Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Спец режим прогрева батареи или просто глюк!

Спец режим прогрева батареи или просто глюк! 31.01.2014 14:49 #1

  • zagrig
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: г. Иркутск
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
Добрый день. Вот решил поинтересоваться, что за режим у машины. Сегодня температура -35 С, машина приус в 10 кузове, завел, подождал чуток и ушел, прихожу через пару минут и слышу уже знакомую когда то картину, которая была только раз , года 3 назад и то один раз также в мороз. Двигатель работает на холостых секунды 3, затем под нагрузкой также секунды 3, т.е. заражает батарею и так до перезапуска.(ждать когда это закончится не стал). Сейчас есть проблемы по батарее, но впервый раз когда это было, с ВВБ было все в порядке, и на машине шестой год и такой режим всего второй раз, поэтому на спец режим мало похоже. Собственно вопрос (ради интереса )знатокам, что это?

Re: Спец режим прогрева батареи или просто глюк! 31.01.2014 23:24 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 9664
  • Репутация: 298
zagrig написал:
Добрый день. Вот решил поинтересоваться, что за режим у машины. Сегодня температура -35 С, машина приус в 10 кузове, завел, подождал чуток и ушел, прихожу через пару минут и слышу уже знакомую когда то картину, которая была только раз , года 3 назад и то один раз также в мороз. Двигатель работает на холостых секунды 3, затем под нагрузкой также секунды 3, т.е. заражает батарею и так до перезапуска.(ждать когда это закончится не стал). Сейчас есть проблемы по батарее, но впервый раз когда это было, с ВВБ было все в порядке, и на машине шестой год и такой режим всего второй раз, поэтому на спец режим мало похоже. Собственно вопрос (ради интереса )знатокам, что это?

Это больше похоже на проблему с ВВБ Но если у вас не горит треугольник с восклицательным знаком, то проблема может быть и в другом месте. Чтобы не гадать- лучше подключить сканер и установить точную причину.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Спец режим прогрева батареи или просто глюк! 01.02.2014 07:11 #3

  • zagrig
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: г. Иркутск
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
Да ошибки по батарее как раз есть(2579, 2679) , а три года назад после зимы и первого случая и начались первые проблемы с ней, тогда просто в сервисе у Track-a сбросили ошибку. Менять по 2, 4 элемента посчитал не выход т.к. батарея старая и если даже поставить более свежие элементы, то все равно будут помирать один за одним, и что бы не играть в эту рулетку и взял батарею у Вас

Re: Спец режим прогрева батареи или просто глюк! 02.02.2014 02:30 #4

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 9664
  • Репутация: 298
zagrig написал:
Да ошибки по батарее как раз есть(2579, 2679) , а три года назад после зимы и первого случая и начались первые проблемы с ней, тогда просто в сервисе у Track-a сбросили ошибку. Менять по 2, 4 элемента посчитал не выход т.к. батарея старая и если даже поставить более свежие элементы, то все равно будут помирать один за одним, и что бы не играть в эту рулетку и взял батарею у Вас

А кто вам соберет ВВБ? У нас вы взяли не ВВБ, а комплект элементов от 30 кузова. Чтобы из них получилась ВВБ- это постараться надо!
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Спец режим прогрева батареи или просто глюк! 02.02.2014 08:16 #5

  • zagrig
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: г. Иркутск
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
Ну Андрей (Track) когда я у него был отказался копаться с ней, я с электроникой ны ты поэтому эта часть меня не пугает, больше думаю как вентиляцию организовать и аккуратно разместить навесное то что крепиться к корпусу старой ВВБ. Раз тема повернулась в эту сторону хотел спросить в личке, но спрошу здесь. Как элементы тридцатки от десяточных по тепловым характеристикам отличаются, т.е. конкретно при какой температуре на 30 начинает работать вентиляция?

Re: Спец режим прогрева батареи или просто глюк! 02.02.2014 08:46 #6

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 9664
  • Репутация: 298
zagrig написал:
Ну Андрей (Track) когда я у него был отказался копаться с ней, я с электроникой ны ты поэтому эта часть меня не пугает, больше думаю как вентиляцию организовать и аккуратно разместить навесное то что крепиться к корпусу старой ВВБ. Раз тема повернулась в эту сторону хотел спросить в личке, но спрошу здесь. Как элементы тридцатки от десяточных по тепловым характеристикам отличаются, т.е. конкретно при какой температуре на 30 начинает работать вентиляция?

Блок управления ВВБ вам придется ставить от 10 кузова (родной). Поэтому и температурные датчики вам придется переставлять родные- с 10 ВВБ. Соответственно температурный режим ВВБ останется таким же. Самое сложное для вас будет прикрепить к вновь собранному корпусу охлаждение (вентилятор охлаждения ВВБ). Тут есть множество вариантов: начиная от использования родного вентилятора с 10 кузова и заканчивая системой охлаждения взятой в сборе с 111, 20 или 30 кузова. В каждом случае все делается по своему.
По навесному (комп, майн-реле и т.д.) как раз у вас ни каких проблем не возникнет. Можете разместить их сверху ВВБ (как обычно мы делаем) или вынести за обшивку заднего крыла (просили так сделать несколько клиентов, чтобы получить больше места в багажнике).
Р.С. По температуре: ГЛАВНОЕ- чтобы элементы не нагревались выше 45 градусов!
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Спец режим прогрева батареи или просто глюк! 03.02.2014 08:31 #7

  • zagrig
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: г. Иркутск
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
Я понимаю, что все необходимо оставить от десятки, да и смысл городить огород ( количество элементов и напряжение ВВБ у всех моделей разное), и современные элементы не думаю что делают хуже по параметрам, но все же решил поинтересоваться на счет температуры. Так как комп отслеживает температуру терморезисторами, а это самый простой элемент, то и обмануть комп не составит проблемы. Если например температура включения ввентилятора изменилась по сравнению с десятичной батареей на 5 градусов ниже то сдвинуть характеристику терморезистора на эту температуру не составит труда, есть конечно недостаток если не сделать коррекцию при отрицательной температуре, то соответственно при низкой температуре черепашка отпустит позже. Ну как то так я думаю?

Re: Спец режим прогрева батареи или просто глюк! 03.02.2014 09:37 #8

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 9664
  • Репутация: 298
1. отлично, что вы все это понимаете.
2. температуру сдвигать не надо.(есть печальный опыт)
Удачи.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Спец режим прогрева батареи или просто глюк! 03.02.2014 09:58 #9

  • zagrig
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: г. Иркутск
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
Спасибо.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.22 секунд