Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Компания Tesla Motors изменила само понятие отзыва автомобилей
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Компания Tesla Motors изменила само понятие отзыва автомобилей

Компания Tesla Motors изменила само понятие отзыва автомобилей 16.01.2014 07:49 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66902
  • Репутация: 63
Компания Tesla Motors изменила само понятие отзыва автомобилей

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Популярность электрокара Tesla Model S вышла за пределы Соединённых Штатов. Даже в России их всё больше. Например, Михаил Подорожанский на своей страничке в сети Facebook рассказал, что заказал себе такую. Пока, правда, нам приходится довольствоваться «серыми» каналами импорта, хотя ходят слухи, что вскоре могут быть налажены официальные продажи через салоны одного из мультибрендовых дилеров.

Н овости о том, что автопроизводитель X отзывает Y машин в Z странах, давно стали привычными. Кто-то говорит, что технику специально не дорабатывают до идеала в ожидании реальных данных от клиентов, кто-то верит, что при нынешней сложности машин учесть всё просто невозможно. Однако в любом случае после объявления отзывной кампании тысячи автовладельцев, которым не всё равно, стекаются в дилерские центры за бесплатным устранением причины. Так было до недавних пор. Фирма Tesla Motors не была бы одной из самых прогрессивных в мире, если бы не пошла своим путём и тут. Её клиентам для устранения неполадок ехать никуда не пришлось. И к ним на дом мастера тоже не выезжали.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


В качестве перестраховки и жеста доброй воли компания Tesla обновила сетевой шнур, добавив в него функцию отключения при перегреве, и обещала бесплатно разослать его всем клиентам.

Но начнём с истории самой неполадки. После нескольких историй с возгораниями тяговых батарей пятидверок Model S при их повреждении за расследование сложившейся ситуации взялось Национальное управление по дорожной безопасности США. Проверки ещё не завершены, но в ходе них обнаружен потенциально опасный момент: некоторые владельцы жалуются на перегрев силового кабеля при зарядке от домашней сети. В компании сообщают, что наиболее вероятная причина — некачественная проводка в самом доме, однако проблему решили исправить… путём программного апдейта, который был передан на все машины через интернет и научил машину снижать потребление электричества на 25% при появлении признаков перегрева. Владельцам лишь потребовалось нажать кнопку «принять» на тачскрине. Таким образом, это, по сути, первый в истории отзыв машин, для которого не потребовалось физического контакта мастеров с автомобилем и вообще присутствия машины на сервисе.
Источник

Re: Компания Tesla Motors изменила само понятие отзыва автомобилей 03.10.2019 13:23 #2

  • Пал Палыч
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Люблю электричество, но оно меня почему-то не любит
  • Проживание: Гамбург
  • Постов: 56
  • Репутация: 0
В компании сообщают, что наиболее вероятная причина — некачественная проводка в самом доме, однако проблему решили исправить… путём программного апдейта, который был передан на все машины через интернет и научил машину снижать потребление электричества на 25% при появлении признаков перегрева.


Интересно, как Тэсла дистанционно смогла определять , что проводка в домохозяйстве из-за зарядки перегружена и греется ? У кого какие мысли ?
Я уже кажется догодался , как это можно отследить..
я и я
Спасибо сказали: efisakh

Re: Компания Tesla Motors изменила само понятие отзыва автомобилей 03.10.2019 13:27 #3

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
Пал Палыч написал:
В компании сообщают, что наиболее вероятная причина — некачественная проводка в самом доме, однако проблему решили исправить… путём программного апдейта, который был передан на все машины через интернет и научил машину снижать потребление электричества на 25% при появлении признаков перегрева.


Интересно, как Тэсла дистанционно смогла определять , что проводка в домохозяйстве из-за зарядки перегружена и греется ? У кого какие мысли ?
Я уже кажется догодался , как это можно отследить..

