Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Опять про батарею

Re: Опять про батарею 27.09.2014 16:07 #41

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
lanyagin написал:
И еще пара вопросов про чипы в компьютере ВВБ:
Если у меня бамбуки живые, но присутствуют ошибки С2579 и С2679, замена чипов на новые как-нибудь повлияет на работу системы? И не будет ли это губительно для гибрида?
Возможно ли обнулить в этих чипах информацию?

Если у вас есть две эти ошибки, то даже абсолютно исправная ВВБ будет работать в режиме ограничения мощности и будет умирать
Не просто возможно, а НУЖНО! Сделать это можно двумя способами:
1. с помощью программатора
2. с помощью сканера
Первый вариант использовался до появления программы для сканера с такой функцией и занимает около полутора часов.
Второй вариант занимает 5 минут.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Опять про батарею 28.09.2014 22:50 #42

  • lanyagin
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Сургут
  • Постов: 809
  • Репутация: 5
fermer написал:
lanyagin написал:
И еще пара вопросов про чипы в компьютере ВВБ:
Если у меня бамбуки живые, но присутствуют ошибки С2579 и С2679, замена чипов на новые как-нибудь повлияет на работу системы? И не будет ли это губительно для гибрида?
Возможно ли обнулить в этих чипах информацию?

Если у вас есть две эти ошибки, то даже абсолютно исправная ВВБ будет работать в режиме ограничения мощности и будет умирать
Не просто возможно, а НУЖНО! Сделать это можно двумя способами:
1. с помощью программатора
2. с помощью сканера
Первый вариант использовался до появления программы для сканера с такой функцией и занимает около полутора часов.
Второй вариант занимает 5 минут.

Сканера у меня нет никакого, к сожалению. Но есть руки, которые растут из плечей . Я впаял в плату восьминогую площадку для микросхемы (теперь процесс заметно ускорится). Можете скинуть мне дамп этого еепрома? И скажите, все-таки, можно еще годик бамбуки поэксплуатировать?
С Уважением, Ланягин.

Re: Опять про батарею 29.09.2014 10:07 #43

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
[quote="lanyagin" post=2986][
Сканера у меня нет никакого, к сожалению. Но есть руки, которые растут из плечей :). Я впаял в плату восьминогую площадку для микросхемы (теперь процесс заметно ускорится). Можете скинуть мне дамп этого еепрома? И скажите, все-таки, можно еще годик бамбуки поэксплуатировать?[/quote]
Для разных микросхем и для разных моделей блоков управления ВВБ идут свои дампы. Для какого компа и какой микросхемы они нужны? Сбросьте мне в личку вашу электронку- отправлю нужный.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Опять про батарею 29.09.2014 23:53 #44

  • natalis
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 4
  • Репутация: 0
У меня тоже комп показал что семь батарей менять надо на 11-м кузове есть ли в наличии и как купить?

Re: Опять про батарею 30.09.2014 10:52 #45

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
natalis написал:
У меня тоже комп показал что семь батарей менять надо на 11-м кузове есть ли в наличии и как купить?

У нас всегда все в наличии
Как купить подробно тут: hybridservis.ru/zakaz-zapchastej/instruktsiya-po-zakazu
Цена в личке. Можете оплачивать.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Опять про батарею 03.10.2014 18:24 #46

  • lasser
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 469
  • Репутация: 5
А на сколько критично не "обнулять" компьютер ВВБ после ремонта? Я забыл это сделать, через полгода вылезли ошибки Р3000 и Р3006. Дельта - 57%. Хотя по напряжениям по парам разница 0,25 - 0,3В (с таким разбегом и собирал полгода назад батарею). После того, как 30 сек дал нагрузку на батарею 7,3А (задний ход на тормозе) разница уменьшилась до 0,21В.
Сейчас инициализировал компьютер ВВБ, сбросил ошибки, понаблюдаю завтра.
P.S. На поведение машины вообще никак не сказалось. Загорелась ошибка при поездке с работы. Проехал 30 км. ДВС включается/выключается нормально, скорость набирает тоже (старался больше 70 км/час не ехать, и чтобы на батарею и от нее не шли "стрелки"), расход 20,7 км/л.
В прошлый раз ошибка выскочила, когда разница по напряжением была 1,7В

Re: Опять про батарею 04.10.2014 20:11 #47

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
lasser написал:
А на сколько критично не "обнулять" компьютер ВВБ после ремонта? Я забыл это сделать, через полгода вылезли ошибки Р3000 и Р3006. Дельта - 57%. Хотя по напряжениям по парам разница 0,25 - 0,3В (с таким разбегом и собирал полгода назад батарею). После того, как 30 сек дал нагрузку на батарею 7,3А (задний ход на тормозе) разница уменьшилась до 0,21В.
Сейчас инициализировал компьютер ВВБ, сбросил ошибки, понаблюдаю завтра.
P.S. На поведение машины вообще никак не сказалось. Загорелась ошибка при поездке с работы. Проехал 30 км. ДВС включается/выключается нормально, скорость набирает тоже (старался больше 70 км/час не ехать, и чтобы на батарею и от нее не шли "стрелки"), расход 20,7 км/л.
В прошлый раз ошибка выскочила, когда разница по напряжением была 1,7В

Критично
Если вы не обнулили комп, то он будет продолжать работать в режиме ограниченной мощности и отремонтированная (или контрактная ВВБ) будет умирать (сульфатироваться).
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Опять про батарею 05.10.2014 05:46 #48

  • prius1986
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 266
  • Репутация: 2
а как комп обнулить?

