Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Аккуратные заплатят меньше: ЦБ расширит коридор тарифов ОСАГО для легковых авто на 10%
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Аккуратные заплатят меньше: ЦБ расширит коридор тарифов ОСАГО для легковых авто на 10%

Аккуратные заплатят меньше: ЦБ расширит коридор тарифов ОСАГО для легковых авто на 10% 07.07.2020 13:29 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66919
  • Репутация: 63
Это реально так. Моя страховщика озвучила стоимость ОСАГО для меня -
где-то около 4 тысяч рублей. Даже, сказала она, может получиться 3 с половиной.
А что. У меня стаж 47 лет. Ни одной аварии.
Нет, было однажды...на полубронированной машине длинной более 12 метров
неаакуратно вошел в поворот, полихачить хотел...и не вписался...ушел в кювет, благо он был неглубоким...а за кюветом - Тихий океан уже начинался. Внизу. Метрах в ста.
...
Но так как вписываю жену, то повысится до 8-9 тысяч.
Жена еще не заработала ни стажа, ни безаварийности. Увы.




Это произойдет 24 августа
, одновременно со вступлением в силу закона, который позволит страховым компаниям учитывать личностные характеристики водителей при формировании цены полиса «автогражданки».