Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Опять про батарею

Re: Опять про батарею 12.09.2014 10:58 #21

  • lasser
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 469
  • Репутация: 5
fermer написал:
prius1986 написал:
Это правда что при покупке новой, рециклинговой или контрактной ВВБ срок ёё службы зависит только от удачи и везения покупателя? Не везучий человек и месяца не проездит а везунчик 12 лет будет ездить

Из проданных более чем ста ВВБ, знаю только одного "счастливчика", у которого якобы возникли проблемы с ВВБ в течении месяца.
12 лет- это уж если совсем везунчик. Заложенный производителем срок службы 10 ВВБ- 5 лет. Но как сами видите, есть машины, которые откатали уже по 15-16 лет без замены. Т.е. ВВБ отработала 3 заложенных в нее срока.

Я считаю, что срок службы батареи (время замены) определяется только финансовой целесообразностью ее ремонта, доступностью элементов. И 12-15 лет не предел (при адекватной эксплуатации, и своевременности ремонта)

Re: Опять про батарею 12.09.2014 11:33 #22

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
[quote="lasser" post=2709][
Я считаю, что срок службы батареи (время замены) определяется только финансовой целесообразностью ее ремонта, доступностью элементов. И 12-15 лет не предел (при адекватной эксплуатации, и своевременности ремонта)[/quote]
полностью согласен
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Опять про батарею 13.09.2014 09:41 #23

  • prius1986
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 266
  • Репутация: 2
Что значит "адекватная эксплуатация" ?

Re: Опять про батарею 13.09.2014 10:19 #24

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
prius1986 написал:
Что значит "адекватная эксплуатация" ?

Под адекватной эксплуатацией стоит понимать такую эксплуатацию, при которой владелец:
- не ездит с горящим на панели треугольником
- не ездит без бензина
- минимум раз в два месяца вообще ездит на машине (а лучше каждый день)
- вовремя обслуживает ДВС
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Опять про батарею 13.09.2014 11:59 #25

  • prius1986
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 266
  • Репутация: 2
Всё таки на приусе желательно каждый день ездить, а я гораздо реже езжу чем каждый день ( Примерно два раза в неделю , бывает что раз в неделю а то и раз в две недели)

Re: Опять про батарею 13.09.2014 17:17 #26

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
prius1986 написал:
Всё таки на приусе желательно каждый день ездить, а я гораздо реже езжу чем каждый день ( Примерно два раза в неделю , бывает что раз в неделю а то и раз в две недели)

главное: не реже, чем раз в два месяца
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Опять про батарею 17.09.2014 16:01 #27

  • marvel91
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Абакан Республика Хакасия
  • Постов: 34
  • Репутация: 0
lasser написал:
fermer написал:
prius1986 написал:
Это правда что при покупке новой, рециклинговой или контрактной ВВБ срок ёё службы зависит только от удачи и везения покупателя? Не везучий человек и месяца не проездит а везунчик 12 лет будет ездить

Из проданных более чем ста ВВБ, знаю только одного "счастливчика", у которого якобы возникли проблемы с ВВБ в течении месяца.
12 лет- это уж если совсем везунчик. Заложенный производителем срок службы 10 ВВБ- 5 лет. Но как сами видите, есть машины, которые откатали уже по 15-16 лет без замены. Т.е. ВВБ отработала 3 заложенных в нее срока.

Я считаю, что срок службы батареи (время замены) определяется только финансовой целесообразностью ее ремонта, доступностью элементов. И 12-15 лет не предел (при адекватной эксплуатации, и своевременности ремонта)


У меня батарея только в феврале 2014 года вышла из строя ,автомобиль 2001 года .
Элементы ВВБ от 30 кузова заказывали в июле 2014 у Сергея Николаевича + сборка бесплатная была.
Срок службы ВВБ будет долгим.

Re: Опять про батарею 17.09.2014 17:38 #28

  • lanyagin
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Сургут
  • Постов: 809
  • Репутация: 5
Уважаемые форумчане, может кто-нибудь подскажет, как проверить бамбук. Батарея снята. Под нагрузкой 2 ампера напряжения варьируются от 7,39 до 7,71 В.
С Уважением, Ланягин.

Re: Опять про батарею 18.09.2014 11:23 #29

  • prius1986
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 266
  • Репутация: 2
Когда заводишь приус можно ли сразу начинать движение или надо подождать пока зарядися ВВБ на мониторе и стрелочки перестанут бегать? и при остановки обязательно ли ждать пока двс зарядит ВВБ по монитору?

Re: Опять про батарею 18.09.2014 12:49 #30

  • Natulia0203
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Каменск-Уральский
  • Постов: 2315
  • Репутация: 26
Я никогда не жду, пока стрелочки перестанут бегать ни при начале движения, ни при остановке.
Изменено: 18.09.2014 12:49 от Natulia0203.

Re: Опять про батарею 18.09.2014 13:09 #31

  • lanyagin
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Сургут
  • Постов: 809
  • Репутация: 5
Заводишь и поехал. Зимой только надо подождать пока ДВС прогреется.
С Уважением, Ланягин.

Re: Опять про батарею 18.09.2014 13:43 #32

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
prius1986 написал:
Когда заводишь приус можно ли сразу начинать движение или надо подождать пока зарядися ВВБ на мониторе и стрелочки перестанут бегать? и при остановки обязательно ли ждать пока двс зарядит ВВБ по монитору?

