Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: История одного Приуса.

Re: История одного Приуса. 21.03.2019 01:01 #21

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Замерил дома сопротивление показывало 1,35 кОм все значит сейчас потухнет лампочка. Меняю датчик пытаюсь ехать, машина ездила до 30- 40 км в час датчик не тухнет. Опять интернет , надо сделать определенную процедуру уже только ТРИ ПРИХЛОПА СЕМЬ ПРИТОПОВ

Процедура обнуления системы АБС

www.drive2.ru/l/459867165978274402/

Перемыкание контактов в диагостическом разьеме скрепкой 4 и 13 тый выхода



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям





После этой процедуры лампа погасла, но только набрал скорость больше 20 км в час сново загорелось
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 21.03.2019 09:27 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 21.03.2019 01:23 #22

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Полез сново снимать датчик смотреть зубцы и почистить их. Вырвал с металлической щетки пучок проволоки вставил место датчика почистил зубья. Увидел интересные сколы на венце


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 21.03.2019 01:30 #23

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Отдельно не продается только с гранатой , да и сбивал я ее она помоему прихвачена на точечную сварку, т.е. заменить не возможно.
Думал сваркой наварить и надфилем сточить, но не смог снять гранату без кровно , срезал ее болгаркой. Стопор вышел из паза и заклинил.


ТОЖЕ СКАЖУ С ТАКИМИ ОТКОЛАМИ АБС БУДЕТ РАБОТАТЬ!!!


Покупаем новую гранату


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 22.03.2019 08:49 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 21.03.2019 01:32 #24

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Ставим новую гранату, АБС не тухнет
Не забываем монипуляции со сбросом ошибок описанной выше.
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 21.03.2019 01:45 #25

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Сново лезу туда снимаю датчик, прокручивать все зубья, вроде все нормально и датчик прикручивается не понятно что нужно?????

Внимательно присмотрелся о Боги меня услышали!

Вижу небольшой элипс в отверстии установки датчика.
Видимо предыдущему хозяину меняли ступичные подшипник и когда впрессовывали помяли это отверстие.
Самое интересное датчик свободно входит, а в конце у него есть расширение и буквально 1 мм не хватает чтобы он сел плотно. , а сверху то не видно, болт закручивается до конца, все вроде нормально.

Взял я монтажу вставил ее в это отверстие и не сильно то я нажал и оно восстановило свою геометрию

Фото элипса отверстия датчика АБС на ступице



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 21.03.2019 01:50 #26

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Ура АБС победили, все лампочки на панели приборов потухли , но машина все равно не едет.
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 21.03.2019 02:13 #27

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Помимо этого голове разные мысли, лазил чистил датчик ДМРВ только сверху аккуратно из балончика очистителя карбюратора ( как выяснелось не правильно),
потом лазил в VVT-I муфту искал там штифт фиксирующий он устанавливается на двигателе 1NZFE а на нашем двигателе 1NZ FХE Приуса этого штифта нет .

Все же из перечитанного и вновь узнанного в слепую без сканера искал причину не дозаряда ВВБ.
Однозначно причина в ДВС
Да еще когда притащил машину замерял компрессию во всех цииндрах давление от 13,2 до 13,5 бар

Решил убрать обманку и установить новый лямда зонд, Сергей Николаевич рекомендует только оригинал, я заказал аналог DOX 0109

Аналоги и новый датчик



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям





Заказал и пришел DOX 0109

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 03.04.2019 22:55 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 21.03.2019 02:26 #28

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Установил новый датчик, ключ уже показывал, вся процедура снятии стеклоочистителей и фартука уже разбирается как автомат Калашникова доведена до автоматизма.

Встал вопрос об подключении,не факт что был тот правильно подключен, что в процессе и выяснелось, и старый датчик был не исправен.

Искал в схемах как он подключается в интернете по цветам со стороны косы.
Со стороны датчика понятно, вообщем фото правильного подключения, самое интересное потом нашел цветную фотку в инете.



