Ну ясненько все,спасибо за наводочку))) судя по показаниям компа у меня машина по трассе в среднем кушала 5-6 литров,проехал 120 км упало два кубика на шкале топлива))) кто скажет.....одна шкала это сколько в литрах?
Блин а у меня ни когда такого минимального расхода не было.
Зимой постоянно нужна печка , машина не глушится ( расход примерно 20 литров на 250 км)
Летом постоянно нужен кондёр ,машина не глушится ( расход примерно 20 литров на 200 км)
Вот осенью и весной более мене ( расход примерно 20 литров на 300 км)
По трассе со скоростью 130 - 140 км/ч, рассход на 100 км 6-7 литров.
Вроде все профилактики ДВС делаю. Не знаю почему так.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:
Блин а у меня ни когда такого минимального расхода не было.
Зимой постоянно нужна печка , машина не глушится ( расход примерно 20 литров на 250 км)
Летом постоянно нужен кондёр ,машина не глушится ( расход примерно 20 литров на 200 км)
Вот осенью и весной более мене ( расход примерно 20 литров на 300 км)
По трассе со скоростью 130 - 140 км/ч, рассход на 100 км 6-7 литров.
Вроде все профилактики ДВС делаю. Не знаю почему так.
Сергей Николаевич подскажите по Диагностики и графику кислородного датчика! такое подозрение что он умер. И подскажите лямда зонд первый, подойдет Denso DOX-0109?
TECU 3.7.0.8 Дата: 21.01.2017 Время: 13:47:13
Марка: TOYOTA
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 [№0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [№0001] Количество ошибок ECU 0 шт
0002 [№0005] Расчетная нагрузка на двигатель 12,94 %
0003 [№0006] Температура охлаждающей жидкости 87 °С
0004 [№0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,813 %
0005 [№0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 0,748 %
0006 [№0013] Обороты двигателя 1000 об/мин
0007 [№0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0008 [№0015] Угол опережения зажигания 13,00 °
0009 [№0016] Температура воздуха на впуске 27 °C
0010 [№0017] Расход воздуха на впуске 1,840 гр/сек
0011 [№0018] Положение дросельной заслонки 12,54 %
0012 [№0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,370 В
0013 [№0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 1,530 %
0014 [№0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,610 В
0015 [№0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
0016 [№0183] Положение педали газа №1 0,000 В
0017 [№0184] Положение педали газа №2 0,000 В
0018 [№0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,240 В
0019 [№0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,640 В
0020 [№0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0 %
0021 [№0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 11 %
0022 [№0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0023 [№0190] Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0024 [№0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0025 [№0192] Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит
0026 [№0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0027 [№0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0028 [№0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0029 [№0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,600 В
0030 [№0197] Расчетное положение педали газа 0,000 °
0031 [№0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,702 А
0032 [№0199] Ток привода э/м сцепления 0,872 А
0033 [№0279] Количество ошибок ECU 0 шт
0034 [№0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0035 [№0284] Длительность импульса открытия форсунки 2,304 мс
0036 [№0315] Check Mode Выкл Бит
0037 [№0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0038 [№0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0039 [№0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит
0040 [№0319] AS Test Status Тест ОК Бит
0041 [№0320] NSW Test Status Тест ОК Бит
0042 [№0321] SPD Test Status Тест ОК Бит
0043 [№0322] 40 Cycles Тест ОК Бит
0044 [№0325] Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит
0045 [№0334] Топливный насос Вкл Бит
0046 [№0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0047 [№0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0048 [№0349] Топливный насос - Бит
0049 [№0350] Перемычка TC-TE1 - Бит
0050 [№0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' - Бит
Сергей Николаевич Подскажите пожалуйста,по диагностики что не так. Мне кажется что с долговременной коррекцией что то не так? Делал в сервисном режиме, заранее Большое Спасибо!
