grb1975 написал:
Еще один вопрос : Из-за чего происходит стук , когда один из цилиндров не работает ? Насколько это пагубно влияет на двигатель в целом и что может выйти из строя при таком стуке ? Проще говоря вопрос , можно ли без одного полу рабочего цилиндра проехать на машине тысячи полторы километров ?
Понятно что ДВС потом в утиль совсем , но остальная часть двигателя сильно ли пострадает ?
1. стук происходит из-за того, что нагрузка на детали ЦПГ становится неоднородной, при неработающем цилиндре. Во время "подхвата" работающим цилиндром происходит ударная нагрузка на ЦПК. Этот удар мы и слышим.
2. Первое, что выходит из строя - катализатор. В нем будет сгорать топливо, которое не сгорело в неработающем цилиндре и он оплавится.
3. Так же большая нагрузка при этих "ударах" идет на вкладыши.
4. Сложно сказать. Если с небольшой нагрузкой (скоростью), то скорее всего можно.