Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Германия. Выставка "Abenteuer & Allrad 2019" \ Приключения и полноприводные авто
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Германия. Выставка "Abenteuer & Allrad 2019" \ Приключения и полноприводные авто

Германия. Выставка "Abenteuer & Allrad 2019" \ Приключения и полноприводные авто 10.08.2019 16:45 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66956
  • Репутация: 63
Отличный репортаж, спасибо Автору!

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



***


Abenteuer & Allrad 2019. Часть III.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Третья часть рассказа о крупнейшей выставке в Германии…

И снова в репортаж врываются многочисленные бусы. На этой карточке мы можем видеть, что немцы имеют доступ к отличной фурнитуре и для них не проблема достать роликовые направляющие под выдвижные шкафы чудовищного веса. Также в кадр врываются алюминиевые ящики, которые, к счастью, у нас теперь тоже есть и по достаточно комфортной цене

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Все «не нужные» окна завешаны вот такими сумками. Это удобно и рационально

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Немцы усиленно культивируют «внедорожность» автобусов от VW для чего ставят на них шноркели, АТ резину и всяко разно раскорячивая их на газоне

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Хотя в основном все всё понимают и для тех кто в теме есть соответствующие майки

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


На выставке было несколько стендов с роудБуками или, как в данном случае, с TrackBook-ами. Подробно описаны маршруты, указаны видовые точки и места для ночёвок, классификация треков по сложности и альтернативные маршруты. Стоит от 20 до 50 евро и народ массово покупает. Я в очередной раз вспомнил, что мои «готовые маршруты» хоть и пользовались популярностью, но не имели практически никакого коммерческого результата. Возможно потому, что не бумага, а электронная версия.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Тут VW уже с маркизой и подъемной крышей и сбоку притулился ещё и «пирожок», который тоже микро, но кемпер

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Очень популярная тема с платформами на пикапы. Универсальная монтажная панель, куда можно поставить грузовой кузов, специальный ящик с оборудованием или жилой модуль. Идея в том, что машина одна, а назначение надстроек разное и можно быстро и просто сменить одно на другое

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Опора крепления такого модуля. Подушка резиновая и очень мягкая, +/- такая же как на Каргуше. Для меня это показательно, так как иногда в интернете я встречаю варианты с жёстким креплением модуля к опорам рамы и меня это удивляет. Потом я покажу ещё несколько типов опор, но все они будут похожей конструкции.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


На выставке очень популярны бампера Rival. Они красивые и не совсем понятные, потому как рама и кузов на внедорожнике порой «живут» сильно отдельно и, как мне кажется, при силовом воздействии этот красивый бампер с удовольствием уничтожит эти красивые фары. Несколько лет назад в Москве были люди которые тоже делали силовики с минимальными зазорами от фар и крыльев — всё это очень плохо заканчивало при первых же съездах с асфальта

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Ещё немного VW, но у этого, если обратили внимание, крыша открывается в другую, отличную от фамильной, сторону

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Мебель стилистически очень похожая на штатную от California. Да тут и вся концепция очень схожа

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Отдельная «тумбочка», которая ставится между первым и вторым рядом и добавляет кемперности обычному автобусу

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Диван второго ряда укорочен по ширине, чтобы не конфликтовать при раскладывании с мебелью в багажнике и рядом с ним помещается компрессорный холодильник. Всё очень похоже на заводской вариант, но с возможностью оперативного демонтажа

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Вариант исполнения энергобока. Кстати, точно такие же розетки стоят в Каргуше и куплены они в обычном магазине электрики

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Кухонные блоки часто делаются с возможностью вынести их на границу автодома и открытого воздуха, чтобы в хорошую погоду иметь возможность готовить в режиме outside

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Гибкий кран для микро раковины из гастроёмкости. Такой кран можно купить в стоительных супермаркетах и там они называются «кран для чистой воды». Очень удобно, в Каргуше такой стоит уже с 2015 года и я очень доволен им

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Самый простой вариант организации спального места это просто лечь поверх ящиков со шмурдяком

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Есть ещё варианты аля Скиталец, но тут традиционно толстые поролоновые матрасы, тогда как у нас всегда была в моде фанера и самонадувайки.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Только недавно имел дискуссию о возможности установки подъемной крыши на Jeep Grand Cherokee. Помимо самой поднимающейся крыши нужно еще реализовать опору под сон и возможность её поднятия. В случае если машина не «квадратная», то верхнее спальное место может получиться совсем скромным по ширине.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Основа под крепление внешних «чего угодно»

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Чаще всего крепят сендтраки. Иногда сумки под такелаж или что-то ещё

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Фанерный вариант с прямыми углами. В недрах конструкции прячется бак, так как видно подключаемый шланг для уличного душа

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Хранить шмурдяк предлагается в обычных пластиковых контейнерах

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Здесь тоже интересные сумки на окно. Они более объемные и с липучками на которые можно цеплять более мелкие подсумки

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Кстати, для сендтраков можно и нужно покупать тканевые чехлы. Солнце не очень благоприятно влияет на пластик и если треки будут висеть так несколько лет, то с большой вероятностью станут хрупкими. Честно говоря, я думаю, что мои треки, которые четыре года висят на Каргуше, уже треснут при использовании

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Варианты а ассортимент подсумков с креплением на не нужные стёкла

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


И снова крыша, АТ резина и шноркель, зачем-то развёрнутый не туда

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Откидной столик, которым можно пользоваться на стоянке при открытой двери

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Пикап с палаткой на крыше VS автобусного кемпера. И тот и другой с полным приводом, но проходимость у них разная, как собственно и уровень предоставляемого комфорта. Главное правильно выбрать под свои цели и задачи

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


В Европах, судя по всему, все маленького роста. Большинство компоновочных решений с кроватью поперёк. Такое расположение, кстати, очень упрощает задачу разместить всё необходимое на ограниченном пространстве

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Самый непонятный экспонат

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Модуль с кабиной жёстко соединены в одно целое. Или это не предназначено для съезда с асфальта или они что-то знают и умеют в плане того, чтобы играющая рама это не отломала в момент

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Самый правильный вариант на базе VW Transporter/Caravella/Multivan — просто квадратный модуль к одинарной кабине. Самый объемный и удобный.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Система для перевозки каяков, SUP бордов, велосипедов и прочего

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Удобство в том, что не надо обладать стремянкой или исполинским ростом. Система откидывается и опускает груз на комфортную высоту для погрузки/выгрузки

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Ничего сложного, но оригинально и главное удобно

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Очень много решений с солнечными панелями. Комфортный и удобный вариант обеспечить себя бесшумным электричеством на длительной стоянке

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Особенно хорошо вот это решение с защитной шторой от солнца на лобовое стекло и возможностью зафиксировать на ней же солнечную панель. Красиво и элегантно!

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Абсолютное лидерство на выставке держат всевозможные вариации 70ой серии Toyota. Потрясающий маркетинговый ход продавать классику дороже чем модерн. Пока одни возмущены почему так дорого за древнее и примитивное транспортное средство, другие покупают, потому что хотят именно «древнее». Кстати, обратите внимание, что эти вариации все под двухместную кабину.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


И тут неожиданно в кадр попадает Amphicruiser

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Пластиковые кузовные панели не только легкие, но ещё и создают уникальный внешний вид

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Что-то среднее между классической FJ40 и современным FJ Cruiser

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Но построено на базе всё той же 70 серии

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


klimovs-travels.ru/abenteuer-allrad-2019-chast-iii/
Изменено: 10.08.2019 16:47 от efisakh.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.22 секунд