TECU 3.7.0.8 Дата: 21.01.2017 Время: 14:10:36
Марка: TOYOTA
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 [№0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [№0001] Количество ошибок ECU 0 шт
0002 [№0005] Расчетная нагрузка на двигатель 12,94 %
0003 [№0006] Температура охлаждающей жидкости 86 °С
0004 [№0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 0,748 %
0005 [№0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 14,80 %
0006 [№0013] Обороты двигателя 986,5 об/мин
0007 [№0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0008 [№0015] Угол опережения зажигания 13,50 °
0009 [№0016] Температура воздуха на впуске 30 °C
0010 [№0017] Расход воздуха на впуске 1,900 гр/сек
0011 [№0018] Положение дросельной заслонки 13,72 %
0012 [№0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,445 В
0013 [№0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,031 %
0014 [№0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,095 В
0015 [№0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
0016 [№0183] Положение педали газа №1 0,000 В
0017 [№0184] Положение педали газа №2 0,000 В
0018 [№0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,440 В
0019 [№0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,700 В
0020 [№0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0 %
0021 [№0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 14 %
0022 [№0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0023 [№0190] Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0024 [№0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0025 [№0192] Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит
0026 [№0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0027 [№0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0028 [№0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0029 [№0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,600 В
0030 [№0197] Расчетное положение педали газа 0,000 °
0031 [№0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,702 А
0032 [№0199] Ток привода э/м сцепления 0,882 А
0033 [№0279] Количество ошибок ECU 0 шт
0034 [№0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0035 [№0284] Длительность импульса открытия форсунки 2,688 мс
0036 [№0315] Check Mode Выкл Бит
0037 [№0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0038 [№0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0039 [№0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит
0040 [№0319] AS Test Status Тест ОК Бит
0041 [№0320] NSW Test Status Тест ОК Бит
0042 [№0321] SPD Test Status Тест ОК Бит
0043 [№0322] 40 Cycles Тест ОК Бит
0044 [№0325] Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит
0045 [№0334] Топливный насос Вкл Бит
0046 [№0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0047 [№0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0048 [№0349] Топливный насос - Бит
0049 [№0350] Перемычка TC-TE1 - Бит
0050 [№0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' - Бит
Сергей Николаевич это по второй машине, расход 10на100. По диагностики что не так. Делал в сервисном режиме, заранее Большое Спасибо!
TECU 3.7.0.8 Дата: 21.01.2017 Время: 14:34:13
Марка: TOYOTA
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 [№0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [№0001] Количество ошибок ECU 0 шт
0002 [№0005] Расчетная нагрузка на двигатель 14,90 %
0003 [№0006] Температура охлаждающей жидкости 87 °С
0004 [№0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 1,530 %
0005 [№0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -15,65 %
0006 [№0013] Обороты двигателя 994,5 об/мин
0007 [№0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0008 [№0015] Угол опережения зажигания 13,50 °
0009 [№0016] Температура воздуха на впуске 18 °C
0010 [№0017] Расход воздуха на впуске 2,180 гр/сек
0011 [№0018] Положение дросельной заслонки 12,94 %
0012 [№0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,200 В
0013 [№0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 3,091 %
0014 [№0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,350 В
0015 [№0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
0016 [№0183] Положение педали газа №1 0,000 В
0017 [№0184] Положение педали газа №2 0,000 В
0018 [№0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,520 В
0019 [№0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,660 В
0020 [№0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0 %
0021 [№0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 9 %
0022 [№0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0023 [№0190] Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0024 [№0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0025 [№0192] Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит
0026 [№0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0027 [№0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0028 [№0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0029 [№0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,580 В
0030 [№0197] Расчетное положение педали газа 0,000 °
0031 [№0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,468 А
0032 [№0199] Ток привода э/м сцепления 0,872 А
0033 [№0279] Количество ошибок ECU 0 шт
0034 [№0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0035 [№0284] Длительность импульса открытия форсунки 2,304 мс
0036 [№0315] Check Mode Выкл Бит
0037 [№0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0038 [№0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0039 [№0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит
0040 [№0319] AS Test Status Тест ОК Бит
0041 [№0320] NSW Test Status Тест ОК Бит
0042 [№0321] SPD Test Status Тест ОК Бит
0043 [№0322] 40 Cycles Тест ОК Бит
0044 [№0325] Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит
0045 [№0334] Топливный насос Вкл Бит
0046 [№0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0047 [№0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0048 [№0349] Топливный насос - Бит
0049 [№0350] Перемычка TC-TE1 - Бит
0050 [№0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' - Бит
Сергей Николаевич подскажите по Диагностики и графику кислородного датчика! такое подозрение что он умер. И подскажите лямда зонд первый, подойдет Denso DOX-0109?
