AlekseyB написал:
Ну вот опять на моём приусе11 ВВБ вышла из строя после очередной замены элемента. До замены ремонтировал ввб у специалиста на ул.ДОЗ, через 6 месяцев эксплуатации провалился элемент на 1В, заменил сам! И вот опять. Уважаемый Сергей Николаевич прочитал ваши уроки в журнале "АБС-Авто" ,пытаюсь во всём разобраться самостоятельно, хочу купить вашу книгу по ремонту гибридов.
Как выравнить заряд на батарее перед снятием? Аналогично как на 30-м кузове?тормоз - D - газ до SOC=65% или до 100%?
Как подобрать б.у элементы в пары к элементам в батарее? Их тоже надо выравнивать и разряжать? Если я куплю их у вас ,по каким данным мне подбирать им вторую половину? С каким зарядом вы отправляете элементы клиентам.Спасибо!
1. книга еще так и не дописана
2. Эквализацию перед снятием можно запустить сканером. (правда на 11 Приусах стоят два типа блоков управления ВВБ: с возможностью эквализации - с черной наклейкой, или без возможности эквализации - с красной наклейкой). Или можно описанным вами способом. До 65% вполне достаточно.
3. Подобрать нужно так, чтобы пары (19 пар) были абсолютно равными по остаточной емкости. Этому мы на курсах целый день учим. По интернету я вас этому научить не смогу.
4. Конечно обязательно разряжать до номинального напряжения.
5. с зарядом выше 50%.