стране можно встретить более 200 000 электромобилей, так как их продает почти каждый производитель», — говорит Грег Брэннон, директор ААА по автомобильной инженерии и связям с промышленностью.

Исследование AAA показало, что американским потребителям, как правило, не хватает четкого понимания того, как работают электромобили, что, скорее всего, и влечет нежелание пересаживаться на электрические транспортные средства.

Например, 59% опрошенных не имели ни малейшего представления о том, какой запас хода у электромобилей при движении по шоссе и по дорогам города на высоких или низких скоростях. В отличии от автомобилей с ДВС электромобили заряжаются при рекуперативном торможении в пробках. Кроме того, электромобиль практически не использует электричество, когда стоит на светофоре. Электродвигатель электромобиля потребляет больше энергии, когда движется на более высоких скоростях.

Почти две трети (74%) респондентов сказали, что могут купить электромобиль по причине заботы об окружающей среде. Электромобили, конечно, не производят выхлопных газов. Тем не менее, некоторые утверждают, что они приносят экологический ущерб из-за электростанций, которые вырабатывают электроэнергию из ископаемых ресурсов. Тем не менее, Союз заинтересованных ученых пришел к выводу, что электромобили меньше загрязняют окружающую среду, чем транспортные средства с ДВС в каждом регионе США.

Более низкие долгосрочные эксплуатационные расходы были упомянуты 56% тех, кто предпочитает электромобили. Действительно, поддерживать работу электромобиля значительно дешевле, чем автомобиля с ДВС. Например, Агентство по охране окружающей среды считает, что Hyundai Ioniq Electric будет стоить владельцу $500 за проезд 24 000 км в год, исходя из средних тарифов на электроэнергию.

Две трети (67%) из тех, кто может купить электромобиль, заявили, что готовы платить за него больше, чем за модель с бензиновым двигателем. Хотя электромобили по-прежнему стоят дороже, чем обычные автомобили, на большинство электромобилей можно получить единовременный федеральный налоговый кредит в размере $7500 (в настоящее время размер льготы постепенно сокращается для моделей Chevrolet и Tesla). Например, Nissan Leaf, чья цена составляет $30 885 в США, может стоить $23 385 с учетом налогового кредита. Более того, ряд штатов предлагают свои собственные субсидии покупателям электромобилей. Например, жители Колорадо могут воспользоваться налоговой льготой в размере $5 000, которая фактически снизит стоимость электромобиля до $18 385. Кроме того, подержанные электромобили являются вполне доступными.

Опрос показал, что более молодые автомобилисты проявляют наибольший интерес к электромобилям: 23% людей среднего возраста и 17% молодого поколения заявили, что, скорее всего, приобретут электромобиль.

Озабоченность по поводу покупки электромобиля вызывает страх разрядки аккумулятора во время передвижения среди 57% опрошенных. На самом деле, по данным Министерства транспорта США, американцы проезжают в среднем только 65 км в день, что находится в пределах запаса хода любого электромобиля. В 2019 году 11 моделей могут пройти 240 и более км на одном заряде, а девять из них могут проехать более 320 км на одном заряде.

Более половины (58%) из тех, кто рассматривает покупку электромобиля, были обеспокоены отсутствием достаточного количества зарядок. Правда в том, что зарядка большинства электромобилей производится дома. И количество общественных зарядных пунктов быстро растет. По данным Министерства энергетики США, на момент написания этой статьи в США насчитывалось более 68 800 зарядных пунктов. Сеть Electrify America недавно установила более 120 станций быстрой зарядки постоянного тока на парковках Walmart в 34 штатах, многие из которых находятся в центре страны. Компания планирует поддерживать сеть зарядных станций 3 уровня на расстоянии не более 193 км друг от друга на основных автомагистралях для облегчения длительных поездок.

