Добро пожаловать,
Гость
|
|
fermer написал:
talis написал: Сергей Николаевич подскажите что не так? ОЧЕНЬ богатая смесь при очень маленьком времени открытия инжектора. При этом во воздуху все в норме. Вы после проверки форсунок сколько проехали на автомобиле? Километров 50, а сколько нужно? После этого был выбит катализатор, прочищена Камера сгорания джизоксом, из трубы валит белый дым, это прокладку гбц нужно менять? При прочистке камеры сгорания могли повредить прокладку, может сдитанировало? |
|
|
talis написал:
fermer написал: talis написал: Сергей Николаевич подскажите что не так? ОЧЕНЬ богатая смесь при очень маленьком времени открытия инжектора. При этом во воздуху все в норме. Вы после проверки форсунок сколько проехали на автомобиле? Километров 50, а сколько нужно? После этого был выбит катализатор, прочищена Камера сгорания джизоксом, из трубы валит белый дым, это прокладку гбц нужно менять? При прочистке камеры сгорания могли повредить прокладку, может сдитанировало? Белый дым после ДжиЗокса - это нормально. Дождитесь, пока он перестанет идти. (включите машину в сервисный режим и пусть двс молотит). |
с уважением, Сергей Николаевич.
|
|
Я уже две полных заправки отъездил, а белый дым так и идёт? Это нормально? почему-то имеется подозрение на подсыкание форсунок, но на СТО заверили, что форсунки нормальные, распыл хороший, подтеканий нету, проверяли на стенде. Что может быть тогда?
|
|
|
talis написал:
Я уже две полных заправки отъездил, а белый дым так и идёт? Это нормально? почему-то имеется подозрение на подсыкание форсунок, но на СТО заверили, что форсунки нормальные, распыл хороший, подтеканий нету, проверяли на стенде. Что может быть тогда? Тогда действительно может быть попадание антифриза. Уровень антифриза убывает? |
с уважением, Сергей Николаевич.
|
|
Всем доброго времени суток! 10й Приус. У меня очень большой расход. Уже не знаю куда лезть. Расход последний месяц-полтора 12 литров на сотню ( до этого было 7-максимум . За это время заменены воздушный, салонный фильтры, свечи...там же мимо делом поменял прокладку КК. Почищены дроссельная, ДМРВ, патрубки вентиляции картера, камера сгорания. При этом ДВС глохнет очень редко (на задней передаче глохнет почти всегда). На улице до -5 градусов. Ошибок нет.
Марка: TOYOTA Тип ECU: EFIv0[KL] Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0] Кадр параметров реального времени 0000 [0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит 0001 [0001] Количество ошибок ECU 0 шт 0002 [0005] Расчетная нагрузка на двигатель 18,43 % 0003 [0006] Температура охлаждающей жидкости 53 °С 0004 [0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -4,718 % 0005 [0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 7,778 % 0006 [0013] Обороты двигателя 1288 об/мин 0007 [0014] Скорость автомобиля 0 км/час 0008 [0015] Угол опережения зажигания 19,00 ° 0009 [0016] Температура воздуха на впуске 23 °C 0010 [0017] Расход воздуха на впуске 3,600 гр/сек 0011 [0018] Положение дросельной заслонки 16,07 % 0012 [0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,375 В 0013 [0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -3,156 % 0014 [0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,140 В 0015 [0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 % 0016 [0183] Положение педали газа №1 0,000 В 0017 [0184] Положение педали газа №2 0,000 В 0018 [0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,540 В 0019 [0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,820 В 0020 [0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 11 % 0021 [0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 0 % 0022 [0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит 0023 [0190] Электромагнитное сцепление Вкл Бит 0024 [0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит 0025 [0192] Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит 0026 [0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит 0027 [0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит 0028 [0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит 0029 [0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,680 В 0030 [0197] Расчетное положение педали газа 0,000 ° 0031 [0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,624 А 0032 [0199] Ток привода э/м сцепления 0,882 А 0033 [0279] Количество ошибок ECU 0 шт 0034 [0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт 0035 [0284] Длительность импульса открытия форсунки 3,200 мс 0036 [0315] Check Mode Выкл Бит 0037 [0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит 0038 [0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит 0039 [0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит 0040 [0319] AS Test Status Тест ОК Бит 0041 [0320] NSW Test Status Тест ОК Бит 0042 [0321] SPD Test Status Тест ОК Бит 0043 [0322] 40 Cycles Тест ОК Бит 0044 [0325] Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит 0045 [0334] Топливный насос Вкл Бит 0046 [0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит 0047 [0342] VVT Control Bank 1 Выкл Бит 0048 [0349] Топливный насос - Бит 0049 [0350] Перемычка TC-TE1 - Бит 0050 [0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' - Бит Активные тесты 000*[№000] Изменение объема впрыснутого топлива [-12,5...24,72 [%] 0 ОК-- 001 [№003] Блокировка муфты кондиционера [Бит] Выкл ОК-- 002 [№012] Топливный насос [Бит] Выкл ОК-- 003 [№015] Purge VSV [Бит] Выкл ОК-- 004 [№020] VVT Control (Bank 1) [Бит] Выкл ОК-- 005 [№035] Перемычка TC-TE1 [Бит] Выкл ОК-- 006 [№054] ??? [0...255] [?] 