Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Депутат Лысаков оценил российские дороги
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Депутат Лысаков оценил российские дороги

Депутат Лысаков оценил российские дороги 19.09.2021 10:09 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67059
  • Репутация: 63
В 2021 году утвержден обновленный паспорт национального проекта «Безопасные качественные дороги». В эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) депутат Госдумы Вячеслав Лысаков оценил состояние дорожной сети в России.

«У нас чуть больше миллиона километров автомобильных дорог, а требуется еще примерно столько же. То есть мы имеем 50% от того, что должно быть», — рассказал политик.

Он отметил, что не менее 40 тысяч населенных пунктов не имеют дорог с твердым покрытием.

«Цена дорог уже сейчас на уровне цены жизни. Средний процент причин ДТП — это плохое дорожное полотно, нет освещения, выбоины, колдобины, ямы и так далее — порядка 20%, официальная статистика», — сообщил депутат.

Одна из проблем плохих дорог — это отсутствие ответственности за некачественную работу.

«В некоторых регионах основная причина ДТП — это состояние дорог безобразное. Ездить невозможно, как будто там была бомбежка. По поводу ответственности — на самом деле ее нет. Когда мы вкладываем сотни миллиардов рублей в строительство федеральных трасс, мы видим ограничение скоростного режима, ничем не обоснованное.

Стоят знаки ремонта дороги, а ремонта давно нет или не было, а знаки стоят. Это говорит о том, что чиновники зачастую ставят во главу угла не безопасность дорожную, а максимальный сбор штрафных денег», — подытожил Лысаков.

radiokp.ru/ekonomika/sostoyanie-bezobraznoe-deputat-vyacheslav-lysakov-ocenil-rossiyskie-dorogi_nid403367_au28398au
Изменено: 19.09.2021 18:15 от efisakh.

Re: «Состояние безобразное»: депутат Вячеслав Лысаков оценил российские дороги 19.09.2021 11:14 #2

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67059
  • Репутация: 63
Автор статьи прошелся по любимой и вечной теме.
Глаза не открыл.
Лысаков преследует свои цели: набирает подписчиков, лайки, одобрение.
Ну а нам что делать.
Единственное - быть бдительным на дорогах. Даже на вновь отремонтированных.
Мне памятен случай на трассе М5, когда ранним утром влетел в яму.
Диск остался целым, что дальше покажет техосмотр.

Теперь езжу бдительно. Если еду за кем-то, то увеличиваю дистанцию
и смотрю за впереди идущим авто. Не влетит ли он в яму или куда-то еще.
Разрешено 110 км\час?
Нафиг. Тише едешь - сами знаете, дальше будешь.

Удобнее всего ехать за фурой.
Да, они не всегда двигаются больше 100 км\час, но это надежнее, чем самому
протаривать путь на незнакомой трассе.

Давление в шинах.
Всегда проверяю и держу положенное.
Сказано 2.4 - стараюсь, чтобы так и было.
Если что - поможет самортизировать.

Так что такие статьи - это для меня предупреждение. Напоминание.
Будь бдителен!
Потом замучаешься кому-то и что-то доказывать.

Ямы на дорогах и плохая дорога вообще - это проблема
лично каждого автомобилиста.


...............................

Фото отсюда, для примера, так как очень похоже.
zen.yandex.ru/media/lobbist/pochemu-v-rossii-takie-razbitye-dorogi-sravnenie-s-ssha-pochemu-tak-slojilos-5dbdd03704af1f00ae7c8c37


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Был однажды в Тверской области, ехал по подобному.
Изменено: 19.09.2021 18:16 от efisakh.

Re: Депутат Лысаков оценил российские дороги 21.09.2021 11:00 #3

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67059
  • Репутация: 63
В силу своей профессиональной деятельности уже почти двадцать лет перемещаюсь постоянно по дорогам столицы в разных направлениях. Но такого пи***ца с дорожным покрытием как на исходе этого, 2021 года, что-то не припоминаю.

