Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки

Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки 24.11.2014 12:14 #1

  • svfedurin
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Барнаул
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
Кто сталкивался с заменой датчика положения дроссельной заслонки? Как выставить новый датчик? На что обратить внимание?

Re: Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки 25.11.2014 11:05 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
svfedurin написал:
Кто сталкивался с заменой датчика положения дроссельной заслонки? Как выставить новый датчик? На что обратить внимание?

Датчик положения дроссельной заслонки идет в сборе с конкретной дроссельной заслонкой и калибруется на заводе.
Самостоятельно откалибровать датчик вы не сможете. (если не осталось следов от желтой краски, которыми на заводе специально закрашивают регулировочные болты, чтобы ни какие "очумелые ручки" туда не залезли).
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки 25.11.2014 12:34 #3

  • svfedurin
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Барнаул
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
Спасибо Сергей Николаевич. Т.е. Если вышел из строя датчик, прийдется менять блок заслонки, не айс.

Re: Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки 26.11.2014 11:29 #4

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
svfedurin написал:
Спасибо Сергей Николаевич. Т.е. Если вышел из строя датчик, прийдется менять блок заслонки, не айс.

Стоимость всей заслонки- это и есть стоимость откалиброванного датчика. Больше в заслонке и ломаться то нечему
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки 12.06.2017 12:35 #5

  • ri
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Салават
  • Постов: 8
  • Репутация: 0
Здравствуйте,расскажу свою историю.Решил почистить ДЗ и ДМРВ.Все было бы хорошо,но шаловливые ручки сделали свое дело.Раскрутил те самые винтики,которые покрашены желтой краской sad.gif .Собрав все на место,решил прокатиться. Мощность увеличилась,но при этом двигатель стал работать громче.В наличии имелся китайский сканер с али и программа Торкей Про на телефоне.Положение ДЗ показывало 16,5%.Проехав 12 км(разбирал в деревне),приехал домой.Батарея зеленая,но при этом двигатель не глохнет,заглушил.Сел читать форум и вот как решил(?) проблему.

На следующий день.
1.Скинул клемму + с малой АКБ минут на 10,накинул клемму,подключил Торкей- показало уже 14,5 % положение ДЗ

2.Далее действовал по этой инструкции:

Процедура обучения дросселя(я прогревал авто на месте до температуры 85 градусов)


ISC Learning

Плюс к ссылке выше прилагаю документ для Lexus RX 400h

1) Убедитесь, что автомобиль полностью прогрет.
Например, сразу же после долгой езды с работающим двигателем без наката и без рекуперации. Это гарантирует, что охлаждающая жидкость находится в рабочей температуре (не нужно на самом деле измерять температуру охлаждающей жидкости, если вы прогреете двигатель достаточно, и не позволяйте выключаться двигателю слишком долго и охлаждаться, прежде чем делать процедуру).
Припаркуйтесь и выключите зажигание.

2) Включите зажигание и дождитесь READY. На остановленном автомобиле переведите селектор в положение D и нажав на тормоз, нажмите на газ. И нагрузите двигатель на 45% от полной мощности или выше (думаю, это определять по личным ощущениям, т.к. на приусе нет тахометра). Система управления двигателем автоматически ограничит нагрузку двигателя независимо от того, как далеко вы давите на педаль, так что нажатие не является критическим, лишь бы было больше 45%. Держите двигатель загруженным в течение 30 секунд, но не более чем 40 секунд (эта процедура заряжает батарею до максимума).

3) Включите парковку P и выключите зажигание
4) Подождите 5 секунд.
5) Включите зажигание и дождитесь "Ready"
6) Убедитесь, что кондиционер и печка выключены
6) Слегка надавите на педаль акселератора, и сразу же убрать ногу с педали газа, как только двигатель заведется, и дайте двигателю поработать, пока не остановится сам по себе.

Процедура обучения завершена.

Сообщение отредактировал po-war - 29.6.2013, 7:52
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл ec433969.pdf ( 30,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 264

Клуб владельцев TOYOTA PRIUS / ТОЙОТА ПРИУС и других гибридных автомобилей - priusforum.ru/forums/index.php?show...%EE%F5%ED%E5%F2



3.Замерил прогой Торкей положение ДЗ- показало 13,3%.Дроссельная заслонка встала на свое первоначальное положение,видимо rolleyes.gif

Прокатился и снова вспомнил,ту самую машинку,которую взял с аукциона

Про расход пока писать рано,позже отпишусь.Хочу напомнить,что перед чисткой ДЗ все было абсолютно исправно.Спасибо форуму
P.S. не забудьте переобучить стеклоподъемники smile.gif
Изменено: 12.06.2017 13:46 от ri.

Re: Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки 13.06.2017 11:07 #6

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
Из вашего поста я понял только одно, что вы сами не понимаете, что хотите сделать с дроссельной заслонкой
Если вы хотите провести адаптацию дроссельной заслонки, то это гораздо проще и быстрее выполнить через активные тесты сканера.
Да и сам блок управления эту адаптацию выполнит даже без вашего участия. Он на это запрограммирован.
Очень интересно, что вы собираетесь делать с ISC Learning и главное - зачем? Вы понимаете, что это значит и от чего оно зависит? Какая у вас глубина обратной связи?
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки 13.06.2017 23:59 #7

  • ri
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Салават
  • Постов: 8
  • Репутация: 0
fermer написал:
Из вашего поста я понял только одно, что вы сами не понимаете, что хотите сделать с дроссельной заслонкой
Если вы хотите провести адаптацию дроссельной заслонки, то это гораздо проще и быстрее выполнить через активные тесты сканера.
Да и сам блок управления эту адаптацию выполнит даже без вашего участия. Он на это запрограммирован.
Очень интересно, что вы собираетесь делать с ISC Learning и главное - зачем? Вы понимаете, что это значит и от чего оно зависит? Какая у вас глубина обратной связи?


