anton84 написал:
Вчера,при движении на мониторе загорелась ошибка давление масла.Остановившись на обочине,подключили сканер,он показал что температура двс 114 градусов.Ошибка к ушла сама.Заглушили машину и при осмотре подкапотного пространства был обнаружен обрыв ремня навесных агрегатов.Машину на буксир оттащили на сто,где заменили шкив коленвала и ремень.Во время движения от сто до дома температура двс 77-80 градусов.ДВС начал во время движения троить достаточно сильно.Что то машина совсем плохо себя чувствует.И вернулся треск о котором написано выше.
Значит вы не очень следите за ремнем привода навесных агрегатов
Его надо проверять каждые 10 т.км. Если появились трещины - сразу менять!
По поводу троения - из-за перегрева ДВС вполне могло пробить прокладку головки блока между 2 и 3 цилиндрами. Обязательно сделайте пневмотест.