Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Троит ДВС

Re: Троит ДВС 05.02.2020 08:42 #41

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
kaifler написал:
fermer написал:
kaifler написал:
Сейчас заметил, что одна форсунка не держит давление. Может быть в этом причина? Лечится как-нибудь или только менять на новую?

При стоимости контрактной вашей форсунки в 1500 рублей заморачиваться вообще смсла нет - менять однозначно.

Спасибо. Значит вот в чём проблема. Буду искать форсунку. А на 10 кузов форсунки от каких авто ещё подходят? Нашёл в городе форсунки 23209-21020 - это для 20го кузова? К 10 кузову подходят?
А не знаете, в Сочи у Вас есть знакомые сервисы, в которые можно обращаться?

На 10 ПРиус подходят только с 10 Приуса. У них 4 отверстия в распылителе. У 11, 20 ПРиусов уже идет по 12 отверстий, так как топливная карта там совсем другая.
Форсунки можно приобрести у нас.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Троит ДВС 05.02.2020 08:46 #42

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Расход воздуха на впуске 9,100 гр/сек
Это жесть!
Или вы параметры не в сервисном режиме считываете...
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Megabyte

Re: Троит ДВС 05.02.2020 14:24 #43

  • kaifler
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Тюмень
  • Постов: 151
  • Репутация: 0
fermer написал:
Расход воздуха на впуске 9,100 гр/сек
Это жесть!
Или вы параметры не в сервисном режиме считываете...

Ну вот век живи - век учись,. откуда ж я знал, что в сервисном нужно. Через пару часиков скину параметры в сервисном)

Re: Троит ДВС 05.02.2020 16:53 #44

  • kaifler
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Тюмень
  • Постов: 151
  • Репутация: 0
TECU 3.7.0.40 Дата: 05.02.2020 Время: 14:52:43

Марка: TOYOTA
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [0001] Количество ошибок ECU 0 шт
0002 [0005] Расчетная нагрузка на двигатель 19,21 %
0003 [0006] Температура охлаждающей жидкости 41 °С
0004 [0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 0,748 %
0005 [0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 17,93 %
0006 [0013] Обороты двигателя 1294 об/мин
0007 [0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0008 [0015] Угол опережения зажигания 19,50 °
0009 [0016] Температура воздуха на впуске 14 °C
0010 [0017] Расход воздуха на впуске 3,530 гр/сек
0011 [0018] Положение дросельной заслонки 16,07 %
0012 [0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,525 В
0013 [0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,031 %
0014 [0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,365 В
0015 [0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
0016 [0183] Положение педали газа №1 0,000 В
0017 [0184] Положение педали газа №2 0,000 В
0018 [0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,560 В
0019 [0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,820 В
0020 [0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 10 %
0021 [0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 0 %
0022 [0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0023 [0190] Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0024 [0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0025 [0192] Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит
0026 [0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0027 [0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0028 [0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0029 [0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,680 В
0030 [0197] Расчетное положение педали газа 0,000 °
0031 [0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,546 А
0032 [0199] Ток привода э/м сцепления 0,891 А
0033 [0279] Количество ошибок ECU 0 шт
0034 [0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0035 [0284] Длительность импульса открытия форсунки 3,840 мс
0036 [0315] Check Mode Выкл Бит
0037 [0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0038 [0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0039 [0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит
0040 [0319] AS Test Status Тест ОК Бит
0041 [0320] NSW Test Status Тест ОК Бит
0042 [0321] SPD Test Status Тест ОК Бит
0043 [0322] 40 Cycles Тест ОК Бит
0044 [0325] Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит
0045 [0334] Топливный насос Вкл Бит
0046 [0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0047 [0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0048 [0349] Топливный насос - Бит
0049 [0350] Перемычка TC-TE1 - Бит
0050 [0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' - Бит

Активные тесты

000*[№000] Изменение объема впрыснутого топлива [-12,5...24,72 [%] 0 ОК--
001 [№003] Блокировка муфты кондиционера [Бит] Выкл ОК--
002 [№012] Топливный насос [Бит] Выкл ОК--
003 [№015] Purge VSV [Бит] Выкл ОК--
004 [№020] VVT Control (Bank 1) [Бит] Выкл ОК--
005 [№035] Перемычка TC-TE1 [Бит] Выкл ОК--
006 [№054] ??? [0...255] [?] 0 ОК--

Период опроса:2620 мс

Re: Троит ДВС 05.02.2020 16:56 #45

  • kaifler
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Тюмень
  • Постов: 151
  • Репутация: 0
а почему в сервисном режиме не троит двс?

