Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: История одного Приуса.

Re: История одного Приуса. 22.03.2019 02:20 #41

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Машина катается, наматывает километры. Решили поставить Дневные Ходовые Огни (ДХО)
Правила гласят про установку:
устанавливаются спереди ТС; расстояние от земли не должно быть меньше 25 см и не превышать высоту в полтора метра; они должны быть расположены не менее 60 см друг от друга; от края кузова авто до места установки огней не должно быть больше 400мм


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям







Как только не мерил никуда не подходят. Установил на решетку радиатора.


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Про подключение без реле по самому простому способу:


Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 01.04.2019 16:55 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 22.03.2019 02:44 #42

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
При переборки передней ходовой и тормозной системы посещала меня мысль посмотреть какое состояние у задних колодок.
Вообщем как обычно пока гром не грянет мужик не перекрестица.
Звонит дочка и говорит что АБС загорелось, треугольник высветился. Как я предположил скорее всего тормозной цилиндрик выпал.
Дочка еще доехала до дома, работал передний контур тормозов.
Разобрал задние тормозные барабаны. Они изношены. Сьездили за 1200 купили задние тормозные колодки.
Перед установкой я приложил электрод диаметром 4 мм к упорам которые упираются в рабочий тормозной цилиндрик. Приварил кусок электрода к каждой колодки, получилось на 4 мм каждая колодка будет выпирать больше. Интересно, что все на тойоте раскручивает и меняется просто, единичные случаи что невозможно раскрутить.
Кантики на тормозном барабане тоже сточил болгаркой, он стал одеваться без заеданий.

Про прокачку тормозов и скидывания ошибок уже описано выше, делаем те же манипуляции доливая тормозуху


Наваренная колодка


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям






просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 22.03.2019 09:10 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 22.03.2019 23:05 #43

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Ремонтируя задние тормоза обратил внимание что с правой стороны шатается балка.
начал искать причину, все указывалось на саленблок удерживпющий заднюю балку.
Разбирать не стал ввиду отсутствия замены.
По каталогу определяется по номеру 48705 без разницы на какую сторону.



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 22.03.2019 23:10 #44

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Заказал один так как с другой стороны проверял данный саленблок не болтается, крепко сидит, не будем ему мешать работать. Бывает новый поменяешь, а он хуже старого.
цена 2100 руб

Ждал 4 дня

Фото нового саленблока


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 22.03.2019 23:11 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 22.03.2019 23:40 #45

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Открутились болты нормально, выбил из отверстий тоже,нет ни ржавчины ни налета. Опять я здесь первый после японца. Стоит предположить что ресурс этих саленблок близкий к 250 тыс км.
Осталось вытащить.
Нашел у себя обратный молоток для выемки полуосей нивы. Потом была одна стремянка моста волги она как раз входит в отверстия круга обратного молотка.
Накинул стремянки и попытался сбить


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 22.03.2019 23:47 #46

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Пробовал зубилом отбивать по кругу между балкой и жестяной.

Тоже ноль результата
Взял небольшую горелку и попытался прогреть по кругу, сразу предупрежу будьте аккуратны там трубки топливные и рядом бензобак.


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 26.03.2019 06:47 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 22.03.2019 23:53 #47

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Тоже не получилось с горелкой.
Не хотела по хорошему будет по плохому, взял газорезку и выжег с одной стороны резинку тепло аж шло из балки где крепится задняя ступица.

Два удара и все вылетело.
нашел что было изношены, маленький саленблок который внутри балки находился


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 23.03.2019 06:44 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 23.03.2019 00:06 #48

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Про установку нового вообщем нечего сказать, заходит под небольшими ударами молотка, только одно но....
Перед тем как установить расширьте балку, то есть место где сжимает болт крепления саленблока. Как это сделать? Из старого саленблока вытащите металическую втулку, при варите к ней по середине пруток см 20. Получился как маленький молоток. Начинайте туда вбивать и шевелить вверх низ, постепенно подкалачивая к месту установки болта. Как только у вас втулка будет легко вытаскивать можно почистив шкуркой посадочное место устананавливать новую запчасть.

