Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Разрядная характеристика бамбука

Разрядная характеристика бамбука 16.04.2019 23:16 #1

  • turistov
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 29
  • Репутация: 3
Здравствуйте форумчане!
Я начинающий приусовод. Батарея в моём Приусе "треугольная" и "очерепашенная". Сейчас разбираюсь и готовлю почву для толкового самостоятельного ремонта.
Я уже разбирал батарею, менял 2 откровенно гиблых бамбука (определили 2 слабых пары в Гибридсервисе), но это не возымело большого эффекта. Ездил и снимал показания батареи в разных позволительных электроникой режимах и наснимал такую кучу кривых:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


В данный момент у меня:
0041 Дельта SOC 52,00 %
0104 Емкость аккумулятора SOC 54,50 %
Первый вопрос: Что так сильно не нравится контроллеру в данной ситуации. Причём, если инициализировать контроллер и ездить очень неспешно, то треугольник не появляется, но стоит запустить эквилизацию (которая у меня занимает 3-5 минут) и затем прокатиться на электромоторе около сотни метров как вылазит треугольник.

Второе.
Приобрёл охапку поживших бамбуков и снимаю их разрядные характеристики при нагрузке в 17-20 Ампер по отсечке в 5,8 Вольта. Вот что получил:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Самая верхняя и пологая кривая - это один из бамбуков с текущей, "рабочей" батареи, остальные - это пожившие бамбучины, которые я приобрёл для дефектовки. Причём дохлых элементов, уходящих в переполюсовку я почти не встречаю.
Как можете прокомментировать кривые разряда, и живы ли те бамбуки чьи кривые находятся внизу?
Пока всё, но вопросов ещё много.

Re: Разрядная характеристика бамбука 17.04.2019 04:44 #2

  • Traktor
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Красноярск