TECU 3.7.0.8 Дата: 21.01.2017 Время: 13:47:13
Марка: TOYOTA
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 [№0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [№0001] Количество ошибок ECU 0 шт
0002 [№0005] Расчетная нагрузка на двигатель 12,94 %
0003 [№0006] Температура охлаждающей жидкости 87 °С
0004 [№0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,813 %
0005 [№0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 0,748 %
0006 [№0013] Обороты двигателя 1000 об/мин
0007 [№0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0008 [№0015] Угол опережения зажигания 13,00 °
0009 [№0016] Температура воздуха на впуске 27 °C
0010 [№0017] Расход воздуха на впуске 1,840 гр/сек
0011 [№0018] Положение дросельной заслонки 12,54 %
0012 [№0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,370 В
0013 [№0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 1,530 %
0014 [№0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,610 В
0015 [№0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
0016 [№0183] Положение педали газа №1 0,000 В
0017 [№0184] Положение педали газа №2 0,000 В
0018 [№0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,240 В
0019 [№0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,640 В
0020 [№0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0 %
0021 [№0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 11 %
0022 [№0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0023 [№0190] Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0024 [№0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0025 [№0192] Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит
0026 [№0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0027 [№0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0028 [№0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0029 [№0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,600 В
0030 [№0197] Расчетное положение педали газа 0,000 °
0031 [№0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,702 А
0032 [№0199] Ток привода э/м сцепления 0,872 А
0033 [№0279] Количество ошибок ECU 0 шт
0034 [№0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0035 [№0284] Длительность импульса открытия форсунки 2,304 мс
0036 [№0315] Check Mode Выкл Бит
0037 [№0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0038 [№0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0039 [№0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит
0040 [№0319] AS Test Status Тест ОК Бит
0041 [№0320] NSW Test Status Тест ОК Бит
0042 [№0321] SPD Test Status Тест ОК Бит
0043 [№0322] 40 Cycles Тест ОК Бит
0044 [№0325] Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит
0045 [№0334] Топливный насос Вкл Бит
0046 [№0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0047 [№0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0048 [№0349] Топливный насос - Бит
0049 [№0350] Перемычка TC-TE1 - Бит
0050 [№0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' - Бит
1. Лямбда зонд находится на последнем издыхании. Скорости реагирования уже нет совсем. Но стериометрию пока еще поддерживает. Конечно его надо заменить. DOX-0109 подойдет.
2. По всей видимости у вас идет несанкционированный подсос воздуха за датчиком расхода воздуха. Найдите и устраните его.
Сергей Николаевич Подскажите пожалуйста,по диагностики что не так. Мне кажется что с долговременной коррекцией что то не так? Делал в сервисном режиме, заранее Большое Спасибо!
TECU 3.7.0.8 Дата: 21.01.2017 Время: 14:10:36
Марка: TOYOTA
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 [№0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [№0001] Количество ошибок ECU 0 шт
0002 [№0005] Расчетная нагрузка на двигатель 12,94 %
0003 [№0006] Температура охлаждающей жидкости 86 °С
0004 [№0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 0,748 %
0005 [№0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 14,80 %
0006 [№0013] Обороты двигателя 986,5 об/мин
0007 [№0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0008 [№0015] Угол опережения зажигания 13,50 °
0009 [№0016] Температура воздуха на впуске 30 °C
0010 [№0017] Расход воздуха на впуске 1,900 гр/сек
0011 [№0018] Положение дросельной заслонки 13,72 %
0012 [№0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,445 В
0013 [№0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,031 %
0014 [№0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,095 В
0015 [№0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
0016 [№0183] Положение педали газа №1 0,000 В
0017 [№0184] Положение педали газа №2 0,000 В
0018 [№0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,440 В
0019 [№0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,700 В
0020 [№0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0 %
0021 [№0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 14 %
0022 [№0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0023 [№0190] Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0024 [№0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0025 [№0192] Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит
0026 [№0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0027 [№0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0028 [№0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0029 [№0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,600 В
0030 [№0197] Расчетное положение педали газа 0,000 °
0031 [№0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,702 А
0032 [№0199] Ток привода э/м сцепления 0,882 А
0033 [№0279] Количество ошибок ECU 0 шт
0034 [№0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0035 [№0284] Длительность импульса открытия форсунки 2,688 мс
0036 [№0315] Check Mode Выкл Бит
0037 [№0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0038 [№0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0039 [№0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит
0040 [№0319] AS Test Status Тест ОК Бит
0041 [№0320] NSW Test Status Тест ОК Бит
0042 [№0321] SPD Test Status Тест ОК Бит
0043 [№0322] 40 Cycles Тест ОК Бит
0044 [№0325] Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит
0045 [№0334] Топливный насос Вкл Бит
0046 [№0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0047 [№0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0048 [№0349] Топливный насос - Бит
0049 [№0350] Перемычка TC-TE1 - Бит
0050 [№0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' - Бит
Сергей Николаевич это по второй машине, расход 10на100. По диагностики что не так. Делал в сервисном режиме, заранее Большое Спасибо!
