Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Чем опасна преждевременная сезонная смена шин \ мнение
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Чем опасна преждевременная сезонная смена шин \ мнение

Чем опасна преждевременная сезонная смена шин \ мнение 19.09.2021 10:20 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66956
  • Репутация: 63
Если у вас зимние шипованные шины, то не стоит торопиться с шиномонтажем. Дело в том, что шипы не любят долгого движения по асфальту, а также резких стартов и торможений.

Да, в дорогих шинах есть технологии, продлевающие ресурс шипов. Например, в основании «гвоздя» делают так называемую воздушную подушку. При контакте с асфальтом она амортизирует шип и его не вырывает с «мясом». Тем не менее, даже самые совершенные технологии не способны на 100% уберечь от потери шипов. А лишившись их, шинам нечем будет цепляться за лед, когда зима окончательно вступит в свои права.

Еще один момент. Шипованная «резина» на сухом асфальте тормозит хуже нешипованной. Что уж говорить о летних шинах. Доказательство — испытания на полигоне НАМИ, которые проводили эксперты института, чтобы понять, какова разница в тормозном пути у летних и зимних покрышек при разной температуре. Выводы оказались крайне интересными.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Летние шины работают много лучше зимних при осенних температурах воздуха в диапазоне 3—10 градусов тепла. Зимние колеса в тех же условиях серьезно проигрывают. Разница в тормозном пути при торможении со 100 км/ч составляет почти два корпуса автомобиля! А для «шиповок» этот показатель оказался еще больше.

Зимняя резина оказалась более эффективна при температуре −5 градусов, когда летний компаунд дубеет и уже не способен эффективно работать. К тому же летний рисунок протектора практически сразу сдается в снежно-водяной каше и на льду. В результате движение на летних шинах в мороз становится особо опасным.

Ориентируясь на результаты исследования, мы рекомендуем отправляться на шиномонтах, когда температура воздуха будет стремиться к нулю. Что до рекомендаций производителей, которые советуют переобуваться, когда температура не превышает плюс семь градусов, то это не что иное, как перестраховка. Ведь в мире есть множество климатических зон со своими особенностями и все эти особенности учесть невозможно.

www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2021-09-17-chem-opasna-prezhdevremennaja-sezonnaja-smena-shin/?utm_source=main


Вывод: ориентируйтесь на свой опыт и опыт знакомых.
Интернету верить - себе дороже.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.16 секунд