Re: Опять про батарею 05.10.2014 09:05 #49

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
prius1986 написал:
а как комп обнулить?

Подключить сканер. Зайти в комп ВВБ. Зайти в активные тесты. Выставить Дельта СОК=20%. Потом удалить ошибки из ВВБ и гибридки.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Опять про батарею 05.10.2014 19:25 #50

  • lasser
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 469
  • Репутация: 5
В TECU есть функция "инициализация контроллера". Думаю, что это тождественная операция. После нее дельта SOC равен 20%.

Re: Опять про батарею 26.10.2014 18:02 #51

  • prius1986
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 266
  • Репутация: 2
fermer написал:
prius1986 написал:
Что значит "адекватная эксплуатация" ?

Под адекватной эксплуатацией стоит понимать такую эксплуатацию, при которой владелец:
- не ездит с горящим на панели треугольником
- не ездит без бензина
- минимум раз в два месяца вообще ездит на машине (а лучше каждый день)
- вовремя обслуживает ДВС
Как и почему необслужанный ДВС убивает ВВБ ?

Re: Опять про батарею 27.10.2014 20:01 #52

  • lasser
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 469
  • Репутация: 5
Поверь на слово
Мощность, которая расcчитана на двигатель , компенсирует гибридная система
Изменено: 27.10.2014 20:02 от lasser.

Re: Опять про батарею 27.10.2014 23:00 #53

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
lasser написал:
Поверь на слово
Мощность, которая расcчитана на двигатель , компенсирует гибридная система

Не совсем правильно, но в дебри мы углубляться не будем. Отвечу проще: если неисправен ДВС, то машина работает в аварийном режиме. А в аварийном режиме мощность гибридной системы всегда занижена. Поэтому ВВБ не заряжается как надо и не разряжается. Происходит сульфация (или сульфатация) элементов.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Опять про батарею 31.10.2014 08:04 #54

  • prius1986
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 266
  • Репутация: 2
А наоборот неисправная ВВБ убивает двигатель?

Re: Опять про батарею 01.11.2014 00:09 #55

  • lanyagin
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Сургут
  • Постов: 809
  • Репутация: 5
prius1986 написал:
А наоборот неисправная ВВБ убивает двигатель?

Не более,чем он убивается на обычной (не гибридной) машине.
С Уважением, Ланягин.

Re: Опять про батарею 01.11.2014 09:43 #56

  • natalis
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 4
  • Репутация: 0
Поменяна батарея с 11-Го на 20- кузова остались живые бамбуки порядка 10 штук с полной зарядкой. Если надо могу недорого продать.

Re: Опять про батарею 20.11.2014 12:11 #57

  • prius1986
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 266
  • Репутация: 2
lanyagin написал:
fermer написал:
lanyagin написал:
Я, все-таки, возражу: при низких температурах емкость аекумуляторов уменьшается, значит и времени на разряд тратится меньше; энергия, необходимая для движения автомобиля, в этом случае производится ДВС. Износ деталей на непрогретом двигателе гораздо выше, чем на прогретом, поэтому лучше подождать несколько минут. А так, конечно, ехать можно.
Сергей Николаевич, подскажите по поводу ВВБ, пожалуйста (вопрос выше).

Неправильно
Объяснять почему- сейчас нет времени, выезжаю в аэропорт.
И прогревать необязательно

Объясните, пожалуйста, когда появится время. Интересно.
В морозы ниже - 28 не горит электро табло. Можно ли пробовать заводить? если заведется как переключать скоростя? на угад?

Re: Опять про батарею 20.11.2014 12:39 #58

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
prius1986 написал:
В морозы ниже - 28 не горит электро табло. Можно ли пробовать заводить? если заведется как переключать скоростя? на угад?[/quote]
1. Не "можно", а "нужно" (иначе, зачем вам такой автомобиль).
2. С выбором передачи на Приусе ошибиться сложно Один щелчок селектора передач вниз и противное пиканье- это задняя (пиканье сделано специально, чтобы вы заднюю передачу не перепутали ни с какой другой).. Вниз до упора и один щелчок вверх- движение вперед.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: prius1986

Re: Опять про батарею 20.11.2014 23:45 #59

  • slay79
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 49
  • Репутация: -6
а в программе TECU показывает неисправные элементы, какие под замену? или какая программа это показывает?

Re: Опять про батарею 20.11.2014 23:50 #60

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
slay79 написал:
а в программе TECU показывает неисправные элементы, какие под замену? или какая программа это показывает?

Ни какая программа это не показывает Программа, как и сканер могут показать только слабые пары бамбуков, которые слабее или сильнее других. Но пара, как вы понимаете, состоит из двух бамбуков. И тут помогут только руки и голова. Т.е. надо разбирать ВВБ, нагружать элементы и вручную вычислять требующие замены.
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.36 секунд