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 21.03.2019 02:26 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 21.03.2019 02:30 #29

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
А было вот таким образом подключено


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 21.03.2019 02:43 #30

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Попутно заказал ЕLM для сканирования - не видит 10й Приус ее другие машины беспроблем
заказал сканер для япошек видит двигатель,все ошибки, кроме Гибридной части
и провод для сканирования Mini Vci J2534 он все другие машины видит кроме 10 го Приуса


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 21.03.2019 02:55 #31

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Установил обманку на вторую лямду
Проверка , пробный выез все равно не хватает двигатель как бы недокручивает.
странно почему они не сделали тахометр, можно было бы без сканера видеть развиваются обороты или нет.
У Сергея Николаевича есть таблица по которой можно определить рабочие обороты, но опять нужен сканер чтобы их (обороты) видеть
Таблица взята так же из уроков


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям






Ищем дальше ТОПЛИВНУЮ КОРРЕКЦИЮ

Форсунки промыли, распыление отличное.

Заказал топливный фильтр, полез туда замерять давление

Все в норме давление 3,8 бар

Фото замены фильтра тонкой и грубой очистки, Замер давления. Старый фильтр тоже был чистый


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 21.03.2019 15:53 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 21.03.2019 03:00 #32

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Фильтр грубой и тонкой очистки

Будьте внимательны когда устананавливаете, там есть резиновое кольцо, не правильно поставите, давления не будет. Так же переток сбрасывающий клапан чтобы был исправен.


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 21.03.2019 10:20 #33

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Продолжаем без сканера ИСКАТЬ ТОПЛИВНУЮ КОРРЕКЦИЮ, это напоминало прикол типа на тебе ведро сходи за искрой.

Знал бы я уроки Сергея Николаевича можно было бы все быстрее изучить

Про топливную систему урок 7 может кто для себя новое подчеркнет

www.abs-magazine.ru/article/tehnologii-remonta-i%C2%A0obsluzhivanija-gibridnyh-avtomobilej-shkola-sergeja-gordeeva-urok-sedmoj


Я опирался на эту статью про ТОПЛИВНУЮ КОРРЕКЦИЮ


www.drive2.ru/b/1604825/





Предыдущие серии:
Дмрв промыт - позже напишу и еще раз к нему возратимся
Форсунки промыты - норма
компрессия замерена 13,2 - 13,5
топливная система давление на выходе в норме надо 3 - 3,5 у меня 3,8
лямда новая а машина не разгоняется больше 40- 60 км в час
проверил схождение колес (выкат автомобиля) норма, колодки нигде не тормозят
АБС починил
клапан vvt i новый работает слышно как щелкает
батарея отремонтирована но она тут не причем
датчик распредвала заменил
Свечи заменил



Забыл...
Перед установкой новой лямды решил помыть двигатель демиксидом . разобрал крышку поддона очистил ее от краски. . Собрал все.
что побудило думал промоется муфта vvt-I
закупил 10 бутылкой демиксида и начал заливать. Получилось на одну заливку в картер 3 бутылька.
так же купил три маслянный фильтра и масла 4 канистры одна из них промывка.
Не буду углубляться но эффект офигенный, двигатель как новый
еще заливал на 30 минут демиксидом в цилиндры для устранения нагара.

Для рискованных и отважных, я просто уже хотел новый двигатель контрактный брать и поэтому решился

Подробнее про демиксид








Минус один это вонь несусветная
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 01.04.2019 16:02 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 21.03.2019 16:08 #34

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Получается уже все переделал, куда надо и куда не надо залез

Остается разобраться выхлопной системой.

Надумал выбить катализатор. Хотя я не скажу что из трубы плохо выходили выхлопные газы




При резке катализатор загорелся, все же много там бензина было, маленько руки обгорели, аккуратно режте, но без серьезных последствий





просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям








Выгорело топливо дальше начал резать



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



[attachment:3]IMG-20181209-WA0037.jpg[/attachment]


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям










Опять же хотел поставить от ВАЗ 2107 как делали ребята на ютуб канале







Но не стал приобрету позже пламя гаситель

o2ss.ru/lp/plamegasiteli?utm_source=yandex.search&utm_medium=cpc&utm_campaign=plam_hot_region&utm_content=nerzh_2xkorpus_expressdlvr&utm_term=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D0%B3%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B0&pm_qlink=headline&pm_region=%d0%9d%d1%8f%d0%b3%d0%b0%d0%bd%d1%8c&pm_position_type=premium&pm_position=1&pm_source=rambler.ru&yclid=1369454860424219490
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 01.04.2019 16:03 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 21.03.2019 16:21 #35

