у вас скорее всего проблема с опережением впрыска топлива. Смотрите клапан VVTi, фильтр и муфту. Так же возможно, что сдыхает кислородный датчик. Снимите с него осцилограмму. Форсунки скорее всего тут ни при чем.
Р.С. по скрину поставить диагноз невозможно
[/quote]
Фильтр на клапане чистил.
Кислородный датчик №1 на холостых
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Кислородный датчик №1 (1500 оборотов)
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Кислородный датчик №2 на холостых
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Кислородный датчик №2 (1500 оборотов)
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям