Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Троит ДВС

Re: Троит ДВС 07.02.2020 08:23 #61

  • Михалыч
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Омск
  • Постов: 288
  • Репутация: 3
Megabyte написал:
Михалыч написал:
kaifler написал:
В 4м цилиндре свеча мокрая, меняю местами и катушку и свечу и все-равно мокрая в 4м цилиндре. Предположение, что имеет место быть подсос воздуха через впускной коллектор. Верное предположение?


Мокрота от воздуха? Или от бензина? Или от протекающего антифриза?

Михалыч не смеши так больше! ...

Иногда, чтобы понять абсурдность предложения, достаточно его развить.
kaifler написал:

Бензин, конечно. Ну а какие могут быть причины мокрых свечей только в 4м цилиндре?

Хорошо. Причина мокрого бензина в цилиндре? Не загорелся? Бензина было так много, что не сгорел весь? Сгорел, но позже еще набежало?

Re: Троит ДВС 07.02.2020 11:39 #62

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67136
  • Репутация: 63
kaifler написал:
В 4м цилиндре свеча мокрая, меняю местами и катушку и свечу и все-равно мокрая в 4м цилиндре. Предположение, что имеет место быть подсос воздуха через впускной коллектор. Верное предположение?


Год выпуска авто?
И вопрос: проводили ТО, где должны были менять РТИ (резино-технические изделия), если проще -
"нижние уплотнители" на форсунках?
Они имеют обыкновение "рассыпаться", становиться ломкими и пр.
Просто проверьте. Лишний воздух может быть и из-за этого.

Re: Троит ДВС 07.02.2020 15:29 #63

  • kaifler
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Тюмень
  • Постов: 151
  • Репутация: 0
Форсунки почищены ультразвуком, проверены на стенде, заменены все уплотнительные кольца в форсунках, почищена дроссельная, заменены свечи на новые, катушки все проверены (если только катушки не отказываются работать в 4м цилиндре, хоть и искра там есть), компрессия по 15, в 4-м все 16 очков
Изменено: 07.02.2020 15:33 от kaifler.

Re: Троит ДВС 07.02.2020 15:31 #64

  • Traktor
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 264
  • Репутация: 6
Компрессию проверяли?

Re: Троит ДВС 07.02.2020 15:33 #65

  • kaifler
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Тюмень
  • Постов: 151
  • Репутация: 0
Traktor написал:
Компрессию проверяли?

15 везде, в 4-м 16 аж)

Re: Троит ДВС 07.02.2020 16:23 #66

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
kaifler написал:
Traktor написал:
Компрессию проверяли?

15 везде, в 4-м 16 аж)

С раскоксовки 4-го начинай! Свеча мокрая от масла!
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 07.02.2020 16:28 от Megabyte.

Re: Троит ДВС 07.02.2020 16:42 #67

  • Михалыч
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Омск
  • Постов: 288
  • Репутация: 3
Megabyte написал:
kaifler написал:
Traktor написал:
Компрессию проверяли?

15 везде, в 4-м 16 аж)

С раскоксовки 4-го начинай! Свеча мокрая от масла!

Она мокрая от слез.
kaifler написал:
Traktor написал:
Компрессию проверяли?

15 везде, в 4-м 16 аж)

При таких значениях возникает нелепый вопрос - замеры делали как предписывает мануал?

Re: Троит ДВС 07.02.2020 16:51 #68

  • kaifler
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Тюмень
  • Постов: 151
  • Репутация: 0
Михалыч написал:
Megabyte написал:
kaifler написал:
Traktor написал:
Компрессию проверяли?

15 везде, в 4-м 16 аж)

С раскоксовки 4-го начинай! Свеча мокрая от масла!

Она мокрая от слез.
kaifler написал:
Traktor написал:
Компрессию проверяли?

15 везде, в 4-м 16 аж)

При таких значениях возникает нелепый вопрос - замеры делали как предписывает мануал?

Я не знаю как мануал предписывает. Вы поймите, я, как и 99% водителей, не специалист. Иначе все СТО бы обанкротились давно. Я приехал на сервис, мне померили шлангом с манометром компрессию...

Re: Троит ДВС 07.02.2020 17:43 #69

  • kaifler
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Тюмень
  • Постов: 151
  • Репутация: 0
В любом случае, мы имеет информацию о том, что компрессия есть и она примерно одинаковая во всех цилиндрах, значит мы может отбросить теорию, что ДВС умер. Так ведь?

Re: Троит ДВС 08.02.2020 00:04 #70

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
Михалыч написал:

Она мокрая от слез.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 08.02.2020 00:09 от Megabyte.

Re: Троит ДВС 08.02.2020 00:12 #71

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
kaifler , ГДЕ ФОТО СВЕЧЕЙ?!!!
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 08.02.2020 00:13 от Megabyte.

