просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
На новой «цешке» впервые в сегменте D+ появилась пневмоподвеска, правда, ради этого немцам пришлось отказаться от передних стоек McPherson, заменив их на двухрычажку.
П одробности о новом поколении седана Mercedes C-класса и даже российские цены на него появились ещё до Нового года. Однако первый публичный дебют четырёхдверки состоялся на днях в Детройте. В рамках автосалона нам удалось не только пощупать новинку, но и пообщаться с представителями компании и разузнать кое-какие дополнительные факты о четырёхдверке.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Новый С-класс — уменьшённая копия S-класса. Как бы не так. Дизайнеры открещиваются от таких параллелей, говоря о том, что это просто новое лицо Мерседеса, которое первым получил флагман, а теперь и «цешка». Скоро мы увидим и другие модели, выполненные в этой же стилистике.
Построена «цешка» на новой платформе MRA (Mercedes Rear-drive Architecture). Основополагающими задачами при подготовке преемника нынешнего С-класса были не только дизайн, но и управляемость, и расход топлива. Удовлетворить возросшие требования могла лишь другая, отличная от предшествующей, «тележка». К слову, именно на этой новой модульной платформе будет построено не только будущее купе, но и кроссовер GLK очередной генерации.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
В сравнении с предшественником фонари стали заметно меньше. Никакими техническими особенностями это не обусловлено. Дизайнеры говорят, что такой оптикой лишь подчеркнули премиальность автомобиля. «Цешка» стала крупнее, шагнула в новый класс, а в мерседесовской иерархии на старших моделях фонари небольшие.
Про купе немцы пока говорят неохотно. Оно будет, но вот каким именно — неясно. Известно, что увидим мы его не раньше чем через год, а внешне автомобиль будет отличаться от седана не только количеством дверей. По словам ответственных за эту модель мерседесовцев, нас ждёт настоящее откровение. Двухдверка поразит даже больше, чем нынче седан. Как нарекут купе, пока не говорят. Вероятнее всего, модель просто получит приставку Coupe в названии.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Салон — вот что по-настоящему впечатляет. Изменилась не только архитектура, качество отделки и использованные материалы — конкуренты такого не предлагают. Правда, за роскошное внутреннее убранство придётся заплатить, «базовые» машины не столь нарядны изнутри.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Несмотря на прибавку в длине, по ощущениям внутри места больше не стало. Задним пассажирам по-прежнему придётся несладко. Конечно, чуть-чуть простора в ногах появилось, но недостаточно. Всё равно тесновато. Выдвижная полка в багажнике новой «цешки» — не просто забавная фишка, а по-настоящему полезная вещь. Из простой полки она может превратиться в довольно вместительную корзину грузоподъёмностью до 10 килограммов.
Что же касается нынешней модели, то первые «живые» машины появятся в салонах российских дилеров уже в марте этого года. Относительно ближайших перспектив — ожидается появление в линейке двигателей новых дизельных и бензиновых моторов, а уже в следующем году и гибридной модификации. Новых коробок передач ждать не стоит. Модель впервые в истории встанет на конвейер завода в Тускалузе, где прежде производились только кроссоверы. Такое решение обусловлено желанием компании Mercedes обозначить свои приоритеты на американском рынке. На предприятии в Алабаме, правда, будут собираться только машины для Северной Америки, и на экспорт они не пойдут.
Источник