Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Осенью владельцев частных дорожных камер ждет неприятный сюрприз
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Осенью владельцев частных дорожных камер ждет неприятный сюрприз

Осенью владельцев частных дорожных камер ждет неприятный сюрприз 04.08.2019 14:04 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66866
  • Репутация: 63
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Ситуация с камерами, фиксирующими дорожные нарушения в регионах, обсуждалась на заседании проектного комитета национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Результат этого обсуждения может сказаться уже в сентябре нынешнего года. Во всяком случае нововведения коснутся вновь заключаемых договоров с компаниями, которые обслуживают эти камеры (по ранее заключенным договорам это вряд ли возможно).

Главный приятный сюрприз для водителей: объем вознаграждений за установленные камеры больше не будет привязан к числу вынесенных штрафов.


На данный момент, как пишет «Коммерсант», в ряде регионов комплексы фото- и видеофиксации устанавливаются и обслуживаются на деньги инвесторов. При этом владельцы получают оплату из бюджетов за каждое вынесенное по нарушению постановление. Так, например, по информации издания, за каждый штраф, вынесенный с помощью подтвержденного камерой изображения, владельцы получают: в Подмосковье «МВС Груп» - 233 руб. с каждого постановления, в Тамбовской области АО «Тамбовская сетевая компания» - 243 руб., в Курганской области «Ростелеком» - от 149 до 345 руб. Примерный диапазон сумм «вознаграждения» понятен.

Чтобы иметь представление, о каких цифрах в итоге идет речь, приведем статистику ГИБДД за истекшее полугодие: за 6 месяцев 2019 года с помощью комплексов вынесено 52 млн постановлений, наложено штрафов на 35 млрд рублей.

Однако дело даже не в суммах вознаграждений, а в том, что существующий механизм и жажда легкой наживы подталкивают компании к установке камер в неожиданных для автовладельцев местах, а не там, где они должны работать на безопасность дорожного движения. Часто они похожи на обычные «ловушки для водителей», где в ход идут и занижение скоростного режима там, где этого не требует дорога, и неправильное применение знаков и разметки, и многое другое.

Вице-премьер Максим Акимов предложил отказаться от существующей практики. Участники обсуждения сошлись на том, что оплата владельцам камер должна быть не сдельной, а фиксированной, с учетом частоты, объема и стоимости работ по регламентному обслуживанию комплексов, а также ряда других параметров. Нововведение обещают включить в методические рекомендации Минтранса РФ по установке и эксплуатации комплексов. Документ сейчас разрабатывается при участии ГИБДД, Росавтодора, госкомпании «Автодор».

Автор: Виктория Лобода, источник: АВТОСТАТ
www.autostat.ru/news/40312/
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.19 секунд