0 ОК-- Период опроса:2480 мс TECU 3.7.0.40 Дата: 17.12.2020 Время: 21:03:38 Марка: TOYOTA Тип ECU: HVv1[KL] Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0] Кадр параметров реального времени 0000 [0000] Внутренние коммуникации в ECU Норма Бит 0001 [0001] Температура преобразователя генератора 34 °С 0002 [0002] Температура инвертора мотора 33 °С 0003 [0003] Температура Генератора 66 °С 0004 [0004] Температура мотора 40 °С 0005 [0005] Напряжение батареи VB 320 В 0006 [0006] Ток батареи IB 2 А 0007 [0007] Датчик сдвига 2 0,541 В 0008 [0008] Датчик сдвига 1 8 В 0009 [0009] Датчик ускорителя (основной) 0,766 В 0010 [0010] Датчик ускорителя (суб) 0,786 В 0011 [0011] Распознаватель скорости автомобиля(спидометр) 0 км/ч 0012 [0012] Скорость автомобиля по ABS 0 км/ч 0013 [0013] Напряжение 12В аккумуляторной батареи: вспомогательное 13,69 В 0014 [0014] Сигнал подушки безопасности 0,170 В 0015 [0015] Датчик спутника 2,734 В 0016 [0016] Скорость вращения генератора 4740 об/мин 0017 [0017] Скорость вращения мотора 0 об/мин 0018 [0018] Значение крутящего момента генератора 0,000 Nm 0019 [0019] Значение крутящего момента мотора 0,000 Nm 0020 [0020] Значение потребляемой мощности 0 W 0021 [0021] Заданная скорость вращения двигателя 1311 об/мин 0022 [0022] Обороты двигателя NEO 1309 об/мин 0023 [0023] Обороты двигателя ENE 1280 об/мин 0024 [0024] Температура охлаждающей жидкости двигателя 56 °С 0025 [0025] Выполненный регенеративный тормозной момент 0 Nm 0026 [0026] Заданный регенеративный тормозной момент 0 Nm 0027 [0027] Эквивалентный гидравлический крутящий момент M/C 0,000 Nm 0028 [0028] Мощность разряда WOUT 2568 W 0029 [0029] Мощность заряда WIN 0 W 0030 [0030] Настройка SOC 0 W 0031 [0031] Number of DTC 0 шт 0032 [0032] ?????? 56 - Активные тесты 000*[№000] Inspection Mode 2WD [Бит] Выкл ОК-- 001 [№001] Имитация установки перемычки TC [Бит] Выкл ОК-- 002 [№002] ROM RAM филиала проверка [Бит] Выкл ОК-- 003 [№003] WP инвертор [Бит] Выкл ОК-- 004 [№004] Раскрутка(пуск,запуск) [Бит] Выкл ОК-- Период опроса:4041 мс TECU 3.7.0.40 Дата: 17.12.2020 Время: 21:06:53 Марка: TOYOTA Тип ECU: HVBATv1[KL] Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN Настройки подключения: [9600],[35/15],[80],[0] Кадр параметров реального времени 0000 [0000] Напряжение батареи CBZ 319,2 В 0001 [0001] Ток основного аккумулятора (без коррекции) IB 1,330 А 0002 [0002] Ток основного аккумулятора (с коррекцией) IB 1,330 А 0003 [0003] Напряжение батареи блок № 1 15,94 В 0004 [0004] Напряжение батареи блок № 2 15,99 В 0005 [0005] Напряжение батареи блок № 3 16,09 В 0006 [0006] Напряжение батареи блок № 4 16,04 В 0007 [0007] Напряжение батареи блок № 5 16,00 В 0008 [0008] Напряжение батареи блок № 6 15,97 В 0009 [0009] Напряжение батареи блок № 7 15,87 В 0010 [0010] Напряжение батареи блок № 8 15,88 В 0011 [0011] Напряжение батареи блок № 9 15,98 В 0012 [0012] Напряжение батареи блок № 10 16,00 В 0013 [0013] Напряжение батареи блок № 11 15,97 В 0014 [0014] Напряжение батареи блок № 12 15,88 В 0015 [0015] Напряжение батареи блок № 13 15,92 В 0016 [0016] Напряжение батареи блок № 14 15,90 В 0017 [0017] Температура батареи No.1 37 °С 0018 [0018] Температура батареи No.2 41 °С 0019 [0019] Температура батареи No.3 42 °С 0020 [0020] Температура батареи No.4 43 °С 0021 [0021] Температура батареи No.5 44 °С 0022 [0022] Температура батареи No.6 42 °С 0023 [0023] Температура батареи No.7 41 °С 0024 [0024] Температура батареи No.8 35 °С 0025 [0025] Температура батареи максимальная 44 °С 0026 [0026] Номер батареи с максимальной температурой 5 - 0027 [0027] Температура батареи минимальная 35 °С 0028 [0028] Номер батареи с минимальной температурой 8 - 0029 [0029] Сопротивление датчика температуры 1 320,4 Ом 0030 [0030] Сопротивление датчика температуры 2 320,4 Ом 0031 [0031] Температура окружающего воздуха в аккумуляторной батарее 11 °С 0032 [0032] Энергетическая ценность 0,400 кВт 0033 [0033] Общее количество пиков 0 - 0034 [0034] Напряжение мотора вентилятора охлаждения аккумулятора 6,250 В 0035 [0035] Переключатель положения выпускной заслонки 2,207 В 0036 [0036] Напряжение батарее вспомогательного оборудования 13,35 В 0037 [0037] Настройка SOC: BEH Pchg 0,000 кВт 0038 [0038] Мощность