Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: РАЗНОЕ

Re: РАЗНОЕ 05.02.2020 10:03 #21

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67136
  • Репутация: 63
В России назвали самые популярные модели в крупных городах


То, что популярно в одном городе - "не заходит" в другом. Аналитики проанализировали итоги 2019 года и выяснили, какие модели предпочитали жители российских городов численностью более 1 млн человек.

По данным, которые получил "Автостат", лавры бестселлеров в 16 российских городах-миллионниках поделили между собой всего 4 модели. При этом в ряде этих городов лидеры взяли 10% рынка и более.

Сразу в 7 из 16 городов первое место взяла Kia Rio.
Корейский автомобиль предпочитают в Санкт-Петербурге (4014 шт.), Казани (1711 шт.), Нижнем Новгороде (1154 шт.), Новосибирске (1304 шт.), Ростове-на-Дону (825 шт.), Краснодаре (1033 шт.) и Красноярске (690 шт.).

Lada Granta взял свое первое место в Уфе (1268 шт.), Омске (513 шт.), Перми (1442 шт.), Самаре (1697 шт.), Челябинске (1197 шт.) и Волгограде (1121 шт.). Кстати, в 2019 году "Гранта" также стала самой продаваемой новой машиной в целом по России.

Вазовская Vesta
стала самой популярной в Воронеже (1512 шт.) и Екатеринбурге (1403 шт.). Что до Москвы, то ее рейтинг моделей-лидеров в 2019 года возглавил седан Volkswagen Polo: его купили 13 536 раз.

Текст: АвтоВести
www.vesti.ru/doc.html?id=3236558&cid=541

Re: РАЗНОЕ 05.02.2020 10:33 #22

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67136
  • Репутация: 63
Полезное фото: сравнение температур ламп.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Re: РАЗНОЕ 05.02.2020 11:48 #23

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67136
  • Репутация: 63
Скоро лето. Все быстро: сентяп, октяп, тяп-тяп и май!
Увидел полезный совет, делюсь:

Еще раз о заточке сверл на реверсе.


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Друзья, наконец-то тайна открылась и сразу делюсь с вами. Ровно полгода назад выставил на канале статью о необычном способе заточки сверл, которая вызвала много споров и нареканий. Особенно недовольными были специалисты, что неудивительно, поскольку рассмотренный метод заточки, надо признать, довольно противоречив, но не бесполезен.

Недавно мне удалось выяснить, откуда-же приятель, поведавший мне о нем, мог узнать об этой идее, суть которой вкратце напомню.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Предложенная заточка затупленного сверла выполняется с использованием дрели или шуруповерта в режиме реверса, то есть обратного хода. В статье показывал, что для заточки в прикрепленном куске наждачки нужно сделать несколько полу-отверстий на реверсе, после чего тупое сверло сверлит лучше и демонстрировал это в видео на примере древесины.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


И вот, теперь могу указать на источник этой идеи, на который, видимо, и ссылался мой приятель, коим выступает весьма авторитетное, уважаемое и доныне популярное еще со времен СССР издание с многолетней историей - журнал "Наука и жизнь".

В номере за январь 2018 г. в рубрике "Домашнему мастеру МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ" содержится описание указанного выше упрощенного способа заточки. Для наглядности ниже привожу снимок со страницы издания.


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Так что теперь могу заверить вас, что друг мой в плане этой необычной технологии ничего не выдумал, а только передал всё как есть. Способ не идеальный, но иногда все же может выручить.

Ниже старое видео моего эксперимента (сентябрь 2019).




zen.yandex.ru/media/1master_ok/drug-ne-vydumal-esce-raz-o-zatochke-sverl-na-reverse-istochnik-5e39b01be9721d5d09a52b76?&secdata=CLTp6p%2BBLiABMAI%3D

Re: РАЗНОЕ 05.02.2020 17:08 #24

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67136
  • Репутация: 63
Не знал этого факта. Удивился...

***


Китай закупает в России комплектующие для своих спутников. И не только Китай.


