Вообще всё было до банальности просто!
Наши мотористы , как и большинство остальных естественно прочистили все масляные канала , маслозаборник , масляный насос в промывке погоняли ... но есть такая штука , называется РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН!
Я ранее не зря упоминал , что мотор у клиента перед тем как климануть поработал некоторое время на "муляке" непонятного состава ... и за то время, как мотор разбирали , шлифовали блок , вал , ждали запчасти ...
редукционный клапан давления масла намертво приклеился в закрытом положении!
Поэтому через пару секунд после старта стрелка 6-ти килограммового манометра вкрученного вместо датчика давления масла просто ложилась на максимальный упор!
Упоминал я также про наличие
гидрокомпенсаторов!!!
... и ещё через пару секунд , после того , как давление масла зашкаливало гидрики просто переставали выполнять свою функцию , клапана переставали чётко закрываться ...и мотор глох.
Устранили проблему очень быстро ... просто в порядок привели редукционный клапан давления масла ...и моторчик "зашептал"!
Вот так вот "малый золотник" может подгадить всю колоссально проделанную работу!
P.S. на управление фазами ,кстати подобные приколы тоже могут влиять...