Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: История одного Приуса.

Re: История одного Приуса. 18.05.2019 07:51 #141

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
И того сумма на недостающие элементы прибора составила 335 руб.
остальное все было.




просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 18.05.2019 07:57 #142

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Схему все же собрал на фанерном листе, коробка не подошла. На коробке не удобно расположены элементы.
снизу еще будет потайное двойное основание, так как саморезы срезанные могут касаться поверхности, а они будут под напряжением. Или ножки какие нибудь приделаю по периметру.

Вот что получилось.





просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 18.05.2019 08:00 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 18.05.2019 12:09 #143

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Сергей Николаевич скоординируйте по п.2 (по таблицам остаточной емкости) из вашего текста...

 Воздушный ТЭН на 300 Вт (или как у нас: два ТЕНа по 150 Вт). В принципе вы можете использовать ТЭНы любого номинала (мощности), какие только найдете. В этом случае вам просто придется составить свои таблицы определения остаточной емкости элемента в зависимости от времени нагрузки и ее мощности. Можно для разных типов (конструкций) ВВБ сделать свои нагрузочные агрегаты.

Как она выглядит в процентах? В отношениях номинала к рабочему напряжению? Или дельта между напряжениями по элементам?
Как в ТЕКУ 3 дельта там только по парно?
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 19.05.2019 15:10 #144

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Клапан VVT-I поменял, ошибки нет, треугольник погас. Машина прет, толком страшно разгоняться, не покидает чувство при резком подхвате увидеть загоревший треугольник.

В бамбуки пока не полез. Занял позицию выжидания. Все подготовил для ремонта если что ВВБ.

На фото разница в клапана VVT-I


1. В щель видно на оригинале три витка пружины видимых, на аналоге один виток видим
2. Буквы разные на маркировках :
на оригинале А2 на заменителей А2 - это со стороны где четыре маслоканала
на оригинале К2, а на аналоге А2 - со стороны где два масло канала
3. Ну и маслянный каналы пошире.


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 19.05.2019 16:01 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 19.05.2019 15:19 #145

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
А это старый разломанный который обломался, он стоял на авто.
Похоже тоже на оригинал.



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 19.05.2019 15:56 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 20.05.2019 10:19 #146

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. написал:
Сергей Николаевич скоординируйте по п.2 (по таблицам остаточной емкости) из вашего текста...

 Воздушный ТЭН на 300 Вт (или как у нас: два ТЕНа по 150 Вт). В принципе вы можете использовать ТЭНы любого номинала (мощности), какие только найдете. В этом случае вам просто придется составить свои таблицы определения остаточной емкости элемента в зависимости от времени нагрузки и ее мощности. Можно для разных типов (конструкций) ВВБ сделать свои нагрузочные агрегаты.

Как она выглядит в процентах? В отношениях номинала к рабочему напряжению? Или дельта между напряжениями по элементам?
Как в ТЕКУ 3 дельта там только по парно?

Таблицы у нас только для внутреннего пользования, так как они составлялись ГОДАМИ.
С ТЕКУ я не работаю, поэтому сказать ни чего не могу.
По парам ни чего не понял, но емкость надо вычислять не пары, а элемента. А потом собирать по остаточной емкости уже пары.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: leon75@rambler.ru

Re: История одного Приуса. 20.05.2019 18:44 #147

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Я понял что по элементно.
а в процентах ? По остаточному наряжению в элементах.

Спасибо. Буду пробовать. Потом скину в тему. Создам файл Excel с выноской показаний из таблицы с графической диаграммой. Там думаю будет более видима дельта SOC элементов.
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 20.05.2019 18:44 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 20.05.2019 22:57 #148

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. написал:
Я понял что по элементно.
а в процентах ? По остаточному наряжению в элементах.

По остаточному напряжению на элементах чуть ниже номинального напряжения под нагрузкой.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: История одного Приуса. 21.05.2019 16:05 #149

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Снег пролетает хотя на календаре месяц май, по ночам минус 1.

Все же решил переобуть машину.
Остановили выбор на размере 185-65 R15
Самое то что доктор прописал. Тихо, мягко, комфортно, управляемо и скорость без изменения.
Ничего за арки не цепляет и не шоркает.

Доволен. Машина ездит пока без ошибок, педаль в пол не давлю, резвости хватает в городском режиме.

В ВВБ не полез, интуитивно чего то жду непонятного. Может пройдет "раскачаются " бамбуки" под новую систему подзарядки двигателя после замены цепи, остаточная память элементов трансформируется.....



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 21.05.2019 22:59 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 22.05.2019 12:05 #150

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
За арки не цепляет, пока назад трех человек не посадите.
Лучше размер 185/60-15. Он точно цеплять не будет.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: История одного Приуса. 22.05.2019 12:41 #151

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Проставки если что установим. Сново придется обращаться к Вам в Гибридсервис.
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 22.05.2019 12:52 #152

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. написал:
Проставки если что установим. Сново придется обращаться к Вам в Гибридсервис.

