В силу своей профессиональной деятельности уже почти двадцать лет перемещаюсь постоянно по дорогам столицы в разных направлениях. Но такого пи***ца с дорожным покрытием как на исходе этого, 2021 года, что-то не припоминаю.
Вроде бы лето ушло, ремонтные работы по замене асфальта завершены. А впечатление такое, что только что закончен зимний сезон и вместе со снегом сошел и асфальт.
По МКАД сегодня ездить в дождливую погоду с установленным скоростным параметром в 100 км/ч просто опасно. Вроде бы полотно все лето меняли, а дорога на новую уже не похожа. Левые ряды ( замечу, там в своей массе передвигаются легковые автомобили) имеют колею практически на всех своих 109 км, за редким исключением в виде коротких отрезков без колеи.
О правых рядах, где преобладает движение грузового транспорта просто промолчу. В некоторых местах ( рядом с развязками с Рязанским пр-м, с Варшавским шоссе и т.д.) не просто колея, а асфальт просто вздыбился, волнами пошел. Такие же проблемы на мосту через Москва реку.
Был ремонт?
Вроде был, все лето его наблюдал.
В самом городе не лучше.
ТТК кусками тоже вся, колейность на многих участках очень высокая.
Постоянные какие-то ремонты идут, сужают проезжую часть кольца, но что ремонтируют совершенно непонятно.
Взять для примера Лужнецкую эстакаду.
Ремонт швов идет уже практически с середины лета. Что там ремонтируется не понятно.
Швы эти как бардюры теперь при проезде по ним, удар колесами на отремонтированных стыках вполне ощутим. А ведь до данного ремонта более-менее можно было и плавно по швам ( стукам) проезжать.
В районе пересечения ТТК и Варшавки весь асфальт состоит из заплаток. И это уже не первый год так на данном участке, но в этом году данные заплатки стали ещё более разные по своим размерам ( одна выше, другая кривее) , плюс и территориально начали появляться на большее расстояние. Уже и весь Автозаводский мост тоже в них, как и в обратном направлении вплодь до въезда в тоннель под Ленинским проспектом.
Хотите поскакать по кочкам и проверить ход подвески, вам на этот участок скоростной уличной сети.
Сегодня ночью ехал по Стромынке в центр.
На перекрёстке с Барболина просто дорогу перекопали по всей её длине поперек.
Просто разрезали асфальт машинкой и получилась шикарная, сантиметров на 50 шириной яма с острыми краями.
Возможно она и была когда-то чем-то засыпана, но в данный момент уже совсем нет, и в неё спокойно проваливается четверть высоты колеса на Фольксваген Поло.
И если не переваливаться через эту яму со скоростью черепахи, плавно в неё съезжая и также плавно выезжая, то с разбегу километров так в 20 в час уже можно просто остаться без двух ( как минимум) колес. А если скорость будет выше, то передняя подвеска просто вылетит вся, ДТП обеспечено.
В сухую погоду эта рукотворная яма возможно ещё видна, водитель сможет отреагировать. Но в дождь она залита водой и кто не знает, он просто влетит в неё с последствиями.
Недавно открыли участок СВХ до Ярославского шоссе.
Асфальтовое покрытие новое, но и на нём не обошлось без каких-то квадратно-гнездовых вкраплений. Странно, вроде бы дорога то совсем свежая, но то ли забыли полноценно доделать покрытие, то ли уже потом что-то там ковыряли неглубоко и поэтому решили не латать ничего.
Про постоянные ремонты и строительства как на пр. Андропова или пр-де Серебрякова просто промолчу. Все эти вновь возводимые новые строения сопровождаются тяп-ляпистым асфальтовым покрытием по методике "как бык нас**л" , лишь бы было хоть как-то по чему ездить.
Особенно хочется отметить глобально восточную часть столицы.
В целом то ВАО не всегда славился ровными дорогами, но сейчас там просто треш.
Пожалуй только Щелковское шоссе и кусок СВХ от него в сторону Энтузиастов могут предоставить комфортное передвижение авто.
Остальные уличные сети пестрят то ямой, то канавой, стыками и латками разных размерностей. С такими темпами, скоро и по Тверской будут все скакать по кочкам и заплаткам, обьезжая ямы и канавы.
с, Алексей Лапин
t.me/ruvederko/7554