Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: История одного Приуса.

История одного Приуса. 18.03.2019 16:21 #1

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Всех Приветствую Приусоводов на данном форуме, может кому то поможет моя писанина разобраться и самое главное отремонтровать Приус!
Про историю покупки....
Искали машину для дочки, получила права, покатались на отечественом автопроме в виде ВАЗ 2111. Плохого ничего не скажу да и речь не о ВАЗе. Как все нормальные люди хочется всегда лучшего и поиски авто были сосредоточены на иномарке.В 90-х годах годах к нам на Север приходили так называемые бартарные машины. Так началось знакомство с японским автопромом. Эти машины перепрадавались или чаще всего менялись на квартиры (квартиры были не в цене). Поменяв 4 машины 85-87 годов все тойоты, одни из которых были завезены, решил сьездить во Владивосток за свежей "японкой" , и все больше нравились эти машины своей живучесть и надежностью. Так для себя и для народа еще и начал гонять с Владика машины. Считаю и на сегодняшний день японские машины лучшими и надежными - но имеют лишь один недостаток "РУЛЬ В БАРДАЧКЕ". Поэтому с 2006 года пересел на правильный руль, а в душе остали приятные впечатления от япошек.
Так же имея опыт ремонта выше описанных авто, что справлюсь своими силами с ремонтом любого японо автомобиля, кроме электрики.
Рассматривали тойоту Виц, но не получилось. И тут на Дроме выскакивает свежее обьявление о продаже Тойота Приус 1999 г.в. Посмотрев отзывы и оценку автомобиля данных владельцев решили посмотреть авто.
По машине не мятая, не гнилая, заводится (это уже хорошо), в машине все работает, ничего не выламано и не оборвано, почти как с конвейера пробегом 252000 км. Самое что подкупило ПТС еще родной Уссурийский и один хозяин. Машина в России с 2004 года. Да и по цене устраивало плюс отдавал резину дополнительно. Прокатились потихоньку двигатель глохнет- прикольно, какие то другие ощущения, хозяин предупредил якобы лучше поменять батарею ВВБ за 80 Тыс и будет все хорошо, но на тот момент ни малейшего понимания я не представлял что такое ВВБ.
Поменялись с прадавцом кому машина, кому деньги в размере 120 тыс и разьехались. С надежной что сейчас починим и чувством чего то новенького, чего до этого небыло ни в одном из уже бывших машин.
И тут началось... Приус - ИДУЩИЙ ВПЕРЕДИ или Плятущийся сзади на веревке ....
первые фоточки "Примуса" так мы его любя называем.


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 20.03.2019 11:45 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 18.03.2019 16:45 #2

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
До дома 270 км, дочка радостная за рулем свеже купленного авто. Тут тебе и электростеклоподьемники, и электро усилитель руля, и двери окрываются закрываются по человечески, ничего не скрипит, не шуршит, вообщем Счастье где-то рядом.
проехав 18 км брык, скок, загорелся красный треугольник. Вроде по городу ездили все нормально, на трассу выехали тоже ехала, 80-90 км/ч, вообщем не понятно.
Залез в багажник, увидел красную чеку, выдернул ее и обратно всавил в надежде что починил. Вроде завелась, в то время не знал что маленький аккамулятор стоит сзади, чтобы если что обнулить ошибки в ЭБУ двигателя. Вообщем машина завелась и на малом ходу едет еле еле, потом звенит и загорается треугольник. До чего мы были глупы даже не знали о том как и куда нажимать о заряде на монитор гибридной установки.
Стемнело, приняли решение потянуть на буксире тихонько до свелого участка дороги или стоянки с фонарями.
Счастье от покупки медленно покидало наши лица...
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 18.03.2019 16:51 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 18.03.2019 17:42 #3

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
На улице конец сентября, уже прохладно, что делать? Решили ехать в город с обьездной и купить "крокадилы" для подзарядки аккамулятора, тусклое горение фар привело к мыли что сдох АКБ и из за этого вся история с машиной. Теша себя надеждами, что сейчас "прикурим" и все пройдет. Бросили машину уехали на поиски необходимого.
Успели до 9 вечера в магазин и все-же купили провода. Приехали к машине прикурим машина завелась, но ехать отказывалась, вообщем было принято решение медленно но уверенно километр за километров приближаться к дому . Понимая что нужен эвакуатор и нельзя мене тянуть машину РАВ 4 тым(он на вариаторе) мы потихоньку потянули машину к дому на веревке, часто останавливая и заряжал маленький АКБ для того чтобы горели хотябы габариты. В общем утром в 10 утра машина была дома , получилось по времени чуть больше 12 часов тянули мы ее с подзарядками оставшиеся 250 км.
Забегая вперед скажу что ни на что не повлияло и еще узнал что это не Ниссан Лиф (полностью который электромобиль), приус не заряжается от буксира. Просто знакомый с Тюмени Лиф купил так с его слов он при высаженном аккамулятор на буксире заряжал и потом мог сам ехать опять и таким образом они с Тюмени доехали до Нягани. С приусом так не пройдет.
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 18.03.2019 21:32 #4