заряда:BEH WIN 16,60 кВт 0039 [0039] Мощность разряда:BEH W0UT 21,00 кВт 0040 [0040] Общее число решений dT/dt 0 - 0041 [0041] Дельта SOC 20,00 % 0042 [0042] dT/dt 0,000 - 0043 [0043] Процесс выравнивания заряда Выкл Бит 0044 [0044] Подключить разъем1 сигнала выравнивания заряда Вкл Бит 0045 [0045] Подключить разъем2 сигнала выравнивания заряда Выкл Бит 0046 [0046] Сигнала запроса переключения A/C на наружный воздух Вкл Бит 0047 [0047] Сигнала запроса остановки вентилятор охлаждения аккумулятора Выкл Бит 0048 [0048] Диагностика сигнала на разъеме связи Выкл Бит 0049 [0049] Переключатель окончания сигнала связи PK Выкл Бит 0050 [0050] Утечка сигнала Без утечки Бит 0051 [0051] Один канал сигнала выравнивания заряда Выкл Бит 0052 [0052] Передний привод необходимость одного реле Выкл Бит 0053 [0053] Сигнал запроса подачи наружного воздуха в салон Выкл Бит 0054 [0054] Привод вентилятора охлаждения аккумулятора Вкл Бит 0055 [0055] Привод вентилятора охлаждения аккумулятора 'низкие' Выкл Бит 0056 [0056] Привод вентилятора охлаждения аккумулятора 'средние' Вкл Бит 0057 [0057] Привод вентилятора охлаждения аккумулятора 'высокие' Выкл Бит 0058 [0058] Управление S: Норма Вкл Бит 0059 [0059] Управление S: Понижение температуры машины Выкл Бит 0060 [0060] Управление S: Максимальная зарядка SOC Выкл Бит 0061 [0061] Управление S: Максимальная разрядка SOC Выкл Бит 0062 [0062] Управление S: Выравнивание бортового заряда Выкл Бит 0063 [0063] Управление S: Ожидание бортового разряда Выкл Бит 0064 [0064] Управление S: Выравнивание заряда от платы Выкл Бит 0065 [0065] Управление S: Вспомогательное выравнивание заряда Выкл Бит 0066 [0066] Запрос управления выравниванием заряда от платы Нет запроса Бит 0067 [0067] Запрос остановки разряда батареи Нет запроса Бит 0068 [0068] Значительные аномалии в ячейках аккумулятора Норма Бит 0069 [0069] Аномалия батареи Норма Бит 0070 [0070] Вспомогательный заряд(повышение основного аккумулятора) Норма Бит 0071 [0071] Поиск утечек Норма Бит 0072 [0072] Запрос запуска мотора Нет запроса Бит 0073 [0073] Флаг V80 Нет запроса Бит 0074 [0074] Статус датчика температуры аккумулятора 1 Норма Бит 0075 [0075] Статус датчика температуры аккумулятора 2 Норма Бит 0076 [0076] Статус датчика температуры аккумулятора 3 Норма Бит 0077 [0077] Статус датчика температуры аккумулятора 4 Норма Бит 0078 [0078] Статус датчика температуры аккумулятора 5 Норма Бит 0079 [0079] Статус датчика температуры аккумулятора 6 Норма Бит 0080 [0080] Статус датчика температуры аккумулятора 7 Норма Бит 0081 [0081] Статус датчика температуры аккумулятора 8 Норма Бит 0082 [0082] Статус напряжения блока 1 Норма Бит 0083 [0083] Статус напряжения блока 2 Норма Бит 0084 [0084] Статус напряжения блока 3 Норма Бит 0085 [0085] Статус напряжения блока 4 Норма Бит 0086 [0086] Статус напряжения блока 5 Норма Бит 0087 [0087] Статус напряжения блока 6 Норма Бит 0088 [0088] Статус напряжения блока 7 Норма Бит 0089 [0089] Статус напряжения блока 8 Норма Бит 0090 [0090] Статус напряжения блока 9 Норма Бит 0091 [0091] Статус напряжения блока 10 Норма Бит 0092 [0092] Статус напряжения блока 11 Норма Бит 0093 [0093] Статус напряжения блока 12 Норма Бит 0094 [0094] Статус напряжения блока 13 Норма Бит 0095 [0095] Статус напряжения блока 14 Норма Бит 0096 [0096] Статус напряжения блока 15 Норма Бит 0097 [0097] Статус напряжения блока 16 Норма Бит 0098 [0098] Статус напряжения блока 17 Норма Бит 0099 [0099] Статус напряжения блока 18 Норма Бит 0100 [0100] Статус напряжения блока 19 Норма Бит 0101 [0101] Статус напряжения блока 20 Норма Бит 0102 [0102] Статус датчика температуры 1 Норма Бит 0103 [0103] Статус датчика температуры 2 Норма Бит 0104 [0104] Емкость аккумулятора SOC 64,50 % 0105 [0105] Минимальное напряжение на блоке батареи 15,87 В 0106 [0106] Номер блока с минимальным напряжением 7 - 0107 [0107] Максимальное напряжение на блоке батареи 16,09 В 0108 [0108] Номер блока с максимальным напряжением 3 - 0109 [0109] Средняя температура батареи 40 °С 0110 [0110] Накопленное число IV20 0 - 0111 [0111] Накопленное число IV10 0 - 0112 [0112] Накопленное число V80 0 - 0113 [0113] Накопленное число IV80 0 - 0114 [0114] Накопленное число выравнивания заряда на борту 0 - 0115 [0115] Накопленное число BLOW 0 - 0116 [0116] Накопленное число DCIH 0 - 0117 [0117] Напряжение AM Норма Бит 0118 [0118] Датчик тока элетропитания Норма Бит 0119 [0119] Включение флага V80 Запрещен Бит 0120 [0120] Включение флага выравнивания бортового заряда Запрещен Бит 0121 [0121] ??????? 0 ? 