kaifler написал:
TECU 3.7.0.40 Дата: 05.02.2020 Время: 14:52:43
Марка: TOYOTA
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 [0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [0001] Количество ошибок ECU 0 шт
0002 [0005] Расчетная нагрузка на двигатель 19,21 %
0003 [0006] Температура охлаждающей жидкости 41 °С
0004 [0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 0,748 %
0005 [0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 17,93 %
0006 [0013] Обороты двигателя 1294 об/мин
0007 [0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0008 [0015] Угол опережения зажигания 19,50 °
0009 [0016] Температура воздуха на впуске 14 °C
0010 [0017] Расход воздуха на впуске 3,530 гр/сек
0011 [0018] Положение дросельной заслонки 16,07 %
0012 [0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,525 В
0013 [0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,031 %
0014 [0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,365 В
0015 [0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
0016 [0183] Положение педали газа №1 0,000 В
0017 [0184] Положение педали газа №2 0,000 В
0018 [0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,560 В
0019 [0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,820 В
0020 [0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 10 %
0021 [0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 0 %
0022 [0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0023 [0190] Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0024 [0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0025 [0192] Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит
0026 [0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0027 [0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0028 [0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0029 [0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,680 В
0030 [0197] Расчетное положение педали газа 0,000 °
0031 [0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,546 А
0032 [0199] Ток привода э/м сцепления 0,891 А
0033 [0279] Количество ошибок ECU 0 шт
0034 [0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0035 [0284] Длительность импульса открытия форсунки 3,840 мс
0036 [0315] Check Mode Выкл Бит
0037 [0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0038 [0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0039 [0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит
0040 [0319] AS Test Status Тест ОК Бит
0041 [0320] NSW Test Status Тест ОК Бит
0042 [0321] SPD Test Status Тест ОК Бит
0043 [0322] 40 Cycles Тест ОК Бит
0044 [0325] Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит
0045 [0334] Топливный насос Вкл Бит
0046 [0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0047 [0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0048 [0349] Топливный насос - Бит
0049 [0350] Перемычка TC-TE1 - Бит
0050 [0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' - Бит
Активные тесты
000*[№000] Изменение объема впрыснутого топлива [-12,5...24,72 [%] 0 ОК--
001 [№003] Блокировка муфты кондиционера [Бит] Выкл ОК--
002 [№012] Топливный насос [Бит] Выкл ОК--
003 [№015] Purge VSV [Бит] Выкл ОК--
004 [№020] VVT Control (Bank 1) [Бит] Выкл ОК--
005 [№035] Перемычка TC-TE1 [Бит] Выкл ОК--
006 [№054] ??? [0...255] [?] 0 ОК--
Период опроса:2620 мс
Двигатель не прогрет..
Долговременная топливная коррекция 17,93 %