Скорее всего,Вы правы).Я сделал то,что описал выше.Возможно,что-то и было сделано лишнее,но сам факт,что получилось вернуть машину к норме,отрицать нет смысла.Просто выше было мнение,что открученные винты с желтой отметиной,это прямой путь к покупке нового блока ДЗ.Я всего лишь сделал то,что сделал.Честно говоря,даже не понимаю,как выполнить через активные тесты сканера,не говоря уже об этом:
Очень интересно, что вы собираетесь делать с ISC Learning и главное - зачем? Вы понимаете, что это значит и от чего оно зависит? Какая у вас глубина обратной связи?[/quote]

Re: Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки 14.06.2017 09:39 #8

  • tulup
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Томск
  • Постов: 490
  • Репутация: 0
зачем пытаются разобрать БДЗ, после ДТП?

Re: Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки 14.06.2017 11:49 #9

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
tulup написал:
зачем пытаются разобрать БДЗ, после ДТП?

Андрей, а что такое БДЗ? ДЗ-понятно, а Б?
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки 15.06.2017 12:15 #10

  • iva757
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 560
  • Репутация: 1
fermer написал:
tulup написал:
зачем пытаются разобрать БДЗ, после ДТП?

Андрей, а что такое БДЗ? ДЗ-понятно, а Б?
Может блок? Хотя есть менее цензурные варианты.

Re: Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки 15.06.2017 16:51 #11

  • tulup
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Томск
  • Постов: 490
  • Репутация: 0
fermer написал:
tulup написал:
зачем пытаются разобрать БДЗ, после ДТП?

Андрей, а что такое БДЗ? ДЗ-понятно, а Б?


Барнаульский Дрожжевой Завод.
встречный вопрос, почему союз автомобильных диагностов знает про всякие там БДЗ
а тут спрашивают с меня, это экзамен?)

Re: Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки 16.06.2017 10:45 #12

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
tulup написал:
fermer написал:
tulup написал:
зачем пытаются разобрать БДЗ, после ДТП?

Андрей, а что такое БДЗ? ДЗ-понятно, а Б?


Барнаульский Дрожжевой Завод.
встречный вопрос, почему союз автомобильных диагностов знает про всякие там БДЗ
а тут спрашивают с меня, это экзамен?)

Потому что БДЗ - это безграмотно. Правильно ДЗ. БЛОКА у дроссельной заслонки нет, а есть КОРПУС. Тогда было бы правильнее написать КДЗ
А БДЗ можно расшифровать только как Большая Дроссельная Заслонка
с уважением, Сергей Николаевич.
Изменено: 16.06.2017 10:47 от fermer.

Re: Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки 16.06.2017 11:48 #13

  • tulup
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Томск
  • Постов: 490
  • Репутация: 0
fermer написал:
Потому что БДЗ - это безграмотно. Правильно ДЗ. БЛОКА у дроссельной заслонки нет, а есть КОРПУС. Тогда было бы правильнее написать КДЗ

блок, корпус - по мне суть одно и тоже. кмк БДЗ далеко не самый вопиющий случай безграмотности среди терминов по авто в сети, чтобы ему уделять столько внимания. общественность знает БДЗ, а вот напишите где КДЗ - Вас не поймут.

Re: Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки 16.06.2017 11:50 #14

  • tulup
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Томск
  • Постов: 490
  • Репутация: 0
вопрос не в терминологии, этот блок-корпус отлично снимается-отделяется. зачем кому-то приходит в голову его разбирать дальше?

Re: Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки 16.06.2017 12:40 #15

  • lasser
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 469
  • Репутация: 5
Яндекс и гугл однозначно интерпретирует БДЗ именно как блок дроссельной заслонки, а КДЗ не знает что-такое (что-то типа комплекса дополнительной защиты, катеры дыма завесчика и т.д.). Исходя из этого можно предположить, что БДЗ это достаточно устоявшийся термин

Re: Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки 17.06.2017 10:08 #16

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
tulup написал:
вопрос не в терминологии, этот блок-корпус отлично снимается-отделяется. зачем кому-то приходит в голову его разбирать дальше?

Разобрать ДЗ - это не самое интересное
Меня больше удивляют люди, которые снимают и разбирают коробку на Приусе, когда у них начинает троить ДВС
"Шаловливые ручки" покоя не дают.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Megabyte

Re: Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки 11.01.2020 16:20 #17

  • vovc555
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
Сергей Николаевич .Была чистка ДЗ разьём не отключался только была снята (-) клемма АКВ Нужно делать обучение ДЗ или нет.Тойота хайлендер гибрид..

Re: Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки 14.01.2020 21:47 #18

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
vovc555 написал:
Сергей Николаевич .Была чистка ДЗ разьём не отключался только была снята (-) клемма АКВ Нужно делать обучение ДЗ или нет.Тойота хайлендер гибрид..

Не нужно. Через 50-70 км все само собой адаптируется.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки 15.01.2020 10:31 #19

  • tulup
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Томск
  • Постов: 490
  • Репутация: 0
имхо, само оно начинает адаптироваться быстрее, если будут поездки вне городских пробок. то есть режим S4, прогретый и по достижению определенных скоростей. вот несколько таких вылазок и все, complete.

Re: Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки 15.01.2020 21:12 #20

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
tulup написал:
имхо, само оно начинает адаптироваться быстрее, если будут поездки вне городских пробок. то есть режим S4, прогретый и по достижению определенных скоростей. вот несколько таких вылазок и все, complete.

Правильно. На трассе адаптация пройдет быстрее. Но и городского режима вполне хватит.
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.42 секунд