0122 [0122] Напряжение батареи блок № 15 15,89 В 0123 [0123] Напряжение батареи блок № 16 16,03 В 0124 [0124] Напряжение батареи блок № 17 16,00 В 0125 [0125] Напряжение батареи блок № 18 15,99 В 0126 [0126] Напряжение батареи блок № 19 15,93 В 0127 [0127] Напряжение батареи блок № 20 15,91 В 0128 [0128] Внутреннее сопротивление № 1 0,035 Ом 0129 [0129] Внутреннее сопротивление № 2 0,035 Ом 0130 [0130] Внутреннее сопротивление № 3 0,035 Ом 0131 [0131] Внутреннее сопротивление № 4 0,035 Ом 0132 [0132] Внутреннее сопротивление № 5 0,035 Ом 0133 [0133] Внутреннее сопротивление № 6 0,035 Ом 0134 [0134] Внутреннее сопротивление № 7 0,035 Ом 0135 [0135] Внутреннее сопротивление № 8 0,035 Ом 0136 [0136] Внутреннее сопротивление № 9 0,035 Ом 0137 [0137] Внутреннее сопротивление № 10 0,035 Ом 0138 [0138] Внутреннее сопротивление № 11 0,035 Ом 0139 [0139] Внутреннее сопротивление № 12 0,035 Ом 0140 [0140] Внутреннее сопротивление № 13 0,035 Ом 0141 [0141] Внутреннее сопротивление № 14 0,035 Ом 0142 [0142] Внутреннее сопротивление № 15 0,035 Ом 0143 [0143] Внутреннее сопротивление № 16 0,035 Ом 0144 [0144] Внутреннее сопротивление № 17 0,035 Ом 0145 [0145] Внутреннее сопротивление № 18 0,035 Ом 0146 [0146] Внутреннее сопротивление № 19 0,035 Ом 0147 [0147] Внутреннее сопротивление № 20 0,035 Ом 0148 [0148] Статус батареи 1 Норма Бит 0149 [0149] Статус батареи 2 Норма Бит 0150 [0150] Статус батареи 3 Норма Бит 0151 [0151] Статус батареи 4 Норма Бит 0152 [0152] Статус батареи 5 Норма Бит 0153 [0153] Статус батареи 6 Норма Бит 0154 [0154] Статус батареи 7 Норма Бит 0155 [0155] Статус батареи 8 Норма Бит 0156 [0156] Статус батареи 9 Норма Бит 0157 [0157] Статус батареи 10 Норма Бит 0158 [0158] Статус батареи 11 Норма Бит 0159 [0159] Статус батареи 12 Норма Бит 0160 [0160] Статус батареи 13 Норма Бит 0161 [0161] Статус батареи 14 Норма Бит 0162 [0162] Статус батареи 15 Норма Бит 0163 [0163] Статус батареи 16 Норма Бит 0164 [0164] Статус батареи 17 Норма Бит 0165 [0165] Статус батареи 18 Норма Бит 0166 [0166] Статус батареи 19 Норма Бит 0167 [0167] Статус батареи 20 Норма Бит 0168 [0168] Количество ошибок DTC 0 шт Активные тесты 000*[№000] Привод вентилятора охлаждения [STOP/Lo/Mid/H Stop ОК-- 001 [№001] Изменение положения заслонки [%] Stop ОК-- 002 [№002] Задержка переднего реле [Бит] Выкл ОК-- 003 [№003] Запуск эквализации батареи [Бит] Выкл ОК-- 004 [№004] Перезапись SOC [0...127,5] [%] 0 ОК-- Период опроса:9797 мс |
Изменено: 17.12.2020 21:37 от kaifler.
|
|
Можно еще раз все поменять или сделать нормальную диагностику.
|
|
|
Михалыч написал:
Можно еще раз все поменять или сделать нормальную диагностику. Хорошо сказано! Ну, а если по делу, то пааметры с ДВС сняты безграмотно. Почитайте на форуме, что такое сервисный режим и для чего он нужен. У вас очень бедная смесь поступает в ДВС. Причин может быть много, как по топливу (забитый топливный фильтр, неисправный бензонасос и т.д.), так и по воздуху (неучтенный подсос воздуха, неисправный ДМРВ и т.д.). Вывод: найдите грамотного диагноста, и перед тем, как что-то менять, просто сделайте диагностику автомобиля. |
с уважением, Сергей Николаевич.
|
|
Где бы ещё найти такого... В Тюмени спецов по Приусам нет, а диагносты умеют только ошибки смотреть на компе...и то если смогут подключиться к приусу.
TECU 3.7.0.40 Дата: 18.12.2020 Время: 21:29:26 Марка: TOYOTA Тип ECU: EFIv0[KL] Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0] Кадр параметров реального времени 0000 [0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит 0001 [0001] Количество ошибок ECU 0 шт 0002 [0005] Расчетная нагрузка на двигатель 15,68 % 0003 [0006] Температура охлаждающей жидкости 67 °С 0004 [0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,031 % 0005 [0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 3,091 % 0006 [0013] Обороты двигателя 988,2 об/мин 0007 [0014] Скорость автомобиля 0 км/час 0008 [0015] Угол опережения зажигания 15,00 ° 0009 [0016] Температура воздуха на впуске 23 °C 0010 [0017] Расход воздуха на впуске 2,280 гр/сек 0011 [0018] Положение дросельной заслонки 14,50 % 0012 [0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,550 В 0013 [0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 1,530 % 0014 [0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,165 В 0015 [0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 % 0016 [0183] Положение педали газа №1 0,000 В 0017 [0184] Положение педали газа №2 0,000 В 0018 [0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,440 В 0019 [0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,740 В 0020 [0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0 % 0021 [0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 10 % 0022 [0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит 0023 [0190] Электромагнитное сцепление Вкл Бит 0024 [0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит 0025 [0192] Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит 0026 [0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит 0027 [0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит 0028 [0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит 0029 [0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,680 В 0030 [0197] Расчетное положение