Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Диагностика и ремонт ВВБ 10-ки своими силами.

Диагностика и ремонт ВВБ 10-ки своими силами. 28.12.2014 14:41 #1

  • prius10omsk
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 3
  • Репутация: 2
Доброго время суток всем. Взяли пол-года назад машину дешево и вслепую, абсолютно не разбираясь в них, обладая лишь непреодолимым желанием обладать ею))) Жена в ней души не чает, да и я в восторге, но... машина уставшая(((. В Омске очень туго с ремонтом гибридов. Есть одно СТО, как они заявляют, специализирующееся на ремонте приусов. Был у них. Предыстория: при движении загорается 288v и машина выключается. Повторные запуски тщетны. До этого проездили пару месяцев худо-бедно. Машину на трос и в этот СУПЕР_СЕРВИС. После диагностики там делают вывод что ДВС очень не ухожен, работает абы как и не заряжает должным образом батарею. Меняем топливный насос, топливный фильтр, свечи, заряжаем ВВБ (как они сказали, взяв за зарядку 2000 руб.), и запускаем. Все отлично, говорят, только цепь менять надо - гремит. Ну это я и сам планировал - шум цепи слышал. Посоветовали поменять MAF - матерится ошибками. А в целом сказали все не так плохо и ВВБ заряжается Оставили на ночь на холоде (-8-10). Утром звонят и говорят, что плохо дело ВВБ ведет себя не адекватно: диагностика поэлементно - 6000руб., бамбук - 3000руб, за шт. Я сказал что денег пока нет, расчет за сделанное (более 9000руб.)и забираем. НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! За исключением того, что 288v не горит и машина запускается и худо-бедно везет. Через пару месяц повтор - на улице -20 ночью и утром приус ругается 288v и не включается. Я в отчаянии! Но не опускаю рук. Нахожу ваш сайт, регистрируюсь и копаюсь-копаюсь... От обилия информации голова кругом, ведь я не подготовленный приусовод-новичек! Но между делом узнаю про кнопку в багажнике - вот оно спасение! Запустил! И медленно начинаю понимать как на СТО "зарядили" ВВБ и запустили нашу 10-ку))) Смотрю по ходу дела цены на бамбуки - в нашем регионе (да и в принципе) б.у. стоит около 1500-1800, но не как не 3000. Вот и еще один факт не в пользу данного СТО. Короче делаю вывод - нет в Омске адекватного СТО, которому можно доверить Приуса. Ваше СТО очень далеко. Машину очень полюбили и менять не хотим, хотим лечить. Большими фин. средствами не обладаем.
В связи со всем вышесказанным раскрываю основу созданной темы для таких несчастных влюбленных как я - диагностика и ремонт ВВБ 10-ки своими руками. Слава богу растут они откуда надо, но нет специфичных знаний. SOS!!!
Вопросы поэтапно:
1. Как снять ВВБ (нашел статью здесь). СПАСИБО!!!
2. Выявить бамбуки требующие замены. КАК? Не имея спецоборудования
3. Приобретение бамбуков (кто чем может: цены, место, контакты)
4. Замена бамбуков.
5. Сбор и установка (подводные камни и пр.)
Вообщем, ребята, я ведь такой не один нищий энтузиаст. Давайте объединяться и делиться инфой!!! Заранее спасибо! Артем. Омск.

