Президент Toyota продолжает настаивать (
rg.ru/2021/06/17/toyota-verna-mashinam-s-dvs-ne-vremia-sosredotachivatsia-tolko-na-elektrokarah.html) на том, что путь электрификации должен иметь альтернативы в зависимости от конкретного региона.
Тойода говорит, что в настоящее время есть два пути: целенаправленно выпускать электрокары для зарубежных рынков или же прекратить производство в принципе. Ранее президент Toyota объяснял (
rg.ru/2020/12/18/prezident-toyota-rasskazal-o-chrezmernom-hajpe-vokrug-elektromobilej.html), что массовая электрификация автопарка страны грозит энергетическим коллапсом.
Во втором случае, по словам главы японского концерна, более восьми миллионов автомобилей не сойдут с конвейеров, что означает потерю большинства рабочих мест из 5.5 миллионов.
При этом он отмечает, что производители должны стремиться к выпуску машин с меньшими выбросами и сокращать углеродный след от производства.
Тойода уверен в том, что ступенькой между авто с ДВС и электрокарами должны являться гибриды: они более доступны, позволяют эксплуатировать их в странах с неразвитой инфраструктурой зарядных станций, смягчить удар по сотрудникам, которые заняты в производстве ДВС и сопутствующей номенклатуры.
В качестве аргумента он приводит расчёты компании: 18.1 миллиона гибридных автомобилей Toyota, которые были проданы за всё время, эквивалентны тому, если бы было реализовано 5.5 миллиона электрокаров - такого результата нет ни одного автопроизводителя в мире.
#конфликтинтересов