Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Вечная эквализация

Вечная эквализация 17.12.2018 15:48 #1

  • reversi2007
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Минусинск
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
Народ, может кто подскажет как выключить эту эквализацию??? достала уже:) Вобщем дело обстоит так : завожу приуса, погрел там немного и поехал, батарея 75%, потом спустя какое то время движения, батарея падает в желтый уровень и начинает заряжать, при том соответственно черепаха составляем мне компанию, далее заряжает до 100%, и так цикла 3-5. потом становится всё нормально, появляется динамика, тачка мчит, батарея в 50% работает как обычно . но стоит заглушить машину и завести, как всё начинается сначала. клемму скидывал, на сканере был, ошибок на дисплее нет, ни треугольников ни машинок с "!". последний раз SOC был 20% , разброс по ячейкам в разных режимах 0,2В

Проведены "оперативные мероприятия" : проверены и почищены контакты на блоке плюсовай клеммы АКБ, снимал блок предохранителей под капотом (слева) , там визуально нет следов окислов, но на всякий почистил. стояла сигнализация Томагавк (не рабочая) - выкинули её к чертям, восстановив проводку.

есть правда проблема с зарядкой малого АКБ, (периодически, я бы сказал бессистемно пропадает, то просто скачет напряжение, и следом отваливается зарядка) но я с ней ужился уже за 8 месяце, просто выкл зажикание, завожу и всё опять ОК.

кто знает что за шайтан поселился в моём десятом приусе?

и вот комплект последних ошибок:
C2605 C2635 C2667 C2679 C2756
Вложения:

Re: Вечная эквализация 17.12.2018 22:14 #2

  • dimonjnltk
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Семипалатинск
  • Постов: 257
  • Репутация: 0
По поводу С2756 hybridservis.ru/forum/7-rubrica/33597-tema Контакты селектора почистить надо.
Дмитрий

Re: Вечная эквализация 18.12.2018 11:21 #3

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
reversi2007 написал:
Народ, может кто подскажет как выключить эту эквализацию??? достала уже:) Вобщем дело обстоит так : завожу приуса, погрел там немного и поехал, батарея 75%, потом спустя какое то время движения, батарея падает в желтый уровень и начинает заряжать, при том соответственно черепаха составляем мне компанию, далее заряжает до 100%, и так цикла 3-5. потом становится всё нормально, появляется динамика, тачка мчит, батарея в 50% работает как обычно . но стоит заглушить машину и завести, как всё начинается сначала. клемму скидывал, на сканере был, ошибок на дисплее нет, ни треугольников ни машинок с "!". последний раз SOC был 20% , разброс по ячейкам в разных режимах 0,2В

Проведены "оперативные мероприятия" : проверены и почищены контакты на блоке плюсовай клеммы АКБ, снимал блок предохранителей под капотом (слева) , там визуально нет следов окислов, но на всякий почистил. стояла сигнализация Томагавк (не рабочая) - выкинули её к чертям, восстановив проводку.

есть правда проблема с зарядкой малого АКБ, (периодически, я бы сказал бессистемно пропадает, то просто скачет напряжение, и следом отваливается зарядка) но я с ней ужился уже за 8 месяце, просто выкл зажикание, завожу и всё опять ОК.

кто знает что за шайтан поселился в моём десятом приусе?

и вот комплект последних ошибок:
C2605 C2635 C2667 C2679 C2756

Шайтан пытается поддерживать вашу ввб в рабочем состоянии. У вас явно с ней проблемы - скорее всего вышел из строя один из элементов. Блок управления ввб "пытается" его реанимировать включая эквализацию. Об этом конкретно говорит ошибка С2679.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Вечная эквализация 18.12.2018 12:19 #4

  • reversi2007
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Минусинск
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
Спасибо! вот хотя по показаниям сканера и не скажешь. . . на днях раздербаню её

Re: Вечная эквализация 18.12.2018 14:30 #5

  • reversi2007
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Минусинск
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
еще есть вопрос к Вам, вот такой зарядник подойдет для зарядки отдельных бамбуков?

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Re: Вечная эквализация 18.12.2018 14:38 #6

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
reversi2007 написал:
еще есть вопрос к Вам, вот такой зарядник подойдет для зарядки отдельных бамбуков?