Re: Диагностика и ремонт ВВБ 10-ки своими силами. 28.12.2014 16:25 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
prius10omsk написал:
Доброго время суток всем. Взяли пол-года назад машину дешево и вслепую, абсолютно не разбираясь в них, обладая лишь непреодолимым желанием обладать ею))) Жена в ней души не чает, да и я в восторге, но... машина уставшая(((. В Омске очень туго с ремонтом гибридов. Есть одно СТО, как они заявляют, специализирующееся на ремонте приусов. Был у них. Предыстория: при движении загорается 288v и машина выключается. Повторные запуски тщетны. До этого проездили пару месяцев худо-бедно. Машину на трос и в этот СУПЕР_СЕРВИС. После диагностики там делают вывод что ДВС очень не ухожен, работает абы как и не заряжает должным образом батарею. Меняем топливный насос, топливный фильтр, свечи, заряжаем ВВБ (как они сказали, взяв за зарядку 2000 руб.), и запускаем. Все отлично, говорят, только цепь менять надо - гремит. Ну это я и сам планировал - шум цепи слышал. Посоветовали поменять MAF - матерится ошибками. А в целом сказали все не так плохо и ВВБ заряжается Оставили на ночь на холоде (-8-10). Утром звонят и говорят, что плохо дело ВВБ ведет себя не адекватно: диагностика поэлементно - 6000руб., бамбук - 3000руб, за шт. Я сказал что денег пока нет, расчет за сделанное (более 9000руб.)и забираем. НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! За исключением того, что 288v не горит и машина запускается и худо-бедно везет. Через пару месяц повтор - на улице -20 ночью и утром приус ругается 288v и не включается. Я в отчаянии! Но не опускаю рук. Нахожу ваш сайт, регистрируюсь и копаюсь-копаюсь... От обилия информации голова кругом, ведь я не подготовленный приусовод-новичек! Но между делом узнаю про кнопку в багажнике - вот оно спасение! Запустил! И медленно начинаю понимать как на СТО "зарядили" ВВБ и запустили нашу 10-ку))) Смотрю по ходу дела цены на бамбуки - в нашем регионе (да и в принципе) б.у. стоит около 1500-1800, но не как не 3000. Вот и еще один факт не в пользу данного СТО. Короче делаю вывод - нет в Омске адекватного СТО, которому можно доверить Приуса. Ваше СТО очень далеко. Машину очень полюбили и менять не хотим, хотим лечить. Большими фин. средствами не обладаем.
В связи со всем вышесказанным раскрываю основу созданной темы для таких несчастных влюбленных как я - диагностика и ремонт ВВБ 10-ки своими руками. Слава богу растут они откуда надо, но нет специфичных знаний. SOS!!!
Вопросы поэтапно:
1. Как снять ВВБ (нашел статью здесь). СПАСИБО!!!
2. Выявить бамбуки требующие замены. КАК? Не имея спецоборудования
3. Приобретение бамбуков (кто чем может: цены, место, контакты)
4. Замена бамбуков.
5. Сбор и установка (подводные камни и пр.)
Вообщем, ребята, я ведь такой не один нищий энтузиаст. Давайте объединяться и делиться инфой!!! Заранее спасибо! Артем. Омск.

Круто!
Да, вы абсолютно правильно поняли "как" зарядили вам ВВБ за 2000 рублей.
Цепь можно не менять, пока у вас не будет конкретной ошибки по ДВС Р0340. То что она "гремит" работать ДВС и ВВБ это не мешает.
Как выявить неисправные элементы в ВВБ мы учим на курсах два-три дня. Научить по интернету- нереально.
Приобрести бамбуки можно у нас.
"Менять" бамбуки бесполезно. Надо РЕМОНТИРОВАТЬ ВВБ! Т.е. подбирать элементы по емкости в пары. Как это делать- тоже можно приехать и научиться.
При сборе ни каких подводных камней нет. Единственное, что после того, как отремонтируете ВВБ надо сканером (или программатором) выставить дельта СОК=20% и удалить ошибки С2579 и С2679.(без сканера или пргограмматора это невозможно).
В вашем случае возможен лишь самопальный ремонт: тупо выявить просаживающиеся под нагрузкой бамбуки и тупо их заменить на исправные. Машина после этого оживет, но ошибки не уйдут.
с уважением, Сергей Николаевич.
Изменено: 28.12.2014 18:25 от fermer.
Спасибо сказали: Mamai7

Re: Диагностика и ремонт ВВБ 10-ки своими силами. 30.12.2014 19:08 #3

  • prius10omsk
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 3
  • Репутация: 2
Спасибо за развернутый и авторитетный ответ. Видимо часть этого отпуска, весной, мы проведем в Свердловской области))) Осталось лишь узнать как записаться на ремонт и стоимость бамбуков и ремонта ВВБ! Можно в личку Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Заранее благодарен и с Наступающим!!!

Re: Диагностика и ремонт ВВБ 10-ки своими силами. 31.12.2014 01:15 #4

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
prius10omsk написал:
Спасибо за развернутый и авторитетный ответ. Видимо часть этого отпуска, весной, мы проведем в Свердловской области))) Осталось лишь узнать как записаться на ремонт и стоимость бамбуков и ремонта ВВБ! Можно в личку Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Заранее благодарен и с Наступающим!!!

