Не мытьем - так катаньем.
Все-равно какую-то хрень - но придумают.
Рано или поздно. Разденут до талого.
Правда, непонятно - как жить в одних трусах?
Идея Минтранса реализовать бесплатный общественный транспорт за счет платного проезда по дорогам – это социальная рознь, поскольку проблемы одних людей пытаются решить за счет других, заявил газете ВЗГЛЯД председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.
«Естественно, 30 млн частных автовладельцев такую идею не одобрят. Мы и без того платим огромные деньги, за счет которых уже можно было бы сделать хорошие качественные дороги», – говорит Похмелкин. Он уверен, что к 2035 году в стране не будет хорошего общественного транспорта, потому что, например, метро во всех городах построить невозможно, а только за счет него, по мнению эксперта, можно было бы решить проблему комфортного передвижения людей.
Председатель движения также подчеркивает, что если даже и прибегать к таким решениям, то нужно тогда менять вообще всю политику, в том числе и урбанистическую. «И, вообще-то, мне казалось, что после всей этой истории с коронавирусом, власти поймут, что не нужно так уж прессинговать частных автовладельцев. Ведь намного безопаснее и эпидемиологически лучше, когда люди меньше скапливаются, что в первую очередь происходит в общественном транспорте. И что мы видим? Нам предлагают скапливаться еще больше», – рассуждает Похмелкин.
Даже если такое решение применить только в крупных городах, продолжает эксперт, это все равно не даст никаких преимуществ, так как, например, в Москве, преобладают частные автовладельцы. Также возникает вопрос о том, как будут работать таксисты, каршеринг, что при таком раскладе делать с автомобильной промышленностью, как быть с нефтяным комплексом, страховыми компаниями и так далее. Если посчитать все последствия разрушения всех этих цепочек, станет очевидно, что в инициативе кроется больше минусов, чем плюсов.
«Я думаю, что должны все цветы расти. Надо сделать так, чтобы комфортно и удобно было всем: и пользователям общественного транспорта, и автовладельцам. Поэтому оценить данную инициативу иначе, как социально вредную и невыполнимую – я не могу», – резюмировал Похмелкин.
t.me/vzglyad_ru/22625