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Мы все привыкли сокрушаться над тем, что в наших российских спутниках используются импортные компоненты. Недавно я даже написал об этом статью, не все так страшно, но что греха таить - часть компонентов, используемых в наших космических аппаратах мы действительно не производим.

То ли дело Китай! Ведь известно что в этой стране производят вообще все, а что не производят, то они очень быстро копируют и производят. Казалось бы, ну что этот индустриальный гигант, эта мировая фабрика могла бы взять от России?

Но оказывается даже в китайских космических аппаратах не все комплектующие произведены в Китае.

В России в солнечном Краснодаре тихо и без лишнего шума работает предприятие ПАО "Сатурн". Не путать с "Сатурном" из города Рыбинск, производящим реактивные двигатели. Впрочем, краснодарский "Сатурн" производит не менее сложную, важную и высокотехнологичную продукцию. Там делают элементы питания для спутников.

Что, что? Китай, заполнивший мир своими сверхдешевыми аккумуляторами, покупает у России источники питания? Да! И не только Китай.

ПАО "Сатурн" это поистине гигант, один из мировых лидеров в производстве солнечных и химических источников питания для космических аппаратов. Он делает их для всех КА российского производства, но также сотрудничает с рядом зарубежных производителей.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Например, потребителем продукции завода является франко-итальянский аэрокосмический гигант, компания Тhales Alenia Space France. Это крупнейший в Европе производитель спутников! Например, именно эта компания построила несколько европейских модулей для МКС. Четырнадцать производственных площадок компании расположены в семи странах (Франция, Италия, Испания, Бельгия, Великобритания, Германия и США)

Другой важный покупатель продукции завода "Сатурн" - Китайская промышленная корпорация (China Aerospace Science and Technology Corporation) - является крупной космической корпорацией (находится под непосредственным контролем Госсовета КНР) и относится к числу десяти крупнейших корпораций военно-промышленного комплекса Китая. Общая численность персонала – около 180 тыс. человек.

Еще один крупный китайский покупатель - Всекитайская импортно-экспортная компания точного машиностроения (China National Presision Machinery Import & Export Corporation) - крупнейшая государственная компания КНР, специализируется в области высоких технологий.

Если говорить по конкретным проектам, то российские источники тока используются в китайских спутниках CH-6 / CH-9, европейской программе Interball, SESAT и т.д. Впрочем, полный список КА с российскими компонентами вам вряд ли кто-то предоставит.

Все это еще раз доказывает - современный мир глобален. И нет ничего зазорного в том, что кто-то делает что-то лучше, чем ты.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Кстати, я рассказал лишь об одном примере использования Китаем российских технологий. Это не значит что больше ничего российского китайцы в своих космических программах не используют. Ну например, за энергоснабжение в недавней китайской лунной миссии «Ченъэ-4» отвечают радиационные источники тепла (РИТ) и радиоизотопные источники электроэнергии (РИТЭГ) российского производства разработанные Росатомом. zen.yandex.ru/media/sdelanounas.ru/kitai-zakupaet-v-rossii-komplektuiuscie-dlia-svoih-sputnikov-i-ne-tolko-kitai-5e360efd88c8ff7bf266218f?&secdata=CPS3yqiALiABMAI%3D

Re: РАЗНОЕ 05.02.2020 23:09 #25

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
efisakh написал:



Фигня какая-то если честно!!!
Старые Советские свёрла по металлу(не китаёзовское гамно!) всегда затачивались так:
1). На корундовом диске фаска 90 градусов ,длиной 5мм.
2). На корундовом диске фаска 45 градусов , длиной 3 мм.
3). На алмазном диске фаска 30 градусов длиной 0,5мм.
При скорости сверла не более 300 об\мин не сгорает и работает неделю!
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694

Re: РАЗНОЕ 06.02.2020 10:04 #26

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67136
  • Репутация: 63
AA Lexman за 14 рублей опережают по ёмкости самые дорогие батарейки

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Это удивительно, но и оранжевые и голубые батарейки AA Lexman за 14 рублей опережают по ёмкости самые дорогие батарейки, например Energizer Maximum (55-70 руб за штуку) и Varta Max Tech (65-85 руб), немного уступая лишь Duracell Turbo Max (80-100 руб. за штуку). Батарейки Lexman AAA опережают в том числе и Duracell Turbo Max.