На любом приусе можно сразу начинать движение сразу после того, как у вас постоянно загорелась надпись RREYDI на табло. Если она моргает, то ехать нельзя.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Опять про батарею 18.09.2014 13:44 #33

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
lanyagin написал:
Заводишь и поехал. Зимой только надо подождать пока ДВС прогреется.

Немного не правильно Приус не требует прогрева. Можете и зимой ехать сразу, главное, чтобы у вас оттаяло лобовое стекло
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Опять про батарею 19.09.2014 14:06 #34

  • lanyagin
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Сургут
  • Постов: 809
  • Репутация: 5
Я, все-таки, возражу: при низких температурах емкость аекумуляторов уменьшается, значит и времени на разряд тратится меньше; энергия, необходимая для движения автомобиля, в этом случае производится ДВС. Износ деталей на непрогретом двигателе гораздо выше, чем на прогретом, поэтому лучше подождать несколько минут. А так, конечно, ехать можно.
Сергей Николаевич, подскажите по поводу ВВБ, пожалуйста (вопрос выше).
С Уважением, Ланягин.

Re: Опять про батарею 19.09.2014 17:25 #35

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
lanyagin написал:
Уважаемые форумчане, может кто-нибудь подскажет, как проверить бамбук. Батарея снята. Под нагрузкой 2 ампера напряжения варьируются от 7,39 до 7,71 В.

По вашему вопросу вообще не понятно, что вы измеряете и что хотите получить на выходе?
Напряжение у вас и будет падать в зависимости от времени. ВЫ хотите измерить емкость элементов?
Что вы вообще хотите увидеть на элементах заряженных до 7,4-7,7 вольта?
Если вы ищите мертвые бамбуки, то вы их и так найдете на нагруженной ВВБ. Если вы ищите слабые бамбуки, то это целый комплекс измерений и в этом посте я вас не смогу этому научить.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Опять про батарею 19.09.2014 17:27 #36

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
lanyagin написал:
Я, все-таки, возражу: при низких температурах емкость аекумуляторов уменьшается, значит и времени на разряд тратится меньше; энергия, необходимая для движения автомобиля, в этом случае производится ДВС. Износ деталей на непрогретом двигателе гораздо выше, чем на прогретом, поэтому лучше подождать несколько минут. А так, конечно, ехать можно.
Сергей Николаевич, подскажите по поводу ВВБ, пожалуйста (вопрос выше).

Неправильно
Объяснять почему- сейчас нет времени, выезжаю в аэропорт.
И прогревать необязательно
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Опять про батарею 19.09.2014 18:33 #37

  • prius1986
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 266
  • Репутация: 2
да все равно ждать надо пока лобовое стекло оттает))

Re: Опять про батарею 19.09.2014 23:02 #38

  • lanyagin
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Сургут
  • Постов: 809
  • Репутация: 5
fermer написал:
lanyagin написал:
Я, все-таки, возражу: при низких температурах емкость аекумуляторов уменьшается, значит и времени на разряд тратится меньше; энергия, необходимая для движения автомобиля, в этом случае производится ДВС. Износ деталей на непрогретом двигателе гораздо выше, чем на прогретом, поэтому лучше подождать несколько минут. А так, конечно, ехать можно.
Сергей Николаевич, подскажите по поводу ВВБ, пожалуйста (вопрос выше).

Неправильно
Объяснять почему- сейчас нет времени, выезжаю в аэропорт.
И прогревать необязательно

Объясните, пожалуйста, когда появится время. Интересно.
С Уважением, Ланягин.

Re: Опять про батарею 19.09.2014 23:11 #39

  • lanyagin
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Сургут
  • Постов: 809
  • Репутация: 5
fermer написал:
lanyagin написал:
Уважаемые форумчане, может кто-нибудь подскажет, как проверить бамбук. Батарея снята. Под нагрузкой 2 ампера напряжения варьируются от 7,39 до 7,71 В.

По вашему вопросу вообще не понятно, что вы измеряете и что хотите получить на выходе?
Напряжение у вас и будет падать в зависимости от времени. ВЫ хотите измерить емкость элементов?
Что вы вообще хотите увидеть на элементах заряженных до 7,4-7,7 вольта?
Если вы ищите мертвые бамбуки, то вы их и так найдете на нагруженной ВВБ. Если вы ищите слабые бамбуки, то это целый комплекс измерений и в этом посте я вас не смогу этому научить.

То есть эти бамбуки живые? Меня этот вопрос интересует, насколько они слабые пока не принципиально - это во время визита к Вам, думаю, выяснится. Напряжения приведены для разных бамбуков, примерно через минуту после подключения нагрузки. До снятия батареи не заводил машину около двух недель, так что они не должны были заряжаться (наоборот саморазряд должен был идти).
С Уважением, Ланягин.

Re: Опять про батарею 19.09.2014 23:46 #40

  • lanyagin
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Сургут
  • Постов: 809
  • Репутация: 5
И еще пара вопросов про чипы в компьютере ВВБ:
Если у меня бамбуки живые, но присутствуют ошибки С2579 и С2679, замена чипов на новые как-нибудь повлияет на работу системы? И не будет ли это губительно для гибрида?
Возможно ли обнулить в этих чипах информацию?
С Уважением, Ланягин.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.47 секунд