fermer написал:
Evgenij64 написал:
Приветствую всех. Подскажите как можно измерить давление топлива в рампе на 10 приусе? Увидел что сильно замята топливная труба под днищем, хотел бы замерить хватает ли топлива при работе. Или надо снимать трубу, и вваривать вместо вмятины , кусок другой трубы. Работа трудоёмкая.
Конечно можно и нужно.
Отцепляйте топливную рампу от трубопровода (разъем) и подключайте туда манометр.
Но можно топливоподачу оценить в данном случае и проще - попробуйте разогнать автомобиль до 110-115 км/час. Если на скорости 90-100 км/час не появились провалы и потеря мощности, то все нормально.
Спасибо. Тут нюанс. Если отцепить рампу и подцепить манометр, топливо будет в закрытый контур манометра поступать, а значит может нагнать требуемое давление даже через игольное ушко. А вот если идёт разбор топлива форсунками, то давления не будет. Поэтому либо разгоняться до 100, но это не даст полной уверенности, либо вырезать замятый кусок и вваривать целый. Подумываю вварить в рампу свой штуцер под манометр. Какое давление считается нормальным при работе форсунок 3,5 кг? Спрашиваю ещё потому что ставлю новейшие свечи, пробегаю 200 км, и свечи чёрные, все в копоти.