Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Система глушит двигатель только в "P"

Система глушит двигатель только в "P" 08.01.2019 19:46 #1

  • Абориген
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Мониторю себе потихонечку
  • Проживание: Екатеринбург
  • Постов: 26
  • Репутация: 0
Всем здравствуйте! Недавно стал обладателем приуса в 10 кузове 99 г.в. Напрягает одна особенность а именно: на полностью прогретой машине она ИНОГДА не глохнет на светофорах и движении к ним накатом, и на тормозах, ну и на стоянках соответственно тоже.
Например: на улице -10: можно проехать 25 км по городу и машина за это время ни разу не заглушит ДВС, салон прогрет умеренно. Но в ином случае при тех же условиях отъехав от дома всего 5 км на светофоре ставлю селектор в паркинг, и двс заглушится сам то дальнейшее расстояние машина едет уже в нормальном гибридном режиме (т.е. глушит ДВС на каждом перекрестке), опять же если я ставлю в паркинг и двс при этом не останавливается то далее так и еду, система не глушит ДВС. На след перекрестке снова можно попробовать поставить селектор в P и если двигатель заглушится то потом еду в нормальном режиме!
Прогретость салона как то не особо влияет на остановку двс, так же как и степень прогретости ДВС! Так как эксперементировал по всякому, бывает не грушится даже когда и в салоне африка и двс хорошо прогрет. Почему то влияет больше то поставлю я селектор в P или нет.
Так как авто у меня всего 2 месяца, то хочу поинтересоватся у бывалых, это такая особенность гибрида странная или это неисправность какая?
Ошибок ни каких не выводится, уровень батареи (на мониторчике) не влияет на вышеописанную особенность.
Ну и это проявляется в 40% поездок, в остальных случаях машина исправно глушит ДВС когда надо.
Приус 10

Re: Система глушит двигатель только в "P" 11.01.2019 03:01 #2

  • alexAng
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
Доброго времени суток всем. Может будет полезным, мой опыт. Но у меня была другая проблема, пока боролся с ней происходило следуещее. Владею 11ым, приобрёл случайно, но это другая история, цена устроила. После приобретения в Новосибирске доехал до Ангарска без проблем, но смущало то что он не совсем мягко работает. Недели через две, произошёл случай, при запуске он так громко дёрнулся, что проработав секунд пять заглох и загорелись лампы, треугольник я тогда увидел в первый раз. Я его завёл ещё раз, он завёлся и работал, но лампы не потухли. Скинул клему с малого, подождал минуту и одел, прошло. Прошло менее месяца, он опять выдал, так повторялось раза три за месяц. Вроде бы к диагносту ехать, но я не вижу батареи, есть зарядка или нет, а скину клемы ошибки стираются. Но, произошло следующее, находясь не в городе, ребёнок в машине, прохладно было, поднимаясь в затяжной подъем добавил газу, чтобы быстрее подняться, он на ходу выдал. Я остановился, двигатель работает. Для себя решил, будь что будет, главное чтобы не заглох и добраться до города. Проехал примерно 30 км, подумал что батарея уже почти ноль, заглушить и завёл, все пришло в норму, лампы не горели. Тут я подумал, ошибка есть, надо сканер, ведь она сохранилась в памяти. Приехал я к знакомому электрику, он мне сказал, что трансмиссия. Но успокоил по батарейка, живая она, вот только обслужить не помешало бы. На тот момент я не особо огорчился, ну раз пора, значит надо менять. Но ценник огорчил, от других моделей не подходит, а с 11го самая дорогая оказалась. Решил промыть, купил четыре банки тотачи АТФ ws, обошлись не дорого, парни по оптовой цене подогнали 1200 за 4 литра. Сливал я сам, текла бордовая жижа с пылью металлической. Залил новое, неудобно но приловчился, вошло 4 литра 100 грамм. Поехал 5 тыс и повторил процедуру, вытекало опять как в первый раз, но чуть получше, авто поехал легче, потом через десять тыс повторил. Четвертую банку заливал, металлический цвет отсутствовал. Но проблема не ушла, он переодически выкидывал на панель треугольник. Но тот момент, просто успокаивал себя, оттянул замену коробки. Приобрёл елм327 чтобы не скидывать клемы, а так обнулять на ходу. Полное обслуживание проводилось как положено, свечи, масла, промывка дроселя не сделал ни разу, чистая была. Так я поездил 125000 км, ждал что вот вот умрёт. Переодически двигатель при запуске такой пинок получал от коробки, когда глох было ощущение что цепь порвалась. Жёстко, но через короткий промежуток работа коробы и двигателя становилась мягче. Напрягало, что постоянно глох и заводился часто, бывало промежуток секунд 10. На ходу глох и были ущущения, что электромотор двигает авто, а бензиновый ему мешает, держит за зад. Ну и 31 декабря 2018 двигаясь по городу он как начал пинать не щадя себя, при запуске и когда глох аж поддергивал, на светофорах дёргался. Новый год прошёл, подумал что если есть детонация, то что то с системой зажигания, поменял свечи, фильтра, купил lavr промывка топливной, думал вообще поменять форсунки, ну и почистить дросельную. Но я же понимаю, что эти двигателя не должны детонировать, и сделал вывод, внутри все в нагаре, но свечи с белым налётом. Купил уже промывку ml101 лавр, все чтобы провести процедуру чистки инжектора. Но, супруга уговорила свозить её поменять сандалии сыну. Скрипя зубами мы поехали, через весь город, светофоры, короче он дёргался. Проезжая мимо таврии, я вспомнил, что есть одно место где видел приус и мне говорили что там ими занимаются. Я не задумываясь свернул, мне повезло, не зря. На улице я познакомился с Дмитрием. Рассказал что происходит, завели послушали, я уже был готов на коробку, былаа мысль что демпфер(диск). Не отказал, не люблю упрашивать, проще самому, пусть будет долго. Подключили сканер, пять минут он молча смотрел, потом заговорил. Батарея говорит в отличном состоянии, и начал чего то менять в настройках, и загорелся чек. Потом поднял голову и сказал, клинит клапан vvti. Заглушили и он полез его доставать. Я бы не полез, знаю что за все время эксплуатации, его наверное не снимали, он просто отломится. Он его вытащил, принёс другой, со снятого движка, сейчас проверим говорит и будет ясно. Установил и двигатель зашептал, я слышал отзывы, что он шумно работает, сам поездил так, но тут раза в три тише стало. За сандалями мы уже не торопились, супруга уехала на такси домой. Я ждал, когда привезут новый клапан. Время идёт, а мне же надо будет рассчитаться, я предложил поставить старый, чтобы съездить за деньгами. Его помыли и поставили обратно. Авто поехал, как не двигался, я даже перестал понимать, заглох или работает. Но вот опять проблема подумал я, когда я приехал домой, он простоял двадцать минут, четыре раза сработал вентилятор охлаждения на радиатора, я вообще думал он не работает, никогда не включался. Хотя я выключил всё, что могло потреблять энергию. Короче, он ни разу не заглох, пока я ездил, примерно часа полтора. Позвонили и сказали привезли клапан, я сразу поехал, время было уже около семи. Поменяли, завели, ещё раз сканером все посмотрели, может построили чего, я с ребятами сервиса общался уже. Он ожил, стал работать и отключаться правильно, перестал понимать когда бензиновый подкючается. Дорога из сервиса была приятной. Я скажу честно, после сделал вывод, я его купил сломаным.
Спасибо сказали: 736794

