Извините, если кого-то случайно обидел...
Я действительно хочу помочь всем поддерживать свой автомобиль в исправном состоянии.
Но проблема на данный момент состоит в том, что практически все владельцы автомобилей на сегодняшний день "затарились" различными "елмками" и пытаются самостоятельно проводить диагностику своего автомобиля.
И это правильно! (то, что люди покупают недорогие на сегодняшний день приблуды и стараются научиться диагностике).
Но подчеркну, что диагностике автомобиля самостоятельно научиться ОЧЕНЬ сложно.
На сегодняшний день (благодаря интернету, ютюбу и т.д.) есть возможность все же постичь эту науку. Но на это надо потратить МНОГО времени.
Например, чтобы разобраться, ТОЛЬКО в кислородных датчиках, у вас уйдет не один день... Только после этого вы будете понимать отличие датчиков релейного типа от широкополосных, четырех проводных, от 5 проводных, работающих по напряжению и работающих по силе тока и т.д.
Поэтому лично мое мнение: елмку можно (и нужно) приобрести и возить ее в автомобиле вместе с установленной на телефон программой для диагностики именно вашего автомобиля. Это нужно для быстрого установления причины поломки и возможного быстрого ремонта!
А вот если вам нужна ГРАМОТНАЯ и ПОЛНАЯ диагностика автомобиля- то для этого вам лучше все-же обратиться к опытному диагносту. Вы же не пытаетесь самостоятельно себе снимать кардиограмму и потом с помощью интернета ее расшифровывать?! Почему? Потому что на это у вас уйдет БОЛЬШАЯ КУЧА времени и не факт, что вы ее правильно расшифруете...
Так и с автомобилем: чтобы сказать про исправность или неисправность кислородного датчика - нужно снять с него осциллограмму (кардиограмму), при чем в определенных условиях... Потом ее расшифровать...
Думаю, что так я понятно объяснил?