Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: История одного Приуса.

Re: История одного Приуса. 02.04.2019 23:52 #61

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Надо бы еще заменить маленький аккумулятор, если машина стоит более 5 дней он разряжается. Поэтому возим пока запасной с "крокодилами".
Но бывает из за него высаживается ВВБ.
Тогда приступаю к зарядке через стационарное зарядное устройство установленное в Приусе.
Подключаю зарядное устройство к аккумулятору, заряжаю. Нажимаю и держу кнопку 3 сек. на зарядном устройстве и пошла зарядка.

Подробнее на видео по зарядке ВВБ

Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 03.04.2019 12:31 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 08.04.2019 18:20 #62

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Немного о расходе топлива.
Первоначально было непонятное и неудобное пользование диаграммой расхода топлива.

к одному литру топлива привязано пройденный путь. Проще бы было сколько будет расход топлива на 100 км пути использовано топлива.

При температуре -23 градуса выходит около 7-8.3 литров на 100 км.


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 08.04.2019 18:25 #63

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
При -12 градусов уже другой расход около 5.5 литров на 100 км


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 09.04.2019 10:26 #64

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 9664
  • Репутация: 298
leon75@rambler.ru написал:
Надо бы еще заменить маленький аккумулятор, если машина стоит более 5 дней он разряжается. Поэтому возим пока запасной с "крокодилами".
Но бывает из за него высаживается ВВБ.
Тогда приступаю к зарядке через стационарное зарядное устройство установленное в Приусе.
Подключаю зарядное устройство к аккумулятору, заряжаю. Нажимаю и держу кнопку 3 сек. на зарядном устройстве и пошла зарядка.

Подробнее на видео по зарядке ВВБ


Вы наверно прикалываетесь
1. ВВБ из-за вспомогательного (малого) акб ВЫСАЖИВАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ!
2. Вспомогательный АКБ от ВВБ ВЫ ЗАРЯДИТЬ НИ КАК НЕ МОЖЕТЕ!
3. На 10 Приусе штатное зарядное устройство, которым вы пользуетесь - предназначено не для зарядки вспомогательного акб от ВВБ, а НАОБОРОТ- зарядки ВВБ от вспомогательного АКБ
4. Самим зарядным вы пользуетесь абсолютно НЕ ПРАВИЛЬНО! Зарядное устройство на автомобиле по умолчанию заблокировано от "таких шаловливых ручек", которые хотят нажимать на все кнопки, не знаю для чего они нужны. Это зарядное устройство активируется автоматически и только в ОДНОМ СЛУЧАЕ - когда на панели приборов у вас будет гореть значок "288". Во всех других случаях будет тоже самое, что и у вас на видео - загорание красной лампочки "ошибка" и противный писк, предупреждающий, что бы не лезли, куда не нужно. И, конечно, НИ КАКОЙ ЗАРЯДКИ НИ КУДА в этом случае не идет
Как то так
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: История одного Приуса. 09.04.2019 10:30 #65

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 9664
  • Репутация: 298
leon75@rambler.ru написал:
Немного о расходе топлива.
Первоначально было непонятное и неудобное пользование диаграммой расхода топлива.

к одному литру топлива привязано пройденный путь. Проще бы было сколько будет расход топлива на 100 км пути использовано топлива.

При температуре -23 градуса выходит около 7-8.3 литров на 100 км.