Очень просто- в зарядном устройстве (практически для любого автомобиля) есть датчик температуры, который контролирует обычно разъем, т.е. температуру вилки с розеткой. Вмонтировать еще один такой терморезистор в сам провод - большого ума не надо
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: efisakh

Re: Компания Tesla Motors изменила само понятие отзыва автомобилей 03.10.2019 13:57 #4

  • Пал Палыч
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Люблю электричество, но оно меня почему-то не любит
  • Проживание: Гамбург
  • Постов: 56
  • Репутация: 0

Очень просто- в зарядном устройстве (практически для любого автомобиля) есть датчик температуры, который контролирует обычно разъем, т.е. температуру вилки с розеткой. Вмонтировать еще один такой терморезистор в сам провод - большого ума не надо

Ага, это розетку только можно термодатчиком проконтролировать... а как провода дома ежели греются? Я так понял, что в эл. проводках домохозяйства , старых, проблема бывала, от перегрузки , нагрева и - загорание... тут как определяет программа , есть перегруз и надо сбавить ток заряда?
Я думаю, тэстируется пограммой авто внутреннее сопротивление домовых проводов, то бишь - сечение, при помощи точного измерения падения напряжения при двух эталонных нагрузках зарядного тока! Во!
Сначала даётся ток заряа большой на мгновение, после малый,(или наоборот) и одновременно замеряется падение напряжения ... Если падение при большом токе сильное (можно легко вычислить по формулам Ома) , -это признак тонких проводов в сети , и ток заряда надо ограничить разумным.
я и я
Спасибо сказали: efisakh

Re: Компания Tesla Motors изменила само понятие отзыва автомобилей 04.10.2019 12:09 #5

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
Пал Палыч написал:

Очень просто- в зарядном устройстве (практически для любого автомобиля) есть датчик температуры, который контролирует обычно разъем, т.е. температуру вилки с розеткой. Вмонтировать еще один такой терморезистор в сам провод - большого ума не надо

Ага, это розетку только можно термодатчиком проконтролировать... а как провода дома ежели греются? Я так понял, что в эл. проводках домохозяйства , старых, проблема бывала, от перегрузки , нагрева и - загорание... тут как определяет программа , есть перегруз и надо сбавить ток заряда?
Я думаю, тэстируется пограммой авто внутреннее сопротивление домовых проводов, то бишь - сечение, при помощи точного измерения падения напряжения при двух эталонных нагрузках зарядного тока! Во!
Сначала даётся ток заряа большой на мгновение, после малый,(или наоборот) и одновременно замеряется падение напряжения ... Если падение при большом токе сильное (можно легко вычислить по формулам Ома) , -это признак тонких проводов в сети , и ток заряда надо ограничить разумным.

Вашу мысль я понял. Но это довольно сложно и не очень точно. Гораздо проще в провод добавить одну жилу, представляющую собой термосопротивление. Так это реализовано в ввб на 10 приусе: там к каждому элементы (бамбуку) прикреплена полоса терморезистора, которая проходит через весь элемент. В итоге блок управления ввб может контролировать температуру всех 240 элементов, а не только тех 8 элементов, к которым прикреплены индивидуальные температурные датчики.
Р.С. Кстати на этой неделе доделаю статью про самостоятельный ремонт ввб на ПРиусе в 10 кузове из Каменска-Уральского, где "мастер" эти температурные полоски просто отключил, поставив вместо них обманки. Это привело к возгоранию автомобиля... (это небольшой ананс моих технических статей для форума)
с уважением, Сергей Николаевич.
Изменено: 04.10.2019 12:45 от efisakh.

Re: Компания Tesla Motors изменила само понятие отзыва автомобилей 05.10.2019 01:46 #6

  • Пал Палыч
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Люблю электричество, но оно меня почему-то не любит
  • Проживание: Гамбург
  • Постов: 56
  • Репутация: 0
Так это реализовано в ввб на 10 приусе: там к каждому элементы (бамбуку) прикреплена полоса терморезистора,

Надеюсь так сделано не только на 10 приусе? Но и на всех?
У меня сын , собрался новую Теслу модель 3 купить, точнее уже заказал, в ноябре должна приехать, интересно там тоже каждый элемент с термодатчиком? Где-то видео я смотрел , что вроде в тэсловской батарее банально перемычки - как предохранители , в случае чего плавятся и элемент отключен..
я и я

Re: Компания Tesla Motors изменила само понятие отзыва автомобилей 07.10.2019 11:02 #7

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
Пал Палыч написал:
Так это реализовано в ввб на 10 приусе: там к каждому элементы (бамбуку) прикреплена полоса терморезистора,

Надеюсь так сделано не только на 10 приусе? Но и на всех?

К большому сожалению такое есть только на Приусе в 10 кузове. На остальных Приусах датчики стоят только на нескольких элементах (на 11 Приусе - только на 4, на 20,30 Приусе - только на 3...)
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.28 секунд