Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Затроило на морозе.

Затроило на морозе. 21.12.2018 13:40 #1

  • dimonjnltk
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Семипалатинск
  • Постов: 257
  • Репутация: 0
Итак. Приветствую всех и с Наступающим! Вообщем дела такие. Вчера вечером мороз давить начал. Днем вчера -14, а вот ближе к ночи к -30 давануло. Машина стоит на улице. Ночью не заводил. Утром глянул, -35 было. Пошл пешком на работу. В обед пришел. Завел авто со второго раза. Все нормально идет. ВВБ сразу не заряжалась. Чуть поработал ДВС и заряд пошел. Почистил легкий снег. Печка слегка теплым дует. Думаю, дай-ка проеду пару кругов, разогрею машину. Еду тихо, не даю нагрузку. Примерно 40-45 км. И тут на светофоре чувствую дергается слегка. Еду дальше. Встал на обочину. Поставил на парковку и давай она троить. Доехал до дома, оставил. Когда ехал, троения не было. Только на парковке троит. Грешу на катушку или свечи. Вечером буду проверять. Написал от и до, чтоб стало более понятна причина и в какой ситуации троить началось. Может кто сталкивался с этим. Теперь вопрос.
1. Может ли на морозе резко сдохнуть катушка, с учетом того, что на ней были мелкие трещины и при температуре до -15 троение себя не проявляло?
2. Прочитал недавно, что когда ДВС набирает температуру, и в момент перехода температуры с - на + может троить, т. к. влага скапливается, точнее конденсат.
Дмитрий
Изменено: 21.12.2018 15:11 от dimonjnltk.

Re: Затроило на морозе. 21.12.2018 23:29 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
dimonjnltk написал:
Итак. Приветствую всех и с Наступающим! Вообщем дела такие. Вчера вечером мороз давить начал. Днем вчера -14, а вот ближе к ночи к -30 давануло. Машина стоит на улице. Ночью не заводил. Утром глянул, -35 было. Пошл пешком на работу. В обед пришел. Завел авто со второго раза. Все нормально идет. ВВБ сразу не заряжалась. Чуть поработал ДВС и заряд пошел. Почистил легкий снег. Печка слегка теплым дует. Думаю, дай-ка проеду пару кругов, разогрею машину. Еду тихо, не даю нагрузку. Примерно 40-45 км. И тут на светофоре чувствую дергается слегка. Еду дальше. Встал на обочину. Поставил на парковку и давай она троить. Доехал до дома, оставил. Когда ехал, троения не было. Только на парковке троит. Грешу на катушку или свечи. Вечером буду проверять. Написал от и до, чтоб стало более понятна причина и в какой ситуации троить началось. Может кто сталкивался с этим. Теперь вопрос.
1. Может ли на морозе резко сдохнуть катушка, с учетом того, что на ней были мелкие трещины и при температуре до -15 троение себя не проявляло?
2. Прочитал недавно, что когда ДВС набирает температуру, и в момент перехода температуры с - на + может троить, т. к. влага скапливается, точнее конденсат.

1. может
2. на 10 Приусе такой проблемы нет, так как отсутствует клапан ЕГР.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Затроило на морозе. 21.12.2018 23:50 #3

  • dimonjnltk
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Семипалатинск
  • Постов: 257
  • Репутация: 0
Спасибо, Сергей Николаевич! Все с Китая возят (запчасти). Эти катушки летят часто. Утром буду смотреть. Скажу потом что было)
Дмитрий
Изменено: 21.12.2018 23:51 от dimonjnltk.

Re: Затроило на морозе. 22.12.2018 00:02 #4

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
dimonjnltk написал:
Спасибо, Сергей Николаевич! Все с Китая возят (запчасти). Эти катушки летят часто. Утром буду смотреть. Скажу потом что было)

НЕ ставьте китайские катушки! Поставьте лучше оригинальные б/у.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Затроило на морозе. 22.12.2018 01:08 #5

  • dimonjnltk
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Семипалатинск
  • Постов: 257
  • Репутация: 0
Знаю, что китай не надо. Но у нас все с китая возят. Говорят, типа корейские или там япония. Коробки могут быть и оригинал, но начинка китай. Времена такие.
Дмитрий
Изменено: 22.12.2018 01:08 от dimonjnltk.