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Да, японцы считают расход не в литрах на 100 км, а сколько км можно проехать на одном литре. Вам, чтобы перевести расход в нормальные единицы, нужно 100 разделить на показания монитора. Т.е. если у вас показывает "20", то 100 делите на 20 и получаете 5 л/100 км. Если показывает"10", то 100 делите на 10 и получаете 10 л/100 км.
Если вам не удобно так считать расход, то мы можем вам перепрошить его в нормальные л/100 км. (можем и полностью русифицировать монитор).
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: История одного Приуса. 09.04.2019 10:31 #66

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 9664
  • Репутация: 298
leon75@rambler.ru написал:
При -12 градусов уже другой расход около 5.5 литров на 100 км


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

А вот это АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО!
Температура наружного воздуха довольно сильно влияет на расход.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: История одного Приуса. 09.04.2019 17:20 #67

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
fermer написал:
leon75@rambler.ru написал:
Надо бы еще заменить маленький аккумулятор, если машина стоит более 5 дней он разряжается. Поэтому возим пока запасной с "крокодилами".
Но бывает из за него высаживается ВВБ.
Тогда приступаю к зарядке через стационарное зарядное устройство установленное в Приусе.
Подключаю зарядное устройство к аккумулятору, заряжаю. Нажимаю и держу кнопку 3 сек. на зарядном устройстве и пошла зарядка.

Подробнее на видео по зарядке ВВБ


Вы наверно прикалываетесь
1. ВВБ из-за вспомогательного (малого) акб ВЫСАЖИВАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ!
2. Вспомогательный АКБ от ВВБ ВЫ ЗАРЯДИТЬ НИ КАК НЕ МОЖЕТЕ!
3. На 10 Приусе штатное зарядное устройство, которым вы пользуетесь - предназначено не для зарядки вспомогательного акб от ВВБ, а НАОБОРОТ- зарядки ВВБ от вспомогательного АКБ
4. Самим зарядным вы пользуетесь абсолютно НЕ ПРАВИЛЬНО! Зарядное устройство на автомобиле по умолчанию заблокировано от "таких шаловливых ручек", которые хотят нажимать на все кнопки, не знаю для чего они нужны. Это зарядное устройство активируется автоматически и только в ОДНОМ СЛУЧАЕ - когда на панели приборов у вас будет гореть значок "288". Во всех других случаях будет тоже самое, что и у вас на видео - загорание красной лампочки "ошибка" и противный писк, предупреждающий, что бы не лезли, куда не нужно. И, конечно, НИ КАКОЙ ЗАРЯДКИ НИ КУДА в этом случае не идет
Как то так




Так и есть, об этом я и говорил.Внимательно прочитайте что я написал.
У меня слабый АКБ поэтому пока ездим с запасным большим. Его подключаем для питания цепи, чтобы происходило возбуждение в цепи электропроводки панели приборов и компьютера. Но почему то когда садиться маленький АКБ и снижается емкость ВВБ . как правильно написали загорается значек 288 Вольт.
Поэтому я уже так несколько раз делал. и все работает и увеличивается напряжение на ВВБ до рабочего вольтажа.
Подключаю рабочий аккамулятор, к нему зарядное устройство и включаю кнопкой СТАРТ зарядное устройство. Зарядное устройство минуты через 3-4 восстанавливает напряжение ВВБ и машину можно завести.

Проверено на практике.
Как то так.
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 10.04.2019 00:07 #68

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 9664
  • Репутация: 298
На видео немного не так
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: История одного Приуса. 10.04.2019 09:18 #69

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Приус тренирует к расмеренной, плавной езде, награда СОЛНЫШКИ!

Бывает и два СОЛНЫШКА можно добиться



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 10.04.2019 12:01 #70

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 9664
  • Репутация: 298
leon75@rambler.ru написал:
Приус тренирует к расмеренной, плавной езде, награда СОЛНЫШКИ!

Бывает и два СОЛНЫШКА можно добиться



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Это опять не совсем верно
Одно солнышко- это 50 Вт/час электроэнергии возвращенной в ввб за счет рекуперации. А рекуперация - это торможение - т.е. вы тормозили и получили за это солнышко. А теперь надо ускориться и потерять в НЕСКОЛЬКО раз больше энергии. Так что солнышко - скорее говорит о том, что вы неравномерно движетесь и расходуете много энергии на разгоны. Если солнышек нет - это лучше, значит вы не тратили лишний бензин (энергию) на разгон
Р.С. Всего за 5 минут, т.е. в одном квадратике можно максимально получить 4 солнышка (200 Вт/ч энергии).
с уважением, Сергей Николаевич.
Изменено: 10.04.2019 12:02 от fermer.

