Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Шеф Bugatti объяснил мотивы отказа от проекта Galibier
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Шеф Bugatti объяснил мотивы отказа от проекта Galibier

Шеф Bugatti объяснил мотивы отказа от проекта Galibier 18.01.2014 12:20 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66072
  • Репутация: 63
Шеф Bugatti объяснил мотивы отказа от проекта Galibier

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Концепт Galibier появился в 2009 году. Сначала он был двухцветным, но в 2010 году показался в Женеве в полностью чёрной окраске.

Г лава Bugatti Вольфганг Шрайбер в интервью Top Gear сообщил, что не будет суперкара Galibier, а также новых ультрамощных вариантов Вейрона. «Мы не станем делать никаких SuperVeyron или Veyron Plus, — заявил босс компании. — Не будет больше мощности. Тысячи двухсот лошадиных сил достаточно для Veyron и его производных». Но одновременно Шрайбер подтвердил работу над преемником Вейрона, полностью новой машиной. «Она должна пересмотреть ориентиры, — заявил глава фирмы. — Эталоном сегодня по-прежнему является нынешний Veyron. Мы уже работаем над этим». Но будет ли наследник Вейрона, как последние гиперкары McLaren, Porsche и Ferrari, гибридом? «Может быть, — говорит Шрайбер. — Сейчас слишком рано открывать двери и показывать, что мы запланировали».

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Напомним, что огромный хэтч Galibier с его вейроновским 16-цилиндровым мотором стал бы самой быстрой серийной люксовой пятидверкой, эдакой Панамерой на стероидах. Проекту благоволил прежний шеф Bugatti Вольфганг Дюрхаймер. К тому же такая модель в теории могла бы подстегнуть продажи марки.

Нынешний босс смотрит на проблему под другим углом. «Мы много говорили о Galibier, но этот автомобиль не появится, потому что запутал бы наших клиентов. С Вейроном мы поставили Bugatti выше всех брендов суперкаров. Всем известно, что Bugatti является ультимативным, конечным, спортивным автомобилем. Для нынешних владельцев и других заинтересованных людей проще понять, если мы сделаем что-то похожее на Veyron. И это то, что мы будем делать. Не будет четырёхдверного Bugatti».

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Работа больше на имидж, чем на прибыль, гораздо больше подходит для Bugatti. Деятельность этой компании в рамках гиганта Volkswagen AG можно сравнить с работой отчасти секретной группы инженеров-фанатиков Skunk Works в Локхиде, из недр которой вышло немало ярких проектов, от высотного разведчика U2 и невероятно быстрого SR-71 Blackbird до невидимки F-117 Nighthawk и современного истребителя F-22 Raptor. На фото — Veyron Meo Costantini — один из шести уникальных автомобилей ограниченной серии Les Légendes de Bugatti. Этот экземпляр назван в честь итальянского гонщика Бартоломео «Мео» Костантини, успешно выступавшего на Бугатти в 1920-х годах и побеждавшего во многих гонках того времени.

Шрайбер также сообщил, что производство нынешнего Вейрона во всех его вариациях продолжится до 2015 года включительно. Кстати, большая часть запланированного изначально тиража в 450 штук уже распродана. Всего было намечено сделать 300 купе (они проданы полностью) и 150 родстеров. Именно открытую версию Вейрона ещё можно приобрести. Но для желающих вскочить на подножку уходящего поезда осталось всего 43 свободных слота, в их числе только три машины из серии «Легенды Бугатти».
www.drive.ru/news/bugatti/52d9659694a6566c5f00004a.html?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+drivenet+%28DRIVE.RU%29
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.31 секунд