Морозы -32. Машина 12 ч стояла на улице. Не завел. Отогревал в гараже с печкой. Не заводится. Прикуривал сто раз и ВВБ заряжал через кнопку в багажнике. Говорят мне, что свечи залиты. Завтра малый акб на зарядку повезу и свечи выкручивать буду, сушить и чистить. Один мужик сказал, что свечи вытаскивать не надо. Говорит, продуй их (объяснил как). Я ему в ответ: не получится на приусе, автомат и газ электронный. Вообщем вопрос к знатокам) Можно ли на приусе продуть свечи и как?
Морозы -32. Машина 12 ч стояла на улице. Не завел. Отогревал в гараже с печкой. Не заводится. Прикуривал сто раз и ВВБ заряжал через кнопку в багажнике. Говорят мне, что свечи залиты. Завтра малый акб на зарядку повезу и свечи выкручивать буду, сушить и чистить. Один мужик сказал, что свечи вытаскивать не надо. Говорит, продуй их (объяснил как). Я ему в ответ: не получится на приусе, автомат и газ электронный. Вообщем вопрос к знатокам) Можно ли на приусе продуть свечи и как?
Свечи на Приусе не заливает Соответственно и продувать не надо. Ищите проблему в ДВС.
Когда машина заводилась и моргала надпись РЕАДИ, чувствовал запах бензина легкий. Сейчас малый акб на зарядке. Может, просто ему не хватало напряжения, чтоб ДВС до конца завелся.....?
Когда машина заводилась и моргала надпись РЕАДИ, чувствовал запах бензина легкий. Сейчас малый акб на зарядке. Может, просто ему не хватало напряжения, чтоб ДВС до конца завелся.....?
ДВС заводится не от маленько АКБ Моргающая надпись РЕАДИ как раз и говорила о том, что у вас проблемы с ДВС. А запах бензина был, потому что он не воспламенялся в неисправном ДВС.
ДВС то исправен был. только вот не завелся из-за мороза утром в субботу. Много раз заводить пытался и наверно подсадил ВВБ, которая не могла взять заряд нормальный с малого АКБ. Бензин не воспламенился - значит он остался там где счечи и свечи залило, видимо все равно. Рассуждаю покамись.....
Сейчас в теплый гараж снова руками толкать с пацанами без подсоединенного акб (руль плохо будет работать без зажигания). Попробую вытащить свечи, прогреть их и с заряженным акб малым пробовать завестись. Если нет, то придется на сто гнать
P.S. Если потихоньку крутить руль, то ЭУРу ничего не будет?
ДВС то исправен был. только вот не завелся из-за мороза утром в субботу. Много раз заводить пытался и наверно подсадил ВВБ, которая не могла взять заряд нормальный с малого АКБ. Бензин не воспламенился - значит он остался там где счечи и свечи залило, видимо все равно. Рассуждаю покамись.....
Сейчас в теплый гараж снова руками толкать с пацанами без подсоединенного акб (руль плохо будет работать без зажигания). Попробую вытащить свечи, прогреть их и с заряженным акб малым пробовать завестись. Если нет, то придется на сто гнать
P.S. Если потихоньку крутить руль, то ЭУРу ничего не будет?
\
1. Правильно - ВВБ из-за неудачных запусков скорее всего посадили.
2. ВВБ не берет заряд от маленького акб
3. Рулю ни чего не будет. А если зарядите маленький акб и включите зажигание, то руль будет работать.
Днем оттащил на эвакуаторе на СТО. Отогрелся постоял приус. Вообщем, свечи туфтовые были, залиты (менял тысяч 5-6 км назад). В добавок одна катушка не дает тока. соответственно цилиндр не рабочий. Завтра утром ставлю новую катушку и свечи.
Надо было сразу на СТО тащить в субботу блин( столько времени и денег коту под хвост ушло.....
Теперь в плане почистить фильтр-сетку клапана VVT-i. Сам клапан наверно лучше сразу купить новый, т. к. почти все его ломают, пытаясь вытащить. Из-за всяких отложений и кокса он там намертво сидит
Теперь в плане почистить фильтр-сетку клапана VVT-i. Сам клапан наверно лучше сразу купить новый, т. к. почти все его ломают, пытаясь вытащить. Из-за всяких отложений и кокса он там намертво сидит
И трогать его не надо, пока по нему ошибок нет. Тогда и ломаться не будет
Вчера видео посмотрел на ютубе. Меняли его на пробеге 350к. После замены со слов автора, двс стал тихо и равномерно работать. Вот ссылка
Думаю, фильтр хоть почистить можно сперва, вредно не будет двигателю))
У меня пробег 235к. Брал машину с 160к. Синтетику лью и меняю через 5-6 тыс км.
Вчера видео посмотрел на ютубе. Меняли его на пробеге 350к. После замены со слов автора, двс стал тихо и равномерно работать. Вот ссылка
Думаю, фильтр хоть почистить можно сперва, вредно не будет двигателю))
У меня пробег 235к. Брал машину с 160к. Синтетику лью и меняю через 5-6 тыс км.
Посмотрел видео.
Что могу сказать?
Человек САМ ПОЛЕЗ в исправный ДВС и сломал его оторвав клапан. При этом пишет: "Решил ревизию провести, а клапан извлекаться не захотел, прикипел или подклинил внутри., бог его знает. Тянул, тянул и оторвал."
Какую ревизию?!
Клапан ИЛИ РАБОТАЕТ или НЕ РАБОТАЕТ.
Ошибки у него по клапану НЕ БЫЛО! Значит клапан РАБОТАЛ! Так зачем его ломать?!
Есть такая хорошая народная мудрость: "Не мешайте механизму работать!" И в первую очередь это относится к Приусу. На видео видно, что машина у человека неисправна -неисправна ВВБ. И он вместо того, чтобы чинить ВВБ, лезет в исправный ДВС и ломает его!
Я бы так перефразировал: "Дурная голова ногам покоя не дает!"
А то, что у него после замены клапана стал "ровнее глохнуть ДВС" - это полная чушь.
Как правильно проверить механизм (в том числе и клапан VVTi) без всякой разборки, можете посмотреть в обучающем видео от Тойоты:
Ну, а если представить, что владельцы машин перестанут сами лазить и "делать ревизии" в своих машинах, то мы (как авторемонтноки) лишимся доброй половины работы
Так что у колго есть лишнее время и деньги, можете и дальше "ревизировать"