Ёмкость оранжевых батареек Lexman Stnadard оказалась немного меньше, чем у голубых Intensive, но всего на несколько процентов, причём мощную нагрузку и те и другие батарейки выдерживают одинаково.
В общем если на полке в Леруа вы увидите голубые и жёлтые батарейки по одной цене, берите голубые, а если оранжевые окажутся хоть на рубль дешевле - смело покупайте их.

© 2020, Алексей Надёжин

Все этапы тестирования здесь: ammo1.livejournal.com/1118799.html

Re: РАЗНОЕ 06.02.2020 10:18 #27

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67136
  • Репутация: 63
ОРИГИНАЛЬНЫЕ МОШЕННИКИ

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Re: РАЗНОЕ 06.02.2020 18:47 #28

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67136
  • Репутация: 63
Samsung блокирует телевизоры в России. Как решить проблему?


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



На vc.ru, 4pda и тематических форумах пользователи телевизоров Samsung начали жаловаться на неожиданную блокировку устройств. Функции смарт-ТВ отключаются, а на экране появляется надпись "This TV is not fully functional in this region" («Этот телевизор не может функционировать полноценно в этом регионе»).

Всех пострадавших объединяет то, что они, решили сэкономить и купили телевизоры в магазинах, торгующих «серым» товаром. Покупатели могли даже не знать, что устройства ввезены в страну нелегально. Один из них, например, сообщил, что купил телевизор у магазина, который указал в «Яндекс.Маркете» официальную гарантию и поддержку Samsung. Более того, ему удалось зарегистрировать своё приобретение на официальном сайте Samsung.

В России у телевизоров была сменена прошивка с иностранной на ту, в которой есть поддержка русского языка. С начала января компания Samsung стала выявлять такие устройства и частично блокировать их функциональность. Примечательно, что с аналогичной проблемой столкнулись жители не только России, но и других стран, в том числе Украины и Молдовы.

Пользователям, которые столкнулись с проблемой, бессмысленно обращаться в поддержку Samsung, но они уже нашли несколько способов её решения. Один из советов — подключить телевизор к интернету через VPN с IP-адресом той страны, для продажи в которой он предназначался изначально. Изменить настройки можно с использованием стандартного пульта дистанционного управления.

1. При включенном телевизоре нажмите Mute, 1, 1, 9, OK
2. Появится меню, где первый пункт "Hospitality mode". Нажмите на пульте 1, 2, 3, 4
3. Появится полноценное меню, поставьте Local Set — EU_RS_AFR
4. Перейдите в пункт меню "MRT option"
5. Language Set — CIS
6. Region — PANEURO
7. PnP language — Rus
8. WIFI region — Q
9. Выйдите из "MRT Option" назад в общее меню и сделайте Factory reset
10. На обычном стационарном компьютере установите VPN (например, от Hideme с сутками бесплатного демо-периода)
11. Запустите Hideme VPN и выберите сервер в той стране, для которой выпущен ваш телевизор (это можно узнать по серийному номеру или в поддержке Samsung)
12. Установите на компьютер программу Connectify с бесплатным пробным периодом
13. Создайте точку доступа Connectifi-wifi
14. Включите телевизор
15. Выберите в телевизоре точку подключения Connectify-wifi
16. Сразу после этого появится окно с соглашением SmartHub на иностранном языке. Подтвердите, что принимаете его, после чего к телевизору вернутся все его возможности.