  • Ёжик
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Сызрань Самарской области
  • Постов: 118
  • Репутация: 2
Это ж надо было так над Лифом издеваться

Re: История одного Приуса. 18.03.2019 22:17 #5

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Притащив машину и позвал друга, (у них в семье два 20-х приуса, но они вообще никуда не лазили в них, так как не ломается, )рассказал что не заряжается маленький АКБ. Он полазил по форумам и сказал якобы есть плата в инверторе, показал фото как она выглядит , но он сам никогда туда не лазил и крышку не вскрывал.
Не помню точно но кажется с этого форума инфа про плату: priusforum.ru/forums/toyota-prius-Ne-idet-zaryadka-na-malenkiy-akkumulyator-t15712

Сразу хочу написать и предостеречь будущих или настоящих ПРИУСОВОДОВ, что нужен сканер без него ничего Вы не сделаете, все мои тыканья напоминали слепого котенка и вычисление ошибок методом НАУЧНОГО ТЫКА.

Вообщем я залез в инвертор, долез до этой платы, там все целое., Ничего страшного там нет легко разбирается и собирается и трудно что то перепутать. Хочу сказать куда бы я в Приус не полез везде я был первым, кроме ВВБ.


Фотки внутренности инвертора
К сведению чем больше я погружался в устройство Приуса узнавал цены про блоки на него, был приятно удивлен стоимостю запчастей.

К примеру инвертор целиком 10 тыс.


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 20.03.2019 11:46 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 18.03.2019 22:49 #6

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Самая последняя фотка не от моего Приуса, но плата такая же. Там я так понимаю нити являются сопротивлением и якобы они бывают перегорают. У меня все было целое.
все эти нити залиты прозрачным мягким как желатин веществом, даже не знаю с чем сравнить, ближе наверное все же похожее по консистенции виде джема.
Еще одно необходимое условие при сборке обратно в корпус плат, нужна термо паста, для плотной тепло отдачи платы к алюминевого корпусу, если будете разбирать увидите.


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 20.03.2019 11:47 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 19.03.2019 09:16 #7

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Собрал все на место в инверторе. Поставил маленький АКБ на зарядку. Стал искать диагноста, никто никуда не хочет выезжать, все говорят везите к ним а автосервис, но узнав что это Приус сразу же перекрещивались пяткой и отказывались.
Да еще скажу что пробовали беспроводную ELMку подключать с другом от 20 го приуса, итог 10 приус ее не видит.
Вообщем нашел по знакомству авто электрика и привез его для диагностики.
Его сканер видел лишь ЭБУ двигателя, о гибридной установке даже речь не шла. Все в один голос говорили нах. .я ты ее купил и крутили пальцем у виска.
Его сканер показал две ошибки:
Р 0135 лямба зонд
Р 0340 датчик распредвала


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Кроме того на машине еще горел АБС, обо всем позже.
По ошибке Р 0340 сразу скажу не стоит покупать датчик распредвала как сделал я и ждал его около недели в надежде что все починили авто.
ошибка может вылетать из за растянутой цепи, возможно и неисправной проводки или же что крайне редко выхода из строя самого датчика. После замены на новый датчик ошибка больше не появлялась, пробовал старый ставить -тоже работает получается зря менял. По поводу замены этого датчика это полный геморой, инвертор не дает подлезть из за трубок и компактности подкапотного пространства. При каждом ремонте почти всегда снимал стеклоочестилели с редуктором и фартук чтобы как то туда дотянутся.

