Давненько у меня лежал BlueTooth адаптер ELM327 и решил его все-таки задействовать.
Для андроида существует много программ для диагностики по OBD-2. Я решил не мучаться и купить самую лучшую, а именно Torque Pro. Благо стоит она недорого, всего 165р.
"Из коробки" эта программа поддерживает кучу автомобилей, но даже в дополнительно предложенных комплектах PIDов (кодов, по которым снимаются показания) NHW11 не оказалось. Есть Prius GenII и GenIII, то есть 20 и 30.
В результате из положения выход нашел и остальным Инструкция по загрузке PIDs для NHW11
1. Скачать сделанный энтузиастами комплект для nhw11
тут.
1.5 СКачать фаил torque.xq
2. Преобразовать формат этого файла из xml в csv при помощи бесплатной утилиты saxon-9 на Javа. Команда:
java -cp saxon9.jar net.sf.saxon.Query -s:NHW11.xml -o:foo torque.xq
. Вот
В этом файле есть все что нужно и даже готовый файл NHW11.csv.
3. Скопировать этот файл по инструкции от Torque в нужную папку на флешке устройства и в настройках добавить дополнительный набор.
4. Настроить приборы и графики по вкусу.
У меня через китайский адаптер ELM327 версии 1.5 и с этим набором PID показывает довольно много параметров. Например температуры гибридной части и ВВБ. Напряжение и ток ВВБ. Обороты и температуру ДВС. Это с автонастройками протокола.
Получилось увидеть состояние ВВБ детально. Для этого надо выбрать протокол ISO14230 и прописать строку инициализации
atsp4\natib96\natiia13\natsh8113f1\natsw00
. Тогда по ВВБ показывает напряжения каждой пары, температурные датчики, ток заряда-разряда в поточнее и другое. Но перестает отображать информацию по ДВС и некоторым другим датчикам. Видимо надо как то одновременно задействовать разные протоколы?
Еще заметил нюанс. Когда телефон был подключен, я выключил зажигание и оставил ключ в положении АСС и не вытащил ключ. На экране загорелся P/S, на панели треугольник и часто замигал индикатор ABS. Вытащил-вставил ключ и снова включил приус - страшные индикаторы пропали. Так что аккуратнее.