«Подобная информация на экранах телевизоров Samsung указывает на то, что данный телевизор был изготовлен для другого региона и может не соответствовать техническим требованиям региона своего фактического нахождения. Это исключает возможность производителя гарантировать доступность всех функций в стране проживания пользователя и фактического региона использования устройства. Информация о том, что доступность функций зависит от региона поставки указана в инструкции пользователя. Компания рекомендует покупать продукцию только у официальных ритейлеров в регионе, чтобы иметь возможность пользоваться всеми функциями устройства, а также поддержкой производителя», — Samsung.

www.iguides.ru/main/os/samsung_blokiruet_televizory_v_rossii/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Re: РАЗНОЕ 07.02.2020 05:19 #29

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
efisakh написал:
Samsung блокирует телевизоры в России. Как решить проблему?

Правильно мы в своё время название этой фирмы читали наоборот !!!
"ГНУСМАС"!
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694

Re: РАЗНОЕ 07.02.2020 06:43 #30

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
День в истории #7февраля

1238 в ходе Монголо–татарского нашествия на Русь, осадой была взята столица Владимиро–Суздальского княжества – город Владимир.
1795 по указанию императрицы Екатерины II город–порт Хаджибей переименован в Одессу.
1845 вандал Уильям Ллойд вдребезги разбил в Британском музее уникальную Портлендскую вазу.
1847 русский хирург Федор Иноземцев впервые в Российской Империи применил эфирный наркоз.
1855 в Симоде заключён русско–японский договор, провозгласивший «постоянный мир и искреннюю дружбу» между государствами.
1857 император Александр II подписал указ об учреждении Главного общества российских железных дорог.
1885 формируется первое российское кадровое военное авиационное соединение.
1950 впервые в СССР на палубу корабля сел летательный аппарат – вертолёт Ка–10.
1977 с космодрома Байконур осуществлён запуск советского пилотируемого космического корабля Союз–24. Экипаж в составе: командир корабля Горбатко, Виктор Васильевич, бортинженер Глазков, Юрий Николаевич.
1981 в авиакатастрофе Ту–104 под Ленинградом погибло все руководство Тихоокеанского флота СССР. Из 52 погибших – 16 адмиралов и генералов и почти два десятка капитанов первого ранга, занимавших адмиральские должности. Столько высших морских военачальников не погибло за всю Вторую мировую войну.
2014 в Сочи открылись XXII зимние Олимпийские игры.
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694

Re: РАЗНОЕ 07.02.2020 11:19 #31

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67136
  • Репутация: 63
Не реклама - опыт.
Покупал жене смартфон, выбрал китайский, здесь:
mi-shop.com/ru/

Что положительного и почему именно там:
- доставка бемплатная, даже за 80 км
- гарантия качества - не подуснут, как могут в салонах, какой-нибудь левый, с установленным ПО для русского языка, там ГЛОБАЛЬНАЯ версия, то есть, официальная, русская
- стоимость ниже, чем в салонах
- гарантия реальная

Приобрел Xiaomi Redmi Note 7 4/128GB.
Процессор: Qualcomm Snapdragon 660
Сейчас посомтрел - а цена-то не упала!
16 990 р.
Удивительно.

Да, кстати: от проца в сети многое зависит...
Вчера поменял роутер + модем, поставил все новое, новые модели.

И скорость соединений повысилась. Больше, чем на 10 М\бит.
И это при таких параметрах: Сигнал (CINR / RSSI) 19dB / >=-51dBm

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Изменено: 07.02.2020 11:21 от efisakh.

Re: РАЗНОЕ 07.02.2020 13:14 #32

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67136
  • Репутация: 63
Царские подшипники

Рискуя вызвать возмущение работников отрасли, я всё же замечу, что в XXI веке обычные подшипники перестали быть дефицитом. Если мы завтра откроем очередной двигательный завод под Петербургом, мы сможем покупать подшипники для наших двигателей где угодно. Если нужной модели не найдётся одного из пары десятков российских производителей, несложно будет импортировать подшипники из-за рубежа, благо выпускаются они сейчас повсеместно.

В начале XX века ситуация была иной. Мировая торговля была развита слабо, контейнерные перевозки ещё не изобрели, а Япония с Китаем даже не знали, что всего через несколько десятилетий им суждено превратиться в огромные фабрики по производству промышленных компонентов. Бурно развивающаяся Российская империя вынуждена была строить заводы полного цикла, так как наладить сколько-нибудь надёжный импорт деталей для техники было тогда совершенно невозможно.

Мощная сеть железных дорог покрыла Россию ещё в XIX веке, а с началом царствования Николая II русские паровозные заводы начали выпускать и локомобили — передвижные паровые двигатели, предшественники тракторов.

ru.wikipedia.org/wiki/Людиновский_тепловозостроительный_завод
ru.wikipedia.org/wiki/Локомобиль

Эпоха настоящих тракторов, которая произвела переворот в сельском хозяйстве и позволила Советскому Союзу победить к 1960-м годам голод в стране, началась позже, её принято отсчитывать с 1917 года, от выпуска первого массового трактора «Фордзон». В мае 1917 власти Великобритании заказали у знаменитого изобретателя сразу 5 тысяч тракторов, и Генри Форд, справившись с первым крупным заказом, сумел за несколько лет довести выпуск до 100 тысяч единиц в год и снизить цену трактора с 880 до 395 долларов:

ru.wikipedia.org/wiki/Fordson

В 1917 году Николай II уже отрёкся от престола, однако массовое производство автомобилей началось примерно на 10 лет раньше, и успехи американцев были достаточно убедительны, чтобы в России начали подготовку к автомобилизации страны. В 1916 году царское правительство выделило 11 миллионов рублей на строительство шести автомобильных заводов: в Москве, в Подмосковье, в Ярославле, Рыбинске и Нахичевани. Объём выпуска должен был составить более 10 тысяч автомобилей в год, однако известные события затормозили индустриализацию примерно на 10 лет, так что царские автомобильные заводы были запущены с большим опозданием, во второй половине 1920-х годов:

olegmakarenko.ru/1781169.html

Повторюсь, заказать подшипники в Азии было в те годы проблематично, так что одновременно с закладкой автозаводов был открыт и подшипниковый завод. Создан он был указом царя Николая II в Москве в том же 1916 году, силами шведской «Свенска Куллагерфабрикен», на базе механического завода «Шварцкопф»:

themechanic.ru/bearings/manufactures/oaogpz2

Владельцами завода стали два шведа: капиталист Эммануил Нобель, племянник того самого Нобеля, и Андерс-Фридерик Черберг, инженер.

ru.wikipedia.org/wiki/ГПЗ-2

Производство было создано как шведская подшипниковая компания «Шарикоподшипник СКФ», здания которой были построены в Москве в 1916 году, а учредителями были Э. Л. Нобель и А. Ф. Черберг. После революции предприятие было национализировано и переименовано во «Второй государственный подшипниковый завод».

Рабочие завода принимали участие в Октябрьской революции и в Гражданской войне в России. После революции рабочие завода участвовали в строительстве и пуске в Москве Первого подшипникового завода.

До 1932 года ГПЗ-2 — единственный производитель подшипников в СССР разного назначения, пока не был построен Первый ГПЗ.

Интереснее всего в этой истории переименование завода большевиками. Если бы не раскопки читателя Ивано Иванова, восстановившего настоящую историю событий, мы бы так до сих пор и верили в очередной миф про «лапотную царскую Россию», которая подшипников якобы не выпускала вовсе, и про «передовых советских управленцев», которые на самом деле сумели наладить собственные мощности только при глубоком Сталине, в 1932 году.