Почти половина (47%) респондентов опасаются высоких затрат на ремонт или замену батареи. Это действительно серьезная проблема, но, к счастью, автопроизводители покрывают гарантией аккумуляторную батарею в течение восьми лет или при прохождении до 160 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Предыдущее исследование AAA определило, что 92% тех, кто может купить электромобиль, сказали, что надежность транспортного средства имеет первостепенное значение для них. Электродвигатель имеет гораздо меньше движущихся частей, чем бензиновый двигатель, и для него требуется только простая одноступенчатая коробка передач. Кроме того, в электромобилях нет таких компонентов, которые могут выйти из строя, например, радиатор и выхлопная система.

Рейтинги краш-тестов важны для 77% опрошенных. Хотя не все были протестированы, электромобили, которые были оценены Национальной администрацией безопасности дорожного движения, получают высшие оценки за защиту пассажиров. Например, Chevrolet Bolt EV получил пять из пяти звезд в этом отношении, как и Tesla Model 3 и Model X.

Ускорение важно для 69% респондентов, и на самом деле большинство электрических моделей с ускорением проблем не имеют. Электромобили, как правило, быстрее, чем их бензиновые аналоги, потому что электродвигатель мгновенно генерирует 100% своей доступной мощности и обеспечивает ею непрерывную работу. Более того, аккумуляторный блок электромобиля обычно устанавливается в днище транспортного средства, поэтому имеет низкий центр тяжести, что обеспечивает более точное управление на дороге.

Наличие высокотехнологичных систем предотвращения аварий, включая автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения, важно для 60% тех, кто может выбрать электромобиль. В 2019 году дюжина электромобилей предлагает автономные системы торможения и системы контроля за полосами движения в качестве стандартного или дополнительного оборудования.

Неудивительно, что ААА обнаружила, что 40% потребителей, которые в настоящее время вряд ли купят электромобиль, будут рассматривать электромобили, если цены на газ и бензин будут расти в ближайшие месяцы или годы.

По материалам: myev.com.
Источник
Изменено: 01.08.2019 11:31 от efisakh.

Re: Ух, интересно! 01.08.2019 20:25 #11

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66072
  • Репутация: 63
Кирзачи

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Несколько дней назад на железнодорожной платформе обратил внимание на группу новобранцев. Стоят такие в новеньких камуфляжных костюмах, в берцах. А ведь буквально еще не так давно, в 2001 году, когда я служил в Армии, солдаты ходили в шинельках, ушанках и кирзовых сапогах. С учетом того, что все это было уже плохенькое, а мороз бывало стоял под 30 — страшно было смотреть как эти шинельки развеваются по ветру и из дырявых сапог торчат портянки. Скоро уже наверное все забудут, что это за такие кирзовые сапоги.

Кирзовые сапоги — больше, чем обувь. Иван Плотников, который перед войной наладил их производство, получил Сталинскую премию. После войны же в «кирзачах» ходили все — от стариков до школьников.

Давайте вспомним их историю …


Рождение

К Первой мировой войне в долгом армейском противостоянии ботинок и сапог была поставлена точка. Сапоги однозначно победили. Даже в тех армиях, где на изготовление сапог не хватало материала, ноги солдат все равно почти до колена обматывались. Это была вынужденная имитация сапог. В обмотках горчичного цвета прошли войну, например, британские солдаты. Солдаты русской армии, кстати, в Первой мировой были единственными, кто мог позволить себе щеголять в настоящих кожаных сапогах. Как и о всякой культовой вещи о кирзовых сапогах ходит масса домыслов и слухов. Так, одним из заблуждений является то, что «кирзачи» получили свое название от «кировского завода», на котором было налажено их производство. На самом деле, свое название легендарные сапоги получили по названию шерстяной ткани Kersey, из которой они изначально изготовлялись.

Также ходит масса заблуждений насчет того, кто первым создал кирзовые сапоги. Расставим точки над i. Приоритет в этом деле принадлежит русскому изобретателю Михаилу Поморцеву. Брезентовую ткань, пропитанную смесью парафина, канифоли и яичного желтка он получил в 1904 году. Материал обладал свойствами, практически идентичными коже. Он не пропускал воду, но при этом «дышал». Впервые кирза «понюхала пороха» на Русско-японской войне, где она использовалась для изготовления амуниции для лошадей, сумок и чехлов для артиллерии.