Re: История одного Приуса. 10.04.2019 14:23 #71

  • lasser
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 397
  • Репутация: 2
По-моему, солнышки говорят наоборот о "неаккуратной" езде. Если не берем во внимание профиль дороги (длительные спуски), то солнышки появляются во время торможения, т.е. до этого неправильно был выбран скоростной режим, и необходимо притормаживать. Система рекуперации компенсирует эти оплошности, возвращая часть энергии в ВВБ. Значительная же часть энергии теряется на нагрев тормозных колодок, дисков, шин..

Re: История одного Приуса. 10.04.2019 15:46 #72

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Профиль дороги спуски подьемы, вот и накапливается энергия ввиде солнышка.
Опять же взгляните диаграмму там высвечивается почти 30 км можно проехать на 1 литре бензина. Следовательно за 5 минут движения был равен 3.3 литра на 100 км пути.

Никто же не оспорит что ВВБ помогает движению, Следовательно если энергия была возвращена обратно в ВВБ то и расход меньше топлива был истрачен.

Следуя Вашей логике, то вообще не должно быть солнышек и это будет "правильный" режим движения.

Остаются одни вопросы ??????????? по солнышкам, ХОРОШО это или ПЛОХО.....
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 10.04.2019 15:49 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 10.04.2019 15:55 #73

  • Абориген
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
Примерно так у меня выглядит равномерная езда по Екатеринбургу, в не загруженное пробками время дня.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Наконец то узнал из пред идущих постов что все таки означает эти солнышки! А то мне думалось что это степень использования энергии батареи, но смущало что 50 Вт.ч это очень мало, ну и расход обычно больше когда сверху солнышко! Теперь все понятно!

Re: История одного Приуса. 10.04.2019 17:57 #74

  • khs
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Новороссийск
  • Постов: 84
  • Репутация: 5
Вот поездка спуск-подъем. От Дюрсо до Новороссийска.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

А вот равмомерная поездка по городу без пробок.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Re: История одного Приуса. 12.04.2019 08:38 #75

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Смотрю фото, вывод один - ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЛИЯЕТ НА РАСХОД ТОПЛИВА!
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 14.04.2019 17:00 #76

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 9664
  • Репутация: 298
leon75@rambler.ru написал:

Остаются одни вопросы ??????????? по солнышкам, ХОРОШО это или ПЛОХО.....

Это и не хорошо и не плохо Это просто ИНФОРМАЦИЯ для владельца
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: История одного Приуса. 14.04.2019 17:01 #77

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 9664
  • Репутация: 298
Абориген написал:
Примерно так у меня выглядит равномерная езда по Екатеринбургу, в не загруженное пробками время дня.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Наконец то узнал из пред идущих постов что все таки означает эти солнышки! А то мне думалось что это степень использования энергии батареи, но смущало что 50 Вт.ч это очень мало, ну и расход обычно больше когда сверху солнышко! Теперь все понятно!

Очень хороший расход для Екатеринбурга!
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: История одного Приуса. 14.04.2019 21:22 #78

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Сегодня устранил негерметичность соединения выхлопной трубы между резонатором и глушителем.

Отрезал соединение.Вытащил вставляющую втулку. Подготовил фланцы к соединению через кольцо от ВАЗ 2109



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 14.04.2019 21:24 #79

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
После обработки конуса вышла втулка вставляющаяся в соединение к глушителю



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 14.04.2019 21:27 #80

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 194
  • Репутация: 2
Места достаточно , маленькой балгаркой проточил конус трубы приходящий от резонатора и собрал все через кольцо на комплектующие ВАЗ 2109

Все герметично, проверял закрывая выхлопную трубу.

фото что получилось.



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Время создания страницы: 0.37 секунд