Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Ошибка С2680 приус 10

Ошибка С2680 приус 10 16.01.2019 10:09 #1

  • sim5995
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Чебоксары
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
Началось с того, что решили поменять ДВС с коробкой вместе. Загнали машину в гараж, отсоединили перемычку и 2 высоковольтных провода от ВВБ. Спустя два месяца начали снимать старый ДВС и коробку. Поставили контрактный ДВС с коробкой, жгут проводов. Но один разъём был отрезан, скрутили, запаяли и посадили все стыки на термоусадку. Сам разъём заходит в блок реле и предохранителей (квадратный блок) с левой стороны машины, где инвертор. От косы ДВС и коробки он там один в этом блоке. Вроде все собрали, жидкости залили, но машина не завелась. Индикатор READY не горит на табло. Подключились через TECU 3 и VAG-com, одна ошибка по ВВБ (есть мертвые элементы) и две ошибки в гибридке С2680 и по неисправной ВВБ (не помню точно номер ошибки). Заменили неисправные элементы ВВБ, сделали инициализацию ВВБ. Ошибки по неисправной ВВБ ушли, а ошибка С2680 в гибридке осталось и не удаляется. Точнее удаляется и сразу же появляется. Поискав в интернете нашли только одну тему про данную ошибку. С2680 - ILK РАЗЪДЕНЕН (блокировка активна). Что за блокировка? Чего? Проверили перемычку и геркон с магнитиками, вроде все исправно. Вставили перемычку в гнездо и повернули в право и тестером на прозвонку проверили, тестер пищит, значит цепь рабочая. В каком направление идти дальше? Может где то что то не подключили до конца?
Здесь у вас на форуме нашел расшифровку: C2680 C2680 ILK отсоединен (с блокировкой включен) Нулевая движущая сила. Готовую лампу ON
ILK отсоединен? Что это такое?

Re: Ошибка С2680 приус 10 17.01.2019 20:24 #2

  • sim5995
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Чебоксары
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
Проверил все разъёмы где лазил, все подключены. Что за ошибка С2680 и что она отключает? Если обозначает обрыв цепи, то какой? От чего и до чего смотреть цепь?

Re: Ошибка С2680 приус 10 18.01.2019 01:01 #3

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Однозначно надо смотреть гибридную установку, все заново от и до.

Предположу что дело все же с перепайкой связано. Должно быть все стандартное заводское.

У меня были ошибки связаны с батареями ввб 2679 и 2757
Вложения:
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: Ошибка С2680 приус 10 18.01.2019 01:08 #4

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Еще с форума нашел:


В багажнике есть ручка на батарейке, размыкает их по полам, на этой ручке стоят два магнитика, их проверь на месте они или нет, потом куда она вставляется, её нужно повернуть вправо, там снизу стоит геркон, от него идет штекер 2пин , вот тут смотри, он

Так и оказалось подогнул защелки чтобы плотнее были к магнитам и геркон перекрутил новый и все пошло.
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 18.01.2019 01:12 от leon75@rambler.ru .

Re: Ошибка С2680 приус 10 18.01.2019 09:47 #5

  • sim5995
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Чебоксары
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
Перемычку с герконом и магнитами уже проверил, они исправны.

Re: Ошибка С2680 приус 10 18.01.2019 16:42 #6

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Незнаю сам потихоньку методом научного тыка разбираюсь, а люди своими знаниями не охотно делятся, а может и сами не знают. В нашем городе вообще по гибридам никого нет.
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: Ошибка С2680 приус 10 19.01.2019 23:39 #7

  • sim5995
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Чебоксары
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. написал:
Незнаю сам потихоньку методом научного тыка разбираюсь, а люди своими знаниями не охотно делятся, а может и сами не знают. В нашем городе вообще по гибридам никого нет.

А ты сам с Чебоксар?

Re: Ошибка С2680 приус 10 20.01.2019 00:18 #8

  • sim5995
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Чебоксары
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
Проблему с ошибкой С2680 уже решил. Да скорей всего люди знающие просто молчат. Если все будут знать решения, то перестанут заезжать в сервисы к ним. Знакомый дал номер телефона нормального мужика зовут Михаил, созвонился сказал номер ошибки. Попросил перезвонить на следующий день, потому что был не на работе. Позвонил в назначенное время, сказал номер ошибки еще раз. И услышал решения данной ошибки, либо на перемычке геркон с магнитами или на инверторе есть крышечки которые закрывают соединения силовых проводов. Там на крышках с обратной стороны есть два замкнутых контакта. Вот там я и накосячил, поставил крышку наоборот, контакты не замыкались, вот и обрыв цепи. Если получиться то скину фотки крышки.
Но радость длилась не долго. При запуске не запускался ДВС, дергался секунды 2 или 3 и потом электро мотор крутился один. И секунд через 10 глох и электро мотор с сопутствующими ошибками. В эбу ДВС ошибка Р1310 (Коммутатор №3, катушка зажигания 3 цилиндра), эбу гибридки C2757 (Engine ECU failure detection - сбой в работе блока управлением ДВС) и на табло теперь горят значки АБС и ручник. Меняли катушки местами и свечи, не помогло. Решили прозвонить провода от разъема до эбу, вначале на старой проводке. Нашли контакты импульсного проводка, прозвонили, на старой все звониться. Пошли на контрактной проводке смотреть и ву о ля не звониться. От разъёма эбу сантиметров 15 и обрыв проводка, как будто перекушен кусачками специально. скрутили просто на скрутку и ДВС завелся. Ошибки все стер и больше не выходили, но значки АБС и ручника так и остались. Завтра будем менять проводку на свою родную. На контрактную уже нет доверия. Надеюсь значки уйдут.
Вот так как то, надеюсь кому то мой рассказ пригодиться.
Изменено: 20.01.2019 00:21 от sim5995.
Спасибо сказали: leon75@rambler.ru