По ошибке Р 0135 сначала пытался его прозванивать пересмотрев кучу роликов в ютубе как их звонят







Там получается четыре провода два из них одного цвета это будут провода на накал и два остальных импульсных. Расковырял лямду сделав спец ключ также сняв стеклоочистители с редуктором и фартук и увидел стоит обманка, но почему то на первой лямде. На обманке не было отверстия оно было закаксовано.Прочистил (проковырял) отверстие и поставил все обратно с обманккой. Но все же как то машина первоначально проехала 20 км?
Все мои ковыряния с машиной заняли не один день по устранению этих ошибок, тем более ждал датчик. Тем временем я читал набирался буквенной грамотности по Приусам

Лямда зонд которую достал фото с обманкой



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 01.04.2019 16:10 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 19.03.2019 09:22 #8

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Из выше описанного НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ обманку на первую лямбу она должна быть если кто будет выбивать катализатор на второй лямде. Об этом позже.
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 26.03.2019 05:27 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 19.03.2019 10:40 #9

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Может кому еще пригодится самодельный ключ на 22 для откручивания первой лямды.
Выполнен из накидного ключа на 22, наварена трубка см 10 и сверху гайка для удобного накидывания головки на 19 через карданчик откручивается с удлинителем. Прорезь для провода.
Повторюсь , стеклоочистители опять снимаем, редуктор стеклоочистителя и фартук, вставляем спец ключ и откручиваем. Другим ключем не подлезть мешает кожух (экран) выхлопной трубы, пробовал снизу откручивать тоже геморой полный.


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 20.03.2019 11:49 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 19.03.2019 13:53 #10

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Не описал еще что не знал о Приусе, я называю это ДВА ПРИТОПА, ТРИ ПРИХЛОПА

Каждый должен знать, что при отсоединении маленького аккамулятора, который как я понял обеспечивает питание всей электросистемы Приуса и влияет на возбуждение обмоток в электромотор через инвертор играет важную роль . При низком напряжении компьютер не дает возможность запуска ДВС , система определит несправность, вылезет красный треугольник на панели приборов.

Необходимы следующие действия при снятии клемм
ОДЕЛИ КЛЕММУ АКБ
ПОВЕРНУЛИ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ, ЧТОБЫ ЗАГОРЕЛАСЬ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, (ждем секунд 30, что то под капотом в инверторе происходит, гудит, жужжит)
ВЫКЛЮЧАЕМ КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЕ И ВЫТАСКИВАЕМ ЕГО ИЗ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
ЖДУ 5 СЕКУНД, СНОВО ВСТАВЛЯЕМ КЛЮЧ И УЖЕ ДО КОНЦА ПРОВОРАЧИВАЕМ ЕГО В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ.(для запуска ДВС)
УРА ЗАГОРЕЛОСЬ READY ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСТИЛСЯ.

Откуда же я знал о этих манипуляция, поэтому лишний раз напишу, может кому-то пригодится кто решится приобрести Приус
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 26.03.2019 05:24 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 20.03.2019 01:41 #11

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Дальше ремонт продвигался вызывая автоэлекрика-диагноста с выносом диагноза по машине - как только уберутся ошибки якобы машина поедет.Деньги уходили за недодиагностику, но выбора небыло, паралельно заказывал с алиэкспресс всякие шнуры для подключения, ELMку и т.д. Об этом позже.
В этот период искал всевозможную информацию об ошибках по автомобилю и их устранению натыкался на форумах и описании подобных проблем, перечитывал,звонил людям и в этот момент узнал что часто встречающиейся ник FERMER и ГОРДЕЕВ Сергей Николаевич это один и тот же человек.
Это один из не многих кто хоть кто то давал вектор в которую сторону идти и где копать.
Так же я познакомился с многими людьми по телефону , находил просто, заходил на сайт ДРОМ в продажу Приусов в 10 кузове и спрашивал о машине и ошибках которые у меня были. К сожалению владельцы не сильно владели информацией по ремонту, в основном только эксплатировали авто.
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 20.03.2019 02:14 #12

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Заменив датчик распредвала и чистку обманки лямды, при очередном сканировании выявилась еще одна ошибка
Р 1656 - датчик VVT-I
Сразу напишу что ошибка Р0340 тоже может влиять из за не рабочего датчика VVT-I.
Тут уже связь я поддерживал с Сергей Николаевичем, было предложено прочистить сетку и проверить его работоспособность.
Как это сделать я пошел своим путем, решил его снять, предварительно почистив сетку. Она была вся в закоксованном состоянии, позже опишу как я мыл двигатель демиксидом.
Вообщем как только я не снимал и аккуратно шевелив с WD40 ничего не помогло. Все же я его обломил.
Уже хотел головку снимать чтобы его выбивать, помог опять советом Сергей Николаевич.
Он подсказал что нужно вкрутить подходящий болт и вытянуть наружу.
В первый день у меня не получилось, на следующий день все обдумав купил метчики М10 и М12
Как я уже писал что везде я был первый, никто туда от сборки мотора не залазить в недра этого двигателя.
Вообщем я нарезал резьбу М10 , была у меня подходящая шпилька, первоначально подкладывал головку из набора ключей, но ее не хватило. Пришлось болгаркой отрезать подходящий кусок трубы для полного извлечения остатков клапана.
Паралельно заказал новый клапан.