Re: Система глушит двигатель только в "P" 21.01.2019 23:42 #3

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
alexAng написал:
Доброго времени суток всем. Может будет полезным, мой опыт. Но у меня была другая проблема, пока боролся с ней происходило следуещее. Владею 11ым, приобрёл случайно, но это другая история, цена устроила. После приобретения в Новосибирске доехал до Ангарска без проблем, но смущало то что он не совсем мягко работает. Недели через две, произошёл случай, при запуске он так громко дёрнулся, что проработав секунд пять заглох и загорелись лампы, треугольник я тогда увидел в первый раз. Я его завёл ещё раз, он завёлся и работал, но лампы не потухли. Скинул клему с малого, подождал минуту и одел, прошло. Прошло менее месяца, он опять выдал, так повторялось раза три за месяц. Вроде бы к диагносту ехать, но я не вижу батареи, есть зарядка или нет, а скину клемы ошибки стираются. Но, произошло следующее, находясь не в городе, ребёнок в машине, прохладно было, поднимаясь в затяжной подъем добавил газу, чтобы быстрее подняться, он на ходу выдал. Я остановился, двигатель работает. Для себя решил, будь что будет, главное чтобы не заглох и добраться до города. Проехал примерно 30 км, подумал что батарея уже почти ноль, заглушить и завёл, все пришло в норму, лампы не горели. Тут я подумал, ошибка есть, надо сканер, ведь она сохранилась в памяти. Приехал я к знакомому электрику, он мне сказал, что трансмиссия. Но успокоил по батарейка, живая она, вот только обслужить не помешало бы. На тот момент я не особо огорчился, ну раз пора, значит надо менять. Но ценник огорчил, от других моделей не подходит, а с 11го самая дорогая оказалась. Решил промыть, купил четыре банки тотачи АТФ ws, обошлись не дорого, парни по оптовой цене подогнали 1200 за 4 литра. Сливал я сам, текла бордовая жижа с пылью металлической. Залил новое, неудобно но приловчился, вошло 4 литра 100 грамм. Поехал 5 тыс и повторил процедуру, вытекало опять как в первый раз, но чуть получше, авто поехал легче, потом через десять тыс повторил. Четвертую банку заливал, металлический цвет отсутствовал. Но проблема не ушла, он переодически выкидывал на панель треугольник. Но тот момент, просто успокаивал себя, оттянул замену коробки. Приобрёл елм327 чтобы не скидывать клемы, а так обнулять на ходу. Полное обслуживание проводилось как положено, свечи, масла, промывка дроселя не сделал ни разу, чистая была. Так я поездил 125000 км, ждал что вот вот умрёт. Переодически двигатель при запуске такой пинок получал от коробки, когда глох было ощущение что цепь порвалась. Жёстко, но через короткий промежуток работа коробы и двигателя становилась мягче. Напрягало, что постоянно глох и заводился часто, бывало промежуток секунд 10. На ходу глох и были ущущения, что электромотор двигает авто, а бензиновый ему мешает, держит за зад. Ну и 31 декабря 2018 двигаясь по городу он как начал пинать не щадя себя, при запуске и когда глох аж поддергивал, на светофорах дёргался. Новый год прошёл, подумал что если есть детонация, то что то с системой зажигания, поменял свечи, фильтра, купил lavr промывка топливной, думал вообще поменять форсунки, ну и почистить дросельную. Но я же понимаю, что эти двигателя не должны детонировать, и сделал вывод, внутри все в нагаре, но свечи с белым налётом. Купил уже промывку ml101 лавр, все чтобы провести процедуру чистки инжектора. Но, супруга уговорила свозить её поменять сандалии сыну. Скрипя зубами мы поехали, через весь город, светофоры, короче он дёргался. Проезжая мимо таврии, я вспомнил, что есть одно место где видел приус и мне говорили что там ими занимаются. Я не задумываясь свернул, мне повезло, не зря. На улице я познакомился с Дмитрием. Рассказал что