Чтобы записаться на ремонт можно пойти двумя путями:
1. вверху страницы справа есть интерактивная кнопка "записаться в сервис". Достаточно на нее нажать и заполнить требуемые реквизиты.
2. позвонить в рабочее время по телефону: 89024442335.
Стоимость ремонта ВВБ и стоимость элементов в личке.
С наступающим Новым годом!
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Диагностика и ремонт ВВБ 10-ки своими силами. 03.01.2015 09:56 #5

  • prius1986
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 266
  • Репутация: 2
На мониторе без причин батарея уходит в желтую зону и заряжается до 100 %. Даже когда просто стою, без движения. Несколько раз на дню такое происходит, в движении машина ведет себя хорошо, динамика норм. Треугольник не горит. Езжу на машине 2, 3 раза в неделю . В чем причины могут быть?

Re: Диагностика и ремонт ВВБ 10-ки своими силами. 03.01.2015 11:05 #6

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
prius1986 написал:
На мониторе без причин батарея уходит в желтую зону и заряжается до 100 %. Даже когда просто стою, без движения. Несколько раз на дню такое происходит, в движении машина ведет себя хорошо, динамика норм. Треугольник не горит. Езжу на машине 2, 3 раза в неделю . В чем причины могут быть?

Причин на вскидку назову штук 50-60. Это вам абсолютно ни чего не даст. Сделайте диагностику и найдите настоящую причину.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Диагностика и ремонт ВВБ 10-ки своими силами. 03.01.2015 11:37 #7

  • prius1986
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 266
  • Репутация: 2
fermer написал:
prius1986 написал:
На мониторе без причин батарея уходит в желтую зону и заряжается до 100 %. Даже когда просто стою, без движения. Несколько раз на дню такое происходит, в движении машина ведет себя хорошо, динамика норм. Треугольник не горит. Езжу на машине 2, 3 раза в неделю . В чем причины могут быть?

Причин на вскидку назову штук 50-60. Это вам абсолютно ни чего не даст. Сделайте диагностику и найдите настоящую причину.
Из за ДВС может быть?

Re: Диагностика и ремонт ВВБ 10-ки своими силами. 03.01.2015 13:25 #8

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
prius1986 написал:
fermer написал:
prius1986 написал:
На мониторе без причин батарея уходит в желтую зону и заряжается до 100 %. Даже когда просто стою, без движения. Несколько раз на дню такое происходит, в движении машина ведет себя хорошо, динамика норм. Треугольник не горит. Езжу на машине 2, 3 раза в неделю . В чем причины могут быть?

Причин на вскидку назову штук 50-60. Это вам абсолютно ни чего не даст. Сделайте диагностику и найдите настоящую причину.
Из за ДВС может быть?

Конечно! Из-за любой проблемы, которая ограничивает мощность ДВС может быть такая проблема: нехватка топлива, неисправность свечи, неисправность катушки или наконечника, сбитая регулировка дроссельной заслонки, грязный ДМРВ и т.д.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: prius1986

Re: Диагностика и ремонт ВВБ 10-ки своими силами. 03.01.2015 13:29 #9

  • prius1986
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 266
  • Репутация: 2
fermer написал:
prius1986 написал:
fermer написал:
prius1986 написал:
На мониторе без причин батарея уходит в желтую зону и заряжается до 100 %. Даже когда просто стою, без движения. Несколько раз на дню такое происходит, в движении машина ведет себя хорошо, динамика норм. Треугольник не горит. Езжу на машине 2, 3 раза в неделю . В чем причины могут быть?

Причин на вскидку назову штук 50-60. Это вам абсолютно ни чего не даст. Сделайте диагностику и найдите настоящую причину.
Из за ДВС может быть?

Конечно! Из-за любой проблемы, которая ограничивает мощность ДВС может быть такая проблема: нехватка топлива, неисправность свечи, неисправность катушки или наконечника, сбитая регулировка дроссельной заслонки, грязный ДМРВ и т.д.
И какая будет ошибка на сканере если например неисправность свечи?