TECU 3.7.0.8 Дата: 21.01.2017 Время: 14:34:13
Марка: TOYOTA
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 [№0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [№0001] Количество ошибок ECU 0 шт
0002 [№0005] Расчетная нагрузка на двигатель 14,90 %
0003 [№0006] Температура охлаждающей жидкости 87 °С
0004 [№0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 1,530 %
0005 [№0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -15,65 %
0006 [№0013] Обороты двигателя 994,5 об/мин
0007 [№0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0008 [№0015] Угол опережения зажигания 13,50 °
0009 [№0016] Температура воздуха на впуске 18 °C
0010 [№0017] Расход воздуха на впуске 2,180 гр/сек
0011 [№0018] Положение дросельной заслонки 12,94 %
0012 [№0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,200 В
0013 [№0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 3,091 %
0014 [№0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,350 В
0015 [№0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
0016 [№0183] Положение педали газа №1 0,000 В
0017 [№0184] Положение педали газа №2 0,000 В
0018 [№0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,520 В
0019 [№0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,660 В
0020 [№0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0 %
0021 [№0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 9 %
0022 [№0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0023 [№0190] Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0024 [№0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0025 [№0192] Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит
0026 [№0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0027 [№0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0028 [№0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0029 [№0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,580 В
0030 [№0197] Расчетное положение педали газа 0,000 °
0031 [№0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,468 А
0032 [№0199] Ток привода э/м сцепления 0,872 А
0033 [№0279] Количество ошибок ECU 0 шт
0034 [№0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0035 [№0284] Длительность импульса открытия форсунки 2,304 мс
0036 [№0315] Check Mode Выкл Бит
0037 [№0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0038 [№0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0039 [№0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит
0040 [№0319] AS Test Status Тест ОК Бит
0041 [№0320] NSW Test Status Тест ОК Бит
0042 [№0321] SPD Test Status Тест ОК Бит
0043 [№0322] 40 Cycles Тест ОК Бит
0044 [№0325] Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит
0045 [№0334] Топливный насос Вкл Бит
0046 [№0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0047 [№0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0048 [№0349] Топливный насос - Бит
0049 [№0350] Перемычка TC-TE1 - Бит
0050 [№0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' - Бит
Заменил датчик на Denso DOX-0109, почистил форсунки и почистил ДМРВ (подсос воздуха не обнаружил), проехал 450 км , график ожил, скидывать видео не стал. показания диагностики изменились. Мне кажется стало беднить. хотел услышать ваше мнение Сергей Николаевич. Заранее спасибо
TECU 3.7.0.8 Дата: 23.01.2017 Время: 18:46:33
Марка: TOYOTA
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 [№0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [№0001] Количество ошибок ECU 1 шт
0002 [№0005] Расчетная нагрузка на двигатель 13,33 %
0003 [№0006] Температура охлаждающей жидкости 86 °С
0004 [№0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -2,375 %
0005 [№0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 6,997 %
0006 [№0013] Обороты двигателя 1000 об/мин
0007 [№0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0008 [№0015] Угол опережения зажигания 14,00 °
0009 [№0016] Температура воздуха на впуске 21 °C
0010 [№0017] Расход воздуха на впуске 1,790 гр/сек
0011 [№0018] Положение дросельной заслонки 12,54 %
0012 [№0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,470 В
0013 [№0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -3,156 %
0014 [№0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,665 В
0015 [№0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
0016 [№0183] Положение педали газа №1 0,000 В
0017 [№0184] Положение педали газа №2 0,000 В
0018 [№0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,240 В
0019 [№0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,640 В
0020 [№0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0 %
0021 [№0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 12 %
0022 [№0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0023 [№0190] Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0024 [№0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0025 [№0192] Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит
