Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Приус nhw-10 заглох на скорости(впервые)

Приус nhw-10 заглох на скорости(впервые) 03.08.2018 14:26 #1

  • Tyndrafirst5
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 3
  • Репутация: 0
Привет Всем участникам! Вчера дорогой приус служивший верой и правдой 2 года без единого ремонта заглох на ровной дороге на скорости(примерно 60 кмч) и нехочет заводиться! Во время последней поездки.... был гудок динь

Toyota prius nhw-10 1998 праворукая двигатель 1nz

Симптомы:
-при первой заводке после снятия клеммы с акб приус пытается завестись но неможет, т е квадратик на Р горит! Реади два раза мигнет и все, приус пытается дернуться но неможет.
-Проверил все визульные штекеры предохранители все в норме.
- сигналку отключал без нее пробовал та же картина
-Дисплей(монитор) негорит, он давно так уже...мигал мигал и акб в 0 высасывал, штекеры его выдернул и без него ездил
-Ближний пропал вообще, ездил на дальнем, потом одна фара потухла, дальний на дисплее непоказывает значек сикий, так включался, фара дальнего сама загорается только когда дождь, на один только предохранитель приходит ток, на второй нет.
- никаких дефектов запахов странностей не обнаружено
-бензин есть азс лукойл больше полбака, насос качает

Действия:
-Акб снимал на долго одевал клеммы, прикуривали к тому же, проезжающие авто мимо... приус признаков жизни не подал...
-подключил ноут через ТЕКУ3 считал и сохранил все возможные данные ошибки: С2648 С2668 С 2679 С2577 С2579
-сбрасывал все ошибки...
-в сервис звонил сказали провернуть коленвал, Проворачивается нормально
-инициализацию батареи делал

Черепаха иногда вылазила, но как только откалибруется, сразу останавливался перезапускал и авто ехала хорошо без нее до длительного простоя....неважно 100 200 км

Авто иногда рычала, но это калибровалось, достаточно с горки разогнаться было накатом и включить фары...но это ранее....

На данный момент реадии пытается авто дергается но неможет, как будто мощности нехватает, потом она также пытается типа завестись, если клемму снять! Без снятия клеммы на поворот ключа зажигания нереагирует никак.

Незнаю вообще что с ней делать что проверить...судя по ошибкам это либо электродвигатель, либо может масса коротит, так как был дождь оч сильный за день до того как авто сдохла, но по километражу после дождя проехал около 20 км!

За любой совет буду очень признателен!
Сегодня 03 08 18
Вдруг кто сталкивался подскажите! Машина находиться далеко от города, да еще и в поле!(асфальт)
Изменено: 03.08.2018 14:33 от Tyndrafirst5.

Re: Приус nhw-10 заглох на скорости(впервые) 03.08.2018 16:37 #2

  • tulup
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Томск
  • Постов: 490
  • Репутация: 0
коробке хана, имхо, конечно. эвакуатор/буксир (правильный) и чинить, там где знают что с ним делать.
Спасибо сказали: Tyndrafirst5

Re: Приус nhw-10 заглох на скорости(впервые) 04.08.2018 10:49 #3

  • Tyndrafirst5
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 3
  • Репутация: 0
C2648 основная ошибка, это не инвертор или mg1(двигатель запускающий приус) ??? Может мелоч какая нибудь? При поломки коробки был бы звук точек хруст или еще что, а ничего небыло.... както можно еще проверить в полевых условиях?

Re: Приус nhw-10 заглох на скорости(впервые) 05.08.2018 12:19 #4

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
1. прозвоните мегомметром (активным) обмотки МГ1 на массу. Если коротит- меняйте.
2. Если не коротит, то проверяйте разъем на передней части МГ1. (окислы и вода внутри).
3. Если окислов и воды в разъеме нет - меняйте силовой модуль МГ1.
Р.С. Все это разумеется делается в том случае, если коробка у вас не заклинила.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Tyndrafirst5

Re: Приус nhw-10 заглох на скорости(впервые) 25.09.2018 22:53 #5

  • Tyndrafirst5
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 3
  • Репутация: 0
Спустя время начали разбирать проверять тестировать, обычным тестером проверили инвертор, вроде целый, визуальных косяков нет, мало очень тосола для инвертора..., добрались до МГ1 мегаомметра пока нет в наличии, но будет, проверили обычным тестером, витки звонятся между собой виток(все) вроде 4 кОма(неточно) все значения одинаковые а на массу виток показывает обрыв....

Очень непросто это, подскажите какие значения должны быть между витками, какие значения должны быть между корпусом и витками?(вы выше написали проверить коротит ли т.е. звоняться и показывает типа одно целое?)

Что проверяют в инверторе цел ли он или есть нбьюансы? И нет ли фото образца силового модуля МГ1???
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.22 секунд