Re: Троит ДВС 05.02.2020 17:04 #46

  • Traktor
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 264
  • Репутация: 6
kaifler написал:
TECU 3.7.0.40 Дата: 05.02.2020 Время: 14:52:43

Марка: TOYOTA
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [0001] Количество ошибок ECU 0 шт
0002 [0005] Расчетная нагрузка на двигатель 19,21 %
0003 [0006] Температура охлаждающей жидкости 41 °С
0004 [0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 0,748 %
0005 [0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 17,93 %
0006 [0013] Обороты двигателя 1294 об/мин
0007 [0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0008 [0015] Угол опережения зажигания 19,50 °
0009 [0016] Температура воздуха на впуске 14 °C
0010 [0017] Расход воздуха на впуске 3,530 гр/сек
0011 [0018] Положение дросельной заслонки 16,07 %
0012 [0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,525 В
0013 [0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,031 %
0014 [0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,365 В
0015 [0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
0016 [0183] Положение педали газа №1 0,000 В
0017 [0184] Положение педали газа №2 0,000 В
0018 [0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,560 В
0019 [0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,820 В
0020 [0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 10 %
0021 [0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 0 %
0022 [0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0023 [0190] Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0024 [0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0025 [0192] Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит
0026 [0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0027 [0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0028 [0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0029 [0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,680 В
0030 [0197] Расчетное положение педали газа 0,000 °
0031 [0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,546 А
0032 [0199] Ток привода э/м сцепления 0,891 А
0033 [0279] Количество ошибок ECU 0 шт
0034 [0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0035 [0284] Длительность импульса открытия форсунки 3,840 мс
0036 [0315] Check Mode Выкл Бит
0037 [0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0038 [0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0039 [0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит
0040 [0319] AS Test Status Тест ОК Бит
0041 [0320] NSW Test Status Тест ОК Бит
0042 [0321] SPD Test Status Тест ОК Бит
0043 [0322] 40 Cycles Тест ОК Бит
0044 [0325] Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит
0045 [0334] Топливный насос Вкл Бит
0046 [0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0047 [0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0048 [0349] Топливный насос - Бит
0049 [0350] Перемычка TC-TE1 - Бит
0050 [0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' - Бит

Активные тесты

000*[№000] Изменение объема впрыснутого топлива [-12,5...24,72 [%] 0 ОК--
001 [№003] Блокировка муфты кондиционера [Бит] Выкл ОК--
002 [№012] Топливный насос [Бит] Выкл ОК--
003 [№015] Purge VSV [Бит] Выкл ОК--
004 [№020] VVT Control (Bank 1) [Бит] Выкл ОК--
005 [№035] Перемычка TC-TE1 [Бит] Выкл ОК--
006 [№054] ??? [0...255] [?] 0 ОК--

Период опроса:2620 мс

Двигатель не прогрет..
Долговременная топливная коррекция 17,93 %

Re: Троит ДВС 05.02.2020 17:08 #47

  • kaifler
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Тюмень
  • Постов: 151
  • Репутация: 0
что это значит то? цифры и я вижу. что нужно смотреть, менять, проверять?

Re: Троит ДВС 05.02.2020 17:17 #48

  • Traktor
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 264
  • Репутация: 6
Значит, что бедная твс
Сначала на прогретом двигателе снимите показания.

Re: Троит ДВС 05.02.2020 17:40 #49

  • kaifler
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Тюмень
  • Постов: 151
  • Репутация: 0
TECU 3.7.0.40 Дата: 05.02.2020 Время: 15:39:56

Марка: TOYOTA
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [0001] Количество ошибок ECU 0 шт
0002 [0005] Расчетная нагрузка на двигатель 15,68 %
0003 [0006] Температура охлаждающей жидкости 89 °С
0004 [0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -1,593 %
0005 [0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 17,93 %
0006 [0013] Обороты двигателя 1000 об/мин
0007 [0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0008 [0015] Угол опережения зажигания 14,00 °
0009 [0016] Температура воздуха на впуске 28 °C
0010 [0017] Расход воздуха на впуске 2,210 гр/сек
0011 [0018] Положение дросельной заслонки 14,50 %
0012 [0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,645 В
0013 [0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -2,375 %
0014 [0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,755 В
0015 [0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
0016 [0183] Положение педали газа №1 0,000 В
0017 [0184] Положение педали газа №2 0,000 В
0018 [0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,440 В
0019 [0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,740 В
0020 [0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0 %
0021 [0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 10 %
0022 [0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0023 [0190] Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0024 [0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0025 [0192] Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит
0026 [0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0027 [0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0028 [0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0029 [0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,680 В
0030 [0197] Расчетное положение педали газа 0,000 °
0031 [0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,702 А
0032 [0199] Ток привода э/м сцепления 0,882 А
0033 [0279] Количество ошибок ECU 0 шт
0034 [0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0035 [0284] Длительность импульса открытия форсунки 2,944 мс
0036 [0315] Check Mode Выкл Бит
0037 [0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0038 [0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0039 [0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит
0040 [0319] AS Test Status Тест ОК Бит
0041 [0320] NSW Test Status Тест ОК Бит
0042 [0321] SPD Test Status Тест ОК Бит
0043 [0322] 40 Cycles Тест ОК Бит
0044 [0325] Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит
0045 [0334] Топливный насос Вкл Бит
0046 [0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0047 [0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0048 [0349] Топливный насос - Бит
0049 [0350] Перемычка TC-TE1 - Бит
0050 [0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' - Бит

Активные тесты

000*[№000] Изменение объема впрыснутого топлива [-12,5...24,72 [%] 0 ОК--
001 [№003] Блокировка муфты кондиционера [Бит] Выкл ОК--
002 [№012] Топливный насос [Бит] Выкл ОК--
003 [№015] Purge VSV [Бит] Выкл ОК--
004 [№020] VVT Control (Bank 1) [Бит] Выкл ОК--
005 [№035] Перемычка TC-TE1 [Бит] Выкл ОК--
006 [№054] ??? [0...255] [?] 0 ОК--

Период опроса:2540 мс

Re: Троит ДВС 05.02.2020 20:06 #50

  • Traktor
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 264
  • Репутация: 6
Производительность топливного насоса проверяли?