Re: Затроило на морозе. 22.12.2018 08:11 #6

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
dimonjnltk написал:
Знаю, что китай не надо. Но у нас все с китая возят. Говорят, типа корейские или там япония. Коробки могут быть и оригинал, но начинка китай. Времена такие.

На такой катушке ездить, как на мине замедленного действия с активированным взрывателем- не знаешь, где и когда рванет, но рванет обязательно
У нас в наличии недорогие оригинальные катушки б/у есть.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Затроило на морозе. 22.12.2018 14:10 #7

  • olegx5555
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: европа
  • Постов: 370
  • Репутация: 10
К нам 10 приус не заезжает, но с 30 приусов катушки валяются по всем углам на сто. Вообще не меняем после того как начали чистить впуск-егр
Олег

Re: Затроило на морозе. 23.12.2018 10:25 #8

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
olegx5555 написал:
К нам 10 приус не заезжает, но с 30 приусов катушки валяются по всем углам на сто. Вообще не меняем после того как начали чистить впуск-егр

НА 30 Приусах катушки не выходят из строя так как они практически новые. А на 10 Приусах катушкам уже по 18-20 лет и они довольно часто подводят своих владельцев
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Затроило на морозе. 23.12.2018 22:33 #9

  • dimonjnltk
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Семипалатинск
  • Постов: 257
  • Репутация: 0
Вообщем, как и думал, дело было в катушке. На корпусе у нее не было трещин. Были только как-бы царапины (а может и мелкие очень это трещины были). Искру давала, но слабую. Заменил и все нормально.
Дмитрий

Re: Затроило на морозе. 24.12.2018 09:43 #10

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
dimonjnltk написал:
Вообщем, как и думал, дело было в катушке. На корпусе у нее не было трещин. Были только как-бы царапины (а может и мелкие очень это трещины были). Искру давала, но слабую. Заменил и все нормально.

Вообще всем владельцам автомобилей на этот случай рекомендую купить и возить с собой в багажнике простенький диагностический прибор, который профессионалы называют разрядником, а правильно он называется "тестер искры системы зажигания".
Стоит он около 1 тысячи рублей, а заменяет собой дорогущий мотор-тестер. Катушка проверяется за 1 минуту.
На вскидку сейчас нашел в интернете фото: special-tool.ru/catalog/ct_1366_01_vysokovoltnyy_razryadnik.html
НО по этой ссылке он очень дорогой. Наши братья китайцы на алиэкспрессе продают их в несколько раз дешевле
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Затроило на морозе. 25.12.2018 19:47 #11

  • Traktor
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 264
  • Репутация: 6
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Типа такого?
Изменено: 25.12.2018 19:48 от Traktor.

Re: Затроило на морозе. 26.12.2018 10:52 #12

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Traktor написал:

Типа такого?

Можно и такой, но таким очень неудобно работать, так как он регулируемый. Нужно знать, какой зазор выставлять для проверки и т.д.
Лучше "прищепку", как на ссылке, которую я выкладывал выше.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Затроило на морозе. 26.12.2018 22:54 #13

  • Traktor
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 264
  • Репутация: 6
fermer написал:
Traktor написал:

Типа такого?

Можно и такой, но таким очень неудобно работать, так как он регулируемый. Нужно знать, какой зазор выставлять для проверки и т.д.
Лучше "прищепку", как на ссылке, которую я выкладывал выше.

Да в принципе востребован он будет раз в "n" лет, поэтому неудобство использования некритично. Вопрос какой должен быть выставлен зазор для проверки катушек двигателя 1nz?

