Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Большой расход топлива

Re: Большой расход топлива 28.12.2020 19:49 #201

  • Ученый
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Югра
  • Постов: 131
  • Репутация: -1
kaifler написал:
Выключал печку, ничего не меняется.
Иногда есть динамика. замерил...с 20 до 80 км в час разогнался за 16 сек...
Через пару часов с 0 до 80 примерно 10 сек...и даже двс глохнуть стал иногда


kaifler, надо последить за температурой ОЖ. Нужен OBDII адаптер и приложение для смартфона (габрид ассистент или кар сканнер).
Может просто не доходит температура до нужного значения. Через сканер за одно и ошибки узнаете, которые вылезли при езде с картонкой.

На счет разгона за время - можно ли считать это показателем? Дороги разные, условия постоянно меняются, много переменных которые могут повлиять на результат.

Re: Большой расход топлива 28.12.2020 23:04 #202

  • kaifler
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Тюмень
  • Постов: 151
  • Репутация: 0
Думаете проблема в температуре антифриза? У меня бедная смесь по компу
Разгон замерял в одном и том же месте. По ощущениям очень чувствуется когда машина едет, а когда нет

Re: Большой расход топлива 29.12.2020 10:38 #203

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
kaifler написал:

Спасибо за ответ, но у меня длительные многочасовые поездки по городу и на этой машине я уже 4ю зиму. Не спроста я говорю, что сейчас она работает не так, как обычно 3 года до этого. Вчера было -15 - -18, за 200 км по городу ДВС ниразу не заглох

Большая вероятность, что у вас не закрывается полностью термостат и часть антифриза на непрогретом двигателе гоняет по большому кругу. Проверьте это.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Большой расход топлива 29.12.2020 10:40 #204

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
kaifler написал:

2. Начал вылазить чек после прогрева авто. Почитал на форумах понял, что начал греться инвертор. Убрал картонку - чек пропал.

Какой номер ошибки?
Инвертор тут асолютно ни при чем! При его перегреве будет ошибка не по ДВС, а по гибридке.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Большой расход топлива 29.12.2020 10:44 #205

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
kaifler написал:
Думаете проблема в температуре антифриза? У меня бедная смесь по компу
Разгон замерял в одном и том же месте. По ощущениям очень чувствуется когда машина едет, а когда нет

Вы абсолютно не тем занимаетесь
Вполне ВОЗМОЖНО, что у вас бедная смесь. Это объясняет и появление ошибки и потерю мощности...
Гадать можно долго: и на кофейной гуще, и на картах Таро, и проводя бесполезные разгоны... Самое главное- что это просто потеря времени, так как причину вы этими способами все равно не найдете.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Большой расход топлива 29.12.2020 20:18 #206

  • Ученый
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Югра
  • Постов: 131
  • Репутация: -1
kaifler написал:
Думаете проблема в температуре антифриза? У меня бедная смесь по компу
Разгон замерял в одном и том же месте. По ощущениям очень чувствуется когда машина едет, а когда нет


Я думаю что проблема в непрогретом двигателе. По логике именно величина температуры ОЖ дает команду на отключение ДВС. Нужно посмотреть температуру через приложение (адаптер OBDII). Ну и выше предположение то же вероятное, не закрывается термостат и нет прогрева.

Re: Большой расход топлива 31.12.2020 16:39 #207

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
Ученый написал:
kaifler написал:
Думаете проблема в температуре антифриза? У меня бедная смесь по компу
Разгон замерял в одном и том же месте. По ощущениям очень чувствуется когда машина едет, а когда нет


Я думаю что проблема в непрогретом двигателе. По логике именно величина температуры ОЖ дает команду на отключение ДВС. Нужно посмотреть температуру через приложение (адаптер OBDII). Ну и выше предположение то же вероятное, не закрывается термостат и нет прогрева.