Re: Диагностика и ремонт ВВБ 10-ки своими силами. 03.01.2015 13:33 #10

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
prius1986 написал:
fermer написал:
prius1986 написал:
fermer написал:
prius1986 написал:
На мониторе без причин батарея уходит в желтую зону и заряжается до 100 %. Даже когда просто стою, без движения. Несколько раз на дню такое происходит, в движении машина ведет себя хорошо, динамика норм. Треугольник не горит. Езжу на машине 2, 3 раза в неделю . В чем причины могут быть?

Причин на вскидку назову штук 50-60. Это вам абсолютно ни чего не даст. Сделайте диагностику и найдите настоящую причину.
Из за ДВС может быть?

Конечно! Из-за любой проблемы, которая ограничивает мощность ДВС может быть такая проблема: нехватка топлива, неисправность свечи, неисправность катушки или наконечника, сбитая регулировка дроссельной заслонки, грязный ДМРВ и т.д.
И какая будет ошибка на сканере если например неисправность свечи?

Я не смогу ответить в одном посте на этот ваш вопрос. Ошибки будут разные в зависимости от того, как часто будут пропуски вспышек в цилиндрах. При чем в одном или нескольких и т.д.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Диагностика и ремонт ВВБ 10-ки своими силами. 03.01.2015 13:37 #11

  • prius1986
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 266
  • Репутация: 2
fermer написал:
prius1986 написал:
fermer написал:
prius1986 написал:
fermer написал:
prius1986 написал:
На мониторе без причин батарея уходит в желтую зону и заряжается до 100 %. Даже когда просто стою, без движения. Несколько раз на дню такое происходит, в движении машина ведет себя хорошо, динамика норм. Треугольник не горит. Езжу на машине 2, 3 раза в неделю . В чем причины могут быть?

Причин на вскидку назову штук 50-60. Это вам абсолютно ни чего не даст. Сделайте диагностику и найдите настоящую причину.
Из за ДВС может быть?

Конечно! Из-за любой проблемы, которая ограничивает мощность ДВС может быть такая проблема: нехватка топлива, неисправность свечи, неисправность катушки или наконечника, сбитая регулировка дроссельной заслонки, грязный ДМРВ и т.д.
И какая будет ошибка на сканере если например неисправность свечи?

Я не смогу ответить в одном посте на этот ваш вопрос. Ошибки будут разные в зависимости от того, как часто будут пропуски вспышек в цилиндрах. При чем в одном или нескольких и т.д.
ясно, у нас никто не умеет нормально диагностировать. Берут деньги за диагностику и говорят следущие слова: "езди и не парься" и все(((

Re: Диагностика и ремонт ВВБ 10-ки своими силами. 03.01.2015 15:12 #12

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Приезжайте к нам в гости! Сделаем вам настоящую Диагностику вашего автомобиля!
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Диагностика и ремонт ВВБ 10-ки своими силами. 04.01.2015 21:39 #13

  • prius10omsk
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 3
  • Репутация: 2
prius1986 написал:
На мониторе без причин батарея уходит в желтую зону и заряжается до 100 %. Даже когда просто стою, без движения. Несколько раз на дню такое происходит, в движении машина ведет себя хорошо, динамика норм. Треугольник не горит. Езжу на машине 2, 3 раза в неделю . В чем причины могут быть?

Да, и такая проблемка у нас есть. В основном когда после морозов запускаем машину с помощью кнопки start, пока стоит греется то 100% то желтый сектор и при этом Двс не глохнет даже на 100%, потом, при езде, скачки перерастают в стабильный 50%-й значек и более-менее сносную работу.
Изменено: 04.01.2015 21:40 от prius10omsk.

Re: Диагностика и ремонт ВВБ 10-ки своими силами. 17.01.2015 06:37 #14

  • Mamai7
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Каменск-Уральский
  • Постов: 68
  • Репутация: 1
По сканеру: можно купить шнурок и скачать ТЕКУ3 , надеюсь ноутбут(нетбук) есть.
Батарею лучше сразу брать новую (можно из 30х). Старая если начала умирать, то будет умирать постоянно. После ремонта будет служить 3-12 месяцев.
Если интересно, и руки растут от куда надо, то можно ремонтировать. Для ремонта потребуется спецоборудование!!! Например тот же тестер и др.