Материал Поморцева заслужил высокую оценку как солдат, так и экспертов международных выставок, из него было уже решено выпустить партию сапог, но массовое их изготовление так и не было налажено. Сначала делу помешали кожевенные лоббисты, а в 1916 году Михаил Михайлович умер. Сапоги почти на 20 лет «положили на полку».


Второе рождение


Возродили производство кирзы уже в 1934 году. Советские ученые Борис Бызов и Сергей Лебедев разработали метод получения дешевого искусственного бутадиен-натриевого каучука, которым пропитывалась ткань, отчего приобретала свойства, схожие с натуральной кожей. Дальнейшему развитию производства кирзовых сапог мы обязаны химику Ивану Плотникову. Именно благодаря его усилиям в стране было налажено производство «кирзачей».

Боевую проверку они прошли ещё в Советско-финскую войну, но этот опыт закончился неудачно — на морозе сапоги трескались, становились твердыми и ломкими. Дочь Плотникова Людмила вспоминала, как отец рассказывал ей о комиссии, на которой состоялся «разбор полетов» применения нового материала.
У Ивана Васильевича спросили: «Почему ваша кирза такая холодная и не дышит?». Он ответил: «Бык и корова пока еще не поделились с нами всеми своими секретами».

К счастью, за такую дерзость химика никак не наказали. Напротив — после начала Великой Отечественной войны стало очевидна острая нехватка обуви. Тут-то и пригодился опыт Плотникова. Ему было поручено в кратчайшие сроки усовершенствовать технологию производства кирзы. Курировал вопрос сам Косыгин. Плотников с задачей справился. Более того, наладил производство «кирзачей» в Кирове. 10 апреля 1942 года он получил Сталинскую премию. К концу войны в кирзовых сапогах ходило 10 миллионов советских солдат.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Один из символов Победы

Кирзовые сапоги снискали за время войны заслуженную славу. Высокие, почти непромокаемые, но при этом дышащие, они позволяли солдатам идти многокилометровые марши по любой дороге и бездорожью. О том, насколько кирзовые сапоги были хороши, можно судить, если сравнить их с американскими военными ботинками.

Генерал О. Бредли, автор книги «История солдата», писал, что из-за постоянной сырости американская армия лишилась 12 тысяч строевых солдат за один только месяц. Некоторые из них так и не смогли после этого восстановиться и вернуться на фронт.

О. Бредли писал:

«К концу января заболевание ревматизмом ног достигло столь крупных масштабов, что американское командование стало в тупик. Мы были совершенно не подготовлены к этому бедствию отчасти в результате собственной небрежности; к тому времени, когда мы начали инструктировать солдат, какой нужен уход за ногами и что нужно делать, чтобы ботинки не промокали, ревматизм уже распространился по армии с быстротой чумы».


Без высоких сапог и портянок на осеннем и зимнем фронте приходилось несладко.


Портянки

Можно признать, что портянки не менее гениальное изобретение, чем сами кирзовые сапоги. Впрочем, они неразлучны. Те, кто пробовал носить кирзовые сапоги с носком знает, что носки обязательно рано или поздно скатаются на пятку. Тогда, особенно, если ты на марш-броске, и не можешь остановиться, пиши пропало… Ноги в кровь.

Кроме того, портянки удобны ещё и тем, что в случае их намокания, их достаточно намотать другой стороной, тогда нога по-прежнему останется сухой, а мокрая часть портянки будет тем временем высыхать.

Просторное голенище «кирзачей» позволяет в холода наматывать по двое портянок, плюс закладывать в них газеты для того, чтобы сохранить тепло.


Народная любовь

Эта реклама 1950 года, пожалуй, была необязательной. Кирзовые сапоги после войны стали «народной маркой». На сегодняшний день этой обуви выпущено примерно 150 миллионов пар. Несмотря на разговоры о том, что скоро армию переобуют в берцы, солдаты продолжают носить «кирзачи», делать из них «шурупы» (скатывая гармошкой) и наряжать по случаю дембеля. Где-то на генетическом уровне живет в нас память о том, как прошли маршем наши солдаты в кирзовых сапогах к Великой Победе.

