prius10omsk написал:
Доброго время суток всем. Взяли пол-года назад машину дешево и вслепую, абсолютно не разбираясь в них, обладая лишь непреодолимым желанием обладать ею))) Жена в ней души не чает, да и я в восторге, но... машина уставшая(((. В Омске очень туго с ремонтом гибридов. Есть одно СТО, как они заявляют, специализирующееся на ремонте приусов. Был у них. Предыстория: при движении загорается 288v и машина выключается. Повторные запуски тщетны. До этого проездили пару месяцев худо-бедно. Машину на трос и в этот СУПЕР_СЕРВИС. После диагностики там делают вывод что ДВС очень не ухожен, работает абы как и не заряжает должным образом батарею. Меняем топливный насос, топливный фильтр, свечи, заряжаем ВВБ (как они сказали, взяв за зарядку 2000 руб.), и запускаем. Все отлично, говорят, только цепь менять надо - гремит. Ну это я и сам планировал - шум цепи слышал. Посоветовали поменять MAF - матерится ошибками. А в целом сказали все не так плохо и ВВБ заряжается Оставили на ночь на холоде (-8-10). Утром звонят и говорят, что плохо дело ВВБ ведет себя не адекватно: диагностика поэлементно - 6000руб., бамбук - 3000руб, за шт. Я сказал что денег пока нет, расчет за сделанное (более 9000руб.)и забираем. НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! За исключением того, что 288v не горит и машина запускается и худо-бедно везет. Через пару месяц повтор - на улице -20 ночью и утром приус ругается 288v и не включается. Я в отчаянии! Но не опускаю рук. Нахожу ваш сайт, регистрируюсь и копаюсь-копаюсь... От обилия информации голова кругом, ведь я не подготовленный приусовод-новичек! Но между делом узнаю про кнопку в багажнике - вот оно спасение! Запустил! И медленно начинаю понимать как на СТО "зарядили" ВВБ и запустили нашу 10-ку))) Смотрю по ходу дела цены на бамбуки - в нашем регионе (да и в принципе) б.у. стоит около 1500-1800, но не как не 3000. Вот и еще один факт не в пользу данного СТО. Короче делаю вывод - нет в Омске адекватного СТО, которому можно доверить Приуса. Ваше СТО очень далеко. Машину очень полюбили и менять не хотим, хотим лечить. Большими фин. средствами не обладаем.
В связи со всем вышесказанным раскрываю основу созданной темы для таких несчастных влюбленных как я - диагностика и ремонт ВВБ 10-ки своими руками. Слава богу растут они откуда надо, но нет специфичных знаний. SOS!!!
Вопросы поэтапно:
1. Как снять ВВБ (нашел статью здесь). СПАСИБО!!!
2. Выявить бамбуки требующие замены. КАК? Не имея спецоборудования
3. Приобретение бамбуков (кто чем может: цены, место, контакты)
4. Замена бамбуков.
5. Сбор и установка (подводные камни и пр.)
Вообщем, ребята, я ведь такой не один нищий энтузиаст. Давайте объединяться и делиться инфой!!! Заранее спасибо! Артем. Омск.
Круто!
Да, вы абсолютно правильно поняли "как" зарядили вам ВВБ за 2000 рублей.
Цепь можно не менять, пока у вас не будет конкретной ошибки по ДВС Р0340. То что она "гремит" работать ДВС и ВВБ это не мешает.
Как выявить неисправные элементы в ВВБ мы учим на курсах два-три дня. Научить по интернету- нереально.
Приобрести бамбуки можно у нас.
"Менять" бамбуки бесполезно. Надо РЕМОНТИРОВАТЬ ВВБ! Т.е. подбирать элементы по емкости в пары. Как это делать- тоже можно приехать и научиться.
При сборе ни каких подводных камней нет. Единственное, что после того, как отремонтируете ВВБ надо сканером (или программатором) выставить дельта СОК=20% и удалить ошибки С2579 и С2679.(без сканера или пргограмматора это невозможно).
В вашем случае возможен лишь самопальный ремонт: тупо выявить просаживающиеся под нагрузкой бамбуки и тупо их заменить на исправные. Машина после этого оживет, но ошибки не уйдут.