Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Опять про батарею

Опять про батарею 07.03.2014 21:25 #1

  • lasser
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 469
  • Репутация: 5
Вот такая беда приключилась сегодня. Еду себе, еду и бац - (!), машинка, джеки-чан. Ну понятно перегрелся движок. Снял одеяло, картонку, маленько постоял поехал дальше. Но не тут то было. Километров через 10 - опять тоже самое. Открыл капот, посмотрел - а антифриз в радиаторе ХОЛОДНЫЙ. Ну понятно, на вскидку три причины: термостат, насос, и сам радиатор (завоздушен/засорен). Пока ехал домой, периодически "отдыхая" заметил такую фиговину. На момент выскакивания ошибки (ну, понятно, джеки-чен решил никуда не уходить) заряд батареи показывал полный. Я выключал двигатель,вынул ключ, клемму не скидывал. Минут через двадцать активная ошибка пропадала, а вот заряд батареи показывал самый низкий уровень. Куда девается энергия на выключенной машине? Ведь батарея потом достаточно долго (минут 10-15) заряжается до половинного уровня.

Re: Опять про батарею 07.03.2014 21:55 #2

  • lasser
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 469
  • Репутация: 5
Хм-м, а не коробка ли это?

Re: Опять про батарею 07.03.2014 22:04 #3

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12873
  • Репутация: 400
lasser написал:
Вот такая беда приключилась сегодня. Еду себе, еду и бац - (!), машинка, джеки-чан. Ну понятно перегрелся движок. Снял одеяло, картонку, маленько постоял поехал дальше. Но не тут то было. Километров через 10 - опять тоже самое. Открыл капот, посмотрел - а антифриз в радиаторе ХОЛОДНЫЙ. Ну понятно, на вскидку три причины: термостат, насос, и сам радиатор (завоздушен/засорен). Пока ехал домой, периодически "отдыхая" заметил такую фиговину. На момент выскакивания ошибки (ну, понятно, джеки-чен решил никуда не уходить) заряд батареи показывал полный. Я выключал двигатель,вынул ключ, клемму не скидывал. Минут через двадцать активная ошибка пропадала, а вот заряд батареи показывал самый низкий уровень. Куда девается энергия на выключенной машине? Ведь батарея потом достаточно долго (минут 10-15) заряжается до половинного уровня.

1. Как определили, что антифриз холодный?
2. Сколько его в расширительном бачке?
3. открывали ли крышку радиатора?
4. какая модель Приуса у вас?
5. что вы понимаете под джекичаном? Треугольник с восклицательным знаком или желты значек ДВС?
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Опять про батарею 08.03.2014 09:40 #4

  • lasser
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 469
  • Репутация: 5
Открыл пробку радиатора, уровень под завязку, но он холодный. Уровень всех жидкостей в бачках нормальный. Циркуляция в контуре охлаждения присутствует (ступенька есть). Загорелся и желтый значок двигателя (после этого так и не погас), красный восклицательный знак на спидометре и машинка с восклиыательным знаком на мониторе. Кузов 11. Вечером подключу комптьютер, считаю ошибки, может попонятнее будет.

Re: Опять про батарею 08.03.2014 09:41 #5

  • lasser
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 469
  • Репутация: 5
Да, еще загорелся знак (!)

Re: Опять про батарею 09.03.2014 08:30 #6

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12873
  • Репутация: 400
lasser написал:
Открыл пробку радиатора, уровень под завязку, но он холодный. Уровень всех жидкостей в бачках нормальный. Циркуляция в контуре охлаждения присутствует (ступенька есть). Загорелся и желтый значок двигателя (после этого так и не погас), красный восклицательный знак на спидометре и машинка с восклиыательным знаком на мониторе. Кузов 11. Вечером подключу комптьютер, считаю ошибки, может попонятнее будет.