Ну и раз уже это было затронуто в посте давайте выясним и этот вопрос тоже.

Почему массивные военные ботинки называют «берцами»? Может, потому что ими удобно ломать берцовые кости противника?

«Берцем» обычно называют часть ботинка, закрывающую голень, берцовые кости, но это же слово перешло и на сами такие ботинки. Между тем «берцы», однако, является просторечным, разговорным словом — в орфографическом словаре его не найти. Затруднительно в связи с этим определить его начальную форму (берц? берец?) и ударный слог. В литературе «берцы» можно обнаружить лишь у Бунина, но в значении голени.

Обувалась она на босу ногу, в башмаки с подковками, голые берцы ее были тонки, но округлы, стали от солнца как полированное желто-коричневое дерево (И. Бунин).


Вероятно, писатель ошибся, имея в виду бёрца.

В словаре есть берцо (или, что то же самое, бёрце) — слово, означающее саму берцовую кость. Обычно этимологи рассматривают его как уменьшительное от «бедро», с промежуточной формой бедрьце. Очевидно, что отсюда образовано прилагательное «берцовый», от которого в свою очередь и происходит слово — объект нашего сегодняшнего изучения. У лошади и др. животных, где колено высоко, а пятка поднята и ступают одни пальцы, берцом неправильно называют часть ноги от щетки до щиколотки; это ступня, а берцо от щиколотки до колена (В. Даль).

В обувной промышленности такая обувь называется «ботинки с высокими берцами», отсуюда и пошло название «берцы», которое прочно прикрепилось к этому виду обуви. Берцами в обувной промышленности называют наружные детали верха обуви, закрывающие лодыжечную (голеностопную) часть ноги. На этих деталях обуви располагаются шнурки и пряжки.

В отличие от сапог, берцы фиксируют голеностоп при помощи высокой шнуровки и в то же время оставляют его максимально подвижным, чем снижают вероятность растяжений сухожилий при повышенных физических нагрузках. Благодаря этому качеству, берцы стали незаменимой обувью для военных.

Во время Второй мировой войны большинство солдат носили сапоги или низкие шнурованные ботинки. Однако, как показала практика, ношение такой обуви часто приводило к переломам, особенно при приземлении с парашютом. Для нужд парашютного десанта были разработана высокие шнурованные ботинки — прообраз современных берцев. После Второй мировой войны армии НАТО постепенно стали использовать берцы как основной вид армейской обуви. Американская армия начала переход с низких ботинок образца 1943 года на высокие берцы в 1957 году и окончательно американская армия переобулась в берцы уже к концу 60-х годов ХХ столетия.

А в это же время Советская Армия продолжала использовать сапоги до конца своего существования. И уже Министерство обороны России в 2007 объявило о переходе с сапог на берцы. Полный переход пока не осуществлен, да и вряд ли состоится, по причине своеобразия природных условий России. По прежнему актуальна в российской армии и кирзовая, и резиновая и вяленая обувь. Хотя с каждым годом все больше бойцов и командиров переобуваются в удобные, качественные, подходящие военно-полевым условиям берцы.

С появлением стиля милитари , берцы уверенно заняли свое место среди повседневной обуви. Сегодня берцы популярны у членов ряда субкультур, а также часто используются как специальная обувь для активного отдыха, охоты, рыбалки.

источники
back-in-ussr.com/2016/11/kirzachi_2.html
newslab.ru/article/360711
www.largos.ru/content/113/index.html

Re: Ух, интересно! 01.08.2019 20:54 #12

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66072
  • Репутация: 63
Функцию портативного кондиционера и обогревателя
исполнит нательный пластырь от ученых из США



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Инженеры из Университета Калифорнии Сан-Диего создали носимое устройство, которое может согревать или охлаждать тело на ходу и в состоянии покоя. Оно представляет собой мягкий эластичный пластырь, который повышает или понижает температуру кожи до состояния комфорта и сохраняет свои функции при изменении окружающих условий.