происходит, завели послушали, я уже был готов на коробку, былаа мысль что демпфер(диск). Не отказал, не люблю упрашивать, проще самому, пусть будет долго. Подключили сканер, пять минут он молча смотрел, потом заговорил. Батарея говорит в отличном состоянии, и начал чего то менять в настройках, и загорелся чек. Потом поднял голову и сказал, клинит клапан vvti. Заглушили и он полез его доставать. Я бы не полез, знаю что за все время эксплуатации, его наверное не снимали, он просто отломится. Он его вытащил, принёс другой, со снятого движка, сейчас проверим говорит и будет ясно. Установил и двигатель зашептал, я слышал отзывы, что он шумно работает, сам поездил так, но тут раза в три тише стало. За сандалями мы уже не торопились, супруга уехала на такси домой. Я ждал, когда привезут новый клапан. Время идёт, а мне же надо будет рассчитаться, я предложил поставить старый, чтобы съездить за деньгами. Его помыли и поставили обратно. Авто поехал, как не двигался, я даже перестал понимать, заглох или работает. Но вот опять проблема подумал я, когда я приехал домой, он простоял двадцать минут, четыре раза сработал вентилятор охлаждения на радиатора, я вообще думал он не работает, никогда не включался. Хотя я выключил всё, что могло потреблять энергию. Короче, он ни разу не заглох, пока я ездил, примерно часа полтора. Позвонили и сказали привезли клапан, я сразу поехал, время было уже около семи. Поменяли, завели, ещё раз сканером все посмотрели, может построили чего, я с ребятами сервиса общался уже. Он ожил, стал работать и отключаться правильно, перестал понимать когда бензиновый подкючается. Дорога из сервиса была приятной. Я скажу честно, после сделал вывод, я его купил сломаным.

Это жесть, так издеваться над автомобилем!
Как только первый раз загорелась ошибка, надо было ее сразу считать. Ошибка по клапану VVTi определяется блоком управления без проблем. Заменили бы клапан и ездили без всяких проблем.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Система глушит двигатель только в "P" 21.01.2019 23:43 #4

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Абориген написал:
Всем здравствуйте! Недавно стал обладателем приуса в 10 кузове 99 г.в. Напрягает одна особенность а именно: на полностью прогретой машине она ИНОГДА не глохнет на светофорах и движении к ним накатом, и на тормозах, ну и на стоянках соответственно тоже.
Например: на улице -10: можно проехать 25 км по городу и машина за это время ни разу не заглушит ДВС, салон прогрет умеренно. Но в ином случае при тех же условиях отъехав от дома всего 5 км на светофоре ставлю селектор в паркинг, и двс заглушится сам то дальнейшее расстояние машина едет уже в нормальном гибридном режиме (т.е. глушит ДВС на каждом перекрестке), опять же если я ставлю в паркинг и двс при этом не останавливается то далее так и еду, система не глушит ДВС. На след перекрестке снова можно попробовать поставить селектор в P и если двигатель заглушится то потом еду в нормальном режиме!
Прогретость салона как то не особо влияет на остановку двс, так же как и степень прогретости ДВС! Так как эксперементировал по всякому, бывает не грушится даже когда и в салоне африка и двс хорошо прогрет. Почему то влияет больше то поставлю я селектор в P или нет.
Так как авто у меня всего 2 месяца, то хочу поинтересоватся у бывалых, это такая особенность гибрида странная или это неисправность какая?
Ошибок ни каких не выводится, уровень батареи (на мониторчике) не влияет на вышеописанную особенность.
Ну и это проявляется в 40% поездок, в остальных случаях машина исправно глушит ДВС когда надо.

Попробуйте на прогретом авто выключить совсем климат-контроль. Заглохнет в этом случае ДВС?
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.41 секунд