Не знаю где проживает rus_alex, но по собственному опыту убеждаюсь, что со временем приусоводу надо привыкать, что хоть машина сама думает за нас, но анализировать и изучать машину самому то же надо, так как приезжаешь в сервис (им наплевать на ваши проблемы) и там нужно всех пинать, чтобы что-то замерили и проверили, только денежки стригут. Проверяют наличие ошибок сканером, которые показывают лишь общую картинку, например Р3006 проблема ВВБ, так это я и так знал без их диагностики, мне это комп машины показал - покажите где и в чём причина, не менять же батарею из-за одного элемента. Теперь по теме - хоть монитор это картинка -мультик, но всё же она немного достоверно что-то может вам сказать. Семь лет я смотрел только расход топлива, машинка радовала своей надежностью, радовался малому расходу и умению экономить топливо за счет правильного выбора движения, теперь же смотрю на стрелочки куда бегут и заряд батареи, пытаюсь как то понять алгоритм компа, так вот, если заряд маленький , то быстро вы никогда не стартанете с перекрестка, нужна мало-мальски накопленная энергия, скорость вам даст только хорошее состояние ВВБ, посмотрите на монитор состояние заряда батареи и вопрос - это у вас постоянно так на перекрестках или редко?
Приус 11 с перекрестка довольно резкая машинка до 50 скорость набирает очень быстро при живой ВВБ, обычно уходишь вперед ото всех, но теперь и у меня проблемы, подробности в соседней теме.