Уникальный девайс работает от гибкого и подвижного источника питания, и изобретатели уверены, что ношение такого пластыря позволит сэкономить электричество, обычно затрачиваемое на кондиционирование или обогрев помещения.

Разработку позиционируют как новую технологию для индивидуального климат-контроля, создающую комфортную температуру для человека в условиях, когда температура внешней среды слишком низкая или слишком высокая. «С этим устройством вы можете отказаться от установки кондиционера и обогревателя и не расходовать электроэнергию», - сообщается в пресс-релизе ученых. Например, помещение без кондиционирования нагреется на 12 градусов, но находящийся в нем человек будет чувствовать себя комфортно и сэкономит до 70% денежной суммы, которую он обычно в таких условиях тратил на охлаждение комнаты.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


На рынке представлено множество устройств для нагрева и охлаждения воздуха, но большинство из них не являются портативными. Пластырь, представленный американскими инженерами, изготовлен из прослоенных эластичным полотном термоэлектрических сплавов – материалов, создающих разницу температур посредством электрического заряда. При контакте с кожей такая «заплатка» физически охлаждает или нагревает кожу в зависимости от выбранного режима. Пластыри можно наложить на отдельные участки тела, требующие немедленного согревания или охлаждения, или вшить в одежду, контактирующую с кожей.

В ходе испытания прототипа инженеры наложили пластырь на кожу участнику эксперимента и зафиксировали бинтом, а также замерили температуру окружающей среды; за две минуты пластырь локально понизил температуру тела с 36.5°С до 32°С и сохранял ее стабильной при изменении температуры внешней среды в диапазоне от +22°С до +36°С.

Конечная цель исследователей состоит в том, чтобы объединить несколько частей нового материала вместе для создания умной одежды, которую можно использовать для индивидуального охлаждения и обогрева. Такая «мягкая» электроника сможет растягиваться, сгибаться и скручиваться без ущерба для ее электронных функций.

Сейчас команда ученых работает над новыми патчами, которые можно встроить в прототип охлаждающего/нагревающего жилета. Они надеются коммерциализировать технологию через несколько лет. Источник
Изменено: 01.08.2019 20:54 от efisakh.

Re: Ух, интересно! 01.08.2019 23:13 #13

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66072
  • Репутация: 63
Creative Channel
собрал в гароже собственную версию байка на электродвигателе,
способную разгоняться до внушительных скоростей.



Изменено: 02.08.2019 20:53 от efisakh.

Re: Ух, интересно! 07.08.2019 12:28 #14

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66072
  • Репутация: 63
Проблема в США:
у дилеров скопились большие запасы «старых» авто.


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Продавцы автомобилей в США не могут распродать автомобили 2018-го года выпуска и освободить место на складах под новые модели .

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Согласно данным компании JD Power, специализирующейся на исследованиях автомобильного рынка, примерно 3,5% всех продаж автомобилей в июле этого года приходилось на 2018 модельный год. Об этом, как сообщает CNBC, рассказал вице-президент компании JD Power Тайсон Джомин.
Отмечается, что данный результат стал самым высоким процентом продаж «новых» автомобилей «старого» года выпуска как минимум с 2005 года. В абсолютных значениях, по оценкам экспертов JD, примерно 49 000 из 1,4 миллиона новых автомобилей, проданных в США в июле, были прошлогодними моделями.

Для сравнения, процент новых моделей 2017 года, проданных в июле прошлого года, составил всего 2,5%.

В качестве рисков для дилеров представитель JD Power указывает на растущие издержки, связанные с обслуживанием автомобилей «старого» модельного года. Кроме того, продавцы не могут запастись моделями 2020-го года, так как складские помещения все еще заняты нераспроданными автомобилям.

Аналитики компании также констатируют, что продажи новых автомобилей 2018 модельного года были высокими в течение всего года, что может свидетельствовать о снижении спроса в принципе.

Re: Ух, интересно! 07.08.2019 12:30 #15

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66072
  • Репутация: 63
В Казахстане начали делать пикапы для России.
На конвейер завода «СарыаркаАвтоПром» в казахстанском городе Костанай встал рамный пикап JAC T6.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Российским покупателям пикапы JAC T6 предложат с двумя вариантами четырехцилиндровых двигателей объемом 2 литра с турбонаддувом: бензиновый мощностью 177 л.с. и 136-сильный дизель. Оба мотора сочетаются с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Все версии комплектуются электроприводами зеркал и стеклоподъемников, кондиционером, регулируемым по высоте мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, сиденьем водителя с механической регулировкой в 6 направлениях, а также 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками c шинами размера 245/65.

Стоимость автомобиля составит 1 299 000 рублей при выборе бензинового двигателя, и 1 399 000 рублей в версии с дизелем. Старт продаж пикапов JAC T6 в России запланирован на 1 сентября 2019 года. Источник

Re: Ух, интересно! 07.08.2019 17:33 #16

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66072
  • Репутация: 63
Samsung galaxy S9 960 кадров в секунду.


Re: Ух, интересно! 12.08.2019 10:58 #17

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66072
  • Репутация: 63
Самый длинный автомобиль в мире

Колесный поезд LeTourneau TC-497


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Вот такую фотку увидел в сети. Хорошо, что решил поинтересоваться, что это за агрегат, узнал много нового. А на фото дитя паранойи американского военного ведомства 1950-х годов, придуманное на тот случай, если советские атомные бомбы разрушат железнодорожную сеть США. Полезная нагрузка 400 тонн. Размеры: 173 м в длину, кабина – 9 м в высоту, 54 колеса. На кабине размещена антенна радиолокационной станции.
Давайте подробнее узнаем историю этой машины.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Порожний ТС-497 готов к испытаниям. На кабине размещена антенна радиолокационной станции


Волею судеб известная своими землеройными машинами американская фирма LeTourneau в начале 50-х годов минувшего века «получила наряд» от армии США на создание транспортного средства для снабжения войск в труднодоступных регионах Северной Америки, а также для обслуживания военной базы в… Антарктиде.

Конструкторские изыскания в этом направлении постепенно привели R.G. LeTourneau-Westinghouse к созданию в 1961 году самоходного чудовища по имени LeTourneau Overland Train MkII/LCC1 (TC-497), которому суждено было стать самым длинным автомобилем в истории, и возможно, одним из самых дорогих — стоимость составила $3,7 миллиона «теми деньгами» (для справки: $1 в 1960 году = $4,75 в 2000 году). Если конечно понятие «автомобиль» применимо к этому транспорту длиной почти 200 метров и высотой более 9).

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Кстати, в различных источниках приводятся цифры от 175 до 197 метров. Полагаю, это связано как с погрешностями в переводе единиц измерения (из футов в метры), так и с тем обстоятельством, что автопоезд рассчитывался на применение с различным числом звеньев.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Автопоезд с полезной нагрузкой на полигоне Юма, штат Аризона. На втором прицепе помимо прочего размещен армейский джип, на 3-м и 7-м — стандартные контейнеры, на 5 — гусеничный бронетранспортер М113. Замыкающие прицепы — силовые звенья

С технической точки зрения то был традиционный для фирмы «последовательный гибрид» — каждое из его 54 колес диаметром 3,5 метра, «обутое» в особые шины Firestone, приводилось индивидуальным электромотором, но в отличие от прежних прототипов приводным агрегатом для генераторной установки служил газотурбинный двигатель (ГТД). А точнее, четыре ГТД Solar 10MC мощностью 873 кВт каждый. Всего прицепов насчитывалось от 8 до 12.

Они предназначались для размещения оборудования и грузов общей массой до 150 тонн, при этом полная масса самого автопоезда составляла прядка 450. Также было предусмотрено комфортное размещение экипажа из шести человек в жилых помещениях с местом для сна, приема пищи, канализацией и даже с автоматической прачечной.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Капитанский мостик сухопутного поезда. За управлением военнослужащий Хендриксон, судя по всему — капитан


Основной проблемой, с которой столкнулись разработчики TC-497 была управляемость в самом широком смысле этого слова, что, впрочем, не удивительно. Проблема эта решилась установкой электронной системы управления э… управлением). Можно сказать — проще простого, если не вспоминать что на дворе был 1961 год) Команды с пульта управления тягачом передавались исполнительным устройствам на всех звеньях с таким расчетом, чтобы каждое звено начинало выполнение маневра в той же самой точке, в которой это проделал ведущий тягач.