0026 [№0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0027 [№0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0028 [№0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0029 [№0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,600 В
0030 [№0197] Расчетное положение педали газа 0,000 °
0031 [№0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,780 А
0032 [№0199] Ток привода э/м сцепления 0,882 А
0033 [№0279] Количество ошибок ECU 1 шт
0034 [№0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0035 [№0284] Длительность импульса открытия форсунки 2,304 мс
0036 [№0315] Check Mode Выкл Бит
0037 [№0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0038 [№0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0039 [№0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит
0040 [№0319] AS Test Status Тест ОК Бит
0041 [№0320] NSW Test Status Тест ОК Бит
0042 [№0321] SPD Test Status Тест ОК Бит
0043 [№0322] 40 Cycles Тест ОК Бит
0044 [№0325] Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит
0045 [№0334] Топливный насос Вкл Бит
0046 [№0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0047 [№0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0048 [№0349] Топливный насос - Бит
0049 [№0350] Перемычка TC-TE1 - Бит
0050 [№0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' - Бит
Заменил датчик на Denso DOX-0109, почистил форсунки и почистил ДМРВ (подсос воздуха не обнаружил), проехал 450 км , график ожил, скидывать видео не стал. показания диагностики изменились. Мне кажется стало беднить. хотел услышать ваше мнение Сергей Николаевич. Заранее спасибо
TECU 3.7.0.8 Дата: 23.01.2017 Время: 18:46:33
Марка: TOYOTA
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 [№0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [№0001] Количество ошибок ECU 1 шт
0002 [№0005] Расчетная нагрузка на двигатель 13,33 %
0003 [№0006] Температура охлаждающей жидкости 86 °С
0004 [№0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -2,375 %
0005 [№0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 6,997 %
0006 [№0013] Обороты двигателя 1000 об/мин
0007 [№0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0008 [№0015] Угол опережения зажигания 14,00 °
0009 [№0016] Температура воздуха на впуске 21 °C
0010 [№0017] Расход воздуха на впуске 1,790 гр/сек
0011 [№0018] Положение дросельной заслонки 12,54 %
0012 [№0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,470 В
0013 [№0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -3,156 %
0014 [№0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,665 В
0015 [№0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
0016 [№0183] Положение педали газа №1 0,000 В
0017 [№0184] Положение педали газа №2 0,000 В
0018 [№0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,240 В
0019 [№0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,640 В
0020 [№0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0 %
0021 [№0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 12 %
0022 [№0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0023 [№0190] Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0024 [№0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0025 [№0192] Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит
0026 [№0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0027 [№0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0028 [№0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0029 [№0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,600 В
0030 [№0197] Расчетное положение педали газа 0,000 °
0031 [№0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,780 А
0032 [№0199] Ток привода э/м сцепления 0,882 А
0033 [№0279] Количество ошибок ECU 1 шт
0034 [№0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0035 [№0284] Длительность импульса открытия форсунки 2,304 мс
0036 [№0315] Check Mode Выкл Бит
0037 [№0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0038 [№0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0039 [№0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит
0040 [№0319] AS Test Status Тест ОК Бит
0041 [№0320] NSW Test Status Тест ОК Бит
0042 [№0321] SPD Test Status Тест ОК Бит
0043 [№0322] 40 Cycles Тест ОК Бит
0044 [№0325] Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит
0045 [№0334] Топливный насос Вкл Бит
0046 [№0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0047 [№0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0048 [№0349] Топливный насос - Бит
0049 [№0350] Перемычка TC-TE1 - Бит
0050 [№0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' - Бит
Просматривал, брызгал водой. А как и где надо искать? еще замерил вакум метром (холостые обороты) что скажите?
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Повеселили
А куда водой брызгали?!
И зачем разряжение во впускном коллекторе мерять?
Для поиска подсоса используется только один агрегат - дымогенератор, или как ее еще называют - дымомашина.
Позавчера с ее помощью устранили очень интересную неисправность на 30 Приусе, которую официалы не могли найти и устранить.
Сегодня-завтра сделаю статью на эту тему обязательно.