педали газа 0,000 ° 0031 [0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,624 А 0032 [0199] Ток привода э/м сцепления 0,882 А 0033 [0279] Количество ошибок ECU 0 шт 0034 [0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт 0035 [0284] Длительность импульса открытия форсунки 2,816 мс 0036 [0315] Check Mode Выкл Бит 0037 [0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит 0038 [0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит 0039 [0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит 0040 [0319] AS Test Status Тест ОК Бит 0041 [0320] NSW Test Status Тест ОК Бит 0042 [0321] SPD Test Status Тест ОК Бит 0043 [0322] 40 Cycles Тест ОК Бит 0044 [0325] Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит 0045 [0334] Топливный насос Вкл Бит 0046 [0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит 0047 [0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит 0048 [0349] Топливный насос - Бит 0049 [0350] Перемычка TC-TE1 - Бит 0050 [0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' - Бит Активные тесты 000*[№000] Изменение объема впрыснутого топлива [-12,5...24,72 [%] 0 ОК-- 001 [№003] Блокировка муфты кондиционера [Бит] Выкл ОК-- 002 [№012] Топливный насос [Бит] Выкл ОК-- 003 [№015] Purge VSV [Бит] Выкл ОК-- 004 [№020] VVT Control (Bank 1) [Бит] Выкл ОК-- 005 [№035] Перемычка TC-TE1 [Бит] Выкл ОК-- 006 [№054] ??? [0...255] [?] 0 ОК-- Период опроса:2625 мс TECU 3.7.0.40 Дата: 18.12.2020 Время: 21:31:20 Марка: TOYOTA Тип ECU: HVv1[KL] Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0] Кадр параметров реального времени 0000 [0000] Внутренние коммуникации в ECU Норма Бит 0001 [0001] Температура преобразователя генератора 38 °С 0002 [0002] Температура инвертора мотора 37 °С 0003 [0003] Температура Генератора 85 °С 0004 [0004] Температура мотора 62 °С 0005 [0005] Напряжение батареи VB 312 В 0006 [0006] Ток батареи IB 2 А 0007 [0007] Датчик сдвига 2 0,541 В 0008 [0008] Датчик сдвига 1 8 В 0009 [0009] Датчик ускорителя (основной) 0,766 В 0010 [0010] Датчик ускорителя (суб) 0,781 В 0011 [0011] Распознаватель скорости автомобиля(спидометр) 0 км/ч 0012 [0012] Скорость автомобиля по ABS 0 км/ч 0013 [0013] Напряжение 12В аккумуляторной батареи: вспомогательное 13,67 В 0014 [0014] Сигнал подушки безопасности 0,166 В 0015 [0015] Датчик спутника 2,734 В 0016 [0016] Скорость вращения генератора 3596 об/мин 0017 [0017] Скорость вращения мотора 1 об/мин 0018 [0018] Значение крутящего момента генератора 0,000 Nm 0019 [0019] Значение крутящего момента мотора 0,000 Nm 0020 [0020] Значение потребляемой мощности 0 W 0021 [0021] Заданная скорость вращения двигателя 996 об/мин 0022 [0022] Обороты двигателя NEO 999 об/мин 0023 [0023] Обороты двигателя ENE 992 об/мин 0024 [0024] Температура охлаждающей жидкости двигателя 70 °С 0025 [0025] Выполненный регенеративный тормозной момент 0 Nm 0026 [0026] Заданный регенеративный тормозной момент 0 Nm 0027 [0027] Эквивалентный гидравлический крутящий момент M/C 0,000 Nm 0028 [0028] Мощность разряда WOUT 2568 W 0029 [0029] Мощность заряда WIN -20000 W 0030 [0030] Настройка SOC 0 W 0031 [0031] Number of DTC 0 шт 0032 [0032] ?????? 8 - Активные тесты 000*[№000] Inspection Mode 2WD [Бит] Выкл ОК-- 001 [№001] Имитация установки перемычки TC [Бит] Выкл ОК-- 002 [№002] ROM RAM филиала проверка [Бит] Выкл ОК-- 003 [№003] WP инвертор [Бит] Выкл ОК-- 004 [№004] Раскрутка(пуск,запуск) [Бит] Выкл ОК-- Период опроса:4210 мс TECU 3.7.0.40 Дата: 18.12.2020 Время: 21:33:11 Марка: TOYOTA Тип ECU: HVBATv1[KL] Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN Настройки подключения: [9600],[35/15],[80],[0] Кадр параметров реального времени 0000 [0000] Напряжение батареи CBZ 310,4 В 0001 [0001] Ток основного аккумулятора (без коррекции) IB 1,050 А 0002 [0002] Ток основного аккумулятора (с коррекцией) IB 1,050 А 0003 [0003] Напряжение батареи блок № 1 15,56 В 0004 [0004] Напряжение батареи блок № 2 15,55 В 0005 [0005] Напряжение батареи блок № 3 15,59 В 0006 [0006] Напряжение батареи блок № 4 15,57 В 0007 [0007] Напряжение батареи блок № 5 15,51 В 0008 [0008] Напряжение батареи блок № 6 15,53 В 0009 [0009] Напряжение батареи блок № 7 15,51 В 0010 [0010] Напряжение батареи блок № 8 15,49 В 0011 [0011] Напряжение батареи блок № 9 15,52 В 0012 [0012] Напряжение батареи блок № 10 15,54 В 0013 [0013] Напряжение батареи блок № 11 15,49 В 0014 [0014] Напряжение батареи блок № 12 15,46 В 0015 [0015] Напряжение батареи блок № 13 15,54 В 0016 [0016] Напряжение батареи блок № 14 15,51 В 0017 [0017] Температура батареи No.1 29 °С 0018 [0018] Температура батареи No.2 32 °С 0019 [0019] Температура батареи No.3 32 °С 0020 [0020] Температура батареи No.4 34 °С 0021 [0021] Температура батареи No.5 35 °С 0022 [0022] Температура батареи No.6 31 °С 0023 [0023] Температура батареи No.7 32 °С 0024 [0024] Температура батареи No.8 28 °С 0025 [0025] Температура