Итогом стала маневренность, позволившая длиннющей громадине объезжать прямоугольные препятствия и позировать на впечатляющее фото в позе «змеи». Из воспоминаний одного из участников процесса создания TC-497 Бонни Данкана: «Особенностью автопоезда был его ход «как по рельсам». Там где он шел по песку, его следы выглядели так, как будто были сделаны всего двумя колесами, даже по кривой».

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Есть в ТС-497 что то, неуловимо напоминающее о звездных войнах. Или может аризонские пейзажи навеяли…


Испытания TC-497 под кодовым названием «Project OTTER (Overland Train Terrain Evaluation Research)» начались в 1962 году на полигоне Юма в аризонской пустыне (а где же еще?!) и, предположительно, продолжались до 1969 года. Автопоезд показал запас хода в 600 км (о его удельном расходе ни чего не известно, что было бы весьма любопытно), максимальная достигнутая скорость составила 35 км/ч.

Любопытно, что редкие очевидцы испытаний, как правило военнослужащие, полагали, что испытывается транспортное средство с мобильным атомным реактором в качестве силовой установки. Информацию об этом можно найти в Тырнете и сегодня). Возможно такому впечатлению способствовал и звук от четырех газотурбинных двигателей общей мощностью без малого 5000 л.с.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Как и при любых испытаниях, случались поломки


Принято считать, что «крест» на TC-497 был поставлен еще до начала его испытаний, когда в 1962 году на вооружение армии США поступил тяжелый транспортный вертолет Sikorsky CH-54 Tarhe — ему дороги не нужны были вовсе. Да и расходы на кампанию во Вьетнаме порядком истощили военный бюджет США.

По окончании испытаний автопоезд был выставлен на продажу за $1,4 млн. Но, как это ни странно, покупателей на него не нашлось. Прицепы пущены на металлолом еще в 1971 году, а тягач восстановлен и сегодня находится в экспозиции Yuma Proving Ground Heritage Center.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Полностью об истории компании, здесь:
masterok.livejournal.com/5535746.html#cutid1

Re: Ух, интересно! 12.08.2019 11:42 #18

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66072
  • Репутация: 63
Alexander Dennis представляет гибридный двухэтажный автобус

Шотландский производитель автобусов Alexander Dennis, недавно перешедший во владение крупнейшего в Северной Америке производителя автобусов NFI Group, расширяет свой ассортимент транспортных средств, добавив двухэтажный автобус с гибридным приводом. Основой является Enviro400EV, который курсирует по маршрутам на дорогах Лондона как полностью электрический автобус.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Enviro400ER (ER — «электрический диапазон»), который был разработан в сотрудничестве с BAE Systems, имеет систему привода, основанную на опыте создания более 1400 гибридных автобусов Alexander Dennis. В гибридном автобусе используется система накопления энергии емкостью 32 кВт⋅ч, включающая технологию литий-никель-марганцево-кобальтовой батареи третьего поколения, а также те же компоненты, что и в гибридной автобусе Enviro400H последнего поколения. В зависимости от профиля маршрута и стиля вождения в чисто электрическом режиме гибридный автобус может проехать до пяти километров. Однако основное внимание уделяется гибридной работе с низким уровнем выбросов, при которой электропривод поддерживает двигатель внутреннего сгорания.

«Улучшение качества воздуха стоит на повестке дня каждого», — говорит Артур Уайтсайд, управляющий директор Alexander Dennis по продажам в Великобритании. «Наша новая опция «ER» предлагает очень экономически эффективный способ внедрения возможности нулевого уровня выбросов без необходимости менять методы эксплуатации».

