Итак... Подведем итог.
Во первых, Большая благодарность Сергею Николаевичу за материал (см выше) , на первом же шаге выявилось отсутствие напряжения на JL1 connector 1 . бросил пока что туда "+" от АКБ и ошибка ушла.
Во вторых, УШЛА ЕЩЕ ОДНА ДОЛГОСРОЧНАЯ ПРОБЛЕМА описана в теме "Вечная эквализация" , Комп перестал сбрасываться, и "забывать" своё предыдущее состояние. там, от Вас я кроме как "Ремонтируй ВВБ" "Ремонтируй ВВБ" "Ремонтируй ВВБ" "Не стоит менять неисправную ВВБ на неисправную" "Ремонтируй ВВБ" ....... ничего и не добился, хотя я Вам пытался донести, что это чистой воды сброс компа при каждом старте.
В третьих, конечно было бы интересно почему пропал "+" , потому что пропадал он "постепенно".
Вы понимаете, что ушли ВСЕ проблемы, к примеру висела ошибка (если не ошибаюсь) C2679. . . И буквально позавчера еще я смотрел на напряжения пар элементов и был разброс аж до 0,8V . дельта сок 47% (естественно сбрасывался на 20% после каждого перезапуска) . Но ФАКТ что сейчас разброс по ячейкам 0,12 V. дельта 20% ошибок нет вообще.
Ну и так напоследок, есть кто хочет попробовать просто так помучить свою ВВБ? просто отключите Первый пин на разъёме синего цвета находящегося в багажнике с левой стороны за кожухом. И покатайтесь так недельку, потом сделаем выводы вместе, похоже ли это на неисправную ВВБ??? И скорее всего судя по данным сканера её необходимо ремонтировать!
P.S. Да, и кстати ошибка C2581 появилась всего месяца 2-3 как, грешил на дохлый АКБ.