В общем раздобыл я вчера шнур VAG-Kom и ноутбук с TECU3 и занялся сканированием ошибок...
В самом начале комп выдал следующие ошибки С2576, С2579, С2679, С2711 (стоп кадр ошибки С2679 прилагается).
Далее полазив по интернету изучив что означают выше указанные ошибки и причины их появления, полез проверять все предохранители, заменил один сгоревший на 5А в салоне автомобиля. Кстати до замены предохранителя при попытке стереть ошибки они появлялись снова и никак не хотели удаляться, от слова совсем, появляясь после каждого сброса вновь. Но после полного обесточивания автомобиля и замены сгоревшего предохранителя случилось чудо, при подключении диагностики и проведении сканирования не выявлено не одной ошибки (прилагаю стоп-кадры с параметрами в реальном времени). Восклицательный знак в треугольнике и машинка с восклицательным знаком исчезли и больше не появляются, ошибки отсутствуют. Однако приус как не запускался так и не запускается. Поворачиваем ключ в положение старт щёлкает всё тоже реле где то с лева с переди, слышно как запускается вентилятор охлаждения ВВБ, отключается и перезагружается монитор, вокруг буковки Р горит квадратик и в верху загорается надпись READY, слышно как на секунду включается электромотор, пытаясь то-ли поехать, или завести двигатель, (в этот момент машина немного дёргается) и на этом всё тишина, надпись READY горит до момента переключения селектора в любое другое положение, после переключения происходит толчёк автомобиль дёргается и надпись READY исчезает. При всём этом компьютер не выдаёт ни одной ошибки, в том числе и через диагностическую программу (TECU3), пишет что всё отлично ошибок нет, но при этом приус всё также не едет и не запускает ДВС. Уважаемые знатоки у кого какие могут быть предположения в чём кроется причина напасти?