Re: Затроило на морозе. 27.12.2018 00:09 #14

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Traktor написал:
fermer написал:
Traktor написал:

Типа такого?

Можно и такой, но таким очень неудобно работать, так как он регулируемый. Нужно знать, какой зазор выставлять для проверки и т.д.
Лучше "прищепку", как на ссылке, которую я выкладывал выше.

Да в принципе востребован он будет раз в "n" лет, поэтому неудобство использования некритично. Вопрос какой должен быть выставлен зазор для проверки катушек двигателя 1nz?

Я вам про это и объясняю, что на этом приборе непонятно, как и что выставлять
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Затроило на морозе. 27.12.2018 00:21 #15

  • olegx5555
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: европа
  • Постов: 370
  • Репутация: 10
Можно путём разумного метода тыка.
Слабую или нерабочую катушку сразу видно.
Олег

Re: Затроило на морозе. 27.12.2018 10:09 #16

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
olegx5555 написал:
Можно путём разумного метода тыка.
Слабую или нерабочую катушку сразу видно.

Это глубокое заблуждение
"Увидеть" невооруженным глазом неисправную (пробитую) катушку, часто действительно можно. Но в некоторых случаях катушка не тупо пробита или находится в обрыве, а допустим у нее слабое накопление энергии, или время накопления энергии изменилось. Как это увидеть без мотор-тестера или без разрядника?
А такой простой и дешевый приборчик, как разрядник, решает эту проблему на счет "раз"
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Затроило на морозе. 27.12.2018 14:23 #17

  • olegx5555
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: европа
  • Постов: 370
  • Репутация: 10
Не правильно поняли. Вопрос был -какой зазор выставлять. И я ответил что зазор на разряднике можно подобрать методом РАЗУМНОГО метода тыка.
На практике и разрядник 100% результат не гарантирует
Олег

Re: Затроило на морозе. 29.12.2018 21:12 #18

  • Traktor
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 264
  • Репутация: 6
fermer написал:
Traktor написал:
fermer написал:
Traktor написал:

Типа такого?

Можно и такой, но таким очень неудобно работать, так как он регулируемый. Нужно знать, какой зазор выставлять для проверки и т.д.
Лучше "прищепку", как на ссылке, которую я выкладывал выше.

Да в принципе востребован он будет раз в "n" лет, поэтому неудобство использования некритично. Вопрос какой должен быть выставлен зазор для проверки катушек двигателя 1nz?

Я вам про это и объясняю, что на этом приборе непонятно, как и что выставлять

Выставляется регулировочным винтом который с красным колпачком.
youtu.be/YhuQvMs6duE

Re: Затроило на морозе. 29.12.2018 23:19 #19

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Traktor написал:

Выставляется регулировочным винтом который с красным колпачком.
youtu.be/YhuQvMs6duE


После таких "обучающих" видео, люди и палят катушки десятками, накручивая зазор "на глазок".
Ни в коем случае катушку Приуса нельзя проверять зазором больше необходимого, иначе увидите не искру на разряднике, а получите пробитую катушку
А если выставите зазор меньше необходимого, то и смысла тогда в этом разряднике нет ни какого, так как на воздухе вы увидите хорошую искру, а в цилиндре под давлением ее не будет вообще
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Затроило на морозе. 30.12.2018 13:47 #20

  • Traktor
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 264
  • Репутация: 6
fermer написал:
Traktor написал:

Выставляется регулировочным винтом который с красным колпачком.
youtu.be/YhuQvMs6duE


После таких "обучающих" видео, люди и палят катушки десятками, накручивая зазор "на глазок".
Ни в коем случае катушку Приуса нельзя проверять зазором больше необходимого, иначе увидите не искру на разряднике, а получите пробитую катушку
А если выставите зазор меньше необходимого, то и смысла тогда в этом разряднике нет ни какого, так как на воздухе вы увидите хорошую искру, а в цилиндре под давлением ее не будет вообще

Я это прекрасно понимаю, поэтому и спросил про зазор.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.39 секунд