Re: Троит ДВС 08.02.2020 00:28 #72

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
kaifler написал:
TECU 3.7.0.40 Дата: 05.02.2020 Время: 14:52:43

Марка: TOYOTA
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [0001] Количество ошибок ECU 0 шт
0002 [0005] Расчетная нагрузка на двигатель 19,21 %
0003 [0006] Температура охлаждающей жидкости 41 °С
0004 [0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 0,748 %
0005 [0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 17,93 %
0006 [0013] Обороты двигателя 1294 об/мин
0007 [0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0008 [0015] Угол опережения зажигания 19,50 °
0009 [0016] Температура воздуха на впуске 14 °C
0010 [0017] Расход воздуха на впуске 3,530 гр/сек
0011 [0018] Положение дросельной заслонки 16,07 %
0012 [0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,525 В
0013 [0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,031 %
0014 [0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,365 В
0015 [0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
0016 [0183] Положение педали газа №1 0,000 В
0017 [0184] Положение педали газа №2 0,000 В
0018 [0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,560 В
0019 [0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,820 В
0020 [0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 10 %
0021 [0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 0 %
0022 [0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0023 [0190] Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0024 [0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0025 [0192] Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит
0026 [0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0027 [0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0028 [0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0029 [0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,680 В
0030 [0197] Расчетное положение педали газа 0,000 °
0031 [0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,546 А
0032 [0199] Ток привода э/м сцепления 0,891 А
0033 [0279] Количество ошибок ECU 0 шт
0034 [0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0035 [0284] Длительность импульса открытия форсунки 3,840 мс
0036 [0315] Check Mode Выкл Бит
0037 [0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0038 [0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0039 [0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит
0040 [0319] AS Test Status Тест ОК Бит
0041 [0320] NSW Test Status Тест ОК Бит
0042 [0321] SPD Test Status Тест ОК Бит
0043 [0322] 40 Cycles Тест ОК Бит
0044 [0325] Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит
0045 [0334] Топливный насос Вкл Бит
0046 [0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0047 [0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0048 [0349] Топливный насос - Бит
0049 [0350] Перемычка TC-TE1 - Бит
0050 [0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' - Бит

Активные тесты

000*[№000] Изменение объема впрыснутого топлива [-12,5...24,72 [%] 0 ОК--
001 [№003] Блокировка муфты кондиционера [Бит] Выкл ОК--
002 [№012] Топливный насос [Бит] Выкл ОК--
003 [№015] Purge VSV [Бит] Выкл ОК--
004 [№020] VVT Control (Bank 1) [Бит] Выкл ОК--
005 [№035] Перемычка TC-TE1 [Бит] Выкл ОК--
006 [№054] ??? [0...255] [?] 0 ОК--

Период опроса:2620 мс

Опять накосячили...
0003 [0006] Температура охлаждающей жидкости 41 °С
Диагностика выполняется только на прогретом двс.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Троит ДВС 08.02.2020 00:28 #73

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
kaifler написал:
а почему в сервисном режиме не троит двс?

Потому что в этом режиме снимается нагрузка с двс.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Троит ДВС 08.02.2020 00:33 #74

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
kaifler написал:
Traktor написал:
Компрессию проверяли?

15 везде, в 4-м 16 аж)

Я думаю, что лучше поискать другой сервис, где есть нормально работающие компрессометры
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Троит ДВС 08.02.2020 00:34 #75

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Начните с простово - измерьте давление топлива.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Троит ДВС 08.02.2020 01:42 #76

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
Сергей Николаич ! Нам бы хоть фото свечей увидеть... особенно 4-й!
... А то пока ТС только "мармелад" по паркету размазывает!
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 08.02.2020 01:43 от Megabyte.

Re: Троит ДВС 08.02.2020 07:23 #77

  • Traktor
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 264
  • Репутация: 6
fermer написал:

Опять накосячили...
0003 [0006] Температура охлаждающей жидкости 41 °С
Диагностика выполняется только на прогретом двс.

Чуть позже автор выложил показания снятые на прогретом двигателе
hybridservis.ru/forum/7-rubrica/52235-tema?limit=20&start=40#52507

Re: Троит ДВС 08.02.2020 14:04 #78

  • kaifler
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Тюмень
  • Постов: 151
  • Репутация: 0
[quote="fermer" post=52644]kaifler написал:
TECU 3.7.0.40 Дата: 05.02.2020 Время: 14:52:43



Опять накосячили...
0003 [0006] Температура охлаждающей жидкости 41 °С
Диагностика выполняется только на прогретом двс.