Ждем номера ошибок.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Antol

Re: Опять про батарею 10.03.2014 17:35 #7

  • lasser
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 469
  • Репутация: 5
Подключил компьютер. Ошибок нет, наверное сказалось то, что скидывал последний раз клемму, что бы убрать ошибки с монитора и не проспать перегрев. Но батарея, вот лог:
027 IB Main Battery 0,060 A
028 Battery Blck Voltage 1 16,44 В
029 Battery Blck Voltage 2 16,23 В
030 Battery Blck Voltage 3 16,23 В
031 Battery Blck Voltage 4 16,22 В
032 Battery Blck Voltage 5 16,11 В
033 Battery Blck Voltage 6 16,25 В
034 Battery Blck Voltage 7 16,21 В
035 Battery Blck Voltage 8 16,18 В
036 Battery Blck Voltage 9 14,83 В
037 Battery Blck Voltage 10 16,10 В
038 Battery Blck Voltage 11 16,20 В
040 Battery Blck Voltage 13 16,19 В
041 Battery Blck Voltage 14 16,13 В
042 Battery Blck Voltage 15 16,22 В
043 Battery Blck Voltage 16 16,25 В
044 Battery Blck Voltage 17 16,22 В
045 Battery Blck Voltage 18 16,23 В
046 Battery Blck Voltage 19 16,30 В
047 Battery Blck Min Voltage 14,83 В
и почему-то нет данных с 12 пары. По девятой паре понятно, а как понять отсутствие данных с двенадцатой пары?
Изменено: 10.03.2014 17:36 от lasser.

Re: Опять про батарею 10.03.2014 22:29 #8

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12873
  • Репутация: 400
lasser написал:
Подключил компьютер. Ошибок нет, наверное сказалось то, что скидывал последний раз клемму, что бы убрать ошибки с монитора и не проспать перегрев. Но батарея, вот лог:
027 IB Main Battery 0,060 A
028 Battery Blck Voltage 1 16,44 В
029 Battery Blck Voltage 2 16,23 В
030 Battery Blck Voltage 3 16,23 В
031 Battery Blck Voltage 4 16,22 В
032 Battery Blck Voltage 5 16,11 В
033 Battery Blck Voltage 6 16,25 В
034 Battery Blck Voltage 7 16,21 В
035 Battery Blck Voltage 8 16,18 В
036 Battery Blck Voltage 9 14,83 В
037 Battery Blck Voltage 10 16,10 В
038 Battery Blck Voltage 11 16,20 В
040 Battery Blck Voltage 13 16,19 В
041 Battery Blck Voltage 14 16,13 В
042 Battery Blck Voltage 15 16,22 В
043 Battery Blck Voltage 16 16,25 В
044 Battery Blck Voltage 17 16,22 В
045 Battery Blck Voltage 18 16,23 В
046 Battery Blck Voltage 19 16,30 В
047 Battery Blck Min Voltage 14,83 В
и почему-то нет данных с 12 пары. По девятой паре понятно, а как понять отсутствие данных с двенадцатой пары?

Ну вот! Так уже лучше. Как видим ДВС тут абсолютно ни при чем.
А ВВБ надо капитально ремонтировать. Одной заменой элемента в 9 паре тут не обойтись
А то, что не видит 12 пару- это скорее всего глюк программы, с помощью которой читаете дату.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Опять про батарею 11.03.2014 15:25 #9

  • lasser
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 469
  • Репутация: 5
В четверг отгоню в гараж (километров 7), заодно посмотрю поведение ВВБ под нагрузкой. Может еще "предатели" себя проявят. Надеюсь за эту поездку ничего не случится. Начну с зачистки контактов элементов ВВБ.
А желтый значок двигателя
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


какое отношение имеет к ВВБ
Изменено: 11.03.2014 15:31 от lasser.

Re: Опять про батарею 11.03.2014 20:53 #10

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12873
  • Репутация: 400
lasser написал:
В четверг отгоню в гараж (километров 7), заодно посмотрю поведение ВВБ под нагрузкой. Может еще "предатели" себя проявят. Надеюсь за эту поездку ничего не случится. Начну с зачистки контактов элементов ВВБ.
А желтый значок двигателя
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


какое отношение имеет к ВВБ

1. чистка контактов тут не поможет
2. когда есть проблемы по ВВБ, то в других системах есть "следственные" ошибки: например в гибридке Р3000, в АБС- С1259 и т.д.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Опять про батарею 13.03.2014 20:06 #11

  • lasser
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 469
  • Репутация: 5
Сегодня для наглядности еще раз продиагностировал батарею. Вот что получилось:
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Ремонта не избежать.
Сергей Николаевич, у вас есть элементы для 11 приуса? Для начала 4 шт.