Enviro400ER не имеет возможности внешней зарядки и если батарея разряжена по прохождению пяти километров, она заряжается с помощью дизельного двигателя или рекуперации. Однако преимущество заключается в том, что гибридный автобус с его электрическим режимом может проезжать короткие «зоны нулевого выброса», куда обычные топливные или гибридные автобусы не заезжают при определенных обстоятельствах.

Brighton & Hove уже заказал 30 единиц нового гибридного двухэтажного автобуса Alexander Dennis. Транспортные средства должны быть доставлены в этом году, а затем будут использоваться на 5-м маршруте в центре Брайтона.

В мае стало известно, что крупнейший в Северной Америке производитель автобусов NFI Group, который также производит электрические автобусы под брендом New Flyer, приобрел Alexander Dennis Limited примерно за $405 млн.

По материалам: alexander-dennis.com.

Re: Ух, интересно! 13.08.2019 10:58 #19

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66072
  • Репутация: 63
Китай начал экспорт автомобилей с пробегом. Они едут в Россию!

Лу Чэн из китайского издания Baijiahao выразил свое мнение об открытии экспорта китайских автомобилей в Россию, Камбоджу, Нигерию и Мьянму. Он напомнил, что партия из 300 автомобилей с пробегом китайского производства станет первой, отправленной за границу по программе, которую Министерство коммерции КНР утвердило в мае этого года.

Сначала все удивились, пишет китайский журналист, слова которого приводят inosmi.ru, почему Россия попала в одну компанию с Камбоджей и Мьянмой, где своя автомобильная промышленность практически отсутствует, а в Нигерии есть лишь несколько мелкомасштабных сборочных производств.

Но ему не кажется странным, что российский рынок обратил внимание на китайские подержанные автомобили. За последние пять лет в России стало сложнее зарабатывать деньги и покупать машины. Эти годы стали тяжелыми как для автомобильного рынка, так и для всей экономики в целом. В 2014 году упали цены на нефть, обвалился рубль, на страну были наложены санкции, а в 2015 году все эти факторы начали активно проявляться.

Он передает разговор в мае 2018 года с российским солдатом, который был весьма обеспокоен проблемой покупки машины. Пять лет назад он начал копить на автомобиль, потому что этого очень хотела жена, но так и не смог этого сделать, поэтому его брак трещит по швам, и жена грозится от него уйти.

В 2015 году российский автомобильный рынок потерпел крах, потом он медленно восстанавливался, но подъем 2017–2018 года журналист объясняет исключительно государственными субсидиями. В 2019 году помощь правительства сократилась, и продажи снова стали падать.

Журналист отмечает, что ему ясна причина — среднегодовой доход обычной российской семьи упал за эти пять лет на 40%, а средняя цена на автомобиль, зависящая от курса рубля, возросла на 66%. Стал расцветать рынок подержанных машин, но и он на грани падения, ведь вместе с увеличением цен на новые автомобили дорожают и подержанные.

Поэтому новость о том, что китайские подержанные автомобили направляются в Россию, и вызвала такой интерес. Хотя когда оказалось, что б/у хлам из Европы и Японии россиянам уже не по карману, у них возник вопрос, будет ли китайский б/у хлам такой же, как европейский, то есть комфортнее, надежнее и долговечнее автомобилей российского производства?

В этом только предстоит убедиться, но далеко не все в Поднебесной верят в перспективы проекта. В России высокая налоговая ставка на ввоз подержанных автомобилей (25% таможенная пошлина и 20% налог на добавочную стоимость), что сокращает ценовое преимущество для всех ввозимых машин, включая китайские. Кроме того, многие уверены в дальнейшем ухудшении экономической ситуации в России, а значит, часть населения может и вовсе отказаться от покупки машины, не только новой, но и подержанной.

Специалисты опасаются, что в Россию могут попасть не сертифицированные и не предназначенные для постоянного использования в России автомобили. Кроме того, на первых порах могут возникнуть трудности с запчастями. Источник

Re: Ух, интересно! 15.08.2019 16:18 #20

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66072
  • Репутация: 63
Наиболее правильный способ соединения проводов

Время создания страницы: 0.78 секунд