Re: Ошибка С2680 приус 10 21.01.2019 12:38 #9

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
sim5995 написал:
Началось с того, что решили поменять ДВС с коробкой вместе. Загнали машину в гараж, отсоединили перемычку и 2 высоковольтных провода от ВВБ. Спустя два месяца начали снимать старый ДВС и коробку. Поставили контрактный ДВС с коробкой, жгут проводов. Но один разъём был отрезан, скрутили, запаяли и посадили все стыки на термоусадку. Сам разъём заходит в блок реле и предохранителей (квадратный блок) с левой стороны машины, где инвертор. От косы ДВС и коробки он там один в этом блоке. Вроде все собрали, жидкости залили, но машина не завелась. Индикатор READY не горит на табло. Подключились через TECU 3 и VAG-com, одна ошибка по ВВБ (есть мертвые элементы) и две ошибки в гибридке С2680 и по неисправной ВВБ (не помню точно номер ошибки). Заменили неисправные элементы ВВБ, сделали инициализацию ВВБ. Ошибки по неисправной ВВБ ушли, а ошибка С2680 в гибридке осталось и не удаляется. Точнее удаляется и сразу же появляется. Поискав в интернете нашли только одну тему про данную ошибку. С2680 - ILK РАЗЪДЕНЕН (блокировка активна). Что за блокировка? Чего? Проверили перемычку и геркон с магнитиками, вроде все исправно. Вставили перемычку в гнездо и повернули в право и тестером на прозвонку проверили, тестер пищит, значит цепь рабочая. В каком направление идти дальше? Может где то что то не подключили до конца?
Здесь у вас на форуме нашел расшифровку: C2680 C2680 ILK отсоединен (с блокировкой включен) Нулевая движущая сила. Готовую лампу ON
ILK отсоединен? Что это такое?

Это значит, что у вас разъединена цепь сервисного размыкателя.
1. ПРоверьте, защелкнули ли вы ручку сервисного размыкателя на место.
2. Проверьте, правильно ли установили при сборке крышку инвертора (через нее идет цепь размыкателя).
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Ошибка С2680 приус 10 21.01.2019 12:39 #10

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
sim5995 написал:
Проверил все разъёмы где лазил, все подключены. Что за ошибка С2680 и что она отключает? Если обозначает обрыв цепи, то какой? От чего и до чего смотреть цепь?

Цепь сервисного размыкателя от инвертора через ВВБ на массу.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Ошибка С2680 приус 10 21.01.2019 12:40 #11

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. написал:
Однозначно надо смотреть гибридную установку, все заново от и до.

Предположу что дело все же с перепайкой связано. Должно быть все стандартное заводское.

У меня были ошибки связаны с батареями ввб 2679 и 2757

К ошибкам 2679 и 2757 это отношения не имеет. Эти ошибки говорят о том, что необходимо ремонтировать ВВБ.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Ошибка С2680 приус 10 21.01.2019 12:41 #12

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. написал:
Незнаю сам потихоньку методом научного тыка разбираюсь, а люди своими знаниями не охотно делятся, а может и сами не знают. В нашем городе вообще по гибридам никого нет.

Скорее второе
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Ошибка С2680 приус 10 21.01.2019 12:43 #13

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
sim5995 написал:
Проблему с ошибкой С2680 уже решил. Да скорей всего люди знающие просто молчат. Если все будут знать решения, то перестанут заезжать в сервисы к ним. Знакомый дал номер телефона нормального мужика зовут Михаил, созвонился сказал номер ошибки. Попросил перезвонить на следующий день, потому что был не на работе. Позвонил в назначенное время, сказал номер ошибки еще раз. И услышал решения данной ошибки, либо на перемычке геркон с магнитами или на инверторе есть крышечки которые закрывают соединения силовых проводов. Там на крышках с обратной стороны есть два замкнутых контакта. Вот там я и накосячил, поставил крышку наоборот, контакты не замыкались, вот и обрыв цепи. Если получиться то скину фотки крышки.
Но радость длилась не долго. При запуске не запускался ДВС, дергался секунды 2 или 3 и потом электро мотор крутился один. И секунд через 10 глох и электро мотор с сопутствующими ошибками. В эбу ДВС ошибка Р1310 (Коммутатор №3, катушка зажигания 3 цилиндра), эбу гибридки C2757 (Engine ECU failure detection - сбой в работе блока управлением ДВС) и на табло теперь горят значки АБС и ручник. Меняли катушки местами и свечи, не помогло. Решили прозвонить провода от разъема до эбу, вначале на старой проводке. Нашли контакты импульсного проводка, прозвонили, на старой все звониться. Пошли на контрактной проводке смотреть и ву о ля не звониться. От разъёма эбу сантиметров 15 и обрыв проводка, как будто перекушен кусачками специально. скрутили просто на скрутку и ДВС завелся. Ошибки все стер и больше не выходили, но значки АБС и ручника так и остались. Завтра будем менять проводку на свою родную. На контрактную уже нет доверия. Надеюсь значки уйдут.
Вот так как то, надеюсь кому то мой рассказ пригодиться.

Ну вот видите, не боги горшки обжигают Если что-то делать с умом, то даже Приус можно починить без схемы
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: sim5995
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.51 секунд