Если будете ездить один, то проставки не понадобятся. А если впятером, то они не помогут
Р.С. Проставки у нас действительно есть в наличии.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: История одного Приуса. 22.05.2019 21:34 #153

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Сергей Николаевич забыл упомянуть, что на пружинах стоят резиновые демферы. Может из за этого не задевает. Были еще установлены предыдущим владельцем. И у него резина стояла , в теме были фото 195-60R15 с шириной диска 6 дюймов, а я смотрел по каталогу максимальная ширина 5,5 дюйма допускается диск , из за этого обменял ту резину. Вот та резина чуть шоркала из за ширины с 5ю пассажирами включая водителя и то на сильных кочках.

Вот такие стоят на пружинах и отбойники еще в отличной форме.




просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 22.05.2019 21:37 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 23.05.2019 13:20 #154

  • lasser
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 469
  • Репутация: 5
fermer написал:
За арки не цепляет, пока назад трех человек не посадите.
Лучше размер 185/60-15. Он точно цеплять не будет.

Подтверждаю на личном опыте, если сзади сядут не худенькие, то периодически цепляет на кочках.
Больше поведение машины понравилось на R14, по ощущениям динамичнее, и расход меньше. Практически нет расхождения в показаниях скорости на табло и по GPS. На R15 на 70 км/ч расхождение 2-3 км/ч

Re: История одного Приуса. 24.05.2019 06:16 #155

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Все же дочь решила продать, хочется современнее и свежее авто.

Ну раз так дорогу Молодым, следствие тема:

hybridservis.ru/forum/2-rubrica/45738-tema#45738

А мне нравится машинка, я получил бесценный опыт и прикоснулся к Миру современного авто, который не только придумали, но и выпустили в массовое производство, но к сожалению почему то люди боятся.

Следующий думаю наш этап Приус 20, не будем загадывать.....
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 24.05.2019 06:19 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 25.05.2019 21:05 #156

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Вот тебе и летняя резина, опять пришла зима.

По ночам минусовая погода



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 26.05.2019 16:44 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 27.05.2019 10:33 #157

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
У нас позавчера ночью -4 гр. было
Замерзла вся высаженная рассада цветов и капусты
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: История одного Приуса. 29.05.2019 12:50 #158

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Подходим к ремонту ВВБ своими силами.

Много информации на просторах интернета, попытаюсь последовательно разьяснить как я понял и от куда беруться значения и цифры по ремонту Высоковольной Батареи.

Ссылки буду прекреплять на что ссылался.

Если что поправляйте...
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 29.05.2019 13:06 #159

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Главные Работяги и виновники ВВБ это элементы в простом обиходе названные "БАМБУКАМИ "

ВВБ состоит из 240 элементов номинальным напряжением 1,2 В, очень похожих на батарейку для фонарика размера D, объединенных по 6 штук, в так называемые "бамбуки" (внешне есть небольшое сходство). "Бамбуки" установлены по 20 штук в 2 корпуса. Общее номинальное напряжение ВВБ составляет 288 В. Рабочее напряжение колеблется в режиме холостого хода от 320 до 340 В. При падении же напряжения до 288 В в ВВБ запуск ДВС становится невозможен. 

Т.е
. 1,2 В * 240 шт. = 288 Вольт (номинально)
или
1 бамбук равен 1,2 В * 6 шт. = 7,2 Вольт (номинально)
или
40 бамбуков * 7,2 В = 288 В (два бокса по 20 бамбуков 144 В + 144 В) - позже будем разряжать их до 140 вольт каждый бокс.

Ссылка , обзац ВЫСОКОВОЛЬНАЯ БАТАРЕЯ

autodata.ru/article/all/prius_idushchiy_vperedi/



Номинальная мощность одного бамбука с 6-ть элементами равняется 6,5 Ампер часа




просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 29.05.2019 13:42 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 29.05.2019 14:18 #160

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Взято ссылка: autodata.ru/article/all/prius_idushchiy_vperedi/

.....Перемножив напряжение батареи и ее емкость, получим номинальный запас энергии - 6,4 МДж (мегаджоулей), а используемый запас - 2,56 МДж. Этой энергии достаточно, чтобы ускорить автомобиль, водителя и пассажира до 108 км/ч (без помощи ДВС) четыре раза. Чтобы произвести такое количество энергии, ДВС потребовалось бы приблизительно 230 миллилитров бензина....

Следовательно


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Получается номинальная мощность ВВБ равна:

6,4 МДж = 6400000 Дж / 3600 сек. = 1777 Ватт = 1,7 КВт - по этому сделан прибор для просадки напряжения ВВБ на эту мощность.
Следовательно по блочная просадка будет проходить по времени около 30 минут. Далее из этих временных показателей будет вычислять остаточная емкость ВВБ
Если бы всю батарею просаживать, то будет то около часа.

Далее время посадки будет влиять на остаточную емкость блоков, для этого будем все фиксировать.

Используемые же запас 2,56 МДж равняется

2,56 МДж = 2560000 Дж / 3600 сек. = 711 Ватт = 0,71 кВт (это я так понимаю строка в программе ТЕКУ 3 под номером 0032 ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ) все эти данные применимы с новыми элементами ВВБ, так сказать заявленные заводом изготовителем.





просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 29.05.2019 15:31 от leon75@rambler.ru .
Время создания страницы: 0.40 секунд