Фото после установки


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 23.03.2019 00:35 #49

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Небольшие приятности дочка приобрела для машины

Зеркало заднего вида с видеорегистратором
и трансмитер с подключением флешки


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 23.03.2019 00:41 #50

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Плавно переходим с сканирования приуса, прошло почти пять месяцев чтобы приус допустил меня к своим таинственным узлам и агрегатам
для этого получилась целая кипа проводов.


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 24.03.2019 13:45 #51

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Продолжим учится видеть приус насквозь.
из поста номер #30 данной темы были выложены адаптер ELM 327 , сканер AUTOPHIX OM127 и шнуры Mini VCI J2534 и KKL VAG-COM 409.1

1. По ELM 327 к Приусу 10 бесполезная вещь, пробовал разные автомобили, все видит авторой, 20е прусые так же видит хорошо.

2. сканер AUTOPHIX OM127 Приус видит ошибки по двигателя, в описании написано для автомобилей японского производства. Подходит частично, но все равно не то, нет главного гибридной части, и сосояние ВВБ

3. Надеялся и долго выбирал какой лучше кабель заказать , в итоге приобрел Mini VCI J2534 - отличный кабель но не для опять же 10 го приуса.
С подключением не совсем просто и описывать не хочу, потому даже вы если подключитесь программа течстрим которая была не предназначен для приуса 10, 20 приусы пожалуйста насквозь видит.

4. Кабель KKL VAG-COM 409.1 это наш соратник о нем подробнее ниже напишем.


Фото бесполезного адаптера ELM 327


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 24.03.2019 14:36 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 24.03.2019 13:55 #52

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
2. сканер AUTOPHIX OM127 Приус видит ошибки по двигателя, быстрое подключение, стирание ошибок


Фото работы сканера,



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 24.03.2019 14:05 #53

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
3. Шнур Mini VCI J2534 - отличный кабель но не для опять же 10 го приуса.
С подключением не совсем просто, с драйверами проблема для 64 битых систем, 32х битные системы видит драйвер сразу.



Фото кабеля Mini VCI J2534 к тетчстриму , желтое поле это не может войти в блоки управления.


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 24.03.2019 14:20 #54

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
И наконец-то четвертый купленный шнур, эх если бы сразу знал что именно такой надо.

4. Кабель KKL VAG-COM 409.1


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям








Скачиваем бесплатную версию программы TECU 3 на сайте vdiag.net/ вкладка ПРОГРАММЫ

Устанавливаем ее, далее ссылка на видео как я определял порт и подключался :

Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 03.04.2019 23:03 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 25.03.2019 18:52 #55

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Напомню что корректно снять показания по ДВС необходимо:
1. АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОГРЕТ ДО РАБОЧЕМ ТЕМПЕРАТУРЫ
2. БАТАРЕЯ ВВБ ДОЛЖНА ИМЕТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНО ТЕМПЕРАТУРУ БАМБУКОВ (если сканирование проводится зимой, ЧЕРЕПАШКА НЕ ГОРИТ)
3. ОТКЛЮЧЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ (фары, обогрев заднего стекла, кондиционер, музыка и т.д.)
4. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ СКАНИРОВАНИЯ СООТВЕТСТВОВАЛО ДАННОЙ МАРКЕ АВТОМОБИЛЯ
5. И КОНЕЧНО-ЖЕ АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕВЕДЕН В СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ ПО СХЕМЕ УКАЗАННОЙ ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ:

Поверните ключ зажигания в положение «ON». Селектор должен находиться в положении «P».

Примечание: дальнейшие действия необходимо выполнить в течение 60 с.

• Два раза полностью выжмите педаль акселератора. После этого нажмите педаль тормоза.

• Удерживая педаль тормоза в нажатом состоянии, переведите селектор в положение «N» и два раза полностью выжмите педаль акселератора.

