Здравствуйте! Пару месяцев назад, при резком разгоне я услышал небольшой треск, подумал на внутренний шрус и подумывал о покупке. Но т.к. больше я его не услышал, хоть и резко не ускорялся, решил отложить осмотр ходовой не надолго. Но дня три назад начало хрустеть сильней и сильней. Может, так и думал бы на шрус, но треск случается и при торможении.
В общем на видео все видно - перед зеброй торможу и хрустит, после зебры разгоняюсь и хрустит. Сейчас хруст участился как будто срабатывает абс, но раньше он слышался как постукивание. Такое ощущение, будто съедается шлицевая. Но в сервисе все приводы осмотрели, в норме. Куда не приезжаю, грешат на коробку... А что там может так хрустеть? Я не понимаю... Мне подсказывают, что сателлитам писец. Я еще где-то с неделю катался с минимальным объемом масла в коробке (сальник подтекал)
При нажатии на педаль газа/тормоза. Когда потихоньку выезжаю и тихонько притормаживаю, то нормально. Такое происходит, когда сильнее жму газ/тормоз. Вибрации нет.
Сняли видео, надеемся информации будет достаточно...
Ставить диагноз по такому видео возьмется только шарлатан.
А по делу: возьмите технический стетоскоп и установите источник шума. Очень похоже на вышедший из строя ступичный подшипник.
Спасибо, но при езде гула не слышно. А вот когда торможу или разгоняюсь, треск. А на коробку похоже? Может, трехходовая муфта? И, на всякий случай, можно узнать цену? Все только про это и говорят Хочу добавить, что крутится тяжело колесо и на нейтралке.
На самом деле не хочется грешить на коробку.
Спасибо, но при езде гула не слышно. А вот когда торможу или разгоняюсь, треск. А на коробку похоже? Может, трехходовая муфта? И, на всякий случай, можно узнать цену? Все только про это и говорят Хочу добавить, что крутится тяжело колесо и на нейтралке.
На самом деле не хочется грешить на коробку.
Это точно что не трехходовая.
Если проблема реально связана с коробкой, то это либо цепь, либо паразитная шестерня неправильно установлена или отрегулирована.
Вот про цепь я тоже думал. На счет шестерни не знаю. Никто все-таки в коробку не лазил и не регулировали ничего.
Поломка проявила себя не сразу, сначала редко появлялся стук/хруст, потом когда в горку поднимался, а теперь когда разгоняюсь или торможу по прямой. Цепь может растягиваться?
Сама замена цепи трудоемкий процесс? Или проще купить коробку
Вот про цепь я тоже думал. На счет шестерни не знаю. Никто все-таки в коробку не лазил и не регулировали ничего.
Поломка проявила себя не сразу, сначала редко появлялся стук/хруст, потом когда в горку поднимался, а теперь когда разгоняюсь или торможу по прямой. Цепь может растягиваться?
Сама замена цепи трудоемкий процесс? Или проще купить коробку
1. может
2. трудоемкий: надо снять с машины все: начиная инвертором и заканчивая коробкой с ДВС.
3. заменить цепь на снятой коробке не сложно. Проблема в другом: найти б/у цепь не вытянутую сейчас практически невозможно. А новая стоит, как коробка в сборе. Так что на настоящий момент лучше менять коробку в сборе, а со второй коробки у вас останутся в запас подшипники мотор-генераторов.
Сергей Николаевич, подскажите, вот вроде задней скорости нет у коробки, а когда еду назад, то все равно слышу стук. Может так себя проявлять коробка?
P.S.: Хотя на нейтралке все равно тяжело прокручивается колесо, видимо все-таки взаимосвязано...
Сергей Николаевич, подскажите, вот вроде задней скорости нет у коробки, а когда еду назад, то все равно слышу стук. Может так себя проявлять коробка?
P.S.: Хотя на нейтралке все равно тяжело прокручивается колесо, видимо все-таки взаимосвязано...
1. У вас и коробки, как таковой нет
2. Назад вы едете только на МГ2. НО при этом вся трансмиссия: ступицы, ШРУСы, диф и т.д. находятся в работе. Часть из этого находится в коробке.
Ты по одному колесу вывешивай домкратом и слушай . Так может ступичный подшипник так хрустеть . У меня такое было я даже коробку менял . В итоге ступичный . Люфта даже не было .
Хм... у меня такая же проблема появилась, при резкой тапке в пол, как будто проскакивает что то... Полистав форумы пришел к выводу что это цепь растянулась... Но смотрю есть и другие мнения по поводу шрусов... Как выяснить шрус или все же цепь?
И еще вопрос. При замене коробки на контрактную, требуется ли ее какая то программная адаптация? Или просто подключить разъемы и все поедет ?
Хм... у меня такая же проблема появилась, при резкой тапке в пол, как будто проскакивает что то... Полистав форумы пришел к выводу что это цепь растянулась... Но смотрю есть и другие мнения по поводу шрусов... Как выяснить шрус или все же цепь?
И еще вопрос. При замене коробки на контрактную, требуется ли ее какая то программная адаптация? Или просто подключить разъемы и все поедет ?
ШРУС долго не хрустит при разгоне. Шлицы полуоси быстро срезает.
Если хрустит при прямолинейном разгоне - то точно цепь. Но ее менять надо вместе со звездочками обязательно.
Ни каких адаптаций при замене коробки не требуется.
Это радует, спасибо за информацию!
Как я понял поменять проще целиком коробку, на разборках во Владивостоке по 15к, вроде не плохая цена, вопрос только какое там состояние... Вот думаю заниматься этим, или продать в таком состоянии как есть и взять уже новый приус...
Если поразмышлять... датчики вращения колёс, венцы с которых они читают или проводку к ним повредить не могли при установке коробаса?!
Но тогда должны быть ошибки по ABS...Хотя-бы параметры в движении просмотрите!
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694