Такси на базе Nissan NV200
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Машина получила новый бампер, светотехнику и решётку радиатора. Подсветка знака «Такси» — светодиодная.
К омпания Nissan давно продвигает автомобили на базе своей модели NV200 в качестве такси во многих городах мира. Свои версии есть для Нью-Йорка, Токио и Барселоны. Для Лондона в 2012 году Ниссан тоже предлагал свой вариант кэба, почти неотличимого от серийного NV200, однако тогда от мэрии поступили предложения по коррективам, и машину отправили на доработку. На сей раз предпочтения британцев были учтены, и машина была представлена с новым дизайном — более подходящим для улиц Лондона.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Машины будут продаваться через специально отстроенный шоу-рум одного из британских дилеров Ниссана.
Новый дизайн — это в первую очередь олдскульная внешность. Круглые фары с хромированной окантовкой, решётка радиатора с «китовым усом». Всё это должно напоминать о классических лондонских кэбах, дабы машины узнавались издалека. Оснащаться машины поначалу будут бензиновым двигателем 1.6, который, по словам Ниссана, будет чище, чем нынешние дизельные двигатели городских таксомоторов. Такие кэбы появятся в городе в декабре этого года. А уже в 2015 году на улицы Лондона выедет и электрическое такси Nissan e-NV200. Таким образом, план перехода на электромобили, предложенный мэрией города, будет перевыполнен — изначально срок был до 2020 года.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Любопытно то, что самые первые лондонские кэбы были именно электрическими. Такие машины пришли на подмогу конным упряжкам в 1897 году. За характерный гудящий звук их прозвали Hummingbird (Колибри). Лишь спустя три года их начали вытеснять автомобили с ДВС. Конные кэбы продержались в Лондоне аж до 1947 года. Большинство машин производятся компанией London Taxi Company. Существует общее требование ко всем претендентам на звание лондонского такси — диаметр разворота должен быть менее восьми метров. Это продиктовано самым узким местом в городе, куда доступ таксомоторам необходим, — подъездом к отелю Savoy. В этом необычном месте даже введено правостороннее движение.
Источник