Фото извлечения клапана VVT-I


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 20.03.2019 11:50 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 20.03.2019 02:25 #13

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Вышел очень тяжело, отверстие почистил промыл новый клапан входил плотно, но шевлился от руки в отверстии

Кусок и новый клапан


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 20.03.2019 11:50 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 20.03.2019 03:03 #14

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Автоэлекрика-диагноста которого я привозил его сканер не видел гибридную часть, мне друзья дали телефон человека который тоже имеет приус но у него 20 кузов, вроде как может сканировать машину. Договорился с ним о встрече, рассказал всю историю с покупкой он приехал на помощь который хоть один в Нягани что то понимает в приусах, но для себя и не в коммерческих целях.
Вообщем правдами и неправдами подключались к приусу и самое интересное Считались ошибки программой течстрим, я даже сейчас имея опыт подключения к своему приусу не могу считать ТЕТЧСТРИМОМ, читает только TECU 3.
Вообщем проведенный и убитый весь вечер на подключение к машине не прошел даром.
выявили следующие ошибки которые даже были в памяти
Перечень ошибок:

По двигателю
Р 0135 лямда
Р 1656 датчик VVT-I

Гибридная часть
С 2600 не корректная связь
С 2679 ?
С 2757 ?

ВВБ
С 2544 перегрев бамбуков
С 2576 ?
С 2579 требования к эквализации

Из форума вычитал что если две ошибки С 2579 и С 2679 то это однозначно неисправна батарея ВВБ

Как только отремонтируется батарея ВВБ часть ошибок сама уйдет.
Вообщем после диагностики стало понятно надо лезть в ВВБ с этим диагнозом я остался один на один с приусом.


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 20.03.2019 11:51 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 20.03.2019 03:17 #15

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Первый раз всегда сложно, если до этого никогда не делал.
начал добираться до батареи и самих бамбуков, на всякий случай делая фото чтобы обратно собрать как было.


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям




просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 20.03.2019 11:52 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 20.03.2019 11:01 #16

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Вот они эти самые заветные бамбуки о которых все говорят и которых так боятся.
Тут видно что уже прикасалась нога человека, а правельно фломастер человеком

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 20.03.2019 11:55 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 20.03.2019 11:37 #17

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Сидел я разбирал, собирал, промеряли напряжение на них с нагрузкой без нагрузки целую неделю выносил мозг всем вокруг.
Бедный Сергей Николаевич это сколько ж надо нервов чтобы обьяснять по телефону и тратить свое время, когда это приходит осознание годами имея соответствующий в голове потенциал.
Позже если бы он мне сказал что это описано в его уроках по ремонту у меня бы вообще отпали вопросы, эти уроки нашел в свободном доступе

Уроки по ремонту ВВБ начинаются с 13 по 15 тый, кто сам попытается ремонтировать:


www.abs-magazine.ru/article/tehnologii-remonta-i-obsluzhivanija-gibridnyh-avtomobilej-shkola-sergeja-gordeeva-urok-13
www.abs-magazine.ru/article/tehnologii-remonta-i-obsluzhivanija-gibridnyh-avtomobilej-shkola-sergeja-gordeeva-urok-14
www.abs-magazine.ru/article/tehnologii-remonta-i-obsluzhivanija-gibridnyh-avtomobilej-shkola-sergeja-gordeeva-urok-15

По мимо этого, что указал выше я этого не знал на то время, штудируя интернет наткнулся на видео ролик с ютуб



Нашел этого человека из Новокузнецка, его зовут Роман, Благодарен ему тоже за разьяснния и моральную помощь для моих мозгов чтобы разобраться и стало яснее, светлее, а самое главное чтобы все заработало.

Вообщем мои шахматки с промерами по напряжениям в то время не стоили ничего, все зря, просто получил бесценный опыт. Потому что все делал не правильно.

Даже если я как мне показалось выявил неисправный бамбук, все равно у меня его небыло.
Было принято решение отправить к Сергею Николаевичу в надежные, повидавшие не одну ВВБ, золотые руки.