При НЕПРОГРЕТОМ ДВС смесь наоборот была бы БОГАТОЙ!
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Большой расход топлива 11.02.2021 20:13 #208

  • kaifler
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Тюмень
  • Постов: 151
  • Репутация: 0
Сегодня опять вылез чек, но машина совсем не разгоняется, при нажатии на газ загорается черепаха. Ошибки:
1) P1656 - что-то с vvt-i. Клапан чистил, вроде рабочий, а вот фильтр снять не удалось, там гнездо не под шестигранник, а под шар Завтра поеду на сервис, будем что-то придумывать. Есть ли ещё моменты куда нужно в этом случае смотреть?
2) C2540 - я так понимаю, вылезла из-за первой неисправности? Ну и тут же дельта сок 35%
А ещё на клапане vvt-i обнаружил такую трещину. Насколько это сильный дефект?
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Скинул клеммы часа на 2, почистил клапан, поставил на место, включаю зажигание и сразу чек с треугольником, даже завести не успел. Скидываю через шнур ошибки, через секунду сразу появляются снова просто при включенном зажигании
Изменено: 11.02.2021 22:07 от kaifler.

Re: Большой расход топлива 12.02.2021 10:01 #209

  • khs
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Новороссийск
  • Постов: 98
  • Репутация: 5
Иногда ошибка по vvt-i бывает из-за забитого масляного фильтра в поддоне. Как следствие масляное голодание движка, машина не едет нормально, выстро высасывает заряд из ВВБ т.к. движок не тянет. Проверяйте.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Re: Большой расход топлива 12.02.2021 22:26 #210

  • kaifler
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Тюмень
  • Постов: 151
  • Репутация: 0
Замена клапана vvt-i помогла. Оригинальный в наличии в магазине купил за 3300 руб

Re: Большой расход топлива 15.02.2021 10:11 #211

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
kaifler написал:
Сегодня опять вылез чек, но машина совсем не разгоняется, при нажатии на газ загорается черепаха. Ошибки:
1) P1656 - что-то с vvt-i. Клапан чистил, вроде рабочий, а вот фильтр снять не удалось, там гнездо не под шестигранник, а под шар Завтра поеду на сервис, будем что-то придумывать. Есть ли ещё моменты куда нужно в этом случае смотреть?
2) C2540 - я так понимаю, вылезла из-за первой неисправности? Ну и тут же дельта сок 35%
А ещё на клапане vvt-i обнаружил такую трещину. Насколько это сильный дефект?
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Скинул клеммы часа на 2, почистил клапан, поставил на место, включаю зажигание и сразу чек с треугольником, даже завести не успел. Скидываю через шнур ошибки, через секунду сразу появляются снова просто при включенном зажигании

1. при ошибке по клапану Р1656 -= меняйте клапан сразу.
2. фильтр клапана VVTi откручивать не обязательно. Если ДВС не загажен изнутри маслянными отложениями вхлам, то фильтр чистый.
3. по С2540- это следственная ошибка. Вылазит при ограничениях мощности из-за неисправности в ДВС или гибридке.
4. с такой трещиной клапан лучше заменить.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: kaifler

Re: Большой расход топлива 15.02.2021 10:14 #212

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
khs написал:
Иногда ошибка по vvt-i бывает из-за забитого масляного фильтра в поддоне. Как следствие масляное голодание движка, машина не едет нормально, выстро высасывает заряд из ВВБ т.к. движок не тянет. Проверяйте.

Не совсем правильно.
При забитом маслозаборнике будет ошибка по низкому давлению масла в системе смазки ДВС (будет загораться "масленка"). Но как раз в этом случае (если масляные отложения забили маслозаборник), то и фильтр клапана VVTi будет в этом случае забит. (о чем я писал в посте выше).
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Большой расход топлива 15.02.2021 10:15 #213

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
kaifler написал:
Замена клапана vvt-i помогла. Оригинальный в наличии в магазине купил за 3300 руб


Р.С. Но клапан за 3300 р- это очень дорого...
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Большой расход топлива 15.02.2021 11:49 #214

  • kaifler
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Тюмень
  • Постов: 151
  • Репутация: 0
fermer написал:
kaifler написал:
Замена клапана vvt-i помогла. Оригинальный в наличии в магазине купил за 3300 руб


Р.С. Но клапан за 3300 р- это очень дорого...

