На странице
www.toyota.co.jp/recall-search/dc/search ввёл свой vin и получил в переводе вот что :
Результат поиска видео как о состоянии выполнения отзыве таких как применимо
Номер стенда был введен [NHW10-0035481]
Содержание и статус осуществления отзыва и т.д., как это применимо для вашего автомобиля, что у Вас вход выглядит следующим образом.
Нет. содержание дата уведомления (дата начала) Ход выполнения
один TOYOTA Mark II, Chaser, для обслуживания кампании 20 моделей, в том числе Cresta Начиная с 5 декабря 2002 Исполняется
Искренне прошу прощения , что мы приносим свои извинения за причиненные неудобства для каждого из ваших любимых.
Те клиенты , которые держат в пункт "пока не реализован", но мне жаль поставить вас беспокоить, как можно скорее, пожалуйста , обратитесь к дата визита и время к дилеру, мне кажется , что я принимаю ваш ремонт, спасибо.
Если ваш местный дилер не вы можете видеть, "дилер поиск" спасибо проверить функцию.
[Примечание]
Он напоминает, а также меры по улучшению от информации с января 1999 года, кампания за обслуживание мы ищем с самого начала или после 1 января 2002 года информации.
Напоминает, меры по совершенствованию, после ремонтных работ, проведенной кампании службы, это может занять более двух недель, чтобы быть отражено в результатах поиска.
Статус реализации является то, что вы просматривать ход выполнения ремонта в Японии
Я понимаю мой авто всё же попадает под ССК по замене рейки