Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Клапан VVTi и компрессия

Клапан VVTi и компрессия 02.12.2017 15:53 #1

  • grb1975
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Prius HW11 США
  • Проживание: Воскресенск МО
  • Постов: 118
  • Репутация: 1
У меня такой вопрос. Может ли заклинившая или не работающая системы VVTi каким то образом доводить компрессию в цилиндре до 3 очков , ну или вообще уменьшить компрессию в цилиндре ?

Просто вспомнил один момент , когда снимал клапанную крышку и трогал распредвал на котором стоит система VVTi , то он свободно вращался на небольшой градус в +- . А насколько я знаю ( смотрел видео в ютубе ) , что когда ДВС не работает механизм VVTi должен зафиксироваться .

Re: Клапан VVTi и компрессия 02.12.2017 22:15 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
grb1975 написал:
У меня такой вопрос. Может ли заклинившая или не работающая системы VVTi каким то образом доводить компрессию в цилиндре до 3 очков , ну или вообще уменьшить компрессию в цилиндре ?

Просто вспомнил один момент , когда снимал клапанную крышку и трогал распредвал на котором стоит система VVTi , то он свободно вращался на небольшой градус в +- . А насколько я знаю ( смотрел видео в ютубе ) , что когда ДВС не работает механизм VVTi должен зафиксироваться .

1. не может.
2. на Приусе муфта VVTi не фиксируется.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Клапан VVTi и компрессия 03.12.2017 18:29 #3

  • grb1975
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Prius HW11 США
  • Проживание: Воскресенск МО
  • Постов: 118
  • Репутация: 1
Еще один вопрос : Из-за чего происходит стук , когда один из цилиндров не работает ? Насколько это пагубно влияет на двигатель в целом и что может выйти из строя при таком стуке ? Проще говоря вопрос , можно ли без одного полу рабочего цилиндра проехать на машине тысячи полторы километров ?
Понятно что ДВС потом в утиль совсем , но остальная часть двигателя сильно ли пострадает ?

Re: Клапан VVTi и компрессия 04.12.2017 10:12 #4

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
grb1975 написал:
Еще один вопрос : Из-за чего происходит стук , когда один из цилиндров не работает ? Насколько это пагубно влияет на двигатель в целом и что может выйти из строя при таком стуке ? Проще говоря вопрос , можно ли без одного полу рабочего цилиндра проехать на машине тысячи полторы километров ?
Понятно что ДВС потом в утиль совсем , но остальная часть двигателя сильно ли пострадает ?

1. стук происходит из-за того, что нагрузка на детали ЦПГ становится неоднородной, при неработающем цилиндре. Во время "подхвата" работающим цилиндром происходит ударная нагрузка на ЦПК. Этот удар мы и слышим.
2. Первое, что выходит из строя - катализатор. В нем будет сгорать топливо, которое не сгорело в неработающем цилиндре и он оплавится.
3. Так же большая нагрузка при этих "ударах" идет на вкладыши.
4. Сложно сказать. Если с небольшой нагрузкой (скоростью), то скорее всего можно.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Клапан VVTi и компрессия 04.12.2017 13:08 #5

  • grb1975
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Prius HW11 США
  • Проживание: Воскресенск МО
  • Постов: 118
  • Репутация: 1
fermer написал:
grb1975 написал:
Еще один вопрос : Из-за чего происходит стук , когда один из цилиндров не работает ? Насколько это пагубно влияет на двигатель в целом и что может выйти из строя при таком стуке ? Проще говоря вопрос , можно ли без одного полу рабочего цилиндра проехать на машине тысячи полторы километров ?
Понятно что ДВС потом в утиль совсем , но остальная часть двигателя сильно ли пострадает ?

1. стук происходит из-за того, что нагрузка на детали ЦПГ становится неоднородной, при неработающем цилиндре. Во время "подхвата" работающим цилиндром происходит ударная нагрузка на ЦПК. Этот удар мы и слышим.
2. Первое, что выходит из строя - катализатор. В нем будет сгорать топливо, которое не сгорело в неработающем цилиндре и он оплавится.
3. Так же большая нагрузка при этих "ударах" идет на вкладыши.
4. Сложно сказать. Если с небольшой нагрузкой (скоростью), то скорее всего можно.


Но почему на обычном ДВС , без гибрида в обычной машине, при отсутствии компрессии в одном из цилиндров , мы видим только что ДВС троит , на холостых колбасит и уменьшается тяга , а стука такого не слышно ? Я так понимаю ЦПГ это цилиндро-поршневая группа ?
Изменено: 04.12.2017 13:09 от grb1975.

Re: Клапан VVTi и компрессия 04.12.2017 13:12 #6

  • lasser
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 469
  • Репутация: 5
Стучит соединение между ДВС и коробкой

Re: Клапан VVTi и компрессия 05.12.2017 09:19 #7

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
grb1975 написал:
fermer написал:
grb1975 написал:
Еще один вопрос : Из-за чего происходит стук , когда один из цилиндров не работает ? Насколько это пагубно влияет на двигатель в целом и что может выйти из строя при таком стуке ? Проще говоря вопрос , можно ли без одного полу рабочего цилиндра проехать на машине тысячи полторы километров ?
Понятно что ДВС потом в утиль совсем , но остальная часть двигателя сильно ли пострадает ?

1. стук происходит из-за того, что нагрузка на детали ЦПГ становится неоднородной, при неработающем цилиндре. Во время "подхвата" работающим цилиндром происходит ударная нагрузка на ЦПК. Этот удар мы и слышим.
2. Первое, что выходит из строя - катализатор. В нем будет сгорать топливо, которое не сгорело в неработающем цилиндре и он оплавится.
3. Так же большая нагрузка при этих "ударах" идет на вкладыши.
4. Сложно сказать. Если с небольшой нагрузкой (скоростью), то скорее всего можно.


Но почему на обычном ДВС , без гибрида в обычной машине, при отсутствии компрессии в одном из цилиндров , мы видим только что ДВС троит , на холостых колбасит и уменьшается тяга , а стука такого не слышно ? Я так понимаю ЦПГ это цилиндро-поршневая группа ?

Потому что тут 5-тактный ДВС, у которого фазы перекрытия клапанов совсем другие. И ударная нагрузка при пропуске вспышки создается в другой точке кривой. (ЦПГ - это действительно цилиндро-поршневая группа).
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Клапан VVTi и компрессия 05.12.2017 09:20 #8

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
lasser написал:
Стучит соединение между ДВС и коробкой

Нет. Это заблуждение
Между ДВС и коробкой находится только демпферный диск. Он не стучит.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Клапан VVTi и компрессия 05.12.2017 11:31 #9

  • grb1975
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Prius HW11 США
  • Проживание: Воскресенск МО
  • Постов: 118
  • Репутация: 1
Вот теперь все понятно , потому что 5-тактная система ДВС.
Я бы об этом стуке, информацию разместил где нибудь в шапке форума , что бы у людей больше не создавалось различных мнений где и что стучит в случие отсутствия компрессии , то ли пропуска зажигания , то ли плохой катушки , то ли не работающей форсунки , то ли убитой свечи

Re: Клапан VVTi и компрессия 06.12.2017 09:30 #10

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
grb1975 написал:
Вот теперь все понятно , потому что 5-тактная система ДВС.
Я бы об этом стуке, информацию разместил где нибудь в шапке форума , что бы у людей больше не создавалось различных мнений где и что стучит в случие отсутствия компрессии , то ли пропуска зажигания , то ли плохой катушки , то ли не работающей форсунки , то ли убитой свечи

Кто давно читает форум, тот это знает
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.37 секунд