Re: Диагностика и ремонт ВВБ 10-ки своими силами. 01.06.2019 13:29 #15

  • VitS
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 84
  • Репутация: 0
[quote="fermer" post=5899]prius10omsk написал:
Единственное, что после того, как отремонтируете ВВБ надо сканером (или программатором) выставить дельта СОК=20% и удалить ошибки С2579 и С2679.(без сканера или пргограмматора это невозможно). Машина после этого оживет, но ошибки не уйдут.

И тут Ваша неправда. Хотя кто его знает, может это я такой криворукий. После ремонта ВВБ, замены бамбуков, делаю инициализацию, обычный Китайский шнурок и теку3. Сбрасываю ошибки С2579 и С2679, дельта СОК=20%. Никаких сканеров и тем более пргограмматора не использую.

Re: Диагностика и ремонт ВВБ 10-ки своими силами. 27.01.2020 18:52 #16

  • PATRAKEEV.SV
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте а можно узнать как убрать ошибки из блока ввб приус 10

Re: Диагностика и ремонт ВВБ 10-ки своими силами. 29.01.2020 12:15 #17

  • khs
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Новороссийск
  • Постов: 98
  • Репутация: 5
Можно. Читайте пост выше.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Re: Диагностика и ремонт ВВБ 10-ки своими силами. 29.01.2020 12:49 #18

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
prius10omsk написал:
prius1986 написал:
На мониторе без причин батарея уходит в желтую зону и заряжается до 100 %. Даже когда просто стою, без движения. Несколько раз на дню такое происходит, в движении машина ведет себя хорошо, динамика норм. Треугольник не горит. Езжу на машине 2, 3 раза в неделю . В чем причины могут быть?

Да, и такая проблемка у нас есть. В основном когда после морозов запускаем машину с помощью кнопки start, пока стоит греется то 100% то желтый сектор и при этом Двс не глохнет даже на 100%, потом, при езде, скачки перерастают в стабильный 50%-й значек и более-менее сносную работу.

Вы прикалываетесь?
Как можно запускать машину от кнопки START? Эта кнопка нужна только для активации штатного зарядного устройства ввб. Ее активирует комп ввб, когда на ввб напряжение ниже 288 вольт и на мониторе горит значок машинки с надписью 288 внутри машинки. Во всех других случаях нажатие на эту кнопку вызовет только противный звук и загорание лампочки FAULT.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Диагностика и ремонт ВВБ 10-ки своими силами. 29.01.2020 12:54 #19

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
[quote="VitS" post=45946]fermer написал:
prius10omsk написал:
Единственное, что после того, как отремонтируете ВВБ надо сканером (или программатором) выставить дельта СОК=20% и удалить ошибки С2579 и С2679.(без сканера или пргограмматора это невозможно). Машина после этого оживет, но ошибки не уйдут.

И тут Ваша неправда. Хотя кто его знает, может это я такой криворукий. После ремонта ВВБ, замены бамбуков, делаю инициализацию, обычный Китайский шнурок и теку3. Сбрасываю ошибки С2579 и С2679, дельта СОК=20%. Никаких сканеров и тем более пргограмматора не использую.

Тут возможны 2 варианта:
1. какие то очумелые ручки потрудились над вашим блоков управления ввб и выломали оттуда 3 микросхемы, отвечающие за пересчет и хранение DELTA SOC (что встречается очень часто). В этом случае вам надо восстанавливать блок управления или менять его.
2. Разработчики программы теку встроили туда алгоритм перепрограммирования блока ввб (прошивка дельта сок), как это сделали инженеры Карман-скана с версии выше 1000. Насчет этого ни чего сказать не могу, так как с теку ни когда не работал.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Диагностика и ремонт ВВБ 10-ки своими силами. 29.01.2020 12:57 #20

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
PATRAKEEV.SV написал:
Здравствуйте а можно узнать как убрать ошибки из блока ввб приус 10

Все ошибки в 10 ПРиусе стираются сбрасыванием минусовой клеммы на 40 секунд, кроме ошибок С2579 и С2679. Их можно удалить только когда дельта сок будет 20%. Для этого надо подключить сканер Карманскан любой модификации с версией прошивки выше 1000 и сделать несколько нехитрых манипуляций (каких - я подробно со скринами выкладывал в одной из тем на форуме). Ни чего сложного нет - сканер сам подсказывает, что за чем и когда нажимать и включать.
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.61 секунд