Вроде бы лето ушло, ремонтные работы по замене асфальта завершены. А впечатление такое, что только что закончен зимний сезон и вместе со снегом сошел и асфальт.
По МКАД сегодня ездить в дождливую погоду с установленным скоростным параметром в 100 км/ч просто опасно. Вроде бы полотно все лето меняли, а дорога на новую уже не похожа. Левые ряды ( замечу, там в своей массе передвигаются легковые автомобили) имеют колею практически на всех своих 109 км, за редким исключением в виде коротких отрезков без колеи.

О правых рядах, где преобладает движение грузового транспорта просто промолчу. В некоторых местах ( рядом с развязками с Рязанским пр-м, с Варшавским шоссе и т.д.) не просто колея, а асфальт просто вздыбился, волнами пошел. Такие же проблемы на мосту через Москва реку.
Был ремонт?

Вроде был, все лето его наблюдал.
В самом городе не лучше.
ТТК кусками тоже вся, колейность на многих участках очень высокая.
Постоянные какие-то ремонты идут, сужают проезжую часть кольца, но что ремонтируют совершенно непонятно.

Взять для примера Лужнецкую эстакаду.
Ремонт швов идет уже практически с середины лета. Что там ремонтируется не понятно.
Швы эти как бардюры теперь при проезде по ним, удар колесами на отремонтированных стыках вполне ощутим. А ведь до данного ремонта более-менее можно было и плавно по швам ( стукам) проезжать.

В районе пересечения ТТК и Варшавки весь асфальт состоит из заплаток. И это уже не первый год так на данном участке, но в этом году данные заплатки стали ещё более разные по своим размерам ( одна выше, другая кривее) , плюс и территориально начали появляться на большее расстояние. Уже и весь Автозаводский мост тоже в них, как и в обратном направлении вплодь до въезда в тоннель под Ленинским проспектом.
Хотите поскакать по кочкам и проверить ход подвески, вам на этот участок скоростной уличной сети.

Сегодня ночью ехал по Стромынке в центр.
На перекрёстке с Барболина просто дорогу перекопали по всей её длине поперек.
Просто разрезали асфальт машинкой и получилась шикарная, сантиметров на 50 шириной яма с острыми краями.

Возможно она и была когда-то чем-то засыпана, но в данный момент уже совсем нет, и в неё спокойно проваливается четверть высоты колеса на Фольксваген Поло.
И если не переваливаться через эту яму со скоростью черепахи, плавно в неё съезжая и также плавно выезжая, то с разбегу километров так в 20 в час уже можно просто остаться без двух ( как минимум) колес. А если скорость будет выше, то передняя подвеска просто вылетит вся, ДТП обеспечено.

В сухую погоду эта рукотворная яма возможно ещё видна, водитель сможет отреагировать. Но в дождь она залита водой и кто не знает, он просто влетит в неё с последствиями.

Недавно открыли участок СВХ до Ярославского шоссе.
Асфальтовое покрытие новое, но и на нём не обошлось без каких-то квадратно-гнездовых вкраплений. Странно, вроде бы дорога то совсем свежая, но то ли забыли полноценно доделать покрытие, то ли уже потом что-то там ковыряли неглубоко и поэтому решили не латать ничего.

Про постоянные ремонты и строительства как на пр. Андропова или пр-де Серебрякова просто промолчу. Все эти вновь возводимые новые строения сопровождаются тяп-ляпистым асфальтовым покрытием по методике "как бык нас**л" , лишь бы было хоть как-то по чему ездить.

Особенно хочется отметить глобально восточную часть столицы.
В целом то ВАО не всегда славился ровными дорогами, но сейчас там просто треш.
Пожалуй только Щелковское шоссе и кусок СВХ от него в сторону Энтузиастов могут предоставить комфортное передвижение авто.
Остальные уличные сети пестрят то ямой, то канавой, стыками и латками разных размерностей. С такими темпами, скоро и по Тверской будут все скакать по кочкам и заплаткам, обьезжая ямы и канавы.

с, Алексей Лапин

t.me/ruvederko/7554
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.24 секунд