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Нет, не подойдет.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Вечная эквализация 18.12.2018 14:59 #7

  • reversi2007
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Минусинск
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
надо на 8V ?

Re: Вечная эквализация 18.12.2018 16:15 #8

  • olegx5555
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: европа
  • Постов: 370
  • Репутация: 10
Может проще поискать мастера? Или будешь задавать пошагово вопросы?
Олег

Re: Вечная эквализация 21.12.2018 23:46 #9

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
reversi2007 написал:
надо на 8V ?

Самый главный вопрос: ЗАЧЕМ их заряжать?! Лучше, чем на автомобиле, вы их не зарядите.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Вечная эквализация 09.01.2019 08:11 #10

  • reversi2007
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Минусинск
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
День добрый еще раз Сергей Николаевич! Я Вас услышал по поводу батареи, и ввиду того что в нашем городе приусы никто не делает, а в ближайшем городе на осмотр только по записи (3 недели) . было решено делать самостоятельно, вобщем разобрал, вытащил 2 блока батарей, оба на тот момент выдавали по 169V. Упер всё это домой, и следом с помощью высадки каждого блока до 140V двумя нагрузками ввиде лампочек, я вычислил неисправные бамбуки, и далее соответственно каждый неисправный элемент. в общей сложности 9 неисправных бамбуков и в каждом по 1-2 элемента. ну и соответственно взял 2 донорских бамбука, и "подлечил" методом замещения свои. далее я собрал всё обратно, подсадил батареи с 150 до 146 вольт и проверил элементы, разница по напряжению составляла 0,01 V , как бы всё нормально:) , поставил на машину, сгонял к диагносту, сделали инициализацию батареи, почистили ошибки. но как будто стало несколько ХУЖЕ, такое ощущение что ёмкость батареи исчезла, скачки с MIN до MAX происходят за пару секунд, может во время зарядки в зеленой зоне упасть на MIN и через пару секунд уже MAX ну и по гибриду стертая ошибка появилась вновь С2679

Вот что я упустил?


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Re: Вечная эквализация 11.01.2019 13:56 #11

  • reversi2007
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Минусинск
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
Всем привет, я всё о "наболевшем" . в общем провел тест с фарами, показало 37 минут. поэтому купил шнурок для ноута, поставил теку3 и картина такова: по текущим данным всё вроде ок, дельта SOC 20% , режим эквализации запустить не удалось, его включаешь и через мгновение пишет что все ОК, мол процедура проведена успешно. в общем вывел графики напряжений на парах, и при полной зарядке батареи, включаем заднюю и газ в пол. и вуаля!
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


]GRAPH_1-это для приера как работают первые 7 пар.
по графикам видно дохлый бамбук в 19ой паре. (при ремонте, я свои 9 бамбуков задонорил между собой, и добавил 2 проверенных мной по "проверенной " схеме бамбуки. вот наверное как пить дать что один из них паразит:)
Изменено: 14.01.2019 10:50 от reversi2007.

Re: Вечная эквализация 21.01.2019 23:53 #12

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
reversi2007 написал:
День добрый еще раз Сергей Николаевич! Я Вас услышал по поводу батареи, и ввиду того что в нашем городе приусы никто не делает, а в ближайшем городе на осмотр только по записи (3 недели) . было решено делать самостоятельно, вобщем разобрал, вытащил 2 блока батарей, оба на тот момент выдавали по 169V. Упер всё это домой, и следом с помощью высадки каждого блока до 140V двумя нагрузками ввиде лампочек, я вычислил неисправные бамбуки, и далее соответственно каждый неисправный элемент. в общей сложности 9 неисправных бамбуков и в каждом по 1-2 элемента. ну и соответственно взял 2 донорских бамбука, и "подлечил" методом замещения свои. далее я собрал всё обратно, подсадил батареи с 150 до 146 вольт и проверил элементы, разница по напряжению составляла 0,01 V , как бы всё нормально:) , поставил на машину, сгонял к диагносту, сделали инициализацию батареи, почистили ошибки. но как будто стало несколько ХУЖЕ, такое ощущение что ёмкость батареи исчезла, скачки с MIN до MAX происходят за пару секунд, может во время зарядки в зеленой зоне упасть на MIN и через пару секунд уже MAX ну и по гибриду стертая ошибка появилась вновь С2679

Вот что я упустил?