Re: Троит ДВС 05.02.2020 20:19 #51

  • kaifler
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Тюмень
  • Постов: 151
  • Репутация: 0
Traktor написал:
Производительность топливного насоса проверяли?

Странная ерунда случилась вчера, когда хотели проверить давление топлива: отцепили шланг под капотом который с подачей бенза, а бензин не пошёл... собрали обратно - моторчик не работает, нет сигнала на фишке бензонасоса. Попереставлял реле, ничего не помогало. Потом внезапно он заработал и машина стала заводиться. Повторят операцию по замеру давления не рискнул)) Тут есть какие-то нюансы?

Re: Троит ДВС 05.02.2020 20:58 #52

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
Блокировку сигналки удаляй!
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694

Re: Троит ДВС 05.02.2020 21:12 #53

  • kaifler
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Тюмень
  • Постов: 151
  • Репутация: 0
Megabyte написал:
Блокировку сигналки удаляй!

У меня нет сигналки

Re: Троит ДВС 05.02.2020 21:18 #54

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
kaifler написал:
Megabyte написал:
Блокировку сигналки удаляй!

У меня нет сигналки

Неужели первый владелец?
Думаю сигналку просто отключили.. но реле блокировки б\н гниёт себе спокойненько где-то под защитой порога!...
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 05.02.2020 21:20 от Megabyte.

Re: Троит ДВС 05.02.2020 22:23 #55

  • Traktor
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 264
  • Репутация: 6
kaifler написал:
Traktor написал:
Производительность топливного насоса проверяли?

Странная ерунда случилась вчера, когда хотели проверить давление топлива: отцепили шланг под капотом который с подачей бенза, а бензин не пошёл... собрали обратно - моторчик не работает, нет сигнала на фишке бензонасоса. Попереставлял реле, ничего не помогало. Потом внезапно он заработал и машина стала заводиться. Повторят операцию по замеру давления не рискнул)) Тут есть какие-то нюансы?

Не совсем понял из вашего сообщения в какой момент именно не было сигнала на фишке..
Если я не ошибаюсь, то в приусе бензонасос включается только тогда, когда мотор генератор раскрутит ДВС до 1000 об. в мин.

Re: Троит ДВС 05.02.2020 22:48 #56

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
В этой теме вообще пока "тень на плетень" находит!
Даже непонятно активируется ли реле б\насоса с диагностики...
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 05.02.2020 22:49 от Megabyte.

Re: Троит ДВС 06.02.2020 18:44 #57

  • kaifler
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Тюмень
  • Постов: 151
  • Репутация: 0
В 4м цилиндре свеча мокрая, меняю местами и катушку и свечу и все-равно мокрая в 4м цилиндре. Предположение, что имеет место быть подсос воздуха через впускной коллектор. Верное предположение?

Re: Троит ДВС 06.02.2020 22:35 #58

  • Михалыч
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Омск
  • Постов: 288
  • Репутация: 3
kaifler написал:
В 4м цилиндре свеча мокрая, меняю местами и катушку и свечу и все-равно мокрая в 4м цилиндре. Предположение, что имеет место быть подсос воздуха через впускной коллектор. Верное предположение?


Мокрота от воздуха? Или от бензина? Или от протекающего антифриза?
Спасибо сказали: Megabyte

Re: Троит ДВС 06.02.2020 23:13 #59

  • kaifler
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Тюмень
  • Постов: 151
  • Репутация: 0
Михалыч написал:
kaifler написал:
В 4м цилиндре свеча мокрая, меняю местами и катушку и свечу и все-равно мокрая в 4м цилиндре. Предположение, что имеет место быть подсос воздуха через впускной коллектор. Верное предположение?


Мокрота от воздуха? Или от бензина? Или от протекающего антифриза?

Бензин, конечно. Ну а какие могут быть причины мокрых свечей только в 4м цилиндре?

Re: Троит ДВС 07.02.2020 04:48 #60

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
Михалыч написал:
kaifler написал:
В 4м цилиндре свеча мокрая, меняю местами и катушку и свечу и все-равно мокрая в 4м цилиндре. Предположение, что имеет место быть подсос воздуха через впускной коллектор. Верное предположение?


Мокрота от воздуха? Или от бензина? Или от протекающего антифриза?

Михалыч не смеши так больше! ...
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Время создания страницы: 0.63 секунд