lasser написал:
А на сколько критично не "обнулять" компьютер ВВБ после ремонта? Я забыл это сделать, через полгода вылезли ошибки Р3000 и Р3006. Дельта - 57%. Хотя по напряжениям по парам разница 0,25 - 0,3В (с таким разбегом и собирал полгода назад батарею). После того, как 30 сек дал нагрузку на батарею 7,3А (задний ход на тормозе) разница уменьшилась до 0,21В.
Сейчас инициализировал компьютер ВВБ, сбросил ошибки, понаблюдаю завтра.
P.S. На поведение машины вообще никак не сказалось. Загорелась ошибка при поездке с работы. Проехал 30 км. ДВС включается/выключается нормально, скорость набирает тоже (старался больше 70 км/час не ехать, и чтобы на батарею и от нее не шли "стрелки"), расход 20,7 км/л.
В прошлый раз ошибка выскочила, когда разница по напряжением была 1,7В
Критично
Если вы не обнулили комп, то он будет продолжать работать в режиме ограниченной мощности и отремонтированная (или контрактная ВВБ) будет умирать (сульфатироваться).