Завод «Шарикоподшипник», как это и водится у капиталистов, был запущен в очень короткие сроки. К 1917 году он уже выпускал шкивы, валы, подшипники скольжения, трансмиссии и приспособления для мельниц. Советское правительство, которое в деле индустриализации вынуждено было почти полностью полагаться на буржуев, в 1921 году договорилось со шведами об аренде, и те управляли заводом до 1931 года. Дальше коллектив «Шарикоподшипника» построил новый, уже советский завод:

mos80.com/v/volhonka_vyatichi/gpz_2.html

После того, как в СССР открылся собственный завод, этот завод получил название ГПЗ-1, — «Первый государственный подшипниковый завод», — а шведское предприятие переименовали в ГПЗ-2, «Второй государственный подшипниковый завод». Почему советское производство, которое запустили через 15 лет после «царского», причём силами «царских» рабочих и инженеров, получило первый номер, для меня загадка.

Построенный при Николае II завод продолжал исправно выпускать подшипники до 2016 года, после чего был реорганизован и переведён в Тверь. Мы с вами, не зная ещё всей истории, вспоминали этот завод два года назад, когда спорили по поводу интервью Сергея Белановского от 1985 года. Тогда, в 1985 году, завод находился уже далеко не в лучшей форме:

olegmakarenko.ru/1314222.html
olegmakarenko.ru/1313843.html

…у нас с качеством нет проблем. Если, допустим, делаем партию для заграницы, а её не принимают, то мы подсовываем её военным. Военные не примут, пускаем как продукцию со знаком качества. На знак качества не проходит, просто отдаем гражданским потребителям. А уж если они не возьмут, тогда отдаем в сельское хозяйство. Сельское хозяйство у нас все берёт…

Пожалуй, осталось рассказать только о шведской фирме SKF, которую, как мы выяснили, нам следовало бы поблагодарить за создание всей российской и советской подшипниковой отрасли. При Путине шведы снова вернулись в Россию, построив в Тверской области завод по производству железнодорожных подшипников:

ru.wikipedia.org/wiki/SKF
web.archive.org/web/20071222151051/http://www.rbcdaily.ru/2007/12/21/industry/310375

Завод открылся в 2010, на площади в 85 тысяч квадратных метров производятся 150 тысяч изделий в год:

www.skf.com/ru/our-company/SKF-in-Russia/SKF-Tver/index.html

Сейчас в отличие от 1916 года, в России работает уже пара десятков подшипниковых заводов. Некоторые из них остались с советских времён, другие были открыты уже в наше время, отечественными или иностранными капиталистами:

www.wiki-prom.ru/51/podshipnikovye-zavody.html

Мне часто пишут в комментариях, «давайте отменим приватизацию 1991 года, она нам не нравится». С одной стороны, действительно, приватизация 1991 года проходила очень грязно, зачастую на грани или даже за гранью преступления. Многим из тех, кто получил советские активы в ходе приватизации, следовало бы сидеть не в своих особняках в Лондоне, а в тюрьме.

С другой стороны, желающие пересмотреть итоги приватизации почему-то не идут дальше и не думают о переделе собственности, который устроили большевики. Почему итоги 1991 года надо пересматривать и отменять, а итоги 1917 следует забыть и простить? Убедительного ответа на этот очевидный вопрос я пока что не видел. zen.yandex.ru/media/makarenko/podshipniki-russkogo-imperatora-5e3c788ebedafa3e6611ca69?&secdata=CNLpwPWBLiABMAI%3D

Re: РАЗНОЕ 07.02.2020 19:00 #33

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67136
  • Репутация: 63
И кому это надо?
99% людей сейчас вовсю использует возможности своего смартфона.
Хватает вполне. И для соцсетей, и для инстаграмма, и так далее.
Плакаты печатать, имея такое бешеное разрешение?


"Обзор Sony α7R IV: полнокадровая беззеркалка с невероятным разрешением"

Новая модель Sony α7R IV поражает воображение в первую очередь небывалым разрешением — 61 мегапиксель!

