Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: глохнет приус 10

глохнет приус 10 28.08.2018 22:23 #1

  • haosXXX
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 3
  • Репутация: 0
Приус 10, 1998 г.в. ситуация следующая. Машиной владею 3 года, часто езжу на дальние расстояния. Неделю назад вернулся с дальней поездки, 5000 км. И вот позавчера началось, машина заглохла на ходу, Реди потухла, квадрат над D, потух. Остановился, завёл авто заново, включаю D, машина глохнет. Скинул клему, доехал до дома. Дома заглушил авто и попробовал переставлять рычаг на заглушенном двигателе. Задняя, нейтралка, нормально, в квадратике, включаю D, квадратик пропадает. Сегодня поехал по делам и всё начало повторяться, причем не сразу, а через какое то время примерно через пол часа езды по пробкам, как будто авто нагрелась.
сегодня приобрел новый АКБ (т.к. старый уже умирал) и шнур для диагностики KKL VAG-COM for 409.1 установил TECU-3
и выявил такие ошибки
С 2679
С 2540
С 2544
С 2579
С 2756
С 1552
С 1553
С 1253
С 1254
С 1202
С 1214
подскажите что означают сие ошибки.

Re: глохнет приус 10 29.08.2018 14:05 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
haosXXX написал:
Приус 10, 1998 г.в. ситуация следующая. Машиной владею 3 года, часто езжу на дальние расстояния. Неделю назад вернулся с дальней поездки, 5000 км. И вот позавчера началось, машина заглохла на ходу, Реди потухла, квадрат над D, потух. Остановился, завёл авто заново, включаю D, машина глохнет. Скинул клему, доехал до дома. Дома заглушил авто и попробовал переставлять рычаг на заглушенном двигателе. Задняя, нейтралка, нормально, в квадратике, включаю D, квадратик пропадает. Сегодня поехал по делам и всё начало повторяться, причем не сразу, а через какое то время примерно через пол часа езды по пробкам, как будто авто нагрелась.
сегодня приобрел новый АКБ (т.к. старый уже умирал) и шнур для диагностики KKL VAG-COM for 409.1 установил TECU-3
и выявил такие ошибки
С 2679
С 2540
С 2544
С 2579
С 2756
С 1552
С 1553
С 1253
С 1254
С 1202
С 1214
подскажите что означают сие ошибки.

Означают, что сильно ограничена мощность гибридной системы из-за неисправной ВВБ. Отремонтируйте ВВБ, а дальше видно будет, что останется.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: глохнет приус 10 29.08.2018 21:43 #3

  • haos
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
Записал видео, извините за качество, на заглушенном двигателе, и заведённом

radikal.ru/video/8aqPMrDMX6a
Изменено: 29.08.2018 22:03 от haos.

Re: глохнет приус 10 30.08.2018 10:53 #4

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
haos написал:
Записал видео, извините за качество, на заглушенном двигателе, и заведённом

radikal.ru/video/8aqPMrDMX6a

А смысл записанного видео?
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: глохнет приус 10 30.08.2018 13:36 #5

  • tonalizador
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Москва
  • Постов: 10
  • Репутация: 0
В TECU3 среди пунктов выбора компа есть HV-BAT(10). Вот он тебе и нужен. Зайди в параметры реального времени батареи. И посмотри в каких парах сильная просадка. Запиши номера пар и разбирай батарею. Ну и скорее всего у тебя активен пункт "Аномалия батареи". Плюсом посмотри на температуру элементов, проверь вентилятор ВВБ. Может забился и работает не так эффективно, как должен. Если вообще работает. Мой не работал когда я в ВВБ залез - предохранитель оказывается перегрызло.
89778848600
Спасибо сказали: haos

Re: глохнет приус 10 30.08.2018 14:12 #6

  • haos
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
Спасибо, сейчас буду смотреть, в TECU 3, ещё не совсем разобрался

Re: глохнет приус 10 30.08.2018 16:43 #7

  • haosXXX
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 3
  • Репутация: 0
собственно вот, 16 блок, самое маленькое напряжение, на заглушенном двигателе показывает 15.99, ну и вижу еще штуки 3 на подходе.
вопрос еще один, как считаются блоки?
Изменено: 30.08.2018 17:40 от haosXXX.

Re: глохнет приус 10 31.08.2018 10:09 #8

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
haosXXX написал:

собственно вот, 16 блок, самое маленькое напряжение, на заглушенном двигателе показывает 15.99, ну и вижу еще штуки 3 на подходе.
вопрос еще один, как считаются блоки?

То, что вы смотрите - абсолютно ни о чем не говорит. Единственный параметр, на который можно смотреть и думать - это дельта SOC=58%.
Тут неисправны явно не один элемент. 16 пара у вас может быть и самой хорошей в батарее, если во время этого замера у вас работала зарядка батареи.
Обратитесь к специалистам, которые смогут отремонтировать вашу ввб.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: глохнет приус 10 28.11.2019 23:51 #9

  • dogginvlad
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 5
  • Репутация: 0
Так как решилась проблема? У меня сейчас то же самое. Думал может с селектором проблемы? или все же ВВБ сдохла?

Re: глохнет приус 10 29.11.2019 11:14 #10

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
"то же самое" - это такой код ошибки?
Две абсолютно одинаковые неисправности встречаются крайне редко.
Информацию по авто и ошибки в студию!
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 29.11.2019 11:17 от Megabyte.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.47 секунд