Примечание: все манипуляции проводятся одной ногой, т. е. при нажатии педали акселератора педаль тормоза отпускается.

• Нажимая педаль тормоза, переведите селектор в положение «P» и два раза полностью выжмите педаль акселератора.

• Удерживая педаль тормоза, запустите двигатель, переведя ключ зажигания в положение «START».

3. Переход в режим «2WD Inspection Mode» отображается на многофункциональном дисплее комбинации приборов и загорается индикатор «READY ON». Бензиновый двигатель начинает работать постоянно.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям





А вот как этот режим отображается на мониторе в Prius К10.

При этом значок машинки с восклицательным знаком не просто горит, а мигает!




просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям





ПОДРОБНЕЕ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ В УРОКЕ 4 (описанном Сергеем Николаевичем)


www.abs-magazine.ru/article/tehnologii-remonta-i%C2%A0obsluzhivanija-gibridnyh-avtomobilej-shkola-sergeja-gordeeva-urok-chetvertyj
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 26.03.2019 05:07 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 26.03.2019 20:33 #56

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Мои пробные показания на непрогретом ДВС считанные с TECU 3 без сервисного режима



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 26.03.2019 21:09 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 28.03.2019 21:02 #57

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Вышел из сервисного режима
проверка ВВБ с разными напряжениями РАЗРЯД - ЗАРЯД


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 28.03.2019 21:08 #58

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Для корректных показаний бамбуки должны иметь положительную температуру

Фото привел как пробные , замеры производил для самообучения с программой. TECU 3
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 28.03.2019 21:09 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 02.04.2019 23:23 #59

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Параметры после сканирования становятся известны, теперь пытаюсь разобраться в корректных показаниях

По топливной коррекции разобрались идиальное процентное соотношение бензина с воздухом равно 14.7 кг воздуха на 1 кг бензина, тогда топливная коррекция будет равна нулю.
Но везде есть свои отклонения т.е. норма составляет "+" "-" до 8 процентов, более уже необходимо искать причины увеличения.
У меня в норме показывает 5.7 %


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям




просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 02.04.2019 23:31 #60

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Про дельту SOC
есть два показателя по емкости заряда всей ВВБ
и другой по разности между элементами ВВБ

Нашел на английском языке, пытался перевести переводчиком.



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям




Перевод

pororpapun Windows Состояние зарядки Аккумулятор ECU постоянно следит за высоковольтной батареей, напряжением и силой тока. Он также проверяет наличие утечек в аккумуляторной батарее. Во время движения автомобиля аккумуляторная батарея подвергается повторяющимся циклам зарядки / разрядки, поскольку она разряжается MG2 во время ускорения и заряжается регенеративным тормозом во время замедления. ЭБУ аккумулятора выводит запросы на зарядку / разрядку в ЭБУ высокого напряжения, так что SOC можно постоянно поддерживать на среднем уровне путем оценки силы тока зарядки / разрядки. Целевой SOC составляет 60%. Когда SOC падает ниже целевого диапазона, ECU батареи информирует ECU HV. ЭБУ HV затем сигнализирует ECM двигателя об увеличении мощности для зарядки батареи высокого напряжения. Если SOC ниже 20%, двигатель не вырабатывает мощность. Дельта SOC не должна превышать 20%. Нормальное отклонение от низкого до высокого составляет 20% для расчета SOC от одного модуля к следующему по группе аккумуляторов, когда Delta SOC превышает 20%, это означает, что ЭБУ аккумуляторной батареи высокого напряжения не может корректировать или поддерживать разницу SOC в пределах приемлемого спектр. Delta SOC


Следовательно дельта SOC не должна превышать на 10 приусе больше 20%, по напряжению, если больше требуется ремонт ВВБ

Для 20х приусов у них нормальная дельта равна нулю.
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 02.04.2019 23:34 от leon75@rambler.ru .
Время создания страницы: 0.41 секунд