батареи максимальная 35 °С 0026 [0026] Номер батареи с максимальной температурой 5 - 0027 [0027] Температура батареи минимальная 28 °С 0028 [0028] Номер батареи с минимальной температурой 8 - 0029 [0029] Сопротивление датчика температуры 1 305,2 Ом 0030 [0030] Сопротивление датчика температуры 2 305,2 Ом 0031 [0031] Температура окружающего воздуха в аккумуляторной батарее 18 °С 0032 [0032] Энергетическая ценность 0,200 кВт 0033 [0033] Общее количество пиков 0 - 0034 [0034] Напряжение мотора вентилятора охлаждения аккумулятора 9,453 В 0035 [0035] Переключатель положения выпускной заслонки 0,371 В 0036 [0036] Напряжение батарее вспомогательного оборудования 13,43 В 0037 [0037] Настройка SOC: BEH Pchg 0,000 кВт 0038 [0038] Мощность заряда:BEH WIN 20,00 кВт 0039 [0039] Мощность разряда:BEH W0UT 21,00 кВт 0040 [0040] Общее число решений dT/dt 0 - 0041 [0041] Дельта SOC 20,00 % 0042 [0042] dT/dt 0,000 - 0043 [0043] Процесс выравнивания заряда Выкл Бит 0044 [0044] Подключить разъем1 сигнала выравнивания заряда Вкл Бит 0045 [0045] Подключить разъем2 сигнала выравнивания заряда Выкл Бит 0046 [0046] Сигнала запроса переключения A/C на наружный воздух Вкл Бит 0047 [0047] Сигнала запроса остановки вентилятор охлаждения аккумулятора Выкл Бит 0048 [0048] Диагностика сигнала на разъеме связи Выкл Бит 0049 [0049] Переключатель окончания сигнала связи PK Выкл Бит 0050 [0050] Утечка сигнала Без утечки Бит 0051 [0051] Один канал сигнала выравнивания заряда Выкл Бит 0052 [0052] Передний привод необходимость одного реле Выкл Бит 0053 [0053] Сигнал запроса подачи наружного воздуха в салон Выкл Бит 0054 [0054] Привод вентилятора охлаждения аккумулятора Вкл Бит 0055 [0055] Привод вентилятора охлаждения аккумулятора 'низкие' Вкл Бит 0056 [0056] Привод вентилятора охлаждения аккумулятора 'средние' Выкл Бит 0057 [0057] Привод вентилятора охлаждения аккумулятора 'высокие' Выкл Бит 0058 [0058] Управление S: Норма Вкл Бит 0059 [0059] Управление S: Понижение температуры машины Выкл Бит 0060 [0060] Управление S: Максимальная зарядка SOC Выкл Бит 0061 [0061] Управление S: Максимальная разрядка SOC Выкл Бит 0062 [0062] Управление S: Выравнивание бортового заряда Выкл Бит 0063 [0063] Управление S: Ожидание бортового разряда Выкл Бит 0064 [0064] Управление S: Выравнивание заряда от платы Выкл Бит 0065 [0065] Управление S: Вспомогательное выравнивание заряда Выкл Бит 0066 [0066] Запрос управления выравниванием заряда от платы Нет запроса Бит 0067 [0067] Запрос остановки разряда батареи Нет запроса Бит 0068 [0068] Значительные аномалии в ячейках аккумулятора Норма Бит 0069 [0069] Аномалия батареи Норма Бит 0070 [0070] Вспомогательный заряд(повышение основного аккумулятора) Норма Бит 0071 [0071] Поиск утечек Норма Бит 0072 [0072] Запрос запуска мотора Нет запроса Бит 0073 [0073] Флаг V80 Нет запроса Бит 0074 [0074] Статус датчика температуры аккумулятора 1 Норма Бит 0075 [0075] Статус датчика температуры аккумулятора 2 Норма Бит 0076 [0076] Статус датчика температуры аккумулятора 3 Норма Бит 0077 [0077] Статус датчика температуры аккумулятора 4 Норма Бит 0078 [0078] Статус датчика температуры аккумулятора 5 Норма Бит 0079 [0079] Статус датчика температуры аккумулятора 6 Норма Бит 0080 [0080] Статус датчика температуры аккумулятора 7 Норма Бит 0081 [0081] Статус датчика температуры аккумулятора 8 Норма Бит 0082 [0082] Статус напряжения блока 1 Норма Бит 0083 [0083] Статус напряжения блока 2 Норма Бит 0084 [0084] Статус напряжения блока 3 Норма Бит 0085 [0085] Статус напряжения блока 4 Норма Бит 0086 [0086] Статус напряжения блока 5 Норма Бит 0087 [0087] Статус напряжения блока 6 Норма Бит 0088 [0088] Статус напряжения блока 7 Норма Бит 0089 [0089] Статус напряжения блока 8 Норма Бит 0090 [0090] Статус напряжения блока 9 Норма Бит 0091 [0091] Статус напряжения блока 10 Норма Бит 0092 [0092] Статус напряжения блока 11 Норма Бит 0093 [0093] Статус напряжения блока 12 Норма Бит 0094 [0094] Статус напряжения блока 13 Норма Бит 0095 [0095] Статус напряжения блока 14 Норма Бит 0096 [0096] Статус напряжения блока 15 Норма Бит 0097 [0097] Статус напряжения блока 16 Норма Бит 0098 [0098] Статус напряжения блока 17 Норма Бит 0099 [0099] Статус напряжения блока 18 Норма Бит 0100 [0100] Статус напряжения блока 19 Норма Бит 0101 [0101] Статус напряжения блока 20 Норма Бит 0102 [0102] Статус датчика температуры 1 Норма Бит 0103 [0103] Статус датчика температуры 2 Норма Бит 0104 [0104] Емкость аккумулятора SOC 51,00 % 0105 [0105] Минимальное напряжение на блоке батареи 15,46 В 0106 [0106] Номер блока с минимальным напряжением 12 - 0107 [0107] Максимальное напряжение на блоке батареи 15,59 В 0108 [0108] Номер блока с максимальным напряжением 3 - 0109 [0109] Средняя температура батареи 32 °С 0110 [0110] Накопленное число IV20 0 - 0111 [0111] Накопленное число IV10 0 - 0112 [0112] Накопленное число V80 0 - 0113 [0113] Накопленное число IV80 0 - 0114 [0114] Накопленное число выравнивания заряда на борту 0 - 0115 [0115] Накопленное число BLOW 0 - 0116 [0116] Накопленное число DCIH 0 - 0117 [0117] Напряжение AM Норма Бит 0118 [0118] Датчик тока элетропитания Норма Бит 0119 [0119] Включение флага V80 Запрещен Бит 0120 [0120] Включение флага выравнивания бортового заряда Запрещен Бит 0121 [0121] ??????? 