Вы может подумали, что б/у клапан? Искал везде, в интернете самая дешевая цена была на экзисте 3500. В городе нашёл за 3300 НОВЫЙ. На авторазборе просили 3000 за б/у

Re: Большой расход топлива 28.02.2021 21:04 #215

  • Ayer
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
Господа приусоводы, Сергей Николаевич, приветствую!
Приобретали приус 10 не находу, со слов продавца - простояла 2 года, ввб естественно, мёртвая. У Сергея Николаевича заказали свеженький ввб. Недавно его получили, установили. При первом запуске приус завелся, но выдав ошибки, заглохла. Пока без сканера. Заменили свечи, почистили дросель. Фарсунки оказались забитыми, удалось реанимировать только 2, остальные взяли (из того что предлогалось в разборе) от 20-го приуса. Оказалось, они отличаются количеством отверствии в сопле распыления, от 20-го распыляют почти в 2 раза больше. Подходят ли они 10-ке?
Тем не менее, мы их поставили, хотелось по скорее завести. Приус завелся, abs и ⚠️ горели, двигатель дергался. Поработав так, минут 15 заглохла, и перестала заводиться. Дальше мучить не стали. Заказали шнур для диагностики.
Уважаемые спецы, рады тому что вы есть и возможности делиться опытом, благодарность Сергею Николаевичу!
Буду рад любым вашим советам. Поможем этому приусу вернуться на дорогу.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

С лева - от 20-го

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Собственно, сама виновница, в таком не обычном цвете
Вложения:
Изменено: 28.02.2021 21:13 от Ayer.

Re: Большой расход топлива 28.02.2021 21:14 #216

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
kaifler написал:
fermer написал:
kaifler написал:
Замена клапана vvt-i помогла. Оригинальный в наличии в магазине купил за 3300 руб


Р.С. Но клапан за 3300 р- это очень дорого...

Вы может подумали, что б/у клапан? Искал везде, в интернете самая дешевая цена была на экзисте 3500. В городе нашёл за 3300 НОВЫЙ. На авторазборе просили 3000 за б/у

Нет, я про новый. Но сейчас посмотрел новые оптовые цены - действительно клапан очень сильно подорожал. Мы брали большую партию еще по старой цене, поэтому и дешево было...
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Большой расход топлива 28.02.2021 21:16 #217

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
Ayer написал:
Господа приусоводы, Сергей Николаевич, приветствую!
Приобретали приус 10 не находу, со слов продавца - простояла 2 года, ввб естественно, мёртвая. У Сергея Николаевича заказали свеженький ввб. Недавно его получили, установили. При первом запуске приус завелся, но выдав ошибки, заглохла. Пока без сканера. Заменили свечи, почистили дросель. Фарсунки оказались забитыми, удалось реанимировать только 2, остальные взяли (из того что предлогалось в разборе) от 20-го приуса. Оказалось, они отличаются количеством отверствии в сопле распыления, от 20-го распыляют почти в 2 раза больше. Подходят ли они 10-ке?
Тем не менее, мы их поставили, хотелось по скорее завести. Приус завелся, abs и ⚠️ горели, двигатель дергался. Поработав так, минут 15 заглохла, и перестала заводиться. Дальше мучить не стали. Заказали шнур для диагностики.
Уважаемые спецы, рады тому что вы есть и возможности делиться опытом, благодарность Сергею Николаевичу!
Буду рад любым вашим советам. Поможем этому приусу вернуться на дорогу.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

С лева - от 20-го

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Собственно, сама виновница, в таком не обычном цвете

10 и 20 форсунки НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ! У 20 производительность намного выше. Найдите родные от 10. (у нас есть в наличии много их и не дорого).
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Большой расход топлива 15.10.2023 23:27 #218

  • rama-2
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: г.Волгоград, Волгоградская обл, Городище ул.Автомо
  • Постов: 86
  • Репутация: 0
Здравствуйте Сергей Николаевич подскажите что не так в этих показаниях?
Подскажите какой угол опережения зажигания должен быть на разгоне?
Всем буду благодарен за помощь. График Прилагаю во вложении !