TECU 3.7.0.40 Дата: 05.02.2020 Время: 15:39:56

Марка: TOYOTA
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [0001] Количество ошибок ECU 0 шт
0002 [0005] Расчетная нагрузка на двигатель 15,68 %
0003 [0006] Температура охлаждающей жидкости 89 °С
0004 [0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -1,593 %
0005 [0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 17,93 %
0006 [0013] Обороты двигателя 1000 об/мин
0007 [0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0008 [0015] Угол опережения зажигания 14,00 °
0009 [0016] Температура воздуха на впуске 28 °C
0010 [0017] Расход воздуха на впуске 2,210 гр/сек
0011 [0018] Положение дросельной заслонки 14,50 %
0012 [0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,645 В
0013 [0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -2,375 %
0014 [0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,755 В
0015 [0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
0016 [0183] Положение педали газа №1 0,000 В
0017 [0184] Положение педали газа №2 0,000 В
0018 [0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,440 В
0019 [0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,740 В
0020 [0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0 %
0021 [0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 10 %
0022 [0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0023 [0190] Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0024 [0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0025 [0192] Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит
0026 [0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0027 [0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0028 [0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0029 [0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,680 В
0030 [0197] Расчетное положение педали газа 0,000 °
0031 [0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,702 А
0032 [0199] Ток привода э/м сцепления 0,882 А
0033 [0279] Количество ошибок ECU 0 шт
0034 [0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0035 [0284] Длительность импульса открытия форсунки 2,944 мс
0036 [0315] Check Mode Выкл Бит
0037 [0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0038 [0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0039 [0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит
0040 [0319] AS Test Status Тест ОК Бит
0041 [0320] NSW Test Status Тест ОК Бит
0042 [0321] SPD Test Status Тест ОК Бит
0043 [0322] 40 Cycles Тест ОК Бит
0044 [0325] Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит
0045 [0334] Топливный насос Вкл Бит
0046 [0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0047 [0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0048 [0349] Топливный насос - Бит
0049 [0350] Перемычка TC-TE1 - Бит
0050 [0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' - Бит

Активные тесты

000*[№000] Изменение объема впрыснутого топлива [-12,5...24,72 [%] 0 ОК--
001 [№003] Блокировка муфты кондиционера [Бит] Выкл ОК--
002 [№012] Топливный насос [Бит] Выкл ОК--
003 [№015] Purge VSV [Бит] Выкл ОК--
004 [№020] VVT Control (Bank 1) [Бит] Выкл ОК--
005 [№035] Перемычка TC-TE1 [Бит] Выкл ОК--
006 [№054] ??? [0...255] [?] 0 ОК--

Период опроса:2540 мс

Re: Троит ДВС 08.02.2020 23:29 #79

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
kaifler написал:
Вы поймите, я, как и 99% водителей, не специалист. Иначе все СТО бы обанкротились давно. .

kaifler , Вы похоже готовы кормить все автосервисы подряд , вот только на форуме умничать не нужно ! Потому что Вы не понимаете , что кроме "компрессии" есть такое понятие "герметичность цилиндра " , наличие лишних углеводородов И.Т. Д.
Денег с Вас здесь никто не требует ,поэтому не заставляйте выражаться!
ФОТО СВЕЧЕЙ ГДЕ?!
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 08.02.2020 23:42 от Megabyte.

Re: Троит ДВС 10.02.2020 08:47 #80

  • Михалыч
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Омск
  • Постов: 288
  • Репутация: 3
kaifler написал:
В любом случае, мы имеет информацию о том, что компрессия есть и она примерно одинаковая во всех цилиндрах, значит мы может отбросить теорию, что ДВС умер. Так ведь?

Отбрасывай теорию и получай примерно одинаковую неизвестность.

kaifler написал:

Я не знаю как мануал предписывает. Вы поймите, я, как и 99% водителей, не специалист. Иначе все СТО бы обанкротились давно. Я приехал на сервис, мне померили шлангом с манометром компрессию...

"Спецам" вы не доверяете. Вы хотите самостоятельно решить проблему?
Для этого необходимы знания. Мануал необходимо выучить и работать по нему, а не по своему мнению. Вы же не возьметесь ремонтировать компьютер, не имея необходимых навыков и знаний. Разобрать его сможете, заставить работать вряд ли. На машине можно бесконечно разбирать и менять "шило на мыло", не понимая сути происходящих процессов, вновь и вновь получать нерешенную проблему.

Троение двигателя, и это не исключение для приуса, вызывается тем, что происходит неравномерное сгорание или несгорание топлива в рабочих цилиндрах.
Примерная схема: 1-й работает как положено, 2-й работает правильно, 3-й дает сбой, 4-й работает правильно.

Основные причины неправильной работы тоже общие.
1. Неправильная подача топлива (форсунки, управление, насос)
2. Неправильное искрообразование либо его отсутствие (катушки, свечи)
3. Проблемы с компрессией (цилиндры, клапана)

Пару ссылок для понимания.
www.zr.ru/content/articles/910108-chto-delat-esli-dvigatel-vdr/
amastercar.ru/articles/engine_car_6.shtml
Изменено: 10.02.2020 08:48 от Михалыч.
Время создания страницы: 0.51 секунд