0 ? 0122 [0122] Напряжение батареи блок № 15 15,46 В 0123 [0123] Напряжение батареи блок № 16 15,51 В 0124 [0124] Напряжение батареи блок № 17 15,52 В 0125 [0125] Напряжение батареи блок № 18 15,55 В 0126 [0126] Напряжение батареи блок № 19 15,52 В 0127 [0127] Напряжение батареи блок № 20 15,53 В 0128 [0128] Внутреннее сопротивление № 1 0,036 Ом 0129 [0129] Внутреннее сопротивление № 2 0,036 Ом 0130 [0130] Внутреннее сопротивление № 3 0,036 Ом 0131 [0131] Внутреннее сопротивление № 4 0,036 Ом 0132 [0132] Внутреннее сопротивление № 5 0,036 Ом 0133 [0133] Внутреннее сопротивление № 6 0,036 Ом 0134 [0134] Внутреннее сопротивление № 7 0,036 Ом 0135 [0135] Внутреннее сопротивление № 8 0,036 Ом 0136 [0136] Внутреннее сопротивление № 9 0,037 Ом 0137 [0137] Внутреннее сопротивление № 10 0,037 Ом 0138 [0138] Внутреннее сопротивление № 11 0,035 Ом 0139 [0139] Внутреннее сопротивление № 12 0,036 Ом 0140 [0140] Внутреннее сопротивление № 13 0,037 Ом 0141 [0141] Внутреннее сопротивление № 14 0,035 Ом 0142 [0142] Внутреннее сопротивление № 15 0,035 Ом 0143 [0143] Внутреннее сопротивление № 16 0,037 Ом 0144 [0144] Внутреннее сопротивление № 17 0,035 Ом 0145 [0145] Внутреннее сопротивление № 18 0,035 Ом 0146 [0146] Внутреннее сопротивление № 19 0,035 Ом 0147 [0147] Внутреннее сопротивление № 20 0,035 Ом 0148 [0148] Статус батареи 1 Норма Бит 0149 [0149] Статус батареи 2 Норма Бит 0150 [0150] Статус батареи 3 Норма Бит 0151 [0151] Статус батареи 4 Норма Бит 0152 [0152] Статус батареи 5 Норма Бит 0153 [0153] Статус батареи 6 Норма Бит 0154 [0154] Статус батареи 7 Норма Бит 0155 [0155] Статус батареи 8 Норма Бит 0156 [0156] Статус батареи 9 Норма Бит 0157 [0157] Статус батареи 10 Норма Бит 0158 [0158] Статус батареи 11 Норма Бит 0159 [0159] Статус батареи 12 Норма Бит 0160 [0160] Статус батареи 13 Норма Бит 0161 [0161] Статус батареи 14 Норма Бит 0162 [0162] Статус батареи 15 Норма Бит 0163 [0163] Статус батареи 16 Норма Бит 0164 [0164] Статус батареи 17 Норма Бит 0165 [0165] Статус батареи 18 Норма Бит 0166 [0166] Статус батареи 19 Норма Бит 0167 [0167] Статус батареи 20 Норма Бит 0168 [0168] Количество ошибок DTC 0 шт Активные тесты 000*[№000] Привод вентилятора охлаждения [STOP/Lo/Mid/H Stop ОК-- 001 [№001] Изменение положения заслонки [%] Stop ОК-- 002 [№002] Задержка переднего реле [Бит] Выкл ОК-- 003 [№003] Запуск эквализации батареи [Бит] Выкл ОК-- 004 [№004] Перезапись SOC [0...127,5] [%] 0 ОК-- Период опроса:9611 мс |
|
|
kaifler написал:
Где бы ещё найти такого... В Тюмени спецов по Приусам нет, а диагносты умеют только ошибки смотреть на компе...и то если смогут подключиться к приусу. У вас очень бедная смесь. Ищите и устраняйте причину. |
с уважением, Сергей Николаевич.
|
|
Все "диагносты" к которым обращался, отвечали: "Ну можем ошибки считать"...
Еле нашёл в одном месте где могут измерить давление, и то подходящего "штуцера" не нашлось, шланг надели, придавили. Показало давление 2,5. У меня лежал мой старый родной рабочий насос denso. Поменял его и раз туда полез, поменял оба фильтра. Опять на замер, опять 2,5 бара. Могут ли оба "возможно" неисправных насоса показывать абсолютно одинаковое давление? Посмотрел свечи: в первом цилиндре свеча нормальная. В остальных трёх с белым нагаром. Вечером опять подключил комп, дельта SOC стала 23% Заметил, что первое время при газе в пол загоралась черепаха, отпускал газ - тухла. На динамику не жалуюсь, машина едет нормально, глохнет редко. Какие будут дальнейшие действия правильными в данной ситуации? |
Изменено: 23.12.2020 23:06 от kaifler.
|
|
kaifler написал:
Все "диагносты" к которым обращался, отвечали: "Ну можем ошибки считать"... Еле нашёл в одном месте где могут измерить давление, и то подходящего "штуцера" не нашлось, шланг надели, придавили. Показало давление 2,5. У меня лежал мой старый родной рабочий насос denso. Поменял его и раз туда полез, поменял оба фильтра. Опять на замер, опять 2,5 бара. Могут ли оба "возможно" неисправных насоса показывать абсолютно одинаковое давление? Посмотрел свечи: в первом цилиндре свеча нормальная. В остальных трёх с белым нагаром. Вечером опять подключил комп, дельта SOC стала 23% Заметил, что первое время при газе в пол загоралась черепаха, отпускал газ - тухла. На динамику не жалуюсь, машина едет нормально, глохнет редко. Какие будут дальнейшие действия правильными в данной ситуации? Дальнейшие действия в данной ситуации правильные будут- приехать к нам в сервис, найти проблему и устранить ее. |
с уважением, Сергей Николаевич.