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Полный обзор здесь: 3dnews.ru/1002503/obzor-sony-7r-iv-polnokadrovaya-bezzerkalka-s-neveroyatnim-razresheniem

Re: РАЗНОЕ 18.02.2020 11:10 #34

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67136
  • Репутация: 63
Неизвестные Автомобили СССР

Re: РАЗНОЕ 18.02.2020 15:38 #35

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67136
  • Репутация: 63
Специалисты предложили лучшие варианты сохранения работоспособности литий-ионных батарей

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Со временем литий-ионные батареи деградируют, в результате чего устройства на их основе всё меньше времени способны работать между подзарядками. Это раздражает пользователей и радует производителей устройств, которые хотят продавать новые модели как можно чаще. Есть некоторые способы, при помощи которых можно заставить батареи работать дольше. Это относится не только к смартфонам.

Специалисты из Университета Мичигана проанализировали руководства производителей и академические труды, чтобы предложить лучшие варианты сохранения работоспособности литий-ионных батарей. Почти все их компоненты со временем деградируют, в том числе анод, катод, электролит, сепаратор и токосборник. Деградации некоторых компонентов можно избежать или замедлить.

Во-первых, не нужно подвергать батарею воздействию высоких и низких температур, особенно в процессе подзарядки. Если смартфон сильно нагревается, лучше отключить его от зарядного устройства. Экстремальные температуры ускоряют деградацию почти всех компонентов батареи. Рабочим диапазоном для подзарядки является 10-35° C.

Во-вторых, плохо влияет полная зарядка и полная разрядка батареи. Не стоит превышать 80% и разряжать ниже чем 20%. Если вам нужно зарядить батарею на максимум, отключайте зарядку сразу по достижении 100%. Это означает, что подзарядка по ночам не является хорошей идеей, так что лучше делать это днём.

В-третьих, избегайте быстрой подзарядки и разрядки. Быстрое зарядное устройство может быть удобным, но высокий ток приводит к нагреву и ускорению деградации компонентов. Это же относится к высоким темпам разрядки. Прожорливые приложения плохо влияют на батарею и сокращают её долговечность. Старайтесь пользоваться адаптером с обычной скоростью подзарядки и силой тока 1 А.

Наконец, не храните и не используйте литий-ионные батареи во влажном окружении.

Источник: itcrumbs.ru/kak-prodlit-zhizn-litij-ionnoj-bataree_51231
Изменено: 18.02.2020 15:38 от efisakh.

Re: РАЗНОЕ 18.02.2020 20:34 #36

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67136
  • Репутация: 63
Всю свою жизнь я делал это неправильно...

Re: РАЗНОЕ 19.02.2020 09:42 #37

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67136
  • Репутация: 63
Японская компания Toyota на международном автосалоне в Женеве представит совершенно новую модель, которая пополнит сегмент малых кроссоверов, столь популярных в мире.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


О новинке пока известно немного, даже ее имя производитель держит в секрете, называя просто B-SUV. Около месяца назад Toyota опубликовала схематическое изображение модели на котором видно, что она получит почти ровную крышу и станет на ступень ниже модели C-HR, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу компании.

Сейчас же производитель опубликовал новый тизер мини-кроссовера, который раскрыл корму модели. Судя по надписям, новинка получит гибридную силовую установку и полный привод. Однако это не значит, что она станет просто переработанным Yaris, хоть и будет построена на той же платформе TNGA-B. В компании утверждают, что модель получит собственную индивидуальность и динамичный дизайн.

Помимо нового мини-кроссовера Toyota привезет на Женевский автосалон еще ряд моделей, которые нацелены на европейский рынок. В их числе второе поколение Mirai, новый RAV4 Plug-in, раллийный GR Yaris и Supra 2020. avto.informator.ua/2020/02/18/toyota-opublikovala-tizer-novogo-mini-krossovera/

Re: РАЗНОЕ 19.02.2020 09:59 #38

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
ПИПЕЦ!!! Ещё одна машинка, которую богатые папики будут дарить любовницам ... не глядя из левого ряда направо поворачивающим!
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694

Re: РАЗНОЕ 19.02.2020 18:05 #39

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67136
  • Репутация: 63
Не в курсе, откуда у Автора такие данные, но все может быть.
Вопрос интересный...