Re: Опять про батарею 13.03.2014 23:27 #12

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12873
  • Репутация: 400
lasser написал:

Ремонта не избежать.
Сергей Николаевич, у вас есть элементы для 11 приуса? Для начала 4 шт.

Всегда в наличии. Цена в личке.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Опять про батарею 25.03.2014 09:57 #13

  • lasser
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 469
  • Репутация: 5
Спасибо С.Н., пришло ВСЁ.
Теперь нужна консультация.
1. Можно ли заменить элементы без снятия батареи с машины. Верхний кожух снял, а дальше? Может кто ссылкой поможет? Все проискал, найти не могу.
2. На медных шинках, соединяющие элементы "зеленая борода". Чем лучше снять окислы?
Изменено: 25.03.2014 09:58 от lasser.

Re: Опять про батарею 26.03.2014 12:24 #14

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12873
  • Репутация: 400
lasser написал:
Спасибо С.Н., пришло ВСЁ.
Теперь нужна консультация.
1. Можно ли заменить элементы без снятия батареи с машины. Верхний кожух снял, а дальше? Может кто ссылкой поможет? Все проискал, найти не могу.
2. На медных шинках, соединяющие элементы "зеленая борода". Чем лучше снять окислы?

1. Нет, нельзя. Они (элементы) прикручены снизу маленькими болтиками.
2. Самое лучшее и бюджетное средство продается в любом хозяйственном магазине. Называется Кумкумит.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Опять про батарею 11.06.2014 17:18 #15

  • Вячеслав
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 9
  • Репутация: 0
а я вообще на 11 кузов от 20-го поставил,они ведь поновее,только чу-чуть длиннее,но ничего все подошло,а окислы у меня были такие что только нождачка помогла...

Re: Опять про батарею 11.06.2014 23:48 #16

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12873
  • Репутация: 400
Вячеслав написал:
а я вообще на 11 кузов от 20-го поставил,они ведь поновее,только чу-чуть длиннее,но ничего все подошло,а окислы у меня были такие что только нождачка помогла...

На данный момент от 20 кузова элементы уже практически отработали заложенный в них ресурс.
Мы сейчас ставим от 30 кузова.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Опять про батарею 12.06.2014 07:18 #17

  • Вячеслав
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 9
  • Репутация: 0
а они чем нибудь отличаются от двадцатых?

Re: Опять про батарею 12.06.2014 11:48 #18

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12873
  • Репутация: 400
Вячеслав написал:
а они чем нибудь отличаются от двадцатых?

датой выпуска.
20 ВВБ изготавливались для автомобилей выпускавшихся с ноября 2003 года (элементам уже 11 лет!) до 2009-2010 годов.(но ВВБ 208-2010 годов найти очень сложно).
А вот на 30 кузов элементы не могут по умолчанию быть старее 2009 года
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Вячеслав

Re: Опять про батарею 08.09.2014 17:45 #19

  • prius1986
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 266
  • Репутация: 2
Это правда что при покупке новой, рециклинговой или контрактной ВВБ срок ёё службы зависит только от удачи и везения покупателя? Не везучий человек и месяца не проездит а везунчик 12 лет будет ездить

Re: Опять про батарею 08.09.2014 23:25 #20

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12873
  • Репутация: 400
prius1986 написал:
Это правда что при покупке новой, рециклинговой или контрактной ВВБ срок ёё службы зависит только от удачи и везения покупателя? Не везучий человек и месяца не проездит а везунчик 12 лет будет ездить

Из проданных более чем ста ВВБ, знаю только одного "счастливчика", у которого якобы возникли проблемы с ВВБ в течении месяца.
12 лет- это уж если совсем везунчик. Заложенный производителем срок службы 10 ВВБ- 5 лет. Но как сами видите, есть машины, которые откатали уже по 15-16 лет без замены. Т.е. ВВБ отработала 3 заложенных в нее срока.
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.36 секунд