Кто будет сам ремонтировать можно и не промерять по напряжению, а просто подключить программу TECU 3 и она покажет неисправную пару. Заказать у Сергея Николаевича требуемой емкости бамбуки и заменить эту пару.

Фото замеров с шахматной и схемы последовательности расположения пар


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям





просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям







просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 19.05.2019 16:47 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 20.03.2019 13:09 #18

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Самое интересное когда паралельно два человека делают одно и то же а результат разный.
К чему это я у Сергея Николаевича из его уроков такая же шахматка только замер производится по другому, под нагрузкой.

Его пример шахматки



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 20.03.2019 23:57 #19

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
По ка батарея уехала на ремонт, сразу скажу отремонтировали быстро, но наши логистические транспортные компании это ужас. Больше никогда не буду отправлять через ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ. Груз от НЯГАНИ до ЕКАТЕРИНБУРГА в одну сторону шел больше недели, а обратно вообще не там сгрузили, звонят из Ханты-Мансийска и говорят забирайте груз, я был в шоке, оказалось перепутали.

Тем временем я искал читал всякую литературу, что попадалась в свободном доступе.
Смотрел Ютуб там вообще высверливают элементы с бамбука и впадают исправный. Восстановленный бамбук начинает работать. Но как поясняет Сергей Николаевич гарантии ноль, так как не понятно как поведет себя олово при тепловых нагрузках в ВВБ, так же больше 120 км в час уже нельзя ехать, хотя это все теория, может на практике все по другому. Думаю еще зависит от климатической зоны где будет приус эксплатироваться.
Заводская же пайка этих элементов производится лазером точечно.

Закину видео по впайке элементов





Также поделюсь интересным видео которое нашел на просторах инета о тестировании ВВБ правда там они от 20 го приуса тестировали, но в середине видео рассказывается о батареи от 10 го приуса, что они очень долговечны из за правильного распределения остаточной емкости ВВБ, то есть она работает в щадящем режиме и полностью не заряжается в рабочем состоянии и меньше помоему 30 процентов не дает компьютер разряжатся , из за этого у нее большой ресурс ЗАРЯДА -РАЗРЯДА

Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 01.04.2019 16:43 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 21.03.2019 00:49 #20

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Вообщем где-то недели через три пришла с ремонта батарея ВВБ, ну думаю сейчас поедем.

Все собрал в одного, корячился но все же установил ее. Завел машину ну думал сейчас поедет. Опять же даже не думал об всяких там матерных словах виде ЭКВАЛИЗАЦИИ или еще каких замудренных. Вообщем никуда она не поехала, вернее стоит заряжает ВВБ едет где-то до 30 км в час не разряжается, газу даешь высаживают ВВБ и уходит в желтую зону. Я опять к Сергею Николаевичу что то не едет... Он меня спрашивает про топливную коррекцию я сказать толком не могу. Что это и с чем ее едят.
Как уже выше писал ошибок нет и треугольник не горит, что еще нужно?
Осталось потушить горящий знак АБС. Это когда знаешь что такое оцелограф и куда подключать это проще, но эть был не мой вариант , а когда с голыми руками на умную электронику лезть с отверткой не прокатывает.
Так же думал что АБС влияет на рекуперацию. Это миф. НЕ ВЛИЯЕТ НА РЕКУПЕРАЦИЮ В 10 том Приусе.
Позвал друга который сканировал ТЕТЧСТРИМОМ диагностика показала правый передний датчик не работает.
Опять интернет как прозвонить его по сопротивление?




И у Сергея Николаевича в уроках тоже есть как прозвонить датчик АБС урок 6


www.abs-magazine.ru/article/tehnologii-remonta-i%C2%A0obsluzhivanija-gibridnyh-avtomobilej-shkola-sergeja-gordeeva-urok-shestoj




Забегая вперед нормальное сопротивление от 1,4 до 1,8 кОм при температуре +20 градусов.
я намерил на улице при отрицательной температуре у меня показало 0,95 кОм Сделал ложное заключение, что датчик не исправен. ОН БЫЛ РАБОЧИМ!!!
Вообщем узнал сколько новый стоит около 10 тыс рублей, мне перехотелось покупать, нашел б.у. в Челябинске. Они замерили сопротивление показало 1,35 кОм вообщем пришел датчик.
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 01.04.2019 16:47 от leon75@rambler.ru .
Время создания страницы: 0.50 секунд