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Вычистил все, заварил обыкновенной дуговой сваркой, лучше конечно полуавтоматом.
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 21.03.2019 21:24 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 22.03.2019 00:26 #36

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Ну вроде бы поехал Приус, по городу прекрасно на трассе до 85-90 км/час.
незнаю как у кого,но еще ЧЕРЕПАХА сдерживает приус, чтобы она потухла (дело происходило зимой -20, -25 градусов мороза) необходимо от 20 до 40 минут для прогрева ВВБ.
Вроде как починил, но стоило на пути попасться горке, приус замедляется

Видео как ехал и если давить на газ приус замедляется



До 100 км и в желтую зону уходит ВВБ




Разгон до 80 км час

Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 01.04.2019 16:06 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 22.03.2019 00:46 #37

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Не буду томить, дело было в датчике ДМРВ
Хоть я его и прочистил жидкостью для очистки карбюратора, оказывается надо не так.
Дали мне телефон с Тюмени человека тоже Приусами занимается он обьяснять как его чистить

Берем мягкую белечью кисточку, которой рисуют и снятый этот MAF SENSOR 《ДМРВ》 прочищачем , аккуратно , нить кисточкой протирая брызгая очистителем карбюратора.

Машину не узнать, едет как новая

Фото этого датчика (не моего фото из инета)


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 22.03.2019 08:59 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 22.03.2019 01:03 #38

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Ну Всё машинку вроде починили.
Теперь работа пошла по ходовой.
Начал менять передние тормозные колодки, левую сторону сделал без проблем, направляющие смазал, все отлично работает
полез правую делать , там заклинила направляющая, ни туда ни сюда,WD40 пробовал ключом пытался прокрутить мертво.
Начал стучать в глубь ее загонять, сломал эту ось.
тормозную скобу заказывать целиком, это опять время, подсказали друзья что нужно сделать. Поехал на вертикально сверлильный станок и высверлил с другой стороны. Правда получилась сквозное отверстие. Ось продавалась по цене 200 рублей к чему крепится супорт
отверстие замазать сухой сваркой купленной в магазине, чтобы не попадала грязь в направляющую.

Фото не очень , но суть думаю ясна.


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 22.03.2019 09:02 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 22.03.2019 01:22 #39

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Потом у машины видимо хозяин отдавал протачивать тормозные диски и опять же с этой стороны где была ось заклининая, бил диск, как бы прихватывая накладки.
я всегда их дорабатывал по своему, может мой метод кому нибудь пригодится.
берем черыре гайки от колеса УАЗика (можно другие или шайбы) одеваем их на колесные шпильки, потом берем колесные болты и зажимаем тормозной диск гайками, чтобы не болтался.
заводим машину, включаем скорость тормозной диск начинает крутятся. Берем небольшую болгаркой с зачистным (толстым) диском. Упирается в тормозную скобу и стачиваем кантики от выработки или убираем биение тормозного диска. Многократно так делал, лучше чем токарь центрует
много раз после токарей переделывал, есть бывают протачивать не за одну установку и получается разная толщина у диска.
как только выровняется одна сторона, переходим на внутреннюю сторону, так же болгаркой упираясь в тормозную скобу.
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 22.03.2019 01:35 #40

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Стойки вроде как держали, но видно что мокли и с левой стороны брякало..
Заказал новые стойки, вторая тоже была уже на исходе. Как мне показалось, я опять был первыми при замене стоек. Два болта соединяющие стойку со ступицей открутил кое как рычагом более одного метра.
Все хорошо, кроме одного в левой стороны нужно будет заменить опорный подшипник, сьездили узнали сколько стоит чуть не упали, 12 тыс и только оригинал плюс доставка 6 дней. Надо будет в другом месте посмотреть, или же вообще аккуратно развальцевать и вставить другой подшипник.
Хотелось сразу бы и проставки поставить, чтобы машина повыше была, тоже все под заказ.
Собрал так, нормально ничего не стучит.


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 22.03.2019 09:06 от leon75@rambler.ru .
Время создания страницы: 0.45 секунд