...



Конец целой эпохи? Производители компьютеров отказываются от HDD жестких дисков


Компьютерные технологии стремительно развиваются. И вот мы уже вплотную подошли к такому моменту, когда производители прекратят выпускать такую деталь, которая была практически во всех компьютерах с момента их возникновения, это жесткий диск…

Уже до конца этого года все производители компьютеров в западной Европе перестанут комплектовать ноутбуки HDD. Необходимость в этом отпала сама собой после того, как очень резко снизились цены на твердотельные накопители, или проще SSD.

Этот прогноз пока касается только стран Западной Европы, но не вызывает никакого сомнения, что эта тенденция распространится во всем мире. Это только дело времени. Потому что преимущество твердотельных накопителей перед классическими жесткими дисками очевидно. И главная из них, это скорость работы.

Еще одно преимущество SSD перед HDD в том, что если такой накопитель и выходит из строя, то всю накопленную на нем информация можно восстановить. Чего практически нельзя сделать, если у вас полетит обычный жесткий диск.

Это косвенно подтверждает и вышедшая статистика. Так за прошлый 2019 год количество компьютеров, в которых в качестве основного накопителя использовали SSD. достигло рекордного уровня в 90,6%. Это касается всего ассортимента рабочих аппаратов, десктопов, ноутбуков и рабочих станций. То есть старый добрый жесткий диск использовался в новых компах менее 10%!

Несмотря на серьезное падение цен на твердотельные накопители, они все равно на сегодня немного дороже HDD, но это не останавливает покупателей, они готовы немного переплатить, чтобы получить максимальный комфорт при работе!

Некоторые пользователи считают, что такая тенденция может привести к тому, что после того, того как с рынка окончательно будет вытеснен HDD, производители SSD могут резко поднять цены. Но такие страхи вообще никак не обоснованы. Во-первых, на страже потребителя будут антимонопольные службы.

Во-вторых, когда растут объемы производства, то снижается и себестоимость, которая также влияет и на конечную цель. Ну и конкуренцию еще никто не отменял, а она на рынке производителей компьютеров сильна, как никогда. Поэтому SSD в будущем будут продолжать дешеветь.

Помните, в самых первых компьютерах были дискеты? На них хранили информацию. Потом их заменили CD диски. Прошло совсем мало времени, и уже диски и вообще дисководы ушли из производства, потому что им на смену пришли флешки. Маленькая флешка сегодня может хранить в себе терабайты информации.

И вот подошло время жесткого диска. И скоро это устройство можно будет увидеть только в музее. Но тут уже интересно, что в будущем исчезнет, и какое новое устройство придет ему на смену? cont.ws/@lk55lk/1587879

Re: РАЗНОЕ 19.02.2020 20:09 #40

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67136
  • Репутация: 63
Новый тип памяти, который может изменить принципы работы электронных устройств

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Оперативная память

Британские исследователи создали новый тип памяти, который может работать как ОЗУ и как ПЗУ. Его обозвали как UltraRAM. Он объединяет преимущества ОЗУ и флеш-памяти. Обычно для хранения информации используются жесткие диски и твердотельные накопители SSD, которые заметно уступают в скорости работы оперативной. По идее информацию можно хранить и на ОЗУ, но из-за ее высокой стоимости это не выгодно.

Новая технология - энергонезависимая оперативная память, но потребляющая в 100 раз меньше энергии. Для UltraRAM был применен метод резонансного туннелирования.

Исследователи из Ланкастерского университета заявляют, что у их разработанной памяти нет недостатков, позволяя ее использовать и как оперативную память, так и как флеш-память. Однако пока они не говорят о стоимости производства данного вида памяти, равно также и о коммерческом использовании.

zen.yandex.ru/media/id/5ddf718bc047f615998fc363/novyi-tip-pamiati-kotoryi-mojet-izmenit-principy-raboty-elektronnyh-ustroistv-5e484c7ca5d3230c1ce76955
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.74 секунд