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Упустили самое главное- ВВБ надо ремонтировать! ТО, чем вы занимаетесь - это все равно, что по колесу попинать и фары протереть...
Надо заменить неисправные бамбуки на исправные, а потом собрать ввб из 20 РАВНЫХ ДРУГ ДРУГУ по емкости пар. Вот это называется ремонт. После этого надо проводить эквализацию и первый динамический тест.
Р.С. Разберите блок управления ВВБ и проверьте в нем наличие трех одинаковых микросхем. Мне кажется, что из вашего блока они варварски выпаяны.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Вечная эквализация 22.01.2019 10:45 #13

  • reversi2007
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Минусинск
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
Спасибо! ну я профан в приусе конечно:) разберу, отпишусь

Re: Вечная эквализация 22.01.2019 14:54 #14

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
reversi2007 написал:
Спасибо! ну я профан в приусе конечно:) разберу, отпишусь

Ок. Чем смогу, помогу.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Вечная эквализация 26.01.2019 17:31 #15

  • reversi2007
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Минусинск
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
разобрал комп, и да, там отсутствует средняя микросхема поставил другой комп, майн-реле, и теперь видно хоть всю картину по текущим данным, дельта SOC 58% , аномалия батареи, блок 2 и блок 19 НЕ НОРМА ) всё походу, конечная :

Re: Вечная эквализация 26.01.2019 18:43 #16

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
reversi2007 написал:
разобрал комп, и да, там отсутствует средняя микросхема поставил другой комп, майн-реле, и теперь видно хоть всю картину по текущим данным, дельта SOC 58% , аномалия батареи, блок 2 и блок 19 НЕ НОРМА ) всё походу, конечная :

Ну вот, так хоть понятнее, почему С2579 ошибки нет, при неисправной батарее
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Вечная эквализация 18.02.2019 08:03 #17

  • reversi2007
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Минусинск
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
День добрый! Я починил батарею, катаюсь уже 2 дня, Сейчас дельта SOC 20% мощность батареи 21 КВт. заряд держит. но ошибки я убрать не смог, как и запустить эквализацию. только выставил дельта SOC и сделал инициализацию батареи. может дело в дело в сканере ТЕКУ, но на днях поеду на диагностику с оф. Тойотовской Меня вот какой вопрос интересует , почему при КАЖДОМ запуске двигателя, батарея всегда показывает 75%, вот прям не зависимо заряжена она была или нет, комп подменян, майн реле тоже, инвертор туда же. кстати еще до ремонта перестала щелкать реле где то под рулем при выключении зажигания

Re: Вечная эквализация 18.02.2019 13:49 #18

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
reversi2007 написал:
День добрый! Я починил батарею, катаюсь уже 2 дня, Сейчас дельта SOC 20% мощность батареи 21 КВт. заряд держит. но ошибки я убрать не смог, как и запустить эквализацию. только выставил дельта SOC и сделал инициализацию батареи. может дело в дело в сканере ТЕКУ, но на днях поеду на диагностику с оф. Тойотовской Меня вот какой вопрос интересует , почему при КАЖДОМ запуске двигателя, батарея всегда показывает 75%, вот прям не зависимо заряжена она была или нет, комп подменян, майн реле тоже, инвертор туда же. кстати еще до ремонта перестала щелкать реле где то под рулем при выключении зажигания

Ошибки какие убрать не можете: С2579 и С2679?
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Вечная эквализация 18.02.2019 14:06 #19

  • reversi2007
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Минусинск
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
не совсем)

002 * C2668 X
003 * C2679 X

С2579 ни разу не видел, даже после замены компа.

Re: Вечная эквализация 19.02.2019 09:13 #20

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
reversi2007 написал:
не совсем)

002 * C2668 X
003 * C2679 X

С2579 ни разу не видел, даже после замены компа.

Ваша основная проблема на данный момент, это ошибка С2668. У вас идет утечка тока в высоковольтной системе на корпус автомобиля. Найдите ее и устраните.
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.46 секунд