|
|
fermer написал:
Дальнейшие действия в данной ситуации правильные будут- приехать к нам в сервис, найти проблему и устранить ее. Я с большим удовольствием, но в данное время нет возможностей на такую дальнюю поездку Вчера был мороз до -28, решил закрыть решётку радиатора картонкой. Потом понял, что это было большой ошибкой, НО! Пока ездил с картонкой, двигатель работал как надо: глох постоянно, как и должен и нормализовался расход. Картонку убрал и всё вернулось к неправильной работе. Это о чём-то говорит? |
|
|
kaifler написал:
fermer написал: Дальнейшие действия в данной ситуации правильные будут- приехать к нам в сервис, найти проблему и устранить ее. Я с большим удовольствием, но в данное время нет возможностей на такую дальнюю поездку Вчера был мороз до -28, решил закрыть решётку радиатора картонкой. Потом понял, что это было большой ошибкой, НО! Пока ездил с картонкой, двигатель работал как надо: глох постоянно, как и должен и нормализовался расход. Картонку убрал и всё вернулось к неправильной работе. Это о чём-то говорит? О том, что пришла зима. Чтобы вам было комфортно в салоне, ДВС необходимо работать, чтобы поддерживать температуру (t) охлаждающей жидкости (ОЖ) достаточной для обогрева салона. Поставив картонку (препятствие) интенсивность охлаждения ДВС потоком холодного воздуха в движении снизилась. И t ОЖ поднялась до необходимой, чтобы ДВС смог останавливаться с работающей печкой. Примерно выше 60 градусов. Короткие поездки, длительные прогревы и теплолюбие легко дают зимой расход далеко за 10. |
|
|
Traktor написал:
kaifler написал: fermer написал: Дальнейшие действия в данной ситуации правильные будут- приехать к нам в сервис, найти проблему и устранить ее. Я с большим удовольствием, но в данное время нет возможностей на такую дальнюю поездку Вчера был мороз до -28, решил закрыть решётку радиатора картонкой. Потом понял, что это было большой ошибкой, НО! Пока ездил с картонкой, двигатель работал как надо: глох постоянно, как и должен и нормализовался расход. Картонку убрал и всё вернулось к неправильной работе. Это о чём-то говорит? О том, что пришла зима. Чтобы вам было комфортно в салоне, ДВС необходимо работать, чтобы поддерживать температуру (t) охлаждающей жидкости (ОЖ) достаточной для обогрева салона. Поставив картонку (препятствие) интенсивность охлаждения ДВС потоком холодного воздуха в движении снизилась. И t ОЖ поднялась до необходимой, чтобы ДВС смог останавливаться с работающей печкой. Примерно выше 60 градусов. Короткие поездки, длительные прогревы и теплолюбие легко дают зимой расход далеко за 10. Спасибо за ответ, но у меня длительные многочасовые поездки по городу и на этой машине я уже 4ю зиму. Не спроста я говорю, что сейчас она работает не так, как обычно 3 года до этого. Вчера было -15 - -18, за 200 км по городу ДВС ниразу не заглох |
Изменено: 27.12.2020 13:20 от kaifler.
|
|
kaifler написал:
Спасибо за ответ, но у меня длительные многочасовые поездки по городу и на этой машине я уже 4ю зиму. Не спроста я говорю, что сейчас она работает не так, как обычно 3 года до этого. Вчера было -15 - -18, за 200 км по городу ДВС ниразу не заглох Это действительно не нормальная работа. Глохнуть должна. 1. У вас стоит датчик температуры ОЖ? температура доходит до 65 градусов - это является командой на отключение двигателя. (хотя тут надо уточнить, это на приус 20, а у вас 10). 2. В посту №193 вы написали что закрыли картонкой решетку и это было ошибкой, в чем ошибка, что случилось? 3. Машина вообще не глохнет, даже если выключить климат контроль? |
|
|
Ученый написал:
kaifler написал: Спасибо за ответ, но у меня длительные многочасовые поездки по городу и на этой машине я уже 4ю зиму. Не спроста я говорю, что сейчас она работает не так, как обычно 3 года до этого. Вчера было -15 - -18, за 200 км по городу ДВС ниразу не заглох Это действительно не нормальная работа. Глохнуть должна. 1. У вас стоит датчик температуры ОЖ? температура доходит до 65 градусов - это является командой на отключение двигателя. (хотя тут надо уточнить, это на приус 20, а у вас 10). 2. В посту №193 вы написали что закрыли картонкой решетку и это было ошибкой, в чем ошибка, что случилось? 3. Машина вообще не глохнет, даже если выключить климат контроль? 1. Из параметров выше видно, что температура доходит минимум до 67 2. Начал вылазить чек после прогрева авто. Почитал на форумах понял, что начал греться инвертор. Убрал картонку - чек пропал. 3. Печка просто включена на 2 положение. Я её не выключаю, ибо замёрзну) |
|
|
kaifler написал:
1. Из параметров выше видно, что температура доходит минимум до 67 2. Начал вылазить чек после прогрева авто. Почитал на форумах понял, что начал греться инвертор. Убрал картонку - чек пропал. 3. Печка просто включена на 2 положение. Я её не выключаю, ибо замёрзну) 1. Вопрос в том, что при движении доходит ли температура ОЖ до этой температуры? Хотя по логике при 200 км по городу двигатель должен прогреться как следует. 2. То есть код ошибки не читали? просто предположение? На сколько я читал, на приусах первых поколений нет сигнала на перегрев инвертора, он просто перегорает и все. Но может меня кто поправит. 3. Вот у меня на двадцатке если печку выключить, то машина сразу заглохнет. (при условии что температура ОЖ больше 40 градусов). Думаю что и у вас так же должно быть. Проверьте, например на перекрестке на светофоре, если отключить печку заглохнет ли двигатель? |
Изменено: 27.12.2020 14:13 от Ученый.
|
|
Выключал печку, ничего не меняется.
Иногда есть динамика. замерил...с 20 до 80 км в час разогнался за 16 сек... Через пару часов с 0 до 80 примерно 10 сек...и даже двс глохнуть стал иногда |
Изменено: 27.12.2020 20:52 от kaifler.
|
|
kaifler написал:
Начал вылазить чек после прогрева авто Номер ошибки? |
|
|
Traktor написал:
kaifler написал: Начал вылазить чек после прогрева авто Номер ошибки? Ошибку не читал, т.к. убрал картонку и она ушла |
|
Изготовление сайта © 2019