TECU 3.6.0.6 Дата: 16.10.2023 Время: 10:30:25

Марка: Toyota
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [№0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [№0001] Количество ошибок ECU 0 шт
0002 [№0005] Расчетная нагрузка на двигатель 15,29 %
0003 [№0006] Температура охлаждающей жидкости 81 °С
0004 [№0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 1,530 %
0005 [№0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 4,653 %
0006 [№0013] Обороты двигателя 1012 об/мин
0007 [№0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0008 [№0015] Угол опережения зажигания 13,50 °
0009 [№0016] Температура воздуха на впуске 24 °C
0010 [№0017] Расход воздуха на впуске 2,210 гр/сек
0011 [№0018] Положение дросельной заслонки 12,54 %
0012 [№0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,090 В
0013 [№0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 2,311 %
0014 [№0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,080 В
0015 [№0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
0016 [№0183] Положение педали газа №1 0,000 В
0017 [№0184] Положение педали газа №2 0,000 В
0018 [№0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,300 В
0019 [№0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,640 В
0020 [№0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0 %
0021 [№0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 14 %
0022 [№0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0023 [№0190] Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0024 [№0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0025 [№0192] Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит
0026 [№0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0027 [№0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0028 [№0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0029 [№0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,600 В
0030 [№0197] Расчетное положение педали газа 0,000 °
0031 [№0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,624 А
0032 [№0199] Ток привода э/м сцепления 0,882 А
0033 [№0395] Электромагнитный клапан "O/D OFF" - Бит

Активные тесты

000*[№000] Изменение объема впрыснутого топлива [-12,5...24,72 [%] 0 ОК--
001 [№003] Блокировка муфты кондиционера [Бит] Выкл ОК--
002 [№012] Топливный насос [Бит] Выкл ОК--
003 [№015] Purge VSV [Бит] Выкл ОК--
004 [№035] Перемычка TC-TE1 [Бит] Выкл ОК--
005 [№054] ??? [0...255] [?] 0 ОК--

Период опроса: 1654мс
Вложения:
Изменено: 16.10.2023 11:43 от rama-2.

Re: Большой расход топлива 20.10.2023 23:20 #219

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
rama-2 написал:
Здравствуйте Сергей Николаевич подскажите что не так в этих показаниях?
Подскажите какой угол опережения зажигания должен быть на разгоне?
Всем буду благодарен за помощь. График Прилагаю во вложении !

TECU 3.6.0.6 Дата: 16.10.2023 Время: 10:30:25

Марка: Toyota
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [№0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [№0001] Количество ошибок ECU 0 шт
0002 [№0005] Расчетная нагрузка на двигатель 15,29 %
0003 [№0006] Температура охлаждающей жидкости 81 °С
0004 [№0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 1,530 %
0005 [№0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 4,653 %
0006 [№0013] Обороты двигателя 1012 об/мин
0007 [№0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0008 [№0015] Угол опережения зажигания 13,50 °
0009 [№0016] Температура воздуха на впуске 24 °C
0010 [№0017] Расход воздуха на впуске 2,210 гр/сек
0011 [№0018] Положение дросельной заслонки 12,54 %
0012 [№0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,090 В
0013 [№0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 2,311 %
0014 [№0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,080 В
0015 [№0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
0016 [№0183] Положение педали газа №1 0,000 В
0017 [№0184] Положение педали газа №2 0,000 В
0018 [№0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,300 В
0019 [№0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,640 В
0020 [№0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0 %
0021 [№0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 14 %
0022 [№0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0023 [№0190] Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0024 [№0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0025 [№0192] Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит
0026 [№0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0027 [№0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0028 [№0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0029 [№0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,600 В
0030 [№0197] Расчетное положение педали газа 0,000 °
0031 [№0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,624 А
0032 [№0199] Ток привода э/м сцепления 0,882 А
0033 [№0395] Электромагнитный клапан "O/D OFF" - Бит

Активные тесты

000*[№000] Изменение объема впрыснутого топлива [-12,5...24,72 [%] 0 ОК--
001 [№003] Блокировка муфты кондиционера [Бит] Выкл ОК--
002 [№012] Топливный насос [Бит] Выкл ОК--
003 [№015] Purge VSV [Бит] Выкл ОК--
004 [№035] Перемычка TC-TE1 [Бит] Выкл ОК--
005 [№054] ??? [0...255] [?] 0 ОК--

Период опроса: 1654мс

Видно, что очень бедная смесь. Начните поиск неисправности, как в простом ДВС: давление топлива, тестирование форсунок и т.д.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Большой расход топлива 12.11.2023 17:44 #220

  • strannyk
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 29
  • Репутация: 0
rama-2 написал:
Подскажите пожалуйста где искать! Заранее спасибо!
тест сделан в сервисном режиме

Кадр параметров реального времени

0000 [№0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [№0001] Количество ошибок ECU 0 шт
--------------
0050 [№0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' - Бит


Чем кадр то снимали если не секрет?
Время создания страницы: 0.52 секунд